Надела я сегодня шапочку из флиса, спрятала волосы и стала как самец карликового десантника, только с накрашенными ногтями. Раньше я думала, что парни в армейский ботинках такими широкими шагами ходят потому что выпендриваются, а оказывается сама форма обуви к этому располагает. В быту всегда есть место бессмысленному подвигу: пару дней думала, что ботинки промокают, сушила их и ругалась, а оказалось, что это моя кровь из незаклеенных пластырем участков, я и не заметила (считала, что это процесс разнашивания такой болезненный).
Поймал кот мышь и спрашивает:
- Что зимой и летом одним цветом?
- Кровищ-щ-щ-ща...Я становлюсь точно такой же, как моя маманя. Домогаюсь
своего соавтора с глупостями: "А давай я тебе фото на телефоне своей собачечки покажу! А вот я еще тут сняла ролик, как мы по буеракам лазили и собачка в ямку упала! А сейчас я тебе расскажу, как мы с ротвейлерчиком погуляли и как он погадил хорошо",
соавтор говорить, что я придурок и задрот, что собачку она итак 10 лет видит в реале и чтобы я от нее отвалила.
Дождик проливной, хотя мне не страшно, я бегаю по лужам и радуюсь.
Видела старушку-пироманьячку, она жгла
тряпки и смеялась что-то и ставила эксперимент, какая из стихий поборет другую, вода или огонь.
В очередной раз задумалась, куда, в какой портал деваются гастарбайтеры, когда слева вода, справа вода, а посередине ротвейлерчик:
Свистящие утки тусовались на берегу:
Ротвейлерчик уток игнорировал. Я шла, мечтая
о золоте-бриллиантах о своем, о девичьем, не заметив пропажи
бойца собачки, в себя меня привел мужской крик: "Лайма, стоять!" Это ротвейлерчик свою подругу увидел, а хозяин у нее подводник Костя, у него зрение минус четыре, он нас только вблизи узнает, поэтому всегда бежит своего алабая растаскивать.
Я ему сказала, что не надо моего дурака спасать, у Лаймы шерть длинная, это преимущество, хоть они и размера одинакового, не будет ротвейлерчик выебываться. На этой веселой ноте собачка моя срывается с места и бежит к старичку, который мирно кормил уток, с лаем и воем. Я за ним, за мной алабайчик, за алаюайчиком хозяин, все вопят, лают и бегают. Малыш ко мне не подходит, прогулки по другому берегу, когда я его не трогаю и не контролирую, совсем его разболтали. Короче, народ: бить пса кулаком в перчатке - больно, и давать ему поджопник в ботинке, кстати, тоже. Подводник Костя сказал, что моя беда в том, что мало я колочу ротвейлерчика, и он прав.
У него у самого все те же проблемы с собачкой, что у меня, но он в 2 раза меня крупнее, его алабайчик побаивается. А так те же яйца, только в профиль: когда порешь собачку, непременно кто-то жалостливый подбежит обвинить в садизме, а когда кто-то спешит "обнять мишку", надо успеть добежать до "мишки" быстрее и разубедить людей гладить, обнимать и целовать волкодава, а волкодава - защищаться от нападения, так же собака не любит детей, как и у меня, и так же половину команд игнорирует, ибо собаке это не надо, а хозяин перетопчется. Вертели они всех нас...
Ко всему прочему, обиженный ботинком ротвейлерчик ухитрился что-то подобрать и сожрать, невзирая на намордник. Пришлось на него сесть верхом и дуть в морду.
- У тебя зверь между ног!
- Спасибо! А еще у меня там собака! (с) "К-9 или собачья работа"Мы с этим подводником нашли друг друга: и дочь у него из нашей родной художественной 1188 (алабай и заводился, чтобы дочка тут на речке могла выходить на плэнер и гастарбайтеры к ней не подходили, они в курсе, что это за порода), и ботинки у него как у меня, и ножик с собой - кевлар пробивает (на всякий случай я попросила не махать ножиком на уровне моих глазок), и катана у него дома не декоративная, и штангой он занимался, и кендо, и на каяках, и на катамаранах по речкам, и вообще с кем еще обсудишь "Бусидо"...
На светофоре ротвейлерчик навострился прыгнуть на 2-х парней, я так заорала "счас урою нахуй!", что пацаны от меня отскочили, а собачка прикрыла морду лапами. "Я не вам. Извините."