Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2010-09-27 14:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из рубрики- не могу не перепостить.

Как вы думаете- кем работает эта дама? Продолжение.



 

Гленда Бейли - главный редактор американского журнала Harper's Bazaar.

[info]camomille29 @lj меня опять обрадовала своей очередной подборкой, вот что она пишет:
"У меня есть книга "Великолепный стиль. Лучшие способы выглядеть как мировая звезда". (Издание журнала Harper's Bazaar). В предисловии Гленда Бейли пишет - "Я люблю давать советы, если речь идет о моде. Это не только моя работа, а я свою работу люблю, но и мое призвание: консультировать в области моды тех, кто ждет от меня помощи".



Теперь вопрос от меня, как художника по костюмам:

В кино и театре существуют такие понятия, как "типаж" и "образ", художник по костюмам по возможности старается сделать персонаж узнаваемым, если так задумано по сценарию или надо, чтобы зритель без подсказки сразу определил- кто этот персонаж.

У всех нас существуют ассоциации и стереотипы восприятия, обусловленные культурой и традициями, манерой одеваться разных слоев общества. В данном конкретном случае- перед вами профессиональный человек, успешный руководитель и специалист.

Мне интересно, угадали бы вы ее профессию, или хотя бы род занятий, если бы под фото не было подписи? Мы же часто сознательно или подсознательно встречаем человека "по одежке", по внешним признакам распознаем его социальное положение или характер.


















Весь пост здесь:http://camomille29.livejournal.com/19453.html?view=24829&style=mine#t24829
Рубрика "Как одевается главный редактор глянца"--ТУТ
Еще раз спасибо!

Я еще поискала ее фото и вот что нашла:










-------------------------------------







-----------------------------------------












Harper?s Bazaar Editor-in-Chief Glenda Bailey, actress Diane Keaton, President of L?Or?al Paris Carol Hamilton, actress Andie MacDowell, Dayle Haddon and actress Kerry Washington attend L'Oreal Paris' 'A Night of Hope' hosted by L'Oreal president Carol J. Hamilton, Diane Keaton



Вот здесь еще очень много:
http://www.life.com/search/?type=images&q0=glenda+bailey&page=21
http://www.google.ru/images?q=Glenda+Bailey&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi&biw=1592&bih=833

Поскольку комментариев уже очень много- я хочу еще раз напомнить тему поста: " Как вы думаете, кем работает эта женщина".

Тут очень много комментариев о свободе самовыражения в одежде. Каждый человек имеет право одеваться так, как он хочет. Так же, как и каждый человек имеет право, основываясь на своем жизненном опыте- на свои ассоциации и определения.
Это факторы, которые существуют в любой стране и культуре, где-то люди привыкли к одному, где-то к другому, их по чьему-то желанию отменить нельзя.

Также хотела бы напомнить- что профессионализм персонажа никто не ставит под сомнение. Речь скорее о том, каким мы хотели бы видеть человека этой профессии, что мы ожидаем от него и его облика. Ждем ли мы, что он будет для нас примером и образцом?

И, коли это уже обсуждается в комментариях- будем ли мы доверять и следовать советам человека, если наши представления об его облике резко не совпадают с нашими ожиданиями и представлениями? Насколько ваше личное восприятие (или неприятия) его облика влияет на это? Что вы можете, а что не можете принять?

И еще- просила бы обойтись без оскорблений персонажа и других комментаторов. Здесь обсуждается вопрос- какую профессию, род занятий, социальный слой- вы бы предположили по одежде, а не по чертам лица и прочим физическим признакам.

Хочу также заметить, что подборка фото в других постах - не соответствует
[info]camomille29 @lj и моей. В них отсутствуют наиболее характерные фото из тех, которые здесь выложены. В результате люди не могут понять ни смысла поста- определение профессии, ни комментариев к нему.
Там упоминаются дизайнеры, вещи которых в наших подборках отсутствуют, и, наоборот- присутствуют те фото, которых здесь нет. Это вводит в людей в заблуждение, они просто не понимают- о чем идет речь. Так делать некрасиво- не хотите показывать фотографии- тогда не обсуждайте то, что не видели. Такие вещи называются передергиванием фактов.

Начало:


Сара Джессика Паркер

Патриция Филд- художник по костюмам "Секса в большом городе"
И
Кем работает эта женщина?

Это- главный редактор британского VOGUE - Александра Шульман.
-ТУТ
Александра Шульман-Тут



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)

О_О
[info]maha86@lj
2010-09-27 08:01 (ссылка)
Это какой-то феерический абзац! (Пардон май френч)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О_О
[info]marinni@lj
2010-09-27 09:14 (ссылка)
Тут уже не до пардону...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_pavlov@lj
2010-09-27 08:03 (ссылка)
Я вообще равнодушен к теме, но по первым двум фото предположил, что на них изображена работница трамвайно-троллейбусного депо. Допустим в программе "модный приговор".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 09:16 (ссылка)
Я бы тоже что-то близко предположила, или трест столовых. Но не должность, где в подчинении масса специалистов по костюму и косметике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schy4ka@lj
2010-09-27 10:11 (ссылка)
напрасно вы так.
никаким костюмом и никакой косметикой не помочь, если сначала бог не дал внешности, а потом то, что было еще и не береглось.
можно иметь хороший вкус, но не иметь физических данных или финансовых возможностей, чтобы реализовать его. у тетеньки нет первого.
это также грустно, как отсутствие второго.
но ведь тот, кто не может себе позволить платье от вествуд по деньгам и ведет такую жизнь, при которой в этом платье некуда пойти, может иметь и вкус и понятие о моде. или нет?
мы же не будем ставить это под сомнение только потому, что нет денег?
тут нет внешности.
бывает.
наряды на ней интересные. на 20летней хорошенькой вешалочке они бы очень весело смотрелись )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estreiiita@lj
2010-09-27 08:04 (ссылка)
Ещё ладно, как она одевается - можно списать на экстравагантность, эпатаж, но - что у неё на голове? Ну раз в месяц-то можно же сходить к парикмахеру? Или хотя бы перед каким-нибудь мероприятием?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 09:17 (ссылка)
Я думаю- она собой и так довольна. Это уже склад натуры, завидую таким людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vald_21@lj
2010-09-27 08:05 (ссылка)
Шьёт себе сама, бедняжка, экономя на всём

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 09:18 (ссылка)
А вполне возможно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna_kriksunova@lj
2010-09-27 08:07 (ссылка)
Мало того, что природа на ней хорошо отдохнула, так еще и на чувство вкуса ей слон со всей силы наступил :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:25 (ссылка)
Инна, я все понимаю- их не за это на работе держат, а за то, что они успешно впаривают продукт. Но все имеет пределы, здесь я тихо плачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna_kriksunova@lj
2010-09-27 08:34 (ссылка)
Марин, конечно, не за это. Но если бы она выглядела скромно, нейтрально, то никто бы и слова не сказал.
Но тут - ВОПИЮЩАЯ безвкусица! По-моему, так даже буфетчицы нынче не одеваются :-))) Вот уж тетка оттягивается на своем посту :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_norway@lj
2010-09-27 08:09 (ссылка)
O-M-G!!!
"...мое призвание: консультировать в области моды тех, кто ждет от меня помощи"
По щеке скатилась скупая слеза...

(Ответить)


[info]aprilmadchen@lj
2010-09-27 08:11 (ссылка)
Мне таки кажется, что дамы эти вполне могут в моде и разбираться, и давать советы и все прочее. В этой среде многие люди с.. ммм.. нестандартной внешностью выбирают для себя такой фриковатый стиль. Иначе будет скушно и обыденно, а это хуже всего :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:20 (ссылка)
Ну смотря кому они будут давать советы, я бы лично побоялась от такой персоны руководства по гардеробу получать.
Я по опыту знаю- люди очень даже смотрят, как сам художник по костюмам одет.
И вопрос доверия тут- далеко не последний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna_kriksunova@lj
2010-09-27 08:37 (ссылка)
Марина, у худ. по костюмам и модельеров иногда бывает очень даже безликий вид. Возьмем, например, известного худ.-модельера Т-ну Парф-ову.
Но ведь это же не вопиющая безвкусица, как здесь!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:40 (ссылка)
Парф-вой явно не придет в голову первые пару платьев надеть:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]inna_kriksunova@lj, 2010-09-27 08:44:03

[info]aprilmadchen@lj
2010-09-27 11:07 (ссылка)
Здесь еще может быть и другой момент: порой, люди могут все очень здорово придумать для других, а себя "не видят". А на этих дам смотрю вот и не понимаю, а во что их можно было бы так же эффектно переодеть, если б дались? %) И как-то.. нет ответа. Гленду, оденься она скромнее и "правильнее", можно будет принять за политика. Думаю, ей этого как раз хотелось бы избежать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azzeus@lj
2010-10-01 17:49 (ссылка)
а как вам гиганский шарфик Васильева?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-01 18:06 (ссылка)
Я гигантский не помню, но он как-то рассказывал в давнем интервью- почему он любит всякие колоритные детали.
Очень логично и подробно обьяснил. По-моему, это было в МК. Но давно- он только-только стал на ТВ появляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]azzeus@lj, 2010-10-01 19:05:46
(без темы) - [info]marinni@lj, 2010-10-01 20:07:10

[info]il_ducess@lj
2010-09-27 08:12 (ссылка)
Да .... у меня повысилась самооценка невероятно от этих фото!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:22 (ссылка)
Я думала- вчера был сюр, а сейчас вижу- нет предела совершенству!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_komarov@lj
2010-09-27 08:15 (ссылка)
по моему это транс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 09:19 (ссылка)
Транс-це-дентально:)

(Ответить) (Уровень выше)

сказочная муся
[info]willow_twig@lj
2010-09-27 08:15 (ссылка)
слушайте, ну ладно вкус, но вот ведь никогда в жизни не поверю, что эта мадам не зарабатывает на хорошего парикмахера, стоматолога и косметолога!
можно быть некрасивой, но при этом ухоженной, а тут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сказочная муся
[info]marinni@lj
2010-09-27 08:41 (ссылка)
Она сама по все знает и даже выпустила книгу с советами:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказочная муся
[info]willow_twig@lj
2010-09-27 08:43 (ссылка)
да можно про себя все знать, но почему нельзя за собой ухаживать?
ладно эти наряды: фигура нестандартная, да и выделиться любит, но волосы! зубы! кожа! лично мне именно это бросается в глаза, а не нелепость в выборе одежды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merla@lj
2010-09-27 08:21 (ссылка)
Скажу в её защиту. В отличии от Патриции Филд она явно не обманывается насчет своей внешности и наряды по большей части подобраны так, что если не компенсируют, то хотя бы не выпячивают недостатки фигуры и внешности. Хотя вот это http://cache4.asset-cache.net/xc/104154307.jpg?v=1&c=IWSAsset&k=2&d=77BFBA49EF87892102A727B1636DE2E63D318F9CE1399811A928FFA8875302A25E12BE0090FFE9A5F06BF04B24B4128C
действительно мрак и ужас.
Кроме того, на фото она рядом с актрисами и моделями, и на их фоне выглядит хуже, чем в одиночку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 13:16 (ссылка)
А первые два вам как?
Как мне пояснили- такие туалеты считаются образцами свободы выбора и хорошего артистического вкуса. Так мне написала френд из Америки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merla@lj
2010-09-27 14:37 (ссылка)
Вы про два синих платья?
Первое - строгий классический силуэт. Ассиметрично пришитые кружева возможно не лучшая идея, но всё равно это не ужас-ужас.
Второе - красивое модное платье.

Я Ваш френд из Израиля. Присоединяюсь к френду из Америки. Она одевается модно, немного экстравагантно и знает о своей внешности. Не аляповато, не кричаще, не пошло. Не в бесформенные балахоны, не в серо-буро-черное (чем как раз и подчеркнула бы свою внешность).

Ткнуть пальцем и посмеяться легко. В случае с Кадышевой я была согласна, но Гленда не Кадышева, у неё есть вкус.

Встречный вопрос: "Как по-вашему она должна была бы одеться?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 15:03 (ссылка)
Эти аппликации зрительно здорово режут фигуру. Особенно на таком сочетании цветов.
2. Что значит- красивое? Кокетка с высоким подрезом, обляпанная скручеными цветочками? Рукава с такой головкой на такие плечи- по вашему- это красиво, и не увеличивает шкафообразность? Обратите внимание, как сидят оба платья ниже талии -если вам непонятно, о чем я-тут долго обьяснять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kalmento@lj
2010-09-27 17:33 (ссылка)
как раз выпячивают шо пиздец.
дантиста я думаю она может позволить. и цырюльника тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]difie@lj
2010-09-27 08:23 (ссылка)
Между прочим "отдельные горошины очень даже ничего" :)
А в целом, странноватый выбор костюмов. И хотя о вкусах не спорят, следовать советам, особенно в модном плане, хочется только тех людей, которые внешне симпатичны.

Спасибо за подборку, порадовали :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:31 (ссылка)
Я о том же. Люди тратят свои деньги на подбор гардероба, хоть какая-то уверенность у них должна быть? Если бы она финансовыми потоками в журнале управляла- одно.
Я четко знаю одну вещь- как оденешься, так тебя актеры и воспринимают. Не раз убеждалась. Попробуй, приди в таком виде на подбор- да у тебя просто откажутся одеваться, если не знают по предыдущей работе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]07122@lj
2010-09-27 08:24 (ссылка)
жуткая жуть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-30 07:34 (ссылка)
Но тем не менее- она успешный профессионал. И с нее очень многие будут брать пример- почему ей так можно, а мне нельзя. Многим же такой стиль нравится, просто комплексуют из-за фигуры и прочего.
Опять же- подумают, как окружающие воспримут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_strannik@lj
2010-09-27 08:25 (ссылка)
Нет, я больше не могу! И такие дают советы по части моды!
Сразу фильм "Прет-а-порте" вспомнила, может быть, вы смотрели, с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Там показаны реальные модельеры, и они тоже большей частью выглядят кошмарно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:38 (ссылка)
Почему модельеры часто кошмарно выглядят- могу поделиться наблюдениями. Им тряпки уже поперек горла стоят. После коллекции такое впечатление, что "относил" все вещи. Я сама в свое время была поражена тем, что редко кто из модельеров по жизни следит за модой. У Крутиковой, супермодельера по меху- толком нет модной шубы, например.
То есть есть, но скромные уличные варианты.
А современные модельеры часто эпатажем занимаются, так больше шансов выделиться и запомниться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sayonara_83@lj
2010-09-27 08:26 (ссылка)
Да чего вы прицепились к тетке! Есть волосы которые в принципе невозможно уложить - мягкие, тонкие и редкие. Час-два - и укладки нет.
Что касается одежды - на такую фигуру трудно что-то подобать, чтобы оно одновременно смотрелось интересно и вписывалось в рамки протокола. Попробуйте мысленно те же самые платья одеть на манекенщицу-вешалку... Совсем, ведь, по-другому воспринимаются, не правда ли?
Как говорит одна моя подруга: "На танки чехлы не шьют"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-09-27 08:31 (ссылка)
На танки чехлы не шьют. А на такую фигуру платья-трапеции, расширяющиеся от подмышек, да еще с рукавом-фонариком, носят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:48 (ссылка)
Я тоже обалдела. Такая жизнерадостная маленькая девочка в ...весом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kalmento@lj
2010-09-27 17:34 (ссылка)
линия талии слишкомм завышена! ЫЫЫ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenivaya@lj
2010-09-27 08:33 (ссылка)
нельзя уложить - стрижка
танк - значит не чехол в обтяжку, а мягие струящиеся линии. и ориентироваться в выборе фасонов то, что идет манекенщицам-вешалкам - по меньшей мере неумно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 09:21 (ссылка)
Совершенно справедливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:52 (ссылка)
Только не надо мне обьяснять про трудности подбора вещей для полных женщин. Есть масса примеров, когда для них разрабатываются очень красивые и элегантные вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2010-09-27 08:29 (ссылка)
Ох, Марина, вы меня просто напугали. Икона стиля, да. Про модные тренды можно просто прочитать и самой прикинуть к своей фигуре. Но спрашивать у нее совета - нет, спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 09:22 (ссылка)

Мне вчера к посту хорошо в комменте написали: "И такие нас учат, как не ковыряться в носу?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cikugi@lj
2010-09-27 08:31 (ссылка)
Эх! Счастливая жизнь в буржуинии... У нас тётке с такой внешностью вообще нереально на что-то претендовать. Тёмный костюм и не высовываться. А там-живут, работают и не парятся на тему неформата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 09:23 (ссылка)
Вот-вот!

(Ответить) (Уровень выше)

У нас тётке с такой внешностью
[info]innase@lj
2010-09-28 01:21 (ссылка)
А Батурина ? А,помните,главная банкирша страны времён Геращенко( Батурина отдыхает ) ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У нас тётке с такой внешностью
[info]cikugi@lj
2010-09-28 12:18 (ссылка)
Банкиршу не помню.. Если есть фото-скиньте, интересно.
Таки думаю, тётка тамошняя-сама по себе, а не жена...
И это ей в плюс.
А с еёйным количеством бабла-нам остаётся только тихо восхищаться и громко обсуждать...
Короче, я тож хочу, как Вивьен Вествуд (это не стёб, реально нравится), но дресскод и сограждане в транспорте и на улице обязывают, блиннн... И это при том, что я имею с ними дело по-минимуму... Короче-страна такая.

(Ответить) (Уровень выше)

Молодец-тетка!
[info]zagrebchanka@lj
2010-09-27 08:33 (ссылка)
А мне понравилось. Судя по всему, сильная и уверенная в себе женщина. Не боится выглядеть вызывающе и привлекать внимание. Ведь она ТАК одевается только для привлечения внимания к себе, прекрасно сознавая, что красотой привлечь не удастся.
Вот Сара паркер-это да, тихий кошмар. Но это я давно знаю:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодец-тетка!
[info]gvvendolyn@lj
2010-09-27 13:57 (ссылка)
>А мне понравилось. Судя по всему, сильная и уверенная в себе женщина.
+100!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Молодец-тетка!
[info]ex_kalmento@lj
2010-09-27 17:35 (ссылка)
сара жесика паркер просто багиня по сравнению

шыт я шокирован нириальна. так и импотентом можно стать!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Молодец-тетка!
[info]marinni@lj
2010-09-30 05:14 (ссылка)
Тут я согласна- она ведь специалист, получила профильное образование, и не может не разбираться в моде, стиле, не знать,что и как носить.
Я уверена, что она прекрасно осознает, во что одевается, и дает своеобразный посыл окружающим и читательницам- вот, я такая, но я успешна и довольна.
Ношу, все, что хочу и имею право.
Для аудитории глянца этот ход великолепно срабатывает. Люди смотрят- ей можно, значит- можно и мне. Раз она- не последний человек в мире глянца- носит, и я пойду и куплю. Многим же нравится такой стиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2010-09-27 08:33 (ссылка)
да, есть волосы, которые укладываются ровно на пол-часа.. мне лично мадам очень понравилась, - колоритна!.. а если у нее и чувство юмора такое, как у раневской (оно, видимо, есть, ибо самоирония в нарядах присутствует)..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:54 (ссылка)
Вы бы Раневскую не приплетали, куда ни попадя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nellf@lj
2010-09-27 08:34 (ссылка)
Нет, возможно она и дает дельные советы, не читала. Но выглядеть так неухожено, просто постараться надо! Волосы там покрасить - подстричь, на хорошего косметолога разориться можно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 09:24 (ссылка)
Ей по должности даже разорятся не надо,вот в чем дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camudilio@lj
2010-09-28 22:52 (ссылка)
Я надеюсь вы помните меня.
Я хочу заступится .
По должности она деньги платит за все сама. Чтоб сделать прическу и другие прибамбасы. Здесь не положено это оплачивать из должностного положения.
И по поводу нарядов.
Она достаточно мешкообразна сутула, поэтому (как специалист вы согласитесь со мной)плечи у нее расширены, из-за свободы движенияв пройме. Или просто все ей надо носить регланое. Ей же даже полруглан будет жать. Вы согласны со мной?
Ну и конечно присутствие такого аспекта: что крутясь на верху данного бизнеса все приедается и фриковость начинает цвести пышным цветом.
В чем сама собственноручно подписываюсь.:-(((
Красится и всякие макияжи тоже как- то у нас тут не принято.Ценится натуральность и открытость восприятия: "я вот такая рождена. И в этом мой изюм ;-)((("
Вы бы видели моделей насколько они безобразны,сутулы и шаркающие в своей повседневной жизни.
Советы дает она конечно же на основе, что на данный сезон предлагают. А не то, что сама носит.
К сожалению, здесь (на нашем континенте) это давно обыденное. Это же не Европа. Хотя и там бывает, выпадает.
с Вашим мнением как бывшая согласна, но уж как здешняя и работающая в этой промышленности ничего особенного не вижу. Как-то уже притёрлось. Уже не считаешь главным прикупить шмотку с потока от предстоящей коллекции. И уже первый вопрос:а насколько тебе это комфортно в той же самой пройме.:-)
Только так могу вам что-то пропищать в защиту нашей американо-канадской моды :-)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-29 05:21 (ссылка)
Спасибо:) У меня ведь пост так и называется: как вы думаете- кем работает эта женщина.
У художников по костюмам, в отличие от работы модельера- есть такое понятие- типаж. То есть одеть героя так, чтобы люди его опознали- по роду занятий или социальному положению.
Из ответов видно- какие ассоциации вызывают ее туалеты. Это действительно вопрос разницы восприятия, стереотипов- а они есть в любой стране и в каждой национальной культуре, хотим мы этого или нет.
Каждый волен одеваться, как ему лично нравится, мир только веселее станет- но людям свойственна "типажность" мышления, это не только к костюму относится. Кстати- многие написали об ее обаянии, харизме и жизнерадостности, так что люди у нас вполне могут воспринимать юмор в одежде. И Патриция Филд очень многим понравилась, именно за смелость и неординарность, а она сто очков в этом плане Бейли даст.
Я не совсем понимаю- как величина головки рукава и ширина плеча связаны с глубиной и свободой проймы. Это конструкторски решаемые вопросы- в определенных пределах. Другое дело, что "фонарик" или рукав с большой добавкой по верху оката, в ширину или в высоту- зрительно расширяет плечо. Тогда для компенсации приходится уменьшать ширину плеча, сажать его ближе к шее. В индпошиве это все спокойно делается.
Для зрительного уменьшения плеча очень хорошо может сработать полуреглан, тем более, если линию плеча сильно сдвинуть к шее, им же по среднему шву и форму плеча можно спокойно откорректировать. У нас конструкторы умели даже в историческом платье посадить рукав так, чтобы он был комфортен, корректируя пройму и не расширяя зрительно верхнюю часть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]camudilio@lj, 2010-09-29 09:35:32
(без темы) - [info]marinni@lj, 2010-09-29 10:35:06
(без темы) - [info]camudilio@lj, 2010-09-29 11:31:39
(без темы) - [info]marinni@lj, 2010-09-29 12:18:43

[info]marinni@lj
2010-09-29 05:26 (ссылка)
И еще- я сильно удивилась по поводу моделей. У нас сейчас очень много красивых девушек, я смотрю и поражаюсь- рост, пропорции, фигурки чудесные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]camudilio@lj, 2010-09-29 09:49:46
(без темы) - [info]marinni@lj, 2010-09-29 10:37:32
(без темы) - [info]camudilio@lj, 2010-09-29 11:34:51

[info]marinka_komment@lj
2010-09-27 08:34 (ссылка)
ну вот, а еще и нашу Кадышеву некоторые критикуют:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dubri@lj
2010-09-27 08:40 (ссылка)
Я вот тоже сразу про Кадышеву подумала. Что может вот помощь отсюда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:55 (ссылка)
Я уже раскаиваюсь!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tilimoska@lj
2010-09-27 08:42 (ссылка)
Какая страшная. Бедная. А про одежду вообще нет слов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 09:25 (ссылка)
А мне кажется- она собой очень довольна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ozotova@lj
2010-09-27 08:43 (ссылка)
Да, уж! Я бы тоже поостереглась у этой дамы совета спрашивать. И у нас такие же тётки советы не стесняются давать. Посмотрела несколько раз передачу "Модный приговор". По-моему, этих "советчиц" самих не мешало бы как-то приодеть, причесать. Каркушу Эвелину после увольнения и вновь назначения на должность теперь преподносят как икону стиля и красавицу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 08:55 (ссылка)
Я после этой и вчерашней нашими горжусь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ozotova@lj
2010-09-27 09:25 (ссылка)
Думала, Елену Батурину затмить невозможно (есть её фото в кудрях и кружевах, но не знаю, как вставить в комент), ан нет - наши всегда красивее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bentkovsky@lj
2010-09-27 08:45 (ссылка)
Такое впечатление, что они все из нашей глубинки...

(Ответить)


[info]g_eorgina@lj
2010-09-27 08:45 (ссылка)
Когда я вижу такие снимки, я думаю, что коррупция, она везде!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-09-27 09:13 (ссылка)
Может- руководству такие дамы нравятся?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_eorgina@lj
2010-09-27 09:29 (ссылка)
Мужчинам нравятся женщины, похожие на их мам (с) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-09-30 23:58 (ссылка)
Журнал приносит прибыль, рекламодатели довольны- а это в глянце главное:)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>