Идем с ротвейлерчиком, у "Биллы" слышу сзади крик: "Девушка-а-а-а!". Ну, думаю, не мне, а если мне, то я счас карабином охуячу. Напряглась немного, я ж нервная как
скунс доберман.
Подбегает Света, теперь без пива, с таблеточками, болтает, болтает, болтает...
Одолели меня гипертимы. Я с такими людьми разговариваю как эстонец, в надежде, что и они замедлятся, а то у меня процессор не успевает обрабатывать информацию, которую они в меня фонтанируют:
- Привет! Ты что, меня не узнаешь?
- Приве-е-е-ет... Что-то со зрен-и-и-ием моим ста-а-ало... А что ты без соба-а-ачки?
- До шести утра смотрела гандбол, теперь мне плохо, наверное, погода!
- Это сглаз...
- По-любому сглаз! Позавидовл кто-то моей красоте! Вот, видишь, таблетки обезболивающие прикупила! А ты знаешь, ты знаешь! У нас в подъезде у собаки одной
энтерит! Капельницы ставят! И хоть бы слова мне хозяйка сказала, сучка! Ну ладно, со мной не разговариваешь... (
А кому она тогда должна была сказать? Собачке? "Передайте там по своим собачьим каналам Свете маляву про энтерит...")
- Бля-я-я-я, - изобразила я мудрого удава Каа, - и че теперь делать?
- Ты не ходи по этому берегу реки, а то он воздушно-капельным передается, ты туда вот иди! И это... запиши мой телефон! - наорала мне на ухо номер, - В половину пятого пойду сегодня гулять с умной бабой одной, позвони, она тебе все расскажет! А двенадцатого у меня день рождения! Мне сорок восемь стукнет, я старше президента нашего!
- Стреле-е-е-ец...
- Да! Да! Мне девчонки говорят: купим тебе бутылку шампанского! А можно сесть на Малыша?
- Э-э-э... - не дослушав, Света садится на него верхом, ротвейлерчик тоже садится и она сваливается на асфальт, - не надо на него садится, он не приветствует такое обращение... (собачка у меня тоже как-то затормаживается при этой женщине-урагане)
- А давай зимой его в санки запряжем?
- Нету у меня сан-о-о-к...
- Так найдем! Ой! - вспомнила, что ей плохо и болит спина, - Я пойду домой, а ты мне в половину пятого позвони!
Пошли мы, послушные такие, на другой берег, намордник я решила с собачки не снимать, чтобы затруднить ему процесс поглощения какашек (намного все равно не затруднит). На противоположном берегу гулял мальчик толи с мелкой овчаркой, толи с разновидностью лайки, кобель хотел с нами общаться, поэтому перешел речку вброд:
С ротвейлерчиком случился когнитивный диссонанс: речка только для уток! Лаял, бегал, показывал мне мордой: "Хозяйко, в реке собака! Сделай с этим что-нибудь!"
- Ну раз мне тут не рады, - рассудил общительный кобель, - я пойду обратно. И ушел. Все-таки лайка, раз в воду полез.
Ротвейлерчик спустился к речке, похлебал водички на нервной почве, залез наверх с недоумением на морде. Так явно быть не должно, собаки через воду не ходят, как вампиры.
Еще какой-то сторонник коммунизма каждый день переставляет вот это знамя:
