Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marta_ketro ([info]marta_ketro)
@ 2006-01-16 01:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что такое «самое страшное, что может случиться» с мужчиной, все уже знают, благодаря ВИА «Ленинград», а про самое страшное, что может случиться с женщиной, я вам сейчас скажу (ладно, не самое, но одно из). С женщиной может случиться лиловая французская шляпка, знаете, из тех, что не нужно снимать в помещении…
(Впрочем, если у меня будет немного свободных денег, я закажу биологам маленького самоходного болвана с яйцевидой головой, и по локоть ростом, который будет семенить рядом со мной по магазинам, и я смогу надевать на него свою шляпку, когда мне станет жарко. Для этой цели подойдёт также инопланетянин, такой, как их обычно изображают, но не слишком слизистый. Или попросту робот, это даже практичнее)
Извините, отвлеклась. Так вот, лиловая французская шляпка случилась со мной в ЦУМе. На специальных курсах «как выбрать себе хозяйку и не пожалеть об этом» маленьких шляпок учат подстерегать жертву в дорогих магазинах, потому что туда заходят приличные дамы с деньгами. Моей шляпке не повезло, в магазин зашла я. Неопытная крошка была введена в заблуждение сумочкой и шубкой, и применила весь арсенал хитростей молодой шляпки (красивый посад на череп, двойной загиб полей, таинственную тень на щёки и скидку 30%), в результате чего я её купила. Она действительно была прекрасна - так, как может быть прекрасна юная французская шляпка, нежная и «простенькая», как сказала бы моя тётушка Катя.
(Тётя Катя кроме того, что была бухгалтер и, кажется, стерва, хотя я по малолетству этого понять не могла, ещё немножечко шила. Именно она изготавливала моей несчастной матери ужасные платьица с пуговичками, отрезной талией и рукавчиками «фонарик». Я потом десять лет жизни положила, пытаясь убедить маму, что на организме писят шестого размера талию обозначать недопустимо, и то, что красило её в 25 лет, к «возрасту элегантности» несколько неактуально. Ну и, если на платье было меньше двух воланов, тётя Катя неподражаемо кривила толстые фиолетовые губы и говорила «простенько…»)
Итак, истинно парижский шик шляпки отягощал (или подчёркивал) её сложносочинённый цвет – тот неповторимый оттенок, который случается, если размять небольшое количество черники и земляники в молоке. Или, может быть, у них во Франции весенними вечерами иногда бывает такое небо, не знаю, но на этикетке для краткости было написано «лиловый».
Как только мы отошли от кассы, из пакетика с постыдной надписью «Sale» выглянул лиловый бантик, оценил обстановку и спросил:
- Ну и с чем ты меня будешь носить?! Ой, а смотри какая сумочка, я бы с ней, пожалуй, подружилась!
- Молчи дура, это «Гуччи». Сейчас куплю тебе перчатки в Манеже. И сиди тихо, а то сдам обратно в магазин.
Бантик засопел и спрятался в пакет.
В Охотном ряду шляпка потеряла голову. В каждом магазинчике она высовывалась из пакета и, приметив более или мене подходящую по цвету вещь, страстно прижималась к ней мягким краешком и сравнивала оттенки. Почему-то выходило так, что ни один предмет дешевле двухсот баксов её не устраивал:
- Этот слишком розовый, этот какой-то малиновый, а это вообще сиреневый, ты что, ослепла? – ведь я, я-то ли-ло-ва-я. Нет, ты точно дальтоник.
В «Терранове» она симулировала рвотные спазмы, в «Дженифер» устроила истерику:
- Ты издеваешься надо мной? Ты меня специально купила, чтобы мучить? Это – одежда? Унеси меня, я задыхаюсь…
Впрочем, она быстро пришла в себя, протащив меня по «Аксессуарам», «Бенетону», «Лакосте» и ещё десятку-другому лавочек.
- Ой, какой пушок, - пищала она, - какой миленький, давай купим мне пушок! И шарф. А вот сапоги тоже было бы неплохо, ничего, что они на три размера больше, ваты подложишь. Хорошо, раз ты хочешь быть практичной, давай купим этот добротный твидовый пиджачок. И куртку. И, и, и … вот эти трусы, совершенно идеально мне подходят. Ну и что, что не видно под штанами, в женщине всё должно быть прекрасно… И, вот что, смени-ка помаду, я тебе не клоунский колпак, чтобы сочетаться с коричневым ртом…
В общем, я купила ей крошечную кофточку приблизительно её цвета за неприличные деньги, перчатки на тон светлее и два оттенка губной помады, потому что она почти впала в депрессию от невозможности выбрать один.

Дома она вела себя тихо, даже понравилась мохитосу и спокойно переночевала на цветочной вазе, пошипев, правда, на кошек – у неё, видите ли, аллергия на шерсть.
Но днём, когда я собралась на прогулку, она осторожно подала голос:
- Пожалуйста, не думай, что я на тебя давлю, но тебе не кажется, что для всех было бы лучше, если бы ты стала блондинкой? Стоит ли держаться за натуральность? Мне, право, рыженький не идёт…
Тут она поймала мой красноречивый взгляд и голос у неё сорвался:
- Ну что ты так смотришь, ненавидишь меня, да? Господи, лучше бы я потерялась вчера в метро и досталась бомжам, да бомжам! Они были бы рады мне, они бы меня любили…, а ты даже не хочешь доставить бедной девочке капельку удовольствия! Ну хоть в баклажановый волосы перекрась, а? Это же невыносииииимо….
И она заплакала – так горько и безутешно, как могут плакать только маленькие французские шляпки. Лиловые, да.

Я осторожно сняла её с головы, повесила обратно на вазу, и на цыпочках выбралась из дома, прихватив с вешалки жизнерадостный растаманский берет. Как только мы вышли из подъезда, он кашлянул и прошептал мне на ухо: «ну что, птичка, как насчёт косячка?»…

Так что я не виновата.


(Добавить комментарий)


[info]lone_pilgrim@lj
2006-01-15 19:35 (ссылка)
совершенно очаровательно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 19:38 (ссылка)
Ох, вы бы её видели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lone_pilgrim@lj
2006-01-15 19:46 (ссылка)
ох, нет, лучше не надо
у меня неокрепшая психика..
)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 20:15 (ссылка)
Тренируйтесь на носочках. Когда сможете проходить мимо спокойно, можно начать приучать себя к виду шапочек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lone_pilgrim@lj
2006-01-16 09:48 (ссылка)
так и поступлю.
хотя отказ от шляпок, думаю, дастся мне легче..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carrys@lj
2006-01-15 19:36 (ссылка)
Боже мой, боже мой!!!... Какая ностальгия накатила.
У меня тоже была лиловая шляпка. И... ну, ещё несколько лиловых вещиц.

Таких болтушек, как лиловые шмотки, я в жизни своей не встречала!
И этот укоризненный взгляд, который она бросила на меня, когда я забыла её на старой квартире...

Ах, боже мой!
Как-то она там?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 19:39 (ссылка)
Мой муж считает, что лиловый - цвет патологический, ибо это цвет гниения и воспаления.
Но я до него сама не своя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2006-01-15 19:42 (ссылка)
мне мама шарфик такого цвета подарила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 20:10 (ссылка)
Ничего иного от неё и не ожидалось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2006-01-16 09:31 (ссылка)
он мне очень к лицу. и тёплый.
и под цвет кошелька.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carrys@lj
2006-01-15 19:53 (ссылка)
Да, я в психологических тестах тоже что-то такое вычитывала.
Но меня это не насторожило. ;)

...Время от времени на меня накатывает лиловый стих.
Вот и сейчас - уже предчувствую.
Хотя он такой обязывающий, этот лиловый... такой болтливый и требовательный! Этта что-то. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 20:10 (ссылка)
С чем же его носить? С оранжевым и яблочно зелёным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carrys@lj
2006-01-15 20:37 (ссылка)
В том-то и дело, что кроме белого к тем оттенкам, которые я ношу, особо ничего и не...
Ни одного такого вредного цвета не знаю! :-//

Но и смотрится же, конечно!
Когда не только босоножки лиловые, но и ноготочки на пальчиках... ах!
Чувствую, не удержаться мне этим летом. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

(подумав)
[info]wiedzmina@lj
2006-01-15 20:04 (ссылка)
и легких синяков. от пальцев и вообще излишнего энтузиазма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (подумав)
[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 20:16 (ссылка)
Да вообще волнующий цвет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nastye@lj
2006-01-15 19:38 (ссылка)
Как женщина честная, она сначала подумала: «Еще что выдумали!» Затем зашла и купила. (http://teffy.ru/collections/jumor1/voro.phtml)

Берегите себя, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 19:41 (ссылка)
Господи, меня третий раз за два дня отсылают к Тэффи. Надеюсь, её дух не разговаривает со мной через шляпку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2006-01-15 19:45 (ссылка)
она, говорят, была не чужда спиритизму и шляпкам.
могла и вселиться.

меня тревожит там финал.
а здесь обнадеживает растаманский берет.

(на самом деле, у меня приступ женской зависти. я так и не смогла этой зимой найти себе шляпку, любую. не то, что "лиловую, французскую, ах")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 20:08 (ссылка)
Я купила в Бенетоне миленькую непритязательную шапочку, но тут же её потеряла (жарко стало, сняла, а болвана под рукой не оказалось)
А на эту случайно наткнулась. Потом оказалось, что в "Аксессуарах" полно разных шапочек, но поздно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0leneva@lj
2006-01-16 06:02 (ссылка)
Разговаривает, разговаривает!
Но история жызненная, захватывает. Читала с замиранием сердца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:54 (ссылка)
Надо будет перечитывать Тэффи и красть у неё сюжеты вполне осознанно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1000mhz@lj
2006-01-16 09:58 (ссылка)
чёрт, прошу прощения, я как и надо было ожидать совсем не первый, кто сравнивает этот рассказ с тэффи ) по поводу идеи красть у тэффи могу сказать одно - пробежал глазами "жизнь и воротник ещё раз" и вдруг понял - аверченко или тэффи это в сущности идеальный блоггерский контент. просто, в то время не существовало сервиса livejournal.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 18:07 (ссылка)
Тогда на каждой улице была газета, и в каждой колонка "юмор" и надо было её чем-то набивать. Видимо, потому и писали так по жж-шному - смешно и несколько поверхностно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gluk_77@lj
2006-01-15 19:42 (ссылка)
prelestno!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 20:11 (ссылка)
Уж очень дамственно вышло, а ничего поделать не смогла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namib@lj
2006-01-15 19:51 (ссылка)
божественно! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 20:11 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiedzmina@lj
2006-01-15 19:53 (ссылка)
о, а у меня то же со свитером было на прошлой неделе. лиловый, да. кашмировый. с воротником, который думала укладывать надо будет полчаса после каждого поворота головы. но там была любовь - да и не так всё сложно оказалось, он сам ложится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 20:12 (ссылка)
И у меня такой есть - ворот невероятный. Только он с прошлого сезона ещё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yollo@lj
2006-01-15 20:36 (ссылка)
вот. я всегда это подозревала. не со мной одной вещи говорят и считают себя умнее.
посуда, у Вас, надеюсь, молчаливая?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 21:01 (ссылка)
Ох. У меня такие непростые отношения с чайником...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yollo@lj
2006-01-16 04:18 (ссылка)
правда? у Вас тоже? а у меня вчера еще столовые приборы начали митинговать.. я сначала решила, что у меня белая горячка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:44 (ссылка)
Чайник меня травит (больше, чем микроволновка, но меньше, чем билайн)
Пока стоишь около него, он категорически отказывается закипать, но стоит залезть
в ванну или в интернет, как он буквально взрывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yollo@lj
2006-01-16 16:41 (ссылка)
мне совершенно определенно объявил войну нагреватель воды в ванной. уходишь минут на 15 - вода либо все еще холодная, либо уже кипяток. если повезло, и она горячая, то стоит только расслабиться и устроиться поудобнее в ванной - тотчас ледяной душ. и ведь знает, сволочь, что я голову мою в последнюю очередь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wonderinside@lj
2006-01-15 21:15 (ссылка)
а я недавно обнаружила себя вытаскиваемой за шиворот из коммерческого центра горящего красным цветом распродаж... если бы не это... ах, если бы... то он был бы моим! да, мы были бы вместе, и уже ни о какой гетеросексуальности речь бы не шла! этот костюм был бы мой... и прозрачная распашонка под ним... и корсет (?) и даже та потрясающе непонятная тряпочка, правильно применив которую можно было смело идти на арену убивать возбужденных налитых спермой быков...

но меня вытащили оттудава, не скажу что за волосы,
но почти
и в моих руках остались какие-то вообще случайные вещи.
господи, чего только не случается с женщиной в магазине одежды "с характером"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 21:22 (ссылка)
Вот эта "случайность" покупок - бичь божий. И плюс распродажная тема - остатки коллекций просто сердце разрывают: какая-нибудь вещь идеального кроя, но неподходящего цвета или и крой и цвет, как надо, но на размер больше. Вот и мечешься между ними, и покупаешь в итоге вообще не то, зачем пришла.

Про гейшу мне очень понравилось, надеюсь на продолжение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-15 21:24 (ссылка)
ого, "бич" с мягким знаком - точно спать пора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wonderinside@lj
2006-01-15 21:30 (ссылка)
"Вот и мечешься между ними, и покупаешь в итоге вообще не то, зачем пришла"
да-да! а особенно стыдно бывает когда вспоминаешь как все это произошло...

про гейшу... ух, и сложно же это будет! во всем смыслах сложно... но - обязательно. (спасибо...)

"ого, "бич" с мягким знаком - точно спать пора"
у меня в этом смысле всегда есть отмазка что русский мне не родной, а второй язык... хотя гнилая отмазка, легче просто признаться что я ужасающе безграмотна во всех трех языках... хотя сны снятся на трех, значит - все родные?.. блин, путаюсь. спать пора по-лю-бо-му

спокойной ночи!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 09:00 (ссылка)
Я думала, с гейшей, это просто рассказ. Неужели ввязались в такую рискованную затею? смелая вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wonderinside@lj
2006-01-16 09:05 (ссылка)
у меня не богатое воображение. поэтому нафантазировать человеков не могу... слабая я. зато ввязываюсь вот в такие рисковые чтуки, чтобы пережить в жизни как можно больше. но об этом еще позже - как-то солнечный морозный день никак не располагает к рассказу о душных комнатах и запахе мужского тестостерона... ночью, обо всем ночью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptisa@lj
2006-01-16 08:04 (ссылка)
это указывает на женский род этой самой случайности покупок, так то мягкий знак в тему :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:46 (ссылка)
Я, собственно, с "вещь" перепутала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lechat@lj
2006-01-15 21:31 (ссылка)
Не, вы, девушки, это да. Не, ну правда. Я серьезно. Угу.
Кул. Пять. Не. Шесть. Угу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:43 (ссылка)
А то. Девушки - это огого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lechat@lj
2006-01-16 18:03 (ссылка)
мне ли девушек не знать. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]settler@lj
2006-01-15 21:50 (ссылка)
ну просто ах :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:44 (ссылка)
Всё это так.... неизбежно, как быть любимой по-французски... эти грехопадения
на распродажах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]july17@lj
2006-01-15 22:03 (ссылка)
шикарный текст
не в бровь, а в глаз

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:47 (ссылка)
Честно говоря, я думала, это только моя проблема, что лично у меня что-то нервное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pr_x@lj
2006-01-15 23:00 (ссылка)
Super!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:45 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]forjest@lj
2006-01-16 00:48 (ссылка)
Фига се :-). Как оно оказывается происходит между вещами и женщинами... :-)й

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:49 (ссылка)
На самом деле это история не из серии "Если бы вещи умели говорить", а "Если бы
мохитос умел писать" - модель поведения у женщин и шляпок примерно одинаковая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]forjest@lj
2006-01-16 16:27 (ссылка)
http://e-madame.net/article/dress
вспомнил про это :-) Советую прочитать :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runa_raido@lj
2006-01-16 01:53 (ссылка)
Очень хочется, ага, отослать к мадам Лохвицкой.
Но я не буду.
Мне просто понра и все тут.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:53 (ссылка)
Спасибо. Тэффи, видимо, мне придётся перечитать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostik@lj
2006-01-16 03:16 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:53 (ссылка)
Всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnogominoga@lj
2006-01-16 03:29 (ссылка)
ох уж эти хранцузские шляпки!аки бабочки!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:52 (ссылка)
Или ящерки. Я всё ту куколку вспоминаю....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dhitho@lj
2006-01-16 04:44 (ссылка)
Ох, какая болтливая шляпка! :)

Законченный роман, пустой гардероб и распродажи толкнули меня давеча ходить по магазинам. За два дня была потрачена среднестатистическая зарплата среднестатистического инженера (ах, да, теперь у нас другие герои, теперь это называется менеджер :)), куплено двое брюк, две юбки, свитер, пара обуви. Теперь для полного комлекта мне не хватает шубы и белья :)

Да-а-а, распродажи, свободное время и обиженная женщина - это гремучая смесь! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:52 (ссылка)

Я как-то пыталась классифицировать свои вещи по состояниям души, в которых я их
покупала. Поверхностно получилось, но так, примерно:
http://www.livejournal.com/users/marta_ketro/2005/02/26/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dhitho@lj
2006-01-16 10:28 (ссылка)
Получается, правильные вещи мы покупаем, когда мы несчастны... :(

Счастливые вещи - уже не вещи, а талисманы, которые хранишь не из-за их внешнего вида (который может быть потрепанный весьма), а ради воспоминаний.

Рассуждения о бюстгальтере - просто восторг!!! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 17:59 (ссылка)
Меня крайне удивляют подарки - почему я не могу носить дарёное? Наверное, не возникает той интимной связи с вещью, которая бывает, когда спасаешь её из магазина собственными деньгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dhitho@lj
2006-01-18 10:24 (ссылка)
А к вещам, подаренным любимым человеком, это относится? Когда мы дарим что-то мужчинам, мы хотим, чтобы они это носили. Так и они. Но они стабильно ошибаются в размерах, даже если знают нас не первый год :(

Короче, дарить вещи - сугубо неблагодарное занятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-18 13:18 (ссылка)
Только если мы вместе выбирали, тогда и можно носить. А так, только колечки. И то с размером вечно не попадает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_tat@lj
2006-01-16 04:55 (ссылка)
Прекрасно написано. У вещей сильный инстинкт разможения, абсолютно неподконтрольный владельцу. А если владелец еще озабочен подбором оттенков!.. Покупаешь кофточку, потом сумочку, перчаточки, и никак не можешь затормозиться.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:51 (ссылка)
Против этого можно развить навык выбрасывания лишнего, но я пока физически не
могу выкинуть "почти новую" тряпочку, которая два года пролежала в шкафу без
движения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miss_tat@lj
2006-01-16 08:54 (ссылка)
Только страшным усилием воли можно выдавить из себя Плюшкина :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fenomenon@lj
2006-01-16 05:04 (ссылка)
божественно пишете :)
берету привет от собрата, сегодня ниасилила даже в 33-градусный мороз решение одеть теплы\ую шапку, тоже влезла в полосатого друга...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:51 (ссылка)
У нас с завтрашнего дня начинается самое оно, -20. Я наверное, дома буду сидеть,
чтобы между пятью шапочками не выбирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imaginelli@lj
2006-01-16 05:18 (ссылка)
ай, спасибочки!!!
редкое... просто изысканное удовольствие от прочтения!
это при моей-то невнимательности к длинным жж-текстам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:51 (ссылка)
У меня слабость к боьшим текстам - чтобы короче полноценной статьи, но длиннее
среднестатистического поста в жж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podimitemneveki@lj
2006-01-16 05:25 (ссылка)
Супер! Практически готовый сценарий для фильма короткометражки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:50 (ссылка)
Интриги не хватает, наверное, для кина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podimitemneveki@lj
2006-01-16 09:48 (ссылка)
Кино о приключениях шляпки уже само по себе необычно. А доп. интригу можно добавить используя звук или неожиданный видеоряд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voroba@lj
2006-01-16 05:55 (ссылка)
самое оно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:50 (ссылка)
Дык. Можно сказать, кровью написано...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goh_dan@lj
2006-01-16 07:35 (ссылка)
Жжош. Пеши исчо. Прарастамана понравелось :) но тема косячка не раскрыта :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:49 (ссылка)
Дык, это косячок раскрывает, почему шляпки разговаривают и всё такое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goh_dan@lj
2006-01-16 08:52 (ссылка)
Лол чювиха, да ты врубная! Жызненно излогаешь, пешы исчо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arlantina@lj
2006-01-16 07:43 (ссылка)
очень понравилось про шляпку.. и берет ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 08:57 (ссылка)
Без берета диалога со шляпкой не получилось бы - что я, больная, со шляпами разговаривать, не покуримши

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felissy@lj
2006-01-16 09:32 (ссылка)
замечательно! :)
и хотя от лиловых шляпок я не страдала, верю каждому слову! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 18:03 (ссылка)
Сегодня я не взяла её с собой и самостоятельно купила куртку с капюшоном, чёрную. Теперь чувствую себя предательницей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1000mhz@lj
2006-01-16 09:53 (ссылка)
блядь! простите! хохотал в голос - просто в голос, что со мной не часто! тэффи! "жизнь и воротник" (http://www.vestnik.com/issues/2002/0612/win/teffi.htm) тэффи - в одни ворота, только свежее, ярче, актуальнее и, чёрт побери, смешнее! )))

сильно напомнило прошлую зиму когда я халтурил на fashionTV - оно! оно-о-ооо, держите меня семеро мужиков! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-17 12:20 (ссылка)
Чувствую себя "Тенью отца Гамлета", начиная с http://www.livejournal.com/users/marta_ketro/72493.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]un_nenufar_noir@lj
2006-01-16 10:38 (ссылка)
Милая Марта, вы безбожно талантливы. Как с косячком, так и без него:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-16 18:08 (ссылка)
Ну, косячок здесь только для финала и с целью оправдать пассаж с инопланетянами и роботами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimetry@lj
2006-01-17 00:53 (ссылка)
Кто такой мохитос? Подозреваю что кот?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nestor_lohara@lj
2006-01-17 06:41 (ссылка)
винигрет из льда, мяты и текилы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-17 08:13 (ссылка)
Тут есть про мохитос в моей жизни http://www.livejournal.com/users/marta_ketro/2005/09/02/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestor_lohara@lj
2006-01-17 06:33 (ссылка)
фигассе!
как же здорово, что я зафрендил!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-17 09:15 (ссылка)
Да, это был правильный ход

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karusel@lj
2006-01-17 08:59 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!
))

(Ответить)


[info]night_horseman@lj
2006-01-17 09:50 (ссылка)
М-да... Премия Теффи Вам не достанется... Не думаю, чтобы она, писательница, сильно обрадовалась...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-17 12:10 (ссылка)
С тех пор, как она, бедняжка, умерла, её вообще стало довольно сложно обрадовать.

(Ответить) (Уровень выше)

ТЭФФИ?
[info]kotofia@lj
2006-01-17 10:52 (ссылка)
http://eprudius.narod.ru/sat6.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ТЭФФИ?
[info]marta_ketro@lj
2006-01-17 12:17 (ссылка)
Вы третья... Клянусь, прочитала только, когда послали первый раз. В детстве, конечно, вся эта команда Аверченко_Тэффи_Саша Чёрный была читана, но твёрдо помню только Записки Фокса Микки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metr0n0m@lj
2006-01-17 16:46 (ссылка)
а я второй день выискиваю в толпе людей в лиловом. особенно радуюсь девушкам в шляпках.. вот как откликнулось))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-17 18:55 (ссылка)
Представляю, какую истерику она бы мне закатила при попытке вытащить её на улицу в такой мороз...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semolino@lj
2006-01-17 18:03 (ссылка)
да, сестра, да:)
*а душевно пишет Марта Кетро, чорт побери*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-17 18:56 (ссылка)
Спасибо, это - выстрадано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mind_analyze@lj
2006-01-19 12:40 (ссылка)
Восхитительно!! ))
Умильно до ужаса)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-19 16:55 (ссылка)
Мы, девочки, такие трогательные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mind_analyze@lj
2006-02-07 07:35 (ссылка)
АХХАХАХАХ)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polina_k@lj
2006-01-19 14:18 (ссылка)
Ры-ры-рыда-а-а-а-аю... прелесть какая!

(Ответить)


[info]fearlesstoad@lj
2006-01-20 08:36 (ссылка)
Такой робот?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-01-20 19:28 (ссылка)
о, самое оно. Только чтобы размер головы был подходящий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksana_arh@lj
2006-04-13 16:03 (ссылка)
Чудо, чудо какое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-04-13 16:08 (ссылка)
Спасибо. меня вполне устраивает такой эффект полнолуния

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspasia14@lj
2006-04-19 03:52 (ссылка)
Хорошо написано.

(Ответить)


[info]skegul@lj
2006-08-19 03:28 (ссылка)
достойное продолжение саги про белый воротничок!

(Ответить)


[info]asder_k@lj
2006-10-24 09:16 (ссылка)
забавно. Лично наблюдал случай, как сумочка заставила хозяйку купить 2 костюма, шейный платочек, часики, туфли, 2 блузки... масштаб бедствия прыгнул за 2000 убитых президентов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]turandot5@lj
2006-11-17 06:26 (ссылка)
это не сумочка заставила, а работники этого отдела хорошо знают психологию покупателя и своё дело:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asder_k@lj
2006-11-20 03:36 (ссылка)
в разных магазинах, но в 1 день :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mobileblack@lj
2006-10-29 22:21 (ссылка)
проникся :)

(Ответить)


[info]0iq@lj
2006-11-01 14:15 (ссылка)
для меня вот это - слишком "женское".
идиотское понятие - слишком. на самом деле в этом мире нет ничего "с_лишком". но ещё более идиотски делить текст по половому признаку.
но делим. ибо...))
пишешь хорошо, тонко рвёшь эмоции.

(Ответить)


[info]turandot5@lj
2006-11-17 06:25 (ссылка)
Я прочитала этот пост, смотря с другой стороны, со стороны того, кто все делает, чтобы женщины покупали и покупали( уж, такова профессия) и убедилась, что правильно работаю в этом направление.
Вопрос, а что это за курсы в ЦУМе, тоже хочу организовать в рядом стоящем ТД.

(Ответить)


[info]barbro@lj
2006-12-11 17:24 (ссылка)
ге-ни-а-ль-но

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2006-12-11 19:25 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Гениально
[info]artavika@lj
2007-01-05 11:28 (ссылка)
От первого до последнего слова. Потрясающе. Буду читать вслух маме, и мы с ней будем хором немножко смеяться и немножко плакать "о своем, о женском". Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гениально
[info]marta_ketro@lj
2007-01-05 11:46 (ссылка)
спасибо. мне, если честно, тоже нравится этот текст (хотя, понятно, раз я его в избранное включила...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arina_holina@lj
2007-03-28 17:33 (ссылка)
вы очень классно пишите, и Тэффи я тоже очень люблю! )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2007-03-28 19:47 (ссылка)
её воротничок был ещё более требовательный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arina_holina@lj
2007-03-29 16:31 (ссылка)
))) на самом деле очень жаль, что ее мало кто знает, потому что она, конечно же, гений, а ее Человеокобразные - это просто моя Библия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catherin_jj@lj
2008-03-02 16:40 (ссылка)
...Долго думала, что мне напоминает рассказ в свежекупленном Космо. "Сиреневое платье" называется. Автор явно черпала у вас вдохновение :(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_ketro@lj
2008-03-02 20:03 (ссылка)
А я у Тэффи - есть у неё рассказ про жёлтый (или белый?) воротник... Хотя рассказ в Космо не видела. Всё-таки, есть разница между "темой" и плагиатом, надеюсь, в Космо её чувствуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aksana_halvinka@lj
2010-09-21 07:35 (ссылка)
вот! именно она мне и нужна) у меня уже есть "маленькая лиловая сумочка"

(Ответить)