Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2010-09-25 17:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Герои и героини-спасатели.
Картинко:


Петр Великий спасает утопающих на Лахте
Шамшин Петр Михайлович. 1844
Если экстраполировать на современность, тоже не слабый сюжет может получиться.




Петр Великий спасает утопающих на Лахте
Шамшин Петр Михайлович. 1844
Отсюда:
http://www.bg-gallery.ru/images/1412/0ShamshinPM_PetrVelikSpasOD.jpg
В 1844 году по совокупности выполненных за границей работ, а в частности за картины "Агарь в пустыне" и "Петр Великий в бурю на Лахте", художник был удостоен звания академика.

Художников - папу и сына можно посмотреть у Парашутова, там еще героическую девушку нашла:


Петр Шамшин
Забава Путятишна спасает своего мужа из плена. Приблизительно 1843 г.
via Парашутов:
http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post118599954/


(Добавить комментарий)


[info]ext_53271@lj
2010-09-25 10:42 (ссылка)
Сложное это дело - царя писать. Царя позировать-то не заставишь!..
А ввп можно и с фотокарточки писать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 10:48 (ссылка)
Петр давным-давно умер к этому времени:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_53271@lj
2010-09-25 10:52 (ссылка)
:-)) Спасибо, я как историк по диплому очень даже в курсе :))
Я просто... Напомнило те времена... :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 11:03 (ссылка)
Вас понял:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-09-25 10:43 (ссылка)
Он у Жерико что ли срисовывал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 10:48 (ссылка)
Вполне возможно:)
Image

Картина Теодора Жерико, получившая название "Плот “Медузы” была написана в 1819 г. и в том же году выставлена в парижском Салоне. Для того чтобы правдиво изобразить на полотне страшные события, передать чувства людей, гибнущих в море, художник встречается с очевидцами трагедии, длительное время изучает лица изможденных больных, находящихся на лечении в одном из госпиталей Парижа, а также моряков, сумевших спастись после кораблекрушений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azasello@lj
2010-09-25 11:21 (ссылка)
я понял! на плоту медузы те самые товарищчи, которых спасал петр I. просто уже окоченели к тому времени. там свежачок, кровь с молоком, а тут уже синенькие. доплыли, видимо.

тот же сериал, 4 сезон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:22 (ссылка)
Точно))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kharoozo@lj
2010-09-25 15:12 (ссылка)
У художника Делакруа картинулечка была про барку Данта тоже.
Ну, Делакруа, это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joykaoh@lj
2010-09-25 10:47 (ссылка)
а где бетмен? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 10:49 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tab11@lj
2010-09-25 10:54 (ссылка)
"Забава Путятишна спасает мужа" находится в частном собрании - никто не покупает почему-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 11:06 (ссылка)
Мужик копье в колено девушке воткнул и рукой со щитом непонятно что показывает- вы бы купили?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_k_sl@lj
2010-09-25 11:21 (ссылка)
Рука со щитом вообще забавная - как-будто он из щита прицеливается:) И ещё он сухоногий какой-то. Я б не стала его спасать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:25 (ссылка)
Он дико смешной- как будто балетную позу хочет изобразить, того и гляди- в воды свалится, а девушко понуро отгребает, чтобы утоп наверняка:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_hrumov@lj
2010-09-25 11:49 (ссылка)
Да полный бред, что за плен такой, если он в полной своей амуниции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:26 (ссылка)
Вот-вот!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_hrumov@lj
2010-09-25 12:56 (ссылка)
А еще на первой картине все такие розовые, чистые. Как только что из душа -- на съемки ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 13:23 (ссылка)
И справа- мокрая тряпка так красиво,воздушно развевается:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tab11@lj
2010-09-25 12:29 (ссылка)
ха-ха, думаете поэтому?
...я вообще-то участвую в ее реализации... так вот значит - почему(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:52 (ссылка)
а ларчик просто открывался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kharoozo@lj
2010-09-25 15:15 (ссылка)
Я бы купил.
Но не куплю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azasello@lj
2010-09-25 11:07 (ссылка)
респект.
а если взять такой сюжет, и вместо городской знати, государственных, религиозных деятелей того времени, справа и слева поставить современных, то тоже будет нехило:

Image
Image

Кажется, Глазунов любит этот приём.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 11:16 (ссылка)
Да, отлично бы было:)
А мне еще эта вещь очень нравится:
Image
Несущие ювелирные изделия, трофеи и короны. Из цикла Триумф Цезаря
Мантенья Андреа Из цикла Триумф Цезаря 1495
Камера дельи Спози, палаццо Дукале, Мантуя
Большая:
http://www.bg-gallery.ru/img.php?img_id=1915

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azasello@lj
2010-09-25 11:25 (ссылка)
не. "триумфы" для россии малоактуальны. это эстетика 30-40-х.
да и скарб, голду, чашки, ювелирку на носилках выносить вряд ли кто то будет. скорее припрячут, чтоб никто.
сейчас насущнее такие приемы по отношению к проигравшим политикам (например, лужков):

Image

зря зураб ваял, не пригодится:
Image


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:20 (ссылка)
У меня почему-то все ваши комменты в трех экземплярах приходят:)
Я в галерее Церетели как-то была, чуть не умерла там от ужаса и смеха. Шедевры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azasello@lj
2010-09-25 12:23 (ссылка)
это наверное потому, что я правкой своих постов занимаюсь? каюсь, но никак не в состоянии писать сразу, без помарок.

вы меня вдохновили, состряпал:
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:27 (ссылка)
Здорово:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azasello@lj
2010-09-25 12:30 (ссылка)
вам спасибо
присваивается статус музы
тчк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:49 (ссылка)
Спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kharoozo@lj
2010-09-25 15:16 (ссылка)
А кто такой Глазунов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azasello@lj
2010-09-25 15:30 (ссылка)
вам лучше этого не знать. забудьте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledalebedkina@lj
2010-09-29 05:39 (ссылка)
Какой Дюрер чудесный, и Габсбург тоже - даже с такой рожей :)

(Ответить) (Уровень выше)

Если экстраполировать на современность
[info]ozotova@lj
2010-09-25 11:58 (ссылка)
в животик бы ещё поцеловал...

(Ответить)


[info]bertalda@lj
2010-09-25 12:13 (ссылка)
Забавный стиль - классицизм. Все изображаемые времена и страны подгоняли под античность. И позы такие театральные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:21 (ссылка)
А прически у дам- волосок к волоску, только личики и тушки бледные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:31 (ссылка)
Я не пойму- куда Петр смотрит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arnautski@lj
2010-09-25 12:15 (ссылка)
И часы подарил

(Ответить)


[info]akasi@lj
2010-09-25 12:15 (ссылка)
Современность зажигает ещё круче. Несколько лет назад выходила такая детская книга:
Image
так там не только картинки прекрасны, но и тексты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arktal@lj
2010-09-25 12:19 (ссылка)
Лошадь похожа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:21 (ссылка)
П-ц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:28 (ссылка)
Спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akasi@lj
2010-09-25 13:16 (ссылка)
Не за что :) в книге мелованная бумага и леточка ляссе цветов российского флага :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 13:24 (ссылка)
А почему обрез не позолочен?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akasi@lj
2010-09-25 13:38 (ссылка)
Это сильно удорожило бы издание и сделало его менее доступным для простого народа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serenada1@lj
2010-09-25 12:47 (ссылка)
Ну вот, а то все Никас, Никас...Вона челоЭку академика дали за такое...ммм художество...А всё говорят, мол, Николай I не разбирался в искустве!

Пы.Сы. И воще, вся критика только из зависти (как обычно :) ).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 12:50 (ссылка)
Так я про то же- ничего нового наши кассовые художники не открыли:) Не первые и не последние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serenada1@lj
2010-09-25 13:26 (ссылка)
Ну да, наверняка у этого академика ещё и заказчиков дофига было (уж не знаю их каких социальных кругов, но без работы стопудово не сидел).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 13:28 (ссылка)
Вроде так- в почете большом были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-25 13:29 (ссылка)
Жерико-то помыкался сильно с картиной, реалистичной слишком публике и правительству показалась, Франция ее не купила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serenada1@lj
2010-09-25 14:53 (ссылка)
Зато теперь "Плот Медузы" - хрестоматия живописи 19 века...Ну что ж, в общем-то не удивительно и прямо-таки закономерно. У меня сложилось впечатление, что особенно почему-то гнобила своих гениев-живописцев именно Франция, хотя возможно дело просто в том, что основные новые прогрессивные течения в живописи 19 века зарождались именно там, ну и публика, выросшая на Энграх и Прюдонах, не готова была, да... (сказала и вспомнила прерафаэлистов - Англия в общем-то тоже не отставала в части засирания). Зато всякие там Кабанели и иже с ними Шамшины были в силе (ну у первого может быть техника, конечно, посильнее).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 15:24 (ссылка)
Они как чувствовали, что в конце концов это приведет к разрушению основ:)
Но и сами академики уже китчево смотрелись, с такой античной патетикой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kharoozo@lj
2010-09-25 15:21 (ссылка)
- Касса! Баранину не пробивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yassena@lj
2010-09-25 13:40 (ссылка)
О, первая картина, есть у нас в Художественном музее.

(Ответить)


[info]mumrik_snussi@lj
2010-09-25 14:20 (ссылка)
Император очень героически смотрится - буря-громы-ураганы, а он и не колыхнётся) а вторая картина - словно юношу срочно в Забаву переписали, а Ставр позу повторил царскую, только за неимением младенца ему щит и копьё сунули....
Поточный метод какой-то))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 14:45 (ссылка)
Ну да, Петр в зеркальном отражении. А Путятишна смурная такая, и не рада совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kharoozo@lj
2010-09-25 14:24 (ссылка)
Петруша такой милый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-25 14:46 (ссылка)
Со взглядом устремленным:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kharoozo@lj
2010-09-25 15:07 (ссылка)
Зрак, подвёрнутый вовнутрь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-26 00:52 (ссылка)
Куколка просто:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waakzaamheid@lj
2010-09-25 16:11 (ссылка)
Первая картина чудная )))

А вообще конечно да - проходит каких-то полторы сотни лет, и все это вызывает уже умиление и искусствоведческий азарт. Повод задуматься )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-26 00:50 (ссылка)
Да, через сто лет очень даже мило смотрится:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]froggy_queen@lj
2010-09-25 21:21 (ссылка)
великолепно, спасибо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-26 00:52 (ссылка)
Не за что- я просто этой картины не видела и сильно умилилась:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boxing_cat@lj
2010-09-26 02:02 (ссылка)
Здесь спасение образное, чтоб показать паралель между Богом и царем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-26 05:25 (ссылка)
Все равно смешно очень сделано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shakko_kitsune@lj
2010-09-26 05:01 (ссылка)
какой плагиатчик.
первая явно "плот медузы" + "последний день помпеи"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-26 05:24 (ссылка)
Да:)
Он вообще не парился особо- судя по Петру и герою на второй картинке- что позы, что лица мало чем отличаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_dedushkin@lj
2010-09-26 18:07 (ссылка)
Да, да, картины у него чУдные!:)

(Ответить)


[info]krasa_chudesa@lj
2010-09-27 06:58 (ссылка)
Украинский вариант: http://korrespondent.net/video/ukraine/1119526

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:10 (ссылка)
Спасибо, но там картинки нет.

(Ответить) (Уровень выше)