Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2010-09-16 20:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Старинные доспехи. Шлемы.

Доспехи- Шлемы.15-17 век.


Шлем Генриха VIII, 1511-1514

 

 




Ceremonial Bronze Helmet Greek made in South italy 350-300


----------------------------------



close Helmet with mask Visor Steel etched gilt Atrributed to Kolman Helmschmid German

--------------Henry VIII Rex: 1509 - 1547----------------------
===============================================================

Henry VIII Rex: 1509 - 1547


King Henry VIII's armor at the Tower of London



Доспехи Генриха VIII
NYC - Metropolitan Museum of Art - Field Armor of King Henry VIII of England by wallyg


Armour for field and tournament of Henry VIII. English, Greenwich, dated 1540


Его "рогатый" шлем- подарок Императора Максимилиана:



The horned helmet of Henry VIII by Xerones
Royal Armouries Museum, Leeds Collection;
16th century, full face parade helmet.

Очки были вроде бы без стекол, как пишет автор фото, надо полагать- для устрашения.



This helmet was made in Innsbruck between 1511-1514 by the master armourer Konrad Seusenhofer, and is all that survives of an armour presented by the Holy Roman Emperor Maximilian I to King Henry VIII of England.
I recall having read that the brass "spectacles" were intended to make the wearer look more fierce; they were not for lenses!


Scary Horned Helmet in Leeds
Armet of Henry VIII known as the Horned helmet. Austrian, Innsbruck, 1511–14 in Leeds Royal Armouries Museum

http://www.flickr.com/photos/xerones/360547762/in/photostream/lightbox/#/photos/xerones/360547762/in/photostream/


====================Шлемы=============



Horned Helmet



This 'helmet' was dredged from the River Thames at Waterloo Bridge in the early 1860s. It is the only Iron Age helmet to have ever been found in southern England, and it is the only Iron Age helmet with horns ever to have been found anywhere in Europe.



===================Lion Armour==============
---------------------------------------------------


Sallet
Italian
Date1470–1480
Самый ранний шлем Ренессанса, голова Немейского льва из подвигов Геркулеса.
MediumSteel, copper-gilt, glass, polychromy, textile
This helmet is the earliest surviving example of Renaissance armor all'antica (in the antique style). The helmet represents the head of the Nemean Lion, whose pelt was worn as a headdress and cloak by the mythological hero Hercules.
--------------------------


Lion Armour
Lion Armour Helm, Royal Armouries, Leeds

The Royal Armouries in Leeds is well worth a visit. This damascened armour was made either in Italy or France about 1545-50. It is covered in fine gold work and embossed all over with lions heads.



Leeds: Lion Armour detail

Fine damascened armour, Italy or France, about 1545.

------------------Musée de l'Armée,Париж----------------------
=============================================================

Musée de l'Armée

Musée de l'Armée

Musée de l'Armée

--------------------Renaissance armour------------
======================================================



Pauldron for the Right Shoulder of armor probably made for the Duke of Urbino or his son Italy Italy 1530-1535 Negroli embossed and gilt


Griffin-shaped Helmet Steel embossed and partly gilt and silvered italy (Milan or Brescia) about 1550 CE


close Helmet with mask Visor Steel etched German (Augsburg) about 1530 CE



Renaissance armour
Musée de l'Armée

Officer Helmet

----------------


Reinforce for a Helmet (Gupfe) produced by Mattheus Frauenpreis the Elder and Younger with etching by Jorg Sorg the Younger German 1549-1550 CE
----------------------------



Cabasset depiciting Roman Soldier Marcus Curtius leaping into a fiery abyss steel embosseed and damascened with gold and silver Italian Milan 1575 CE



=====================Burgonet===================




Burgonet for parade armor attributed to Desiderius Helmschmid German (Augsburg) about 1550-1555 CE


Burgonet with Falling Buffe Steel blued and gilt French about 1550 probably made for Henry II of France


Ceremonial Plate Armor
Arms and Armor Court. the Metropolitan Museum of Ar


Burgonet with Buffe Steel etched and gilt Italian but probably made for the French market 1555-1560 CE
===========================================


Burgonet embossed steel workshop of Filippo and Francesco Negroli Italian (Milan) 1545-1550 CE



Close Helmet Embossed etched and party gilt steel attributed to Giovanni Paolo Negroli Italian (Milan) 1540-1545 CE



------------------------------------------

Burgonet, Milan 1543
The Metropolitan Museum of Art, NYC




Burgonet Embossed steel damascened with gold by Filippo Negroli Italian Milan 1543
Photographed at the Metropolitan Museum of Art in New York

--------------------------------


Burgonet embossed with fleur-de-lis French about 1630 possibly made for King Louis XIII

-------------------------------------

Shield depicting Saint George Slaying the Dragon Steel embossed and damascened with gold and silver Italian (Milan) 1550-1570 CE


--------------------------------




photo
Burgonet Embossed etched partly gilt steel Italian from Milan 1550-55 CE
===============================


Parade Helmet a l'Antique Steel Brass textile French 1630 probably created for a member of the court of Louis XIII
---------------------------------------

Helmet in the Classical Style Bronze silvered and blued gilt bronze silk and metallic yarn French Paris probably about 1760-70


=================================
Еще по теме:



Jacob de Gheyn II. Мушкетеры и ландскнехты.-ТУТ



Мужчины в латах. 15-18 век-ТУТ



Рыцарские турниры и бои из книги 'De Arte Athletica' 1500-х гг.-ТУТ



ОЧКИ И ЛОРНЕТЫ, история-ТУТ



=============================
http://www.flickr.com/search/?q=Horned%20Helmet#page=3
http://www.flickr.com/search/groups/?q=Burgonet&w=68529659%40N00&m=pool
http://www.flickr.com/photos/30300543@N08/4665874870/in/photostream/


(Добавить комментарий)


[info]la_gatta_ciara@lj
2010-09-16 13:37 (ссылка)
Изумительной красоты! И такое совершенство формы, отделки и образа! Помню, когда нужно было найти маски гладиаторов, там тоже были красивые экземпляры. Но такую красоту я даже не встречала))) Спасибо, Мариночка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 13:39 (ссылка)
Я сегодня по гульфикам пост делала, начала с лат- а там такая красота. Даже не обедала и не ужинала- не терпелось найти еще и выложить:)
Еще будут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_gatta_ciara@lj
2010-09-16 13:40 (ссылка)
Жду с нетерпением)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_smaragd@lj
2010-09-16 13:38 (ссылка)
Спасибо, очень познавательно. Хотя первая картинка несколько обескуражила - скорее на сегодняшнюю проказу умелого кузнеца-чеканщика похожа)))
А вообще работы тут - ох! Все эти украшения, чеканка, рисунки... Страшно подумать, сколько времени, усилий и мастерства на это уходило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 13:40 (ссылка)
По тэгу "доспехи" у меня есть очень красивые, пока не много, но буду выкладывать еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_smaragd@lj
2010-09-16 15:45 (ссылка)
Буду ждать с нетерпением)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_bob13@lj
2010-09-16 13:41 (ссылка)
Здорово!!! Я так понимаю большинство сделаны для парада, т.к. с практической точки зрения и тяжелы, и не удобны в бою.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 13:43 (ссылка)
Конечно- это парадные, боевые гораздо проще и функциональней.
Я же самые красивые выкладывала:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_bob13@lj
2010-09-16 13:58 (ссылка)
Парадные конечно красивы.) Но вот доспехи побывавшие в бою, те что помятые, пробитые, наверно по своему тоже красивы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-17 01:38 (ссылка)
Я просто таких не видела- а так бы выложила. Это уже как жизненное свидетельство, а не просто красивое изделие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalmar@lj
2010-09-16 13:44 (ссылка)
боже мой... люди шли на смерть и так украшались! Вот уж прекрасная эпоха - во всем!
а какое мастерство чеканки! уж не знаю, есть ли сейчас такие мастера...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dalmar@lj
2010-09-16 13:45 (ссылка)
а, прочитала - парадные :)
но даже боевые наверняка были не просто кусками металла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bernard_@lj
2010-09-16 14:04 (ссылка)
Доспеха Генриха 8 боевые и турнирные. У него парадных не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 14:44 (ссылка)
Я выложу- именно боевые и "полевые"- нашла подлинные в музеях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalmar@lj
2010-09-16 15:04 (ссылка)
вот же ёлки-палки!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aromanov@lj
2010-09-16 13:45 (ссылка)
потрясающе, спасибо. поддержу мнение выше, к стыду своему не знал, что в средние века делали шлемы, как на первой картинке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 13:58 (ссылка)
Я тоже удивилась:) А очки просто убили!
Это тот король, который жен многочисленных казнил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aromanov@lj
2010-09-16 13:59 (ссылка)
ага, заметно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 14:04 (ссылка)
Рога с намеком- он же женам измены приписывал и разводился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedorovskaja@lj
2010-09-16 13:45 (ссылка)
ювелирка для мальчиков
полагаю, такой золотой век в её истории был один

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 14:01 (ссылка)
300 лет,с гаком:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna_kriksunova@lj
2010-09-16 13:46 (ссылка)
Роскошно! Обожаю латы, шлемы - настолько мужественно!
Только как они все это на себе таскали - уму непостижимо.
Да еще и лошади бедные, тоже в латах, да еще с седоком тяжеленным на горбу, ужас...


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 14:00 (ссылка)
Завтра выложу, это уму непостижимо- как они двигались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna_kriksunova@lj
2010-09-16 14:08 (ссылка)
Мы когда во всяких музеях бываем, муж меня всегда тащит в залы, где всадники в латах :))
Столько их уже насмотрелась, но до сих пор в шоке.
Разве в те времена люди были физиологически другими?? Вот как это все на себе таскать?...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bernard_@lj
2010-09-16 14:07 (ссылка)
Доспех весит 20-25кг, как полная выкладка современного пехотинца. Та самая, с которой вчерашние маменькины сынки бегают по 10 км. А рыцари были профессионалами и тренировались с детства.
Лошадь при желании может нести двух человек. Недолго, но лошадь по своей сущности больше спринтер, чем стайер. Один чел в железе - не запредельная нагрузка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna_kriksunova@lj
2010-09-16 14:11 (ссылка)
Вполне допускаю.
Но когда оно все железное, да еще конь весь в железе, да еще меч тяжеленный, то это давит на психику зрителя :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-16 14:45 (ссылка)
Спасибо- а то я сегодня смотрела и так жалко было лошадок!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safonov_markov@lj
2010-09-16 13:51 (ссылка)
интересно .. спасибо

а по поводу Jacob de Gheyn II
я недавно приобрёл его гравюру с пикинером
продавец мне сказал, что это на самом деле это учебник по военному делу
так как солдаты-новобранцы в то время были в большинстве своём безграмотны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 14:01 (ссылка)
Ой- не знала, спасибо!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikaflora@lj
2010-09-16 13:55 (ссылка)
Какая впечатляющая разум подборка! Просто без слов....ах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 14:05 (ссылка)
Я без обеда и ужина пока- не могла оторваться, обалденная красота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikaflora@lj
2010-09-16 14:12 (ссылка)
А я куклу в коробку упаковываю в Киев будут везти..и застряла.застряла надолго..только щас встрепенулась..скоро ехать на вокзал передавать, а я тут с тапками))))) вот что значит сила искусства))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 14:47 (ссылка)
Я забыла даже про еду! Как села утром- так без отрыва от производства:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikaflora@lj
2010-09-16 14:56 (ссылка)
а теперь уже вечер, поздний..как ужинать на сон грядущий))) Приеду после октябрьской московской выставки кукол - засяду за давно выпестованную идею-проект "Царская охота. вот тогда мне ох как пригодится эта красота. Еще бы найти какую сбрую пользовали для своих коней Генрихи там разные и другие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 15:42 (ссылка)
Я буду иметь в виду,когда буду искать, напомните только- пришлю вам линки. Я очень хочу пост про их лошадок сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikaflora@lj
2010-09-16 18:15 (ссылка)
Обязательнонапомню..такой проект у меня в голове засел..я буду приставать часто))))) Собак уже в коллекцию упрятала, кони есть..вот еще сокола нет, который на руке сидит..и сбруя..да..у лошади должна быть аутентичная сброя

(Ответить) (Уровень выше)

обожаю
[info]trafaretiki@lj
2010-09-16 13:56 (ссылка)
Рогатого Макса :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю
[info]marinni@lj
2010-09-16 14:02 (ссылка)
Да:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pokita2@lj
2010-09-16 14:02 (ссылка)
Марина опять выложила очередное великолепие! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 14:42 (ссылка)
Это я вчера разозлись на злостных воров, расстроилась- прут же по-наглому и еще пишут, когда я спарашиваю- откуда у них все мои картинки:"Какая разница, "где брали"? Вы сами нафотографировали?
Потом думаю, хрен с вами, вы же сами ничего не можете, убогие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2010-09-16 14:48 (ссылка)
Марин, а вы не можете ставить на фото что то типа своего логотипа полупрозрачного? Надо спросить у компьютерно разумных людей, как это делается. Тогда ваши находки будет сложно украсть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 15:43 (ссылка)
Я не имею права- раз, и не хочу портить картинки.
Это только правообладатели могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2010-09-16 16:30 (ссылка)
что то типа строки внизу фото - marinni.livejournal.com, вы же очень часто даете ссылки на источники, честно говоря, обидно, что ваш труд вот так вот растаскивают..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-17 01:29 (ссылка)
Со строчкой хорошая идея- но как на это правообладатели прореагируют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2010-09-17 05:06 (ссылка)
Вы же не приписываете себе авторство.... все по честному! Вы коллекционер красивого, мудрого, вечного, если что, думаю весь ЖЖ встанет на вашу защиту, у вас гигантская аудитория :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-17 05:27 (ссылка)
Не думаю- люди просто не знают, что это такое- наййти редкие картинки и собрать в пост. Большинство уверено в том, что- нашел тему и только выкладывай.
Ну и выкладывают- с яндекса, то, что выложено по сто раз. друг у друга передирая.
Это считается нормой.
И все довольны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_petra@lj
2010-09-16 14:06 (ссылка)
До чего хороши!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 15:03 (ссылка)
Потрясающие- что по форме, что по работе. Нет слов.

(Ответить) (Уровень выше)

до кучи :)
[info]hojja_nusreddin@lj
2010-09-16 14:12 (ссылка)
http://hojja-nusreddin.livejournal.com/2117792.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: до кучи :)
[info]marinni@lj
2010-09-16 15:09 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: до кучи :)
[info]dostacha@lj
2010-09-17 07:03 (ссылка)
Простите пж-та за офф-топ, но не могу удердаться, высылаю вам вот эту красоту: http://community.livejournal.com/discoverydesign/16374.html?view=159734#t159734

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: до кучи :)
[info]marinni@lj
2010-09-17 13:15 (ссылка)
Спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2010-09-16 14:19 (ссылка)
Ну надо же, какая чеканка! И ведь по такому шлему могли в первом же бою трахнуть мечом и испортить его.
Когда я была ребенком, у нас дома была книга "Гаргантюа и Пантагрюэль" с гравюрами Доре.
В ней были изображены рыцари в "клювастых" шлемах - на ваших фотографиях есть такие.
Помнится, мне было страшно на них смотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urbeck@lj
2010-09-16 14:40 (ссылка)
Это шлемы турнирные и парадные, в них только красовались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-09-16 14:53 (ссылка)
Другое дело, а то мне их жалко стало ужасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-16 15:05 (ссылка)
Здесь есть и турнирные- но совсем немного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-16 15:04 (ссылка)
А мне, наоборот- такие гротескные вещи очень нравятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-09-16 15:11 (ссылка)
Так мне тогда лет пять было!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_anna@lj
2010-09-16 14:56 (ссылка)
рогатый шлем просто потрясающий:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 15:07 (ссылка)
Я глазам своим не поверила, когда поняла, что это шлем Генриха. Бедные его жены! Когда его доспехи буду выкладывать- дам линк на портреты жен, убиенных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jimorodok@lj
2010-09-16 15:00 (ссылка)
Фантастические картины!

Я однажды была на выставке японских шлемов, тоже очень странных. Они работают с другой символикой, часто - с жучками-рыбками-цветочками, которые по западной привычке воспринимаются как абсолютно мирные и немужественные образы. Стрекоза, например, встречалась и на шлемах, и на ножнах катан, - в японской мифологии стрекоза всегда летит только вперед, и потому считается символом храбрости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-16 15:08 (ссылка)
У них потрясающие доспехи, это нечто! Я уйти из Музея Востока не могла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloradskij@lj
2010-09-17 10:14 (ссылка)
о, кстати, а вы не в курсе символом чего и почему я японцев считается склопендра? я читал, их использовали для идентификации военных курьеров, что до сих пор не укладывается в моей варварской голове.
курьер же летать должен, а не ползать, несмотря на количество ног!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jimorodok@lj
2010-09-17 15:35 (ссылка)
Нет, про сколопендр, к сожалению, мне ничего не попадалось. Могу только предположить, что тут связь с ее многоногостью: чем больше ног, тем быстрее должно быть существо, - если рассматривать его как символ, а не реального червячка. Но это частная версия :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ш Л Е М Ы
[info]beryash@lj
2010-09-16 16:42 (ссылка)
Спасибо! Замечательная выкладка! Рогатый шлем - настоящий шедевр и очень современен. На FIACе, ART BASEL и пр. он стал бы объектом номер 1!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ш Л Е М Ы
[info]marinni@lj
2010-09-17 01:08 (ссылка)
Он меня сразил- я даже пост про гульфики на доспехах бросила и начала шлемы искать.
Суперский!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lillyho@lj
2010-09-16 19:17 (ссылка)
Ну, за Рогатого Макса, можно всё отдать!
Спасибо, Мариночка! Так хорошо от ваших постов! Можно наплевать с высокой колокольни на все мелкие пакости в жизни, когда видишь такое великолепие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-17 01:16 (ссылка)
Вот я тоже- расстроилась от хамства и наглости,совсем меня воришки достали, беспредел уже какой-то.
Потом плюнула и пошла картинки искать, шлем этот нашла- так радости не знаю сколько:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lillyho@lj
2010-09-17 08:33 (ссылка)
Я о Рогатом Максе только слыхала, а ты мне его и показала.
У меня дочь со студенческих лет всё тусуется в реконструкторских клубах. Сама себе наряды шьёт и ребятам всегда помогает изготовить текстильную сторону костюма. Они в кузницах там себе доспехи-кольчуги куют, а за остальным, естественно, к девушкам "подкатываются". Мне ей тоже не раз приходилось помогать, теперь и свекровь её тоже помогает в пошиве костюмов.
У них там только послабления делают в пошиве шатров: разрешают машинную строчку.
На некоторых фестивалях разрешают неисторичную обувь. Но в основном на съездах в Польше, Чехии, Германии требуется и обувь реконструкторская
Не помню сейчас где, но команду "Брестских Медведей" сняли с ристалищ именно за обувь...
Вот от этих молодых рыцарей я и слыхала про Рогатого Макса...

А с воришками видимо придётся смириться. Пусть тебя утешает, что дерьмо не воруют... Краже подлежат только истинные ценности...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2010-09-17 02:25 (ссылка)
восхитительные умельцы!

(Ответить)


[info]chetvergvecher@lj
2010-09-17 04:28 (ссылка)
У Генриха VIII шлём какой страшненький всё-таки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-17 05:29 (ссылка)
У него и обычные были, а этот, мне кажется- как раз ему по натуре, судя по отношению к несчастным замученным женам.

(Ответить) (Уровень выше)

при виде рогатого очконосца
[info]zloradskij@lj
2010-09-17 10:09 (ссылка)
епическая сила!!!
при виде рогатого очконосца мне захотелось спрятаться под стол, хоть я не из слабонервных!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: при виде рогатого очконосца
[info]marinni@lj
2010-09-17 10:57 (ссылка)
Он себя слишком часто рогоносцем считал- по суду это доказывал , скольких жен извел!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljournalist_bot@lj
2010-09-18 07:48 (ссылка)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске (http://community.livejournal.com/ljournalist/383979.html) [info]ljournalist@lj'а.

(Ответить)


[info]capitan_zlu@lj
2010-09-18 11:25 (ссылка)
Очень понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-18 11:32 (ссылка)
Еще много обалденно красивых нашла, выложу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasily_sergeev@lj
2010-09-18 11:38 (ссылка)
Чудесный пост, спасибо! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-18 12:31 (ссылка)
Еще про доспехи будет и про гульфики:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linka_sia@lj
2010-09-18 20:44 (ссылка)
Дааа уж, Умельцы, Самородки, Талантища...
Ляпотааа - услада глаз и сердца нашенского)))
Спасибо большое за подборку!

(Ответить)


[info]u_maza@lj
2010-09-19 14:20 (ссылка)
великолепная подборка! Спасибо!

(Ответить)


[info]najelie@lj
2010-10-06 09:50 (ссылка)
Просто хочу еще раз поблагодарить вас за ваши труды - они бесценны!! Спасибо большое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-06 12:09 (ссылка)
Спасибо- рада, если интересно:)

(Ответить) (Уровень выше)

Сайт о бронедверях:
[info]dveriua1@lj
2010-10-28 12:29 (ссылка)
Наша фирма продает стильные входные двери (http://dveri-mear.kiev.ua/) - недорого

(Ответить)