Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2011-01-09 13:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
James.J.J. Tissot.Дамы и костюмы- конец 19 века.


James.J.J. Tissot.Дамы и костюмы- конец 19 века.Турнюр.



Portrait of Mlle. L.L.1864

The Fireplace.c1869

Смотришь и в который раз поражаешься- почти современный городской быт: оживленные улицы, экипажи, позже- первые автомобили. А даме только шнуроваться почти час: корсет, лиф, ботинки, не говоря уже о прическе.



-----------James Jacques Joseph Tissot------------
==================================================
French artist
born 1836- died 1902



James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
At the Rifle Range
Oil on canvas
1869


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
The Gallery of H.M.S. 'Calcutta' (Portsmouth)
Oil on canvas
c1877


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
Boarding the Yacht
Oil on canvas
1873



James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
The Captain and the Mate
Oil on canvas
1873

James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
The Ball on Shipboard
Oil on canvas
c1874


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
In the Conservatory
Oil on canvas
c1875-c1878



James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
A Woman of Ambition
Oil on canvas
1883-1885


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
The Woman of Fashion
Oil on canvas
1883-1885
-----------------На выставке---------------


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
Young Ladies Looking at Japanese Objects
Oil on canvas
1869


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
Young Women Looking at Japanese Objects
Oil on canvas
c1869-c1870


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
Young Women Looking at Japanese Objects
Oil on canvas
1869
Cincinnati Art Museum (Cincinnati, Ohio, United States)



Художники и их дамы.
James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
The Artist's Ladies
Oil on canvas
1883-1885
--------------------цирк-------------------


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
Women of Paris: The Circus Lover
Oil on canvas
-----------------------


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
On the Thames
Oil on canvas
c1874


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
Young Lady in a Boat
Oil on canvas
1870
Private collection

James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
Jeune Femme A L'eventail
Oil on panel


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
On The River
Watercolor on paper



James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
The Princesse De Broglie
Pastel on linen
-----------------Вдова------

James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
A Widow
Oil on canvas
1868
----------------------

Домашний туалет
James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
The Stairs
Oil on canvas
1869

Продавщица
James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
The Shop Girl
Oil on canvas
1883-1885



James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
October
Oil on canvas
1877
------------------------

James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
Bad News
Oil on canvas
1872
Private collection


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
The Tedious Story
Oil on canvas
c1872


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
A Luncheon
Oil on canvas
c1868

----------------------


James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
Portrait of Mlle. L.L.
Oil on canvas
1864

James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)
The Fireplace
Oil on canvas
c1869


И еще очень много, 15 страниц,здесь:

http://www.artrenewal.org/pages/artist.php?artistid=12&page=1
============================

До турнюра- 1850-е:
--------------------------










Кринолины середины 19 века и карикатуры на них-ТУТ





Турнюр у девочек-Детские костюмы второй половины 19 века-ТУТ



(Добавить комментарий)


[info]aviaphoto@lj
2011-01-09 07:10 (ссылка)
Вот раньше Дамы были! С большой буквы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 07:18 (ссылка)
Это да!:)
Но раздеться- одеться без помощи горничной было невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatsons@lj
2011-01-09 12:36 (ссылка)
Подборка, как всегда, великолепна. Мне же, как любителю истории, просто интересно заглянуть в тот мир и увидеть то, что видели герои эпохи пост-севастопольской эпохи и германо-французской войны.
Этот самый Тиссот глаз от женщин не мог оторвать - это понятно. Но точно смог передать только их костюмы. И не один он, скажу я Вам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 13:21 (ссылка)
Так французы никогда особо такими проблемами не заморачивались, что во времена "Пышки" ходили в каьаре и бордели, что во вторую мировую- все заведения и магазины работали.
А художник он чисто салонный, писал жанр и портреты, честно работал, как умел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pokita2@lj
2011-01-09 07:11 (ссылка)
Ну какая прелесть! Большое воскресное спасибо, Марина!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 07:20 (ссылка)
Это я печки второй день ищу, заодно камины смотрела. Потом вспомнила- у меня же по турнирам ничего нет, хотя обещала.
Позже большой пост сделаю, все руки не доходят.
Я еще на девочковые турнюры сейчас линк добавила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2011-01-09 08:36 (ссылка)
Очень красиво! понимаешь, что надобность в прислуге обосновывалась не только тем, чтобы показать свой статус, но и тем, что в одиночку, одеть подобное было просто невозможно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiki2tavi@lj
2011-01-09 07:15 (ссылка)
Зато в результате каждая - просто произведение искусства. А сейчас вскочила, глаза промыла, кое-как причесалась, натянула, что гладить не надо, - и бежать. Позорище!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 07:25 (ссылка)
:)
Конечно, обидно, что такие платья уже почти никуда не наденешь, а уж современная одежда, особенно зимой: дутые пальто, шапочки вязаные- женщин никак не красит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_teffi_@lj
2011-01-09 07:18 (ссылка)
какой огромный чепец, тот что с черным бантом!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 07:22 (ссылка)
Это, скорее всего- его представление о 18 веке, там три картинки таких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ktaara@lj
2011-01-09 10:20 (ссылка)
Причем немного стилизованное - он кое-что из 19 века прихватил : ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asteria1@lj
2011-01-09 07:21 (ссылка)
обожаю такие картины и платья!
СПасибо,marinni !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 07:28 (ссылка)
Там по линку на галерею- очень много художников и картин в таком духе, много жанровых и с красивыми дамами, особенно много 19 века.
http://www.artrenewal.org/pages/search.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voenega@lj
2011-01-09 07:22 (ссылка)
да уж) красиво, конечно, но лучше на эту красоту со стороны смотреть - теперь понятно, почему дам считали таким слабым полом)

зы: Ваши посты - хоть все в избранное заноси)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 07:31 (ссылка)
Спасибо, стараюсь:)
Тут зимой на улицу выходить неохота- лень одеваться. А как представишь себе, что на это дело нужен час, как минимум...
И подолы же пачкались ужасно, никакие юбочные прищепки не спасали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voenega@lj
2011-01-09 07:37 (ссылка)
да уж))) не представляю, как можно пол жизни тратить на переодевание)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 07:43 (ссылка)
Это первейшая обязанность светской дамы была: визиты, прогулки, балы- как же без этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voenega@lj
2011-01-09 07:50 (ссылка)
ужасно))) хорошо что я ни разу не светская дама)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devo_mario@lj
2011-01-09 07:29 (ссылка)
очешь красивая подборка, спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 07:34 (ссылка)
Не за что, костюмы и бытовые сценки у него классные, нечего сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalaratry@lj
2011-01-09 07:37 (ссылка)
Красота! И женщина в них ЖЕНЩИНА, а не баба или девка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:38 (ссылка)
Что тут скажешь- истинная правда!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galankor@lj
2011-01-09 07:45 (ссылка)
Замечательная подборка, как впрочем, и все Ваши остальные! Как хотелось бы пожить в том времени, носить такую одежду, никуда не спешить, и даже думать медленно, к чему располагает такая одежда.. Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:41 (ссылка)
Эпоха по костюмам очень красивая, да и женщины уже определенную свободу имели. Все было ОК до первой мировой войны:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moskalevski@lj
2011-01-09 07:47 (ссылка)
Тиссо чудесный! Спасибо, каждый раз как в первый не могу оторваться от его картин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:25 (ссылка)
Я вообще 19 век не очень люблю, но в своем жанре он мастер, конечно.
По костюмам- так один из лучших.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liudivin@lj
2011-01-09 07:51 (ссылка)
Каждое платье - произведение. И стоили, пожалуй, дорого. Но такие женщины - женщины! На второй очень девочка понравилась :)). Носить такие платья - целая наука :)).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:23 (ссылка)
Стоили очень дорого, особенно от знаменитых портных. На одни шляпки состояния уходили.
На прогулках в экипажах тон задавали даже не светские дамы, а куртизанки, которые не одного богача разорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liudivin@lj
2011-01-09 08:24 (ссылка)
Сейчас , пожалуй , так же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greta_pinder@lj
2011-01-09 07:52 (ссылка)
Потрясающе красиво! В ТАКОЕ бы шнурвалась! Хотя каждый день - наверное, утомительно. Хотя есть чем заняться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:20 (ссылка)
В турнюрных платьях вполне можно существовать, актрисы быстро привыкают.
Обидно, что сейчас в таком даже на торжественные мероприятия не пойдешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greta_pinder@lj
2011-01-09 08:30 (ссылка)
У меня есть парочка старинных платьев... После треников это,конечно,тяжело. Но жуткая красота.За одни такие платьица обожаю смотреть "Мою прекрасную леди" (Живанши).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:33 (ссылка)
Тяжело, но как красиво!
Сейчас и корсеты есть удобные,не надо так мучиться, но куда это все носить? Даже шляпки никак в моду не хотят вводить, а их то- за что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marja_shu@lj
2011-01-09 07:55 (ссылка)
замечательная подборка спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:35 (ссылка)
Не за что- это я печки-камины собиралась выкладывать,и завернула в сторону- все по пословице:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemakh@lj
2011-01-09 07:57 (ссылка)
спасибо!
красиво, но очень бы для меня утомительно было все это надевать :) я джинсы люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:30 (ссылка)
Понимаю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maha86@lj
2011-01-09 08:21 (ссылка)
Все таки корсет и турнюр - самая женственная одежда (белье?), ИМХО, конечно. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:28 (ссылка)
Согласна, в кринолине все-таки тяжело,неудобно и декоративности много.
Бельем его не назовешь- это, скорее, специальное устройство или накладки, я позже покажу, они разных видов были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maha86@lj
2011-01-09 10:00 (ссылка)
Настолько разные, что диву даешься иногда :))

А декоративность все таки довольно индивидуальна )) И лично я не отказалась бы от такой глубоко задекорированной вещи, если бы она придавала столько грации и изящества - очень уж их не хватает в современном обществе :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irondragonfly@lj
2011-01-09 08:24 (ссылка)
Мне всегда очень грустно на такое смотреть. Это же буквально клетка и смирительная рубашка. Они не "считались" слабыми, они и были такими, их такими растили - как оранжерейные цветы или экзотические зверушки. В этой красоте есть какая-то безысходность.
Я каждый раз, как вижу картины того же Тиссо, чувствую острую печаль - и благодарность судьбе, за то, что живу именно сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:30 (ссылка)
Со многим согласна, но и сейчас женщины без насилия над собой не могут: каблуки, дикие траты времени и денег на шоппинг, про пластические операции и салоны красоты и говорить нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2011-01-09 08:44 (ссылка)
К счастью, сейчас это не то, без чего никак нельзя, это все же личный выбор каждой. Я хочу сказать, тогда появиться без корсета, в леккой удобной одежде и с остриженными/распущенными волосами было немыслимо. Тогда это была абсолютная норма, отказ от которой несовместим с жизнью в социуме. Сейчас можно быть вполне успешной и даже считаться привлекательной, ни разу не встав на высокий каблук и не сделав ни одной пластической операции. Но я очень хорошо понимаю, что та свобода, которой мы сейчас пользуемся - совсем недавнее достижение, и, сталкиваясь с примерами такого рода, не могу не радоваться.
Я думаю, нынешнее стремление к "насилию над собой" - во многом пережиток, глубоко въевшаяся память о том, что красота и женственность должны быть оплачены страданиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glazoo@lj
2011-01-09 08:50 (ссылка)
большое Вам спасибо за эти каменты.
со всем согласна)
я счастлива, что чувствую себя свободной от неудобных одежд, каких-то раскрасок на лице, и никогда не хожу на каблуках - и всё это запросто, никто не свистит вслед)) могу быть слабой/сильной ровно настолько, насколько позволила природа, а не насколько предписано социумом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 09:22 (ссылка)
Я каблуки не ношу с начала 80-х, как только вошли в моду балетки, максимум- 5 см, шпильки и платформы вспоминаю с ужасом, как же ноги уставали носиться на них каждый день, с утра до вечера, это только по молодости можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrro4ka@lj
2011-01-09 08:34 (ссылка)
Шикарно. Давно мечтаю примерить _настоящий_корсет. Даже в современных (подделках?) чувствуешь себя иначе, а тут уж вообще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:37 (ссылка)
Настоящий надо уметь шнуровать, чтобы в груди не так жал, иначе дышать будет трудно. Но фигура в нем- это умереть, я так жалею, что у меня фотографий нет, на работу фотоаппарат пронести-вынести- было целое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrro4ka@lj
2011-01-09 08:41 (ссылка)
завидую белой завистью =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abimo_pectore@lj
2011-01-09 08:40 (ссылка)
Первая мысль - насколько же узким стало наше жизненное пространство! Им было бы не развернуться в средней кварире нашего времени! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:46 (ссылка)
Кто имел возможность покупать такие туалеты- начинали с пятикомнантных апартаментов, как минимум, для молодой семьи без детей.
Но вот как они не задевали всякие жардиньерки и геридоны, (интерьеры тогда были заставлены и завешаны очень сильно)- для меня секрет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polythene_pam@lj
2011-01-09 08:44 (ссылка)
Насколько неудобно, настолько и красиво)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:59 (ссылка)
Ради красоты можно и потерпеть:)
А как сейчас на диетах сидят и еще всяко над собой издеваются? Липоксации, силиконы, мама дорогая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polythene_pam@lj
2011-01-09 09:17 (ссылка)
Да, липосакций и силиконовой груди раньше не знали. Но корсеты, думаю, тоже пользы не приносили - и костям, и тканям, и внутренним органам. Кожа опять же прела, наверное, в подобных платьях, особенно в жару, плюс общий перегрев. В общем, будем любоваться и радоваться, что нас это миновало)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glazoo@lj
2011-01-09 08:45 (ссылка)
какая красота
и как же я рада, что этого всего уже нет! : )

и какой прекрасный художник, спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 08:46 (ссылка)
Ну хоть полюбоваться:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaul@lj
2011-01-09 08:48 (ссылка)
мне было бы интересно попробовать одеться как тогда и провести в этом пару дней.
я видела, в англии было реалити шоу, там семья жила как в 19 века, они потом с такой радостью одели свои обычные труся :))
но все равно интересно после моего бустгалтера, который "весит на 20% меньше чем обычный и имеет анатомическую форму" затянусться в корсет, да еше с рубашкой и всеми этими чулками-подвязками-панталонами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 09:01 (ссылка)
Сейчас в историческом корсете мало кто может выдержать- нужна привычка. А вообще нам там трудно будет, мир здорово изменился. Я, например- интернет ни на что не променяю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuchkova@lj
2011-01-09 09:04 (ссылка)
У кого еще есть ощущение что он родился не в тот век?!?! Боже, какая красота, какой шик. Я хочу-хочу-хочу все это носить! Это восхищает!
Спасибо Вам за подобные посты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 09:17 (ссылка)
Когда смотришь- так жалко, что все это ушло, и даже не из-за ритма и условий жизни.
Унисекс и джинсы-свитер удобно, конечно- но это НЕ ТО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuchkova@lj
2011-01-09 16:03 (ссылка)
наверное действительно так жаль, что сейчас порой уже не различишь где женщина, где мужчина. так хочется быть женщиной во всех проявлениях. и внешне тоже, одевать именно дамские платья, носить шляпки, перчатки, сумочки (а не огромные баулы))), перья, кружево...как в той песне "ленты, иголки, булавки, тесьма, все чтоб свести кавалера с ума, туфельки, шпильки, помада, все что кудеснице надо" ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 16:52 (ссылка)
Конечно! Кружева, атлас, муар, бархат, я не говорю уже про перья- остались только для супервыходов и эстрады, практически исключены из гардероба обычной женщины.
Взамен этого навязываются надоевшая скучная классика,унисекс или бесконечные этнические перепевы.
Смотришь коллекции- ну нет почти по-настоящему красивых вещей, где искусство костюма видно, а не тряпка с лейблом известного бренда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna_kriksunova@lj
2011-01-09 09:25 (ссылка)
Как хорошо, что во все времена были художники, запечатлевавшие жизнь в самых разных проявлениях.
Пусть их произведения не висят в музеях, и они не признаны великими - но как же точно, с какой любовью они передали колорит разных эпох.
Огромное им спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 09:27 (ссылка)
Да, такие художники "второго плана" очень ценны, никакое фото не передаст так эпоху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duchesselisa@lj
2011-01-09 09:26 (ссылка)
Да, Тиссо - мастер турнюра)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 10:21 (ссылка)
Мне турнюр очень нравится, жалко, что его сейчас только на эстраде увидишь, да еще в комплекте с голыми и не всегда красивыми ногами. Аллегрова и Кадышева эти злоупотребляют, "императрицы" наши, не к ночи будь помянуты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duchesselisa@lj
2011-01-09 10:22 (ссылка)
даже представлять не хочется это)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coly_nadiya_je@lj
2011-01-09 09:42 (ссылка)
красиво очень и художник тиссо замечательный, с таким тонким колоритом!мне кажется,такие платья очень хорошо скрывали недостатки фигуры,у всех барышень,несмотря на разнообразие деталей,какой-то общий абрис.и при этом ключевую роль начинает играть лицо женщины.а чтобы подать себя в самом выгодном свете,женщины и не такие сложности готовы терпеть-в данном случае-результат того стоил!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 10:15 (ссылка)
Грудь, талия- что еще надо? Разнообразие фасонов и отделок было просто огромное, смотришь картинки из журналов мод и поражаешься, столько видов - от роскошной стеклярусной вышивки до всевозможных буфов, сейчас такого и не увидишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melochka62@lj
2011-01-09 09:44 (ссылка)
Красота, правда я больше люблю моду art deco, но эти дамы восхищают! А на счет подолов и грязи, моя бабушка мне рассказывала, что благодаря нашитым "щеточкам" на край одежды все сохранялось чистым, как- то так))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 10:17 (ссылка)
А я как раз картинки арт-деко люблю, мебель-вещи тоже, а моду- нет, не нравится мне прямой силуэт в одежде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melochka62@lj
2011-01-09 10:44 (ссылка)
Но. там появилась свобода в движении, раскрепощенность, но в меру)) и шляпки ммммммммммм)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 10:53 (ссылка)
Ой, я как раз эти шляпки-горшки не люблю, разве можно их со шляпками 18-19 века сравнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melochka62@lj
2011-01-09 14:59 (ссылка)
нууу, на вкус на цвет))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2011-01-09 09:45 (ссылка)
потрясающая подборка, спасибо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 10:18 (ссылка)
Не за что, его тыщу раз выкладывали, я камины искала, и устала от них, а тут девочка замечательная у камина:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2011-01-09 10:26 (ссылка)
девочка действительно замечательная, я на неё изначально и клюнула)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josefgalka@lj
2011-01-09 10:24 (ссылка)
они такие красивые и породистые, что слов нет...
спасибо!
я так понимаю, что даже если сейчас вернуть в женскую жизнь это всё (и необходимость работать, финансовую независимость, развлечения, даже отношение мужчин), породу вернуть не удастся. "деревню из девушки"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 10:52 (ссылка)
Конечно- их же с детства воспитывали, как барышень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nellf@lj
2011-01-09 10:40 (ссылка)
О, как красиво... И лица у женщин такие нежные, и глаза томные... )
А, как посмотрю, полосатенькое весьма в моде было? ) Если не костюм, так хоть ленты на шляпке в полоску! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 10:50 (ссылка)
И полоски, и клетка тоже встречалась.
Полоски очень эффектные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nellf@lj
2011-01-09 11:02 (ссылка)
Немедленно захотелось юбку полосатую, и чтоб воланы по подолу... И ходить, томно покачивая бедрами.
А полоски просто сразу вниманием завладевают "Мужчины такую женщину не пропускают!" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 11:13 (ссылка)
Черно-белые- вообще сказка. У Хепберн роскошный ч-б туалет в полоску был в "Моей прекрасной леди", оскар за костюмы. Очень похож на картины с яхт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nellf@lj
2011-01-09 11:14 (ссылка)
О, да! Недавно буквально пересматривала! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eglenn@lj
2011-01-09 10:53 (ссылка)
Ну просто иллюстрация к "Дамскому счастью" :-)
http://www.artrenewal.org/artwork/012/12/1188/the_shop_girl-large.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 10:54 (ссылка)
Тоже вспоминала, я все собираюсь модисток и магазины выложить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nellf@lj
2011-01-09 11:03 (ссылка)
О, я тоже об этом подумала! ) Там многие картины иллюстрации к книгам Эмиля Золя. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 11:27 (ссылка)
Впору хоть бери и перечитывай, у меня многотомное собрание есть дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_krolik@lj
2011-01-09 11:14 (ссылка)
я в восхищении!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 11:19 (ссылка)
Мне полосатые очень нравятся, а шляпки с бантами в полосочку какие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_krolik@lj
2011-01-09 13:31 (ссылка)
да, да! мне тоже!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morskoy_anemon@lj
2011-01-09 11:28 (ссылка)
Невероятно красиво, но как же неудобно! У Фаулза в "Женщине французского лейтенанта" есть любопытное замечание, что в викторианскую эпоху мало кто задумывался над уровнем бытового травматизма женщин в корсетах, турнюрах и кринолинах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 11:51 (ссылка)
Сейчас от каблуков в гололед , диет и пластики по любому поводу - думаю, побольше несчастий будет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morskoy_anemon@lj
2011-01-09 11:56 (ссылка)
Разница все же есть. Я могу не носить каблуки, не делать пластику и не сидеть на диетах - потому что не хочу. В то время ни одна уважающая себя женщина привилегированного сословия (кроме отдельных эмансипе, которые должны были еще иметь достаточно энергии, чтобы преодолеть инерцию ) не могла себе этого позволить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grand_damme@lj
2011-01-09 11:38 (ссылка)
Cпасибо, спасибо, спасибо!

Какое великолепие!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 11:54 (ссылка)
Конец прекрасных костюмных эпох- еще немного, и начнется современная мода, искусство костюма и отделки постепенно исчезнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_squirrel@lj
2011-01-09 12:21 (ссылка)
Большое спасибо! Красота неземная, Тиссо - мастер замечательный.
Все картины вполне себе пригодны для того, чтобы по-честному сдирать с них идеи-)) И дамы себя чувствуют, по-моему, не особо задушенными корсетом, позы непринужденные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 13:23 (ссылка)
Они с детства были приучены, в таких платьях и в теннис играли, и на велосипеде ездили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dynazz@lj
2011-01-09 12:40 (ссылка)
Возможность не торопиться! Этож мечта :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 13:27 (ссылка)
И детки под надзором гувернанток, и повар, мечта, конечно!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dynazz@lj
2011-01-09 13:59 (ссылка)
Все в принципе организуемо и сейчас... Но шарм женщин того времени... Э-эх... Это что-то, чего не добьешся ни поваром, ни гувернантками... :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzzzooey@lj
2011-01-09 12:45 (ссылка)
Так это же замечательно :) Хоть два часа шнуроваться, зато какие прекрасные. И думаю такой костюм способствует тому, что дама ведет себя соответствующе своему платью (=
Спасибо за подборку, очень красиво

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 13:26 (ссылка)
Человек сразу меняется, откуда что берется- я по актрисам сужу. Не все, конечно, но большинство осваивается и не плюхается на турнюры как попало, стараются ходить красиво, не сутулятся, хотя мы корсеты на сьемках не использовали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juli_lit@lj
2011-01-09 12:47 (ссылка)
Какие дамы!
А еще очень интересно наблюдать, как отличается осанка дам с турнюрами и дам с кринолинами :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 13:27 (ссылка)
Так корсеты же разной формы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juli_lit@lj
2011-01-09 13:35 (ссылка)
Ага. Но в любом корсете у них была осанка.
Девочка у камина прелестна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 13:37 (ссылка)
Из-за нее я камины-печки искать бросила и быстро сделала этот пост:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_riverain@lj
2011-01-09 13:01 (ссылка)
Интересно было бы узнать что-то о вопросах вкуса в то время: как разобрать в этих бесконечных полосочках-цветочках-рюшечках, что хорошо, а что вульгарно )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 13:31 (ссылка)
Журналы мод очень часто предлагали платья, перегруженные декором, что вообще характерно для 2-й половины 19 века. Но на портретах такого особо не видно, все костюмы в целом спокойнее.
Там критерии вкуса свои, специфические были, нужно "вьехать" в эпоху, чтобы понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_riverain@lj
2011-01-09 13:40 (ссылка)
Именно.
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alhontess@lj
2011-01-09 13:10 (ссылка)
Спасибо за Тиссо! Он отличный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 13:33 (ссылка)
Не за что:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safia7@lj
2011-01-09 14:10 (ссылка)
Тюрнюры! Как же женственно и просто роскошно! Очень красиво!!!
Спасибо за прекрасную подборку! Душа отдыхает!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 14:30 (ссылка)
Я потом сделаю специально большой пост по турнюрам, есть очень интересные картинки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sah_lav@lj
2011-01-09 14:18 (ссылка)
вот уж не хотела бы я жить в то время, тут зубы то чистить порой лень, а с такими туалетами.... мне пришлось бы переодеваться мужчиной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 14:29 (ссылка)
Мужчины тоже носили корсеты и тщательно за собой ухаживали:)
Я покажу позже их несессеры- там столько разных щтучек, для полировки ногтей, для усов- с ума сойти.
Так что не ухаживатьза собой не удалось бы!

(Ответить) (Уровень выше)

ТОП: 21:00 MSK
[info]magictop30@lj
2011-01-09 15:00 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fmarinni.livejournal.com%2f654353.html).Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?marinni.livejournal.com).Image

(Ответить)


[info]la_gatta_ciara@lj
2011-01-09 16:48 (ссылка)
Ох, красота! Я многие его картины видела, но далеко не все. Как все выписано - лица, костюм, аксессуары :-) Утащу картинки для иллюстраций своих постов)) Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-09 17:03 (ссылка)
Тащите на здоровье, у него много:)
На этом ресурсе вообще много 19 века именно таких художников, на остальных больших больше классики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loralains@lj
2011-01-09 19:26 (ссылка)
Какие потрясающие платья,шляпки..Спасибо за удовольствие!

(Ответить)


[info]nic_angel@lj
2011-01-09 21:08 (ссылка)
отличная подборка)
с наступившими)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-10 06:09 (ссылка)
Спасибо- вас взаимно!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feline34@lj
2011-01-10 04:51 (ссылка)
Мне безумно нравятся платья с турнюрами, хотя представляю себе, насколько тяжело их было носить :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-10 06:07 (ссылка)
Как раз с турнюрами проще, чем с кринолином, актрисы быстро привыкают.
Мне тоже турнюры больше всего нравятся:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priya_ladushka@lj
2011-01-10 05:13 (ссылка)
ах красиво...ах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-10 06:09 (ссылка)
Очень!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feya_lena@lj
2011-01-10 10:53 (ссылка)
Первая мысль - как бесконечно красиво! Вторая - бедная прислуга! Все эти юбки отстирывать, отглаживать! Мрак!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-10 13:05 (ссылка)
Прислуге не позавидуешь, конечно.
И то рады были месту в господском доме, а вот прачки и гладильщицы, швеи- это ужасно тяжелые работы были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newrussian@lj
2011-01-10 12:54 (ссылка)
Да,иногда жалеешь,что не ты и не там,каждая деталь одежды-это история в моде,это шик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-01-10 13:28 (ссылка)
Сейчас в костюме применяется жалкая доля из огромного арсенала отделок и форм, обедняем мы себя ужасно- что в дизайне, что в моде.

(Ответить) (Уровень выше)

nice!
[info]ext_370241@lj
2011-01-10 13:55 (ссылка)
Now this will not see ...

(Ответить)