Из-за дождя или наступающего неотвратимого климакса в голове моей произошли изменения и прониклась я сегодня к ротвейлерчику нежностью и любовью настолько, что начала сюсюкать (а за мной не водиьтся такового в принципе, ну не ласковая я тетенька) вслух, сама с собой:
- Ой, и кто ж у нас такой хорошенький? Ротвейлерчик у нас хорошенький. Кто хмурит лоб и у кого мордочка прикольная? У собачечки моей прикольная... Кто там дохлую ворону жрет, пока хозяйко не видит? На-ка тебе намордником в лобешник! Чего побежал от меня, поймал намордник башкой? Вот счас такому хорошенькому хозяйко и докупирует остатки хвоста, да по самое хлебальце... Смотри вон, мы не одни тут:
За нами из-за забора наблюдала собачка, метис кого-то с алабаем (но чего-то и участие алабая тоже сомнительное). Я разглядела, что это молодой пес совсем, щенок практически. Ротвейлерчику он больше рад, чем мне, людей боится - видимо, бьют его.
Ротвейлерчик, которому больше всех надо, конечно сунул морду в дырку, посмотреть, что там. Мне не рассказал. Метис хотел дружить и играть, а Малыш толи старый уже, толи просто за столько лет забыл, как это делается, не стал ничего. Демонстративно пометил территорию, потом похвалился "
а у меня зато есть хозяйко и сейчас мы с ней пойдем дальше гулять, а у тебя нет хозяйки, так что я круче". И пошел себе по травке.
Пес на нас разобиделся, вспомнил, что мы на его территории, побежал за нами, стал лаять.
- Чё? - не врубился ротвейлерчик.
- Скажи "Ав!" - посоветовала я. Стоит, думает. - Ав! Надо говорить "Ав!".
"Клиника доктора Бобыря" в действии: вместо ротвейлерчика с собаками перелаивается его полубезумная владелица...
- Играем, играем! - возрадовался метис, - В "войнушку"! Гав!
Прыгучий, зараза, никак не сфотографируешь. Бегал, скакал, облаивал невидимого врага:

Пару раз даже Малыш полаял, но поскольку врагов не было видно, ему надоело и он свалил, за ним ушла и я. Чего-то я перестала понимать, кто из нас хозяин, а кто имущество.
На другом берегу стояла коляска с младенцем, рядом никого, дождь все сильнее. Я уже хотела перейти по воде на другой берег, идти до моста некогда (ну не простыну же я при плюс пяти градусах?), когда на лай Малыша из кустов вышел мужчина, видимо, что-то там починял, какой-то примус.
У магазина привязали стаффорда без намордника: люблю разумных собак, которые просто сидят и ждут, как будут развиваться события, не орут и с поводка не рвутся, сидят и не провоцируют. События не развивались, ротвейлерчик сделал вид, что не заметил. А потом через двор за нами шел пожилой, но серьезный боксер еще старой формации (сейчас они высокие, худые и длинноногие, а раньше пониже и пошире были), скандала не затевал, просто проконвоировал нас до границ своей территории.