Щедро намазавшись кремом-криопротектором (если верить надписи на нем, разработан сверхсекретным НИИ по выпуску девайсов для космонавтов), решив не надевать на ротвейлерчика свитер (ни один из моих свитеров на него просто не налезает), бодро (так как на 2 часа позже вышли, а собачка хочет гадить) поскакали на речку. Я беру с собой 2 варианта перчаток: нормальные и с обрезанными пальцами, в последних я глажу ротвейлерчика, когда мы стоим около светофоров на переходе, если его не гладить, он думает, что наказан или порывается, повинуясь стадному чувству, побежать вместе со всеми на красный. А мне надо, чтобы он шел вместе с хозяйкой на зеленый, мы же не медведковские камикадзе (что эти люди, бегающие на таких оживленных шоссе на красный свет, экономят? Ну что им эти 30 секунд дают?)
При минус пятнадцати на речке малолюдно, от воды идет пар:
Утки гребут лапами и пытаются плыть против течения, занятие бессмысленное и малорезультативное, но для уток занятное и веселое.
С горки прям перед нами съехали на санках 2 мальчишек. Я собачку на всякий случай ногой пнула, хотя он ничего не удумал еще.
- Здравствуйте!
- И вы тоже здравствуйте! - За нас обоих - за собачку и за себя саму - поприветствовала мальчиков я. Обошли их стороной. По дорожке молодая мама везла на санках девочку.
- Собачка! Собачка! Ст-а-а-а-а-ашная...
Да, не красавец с человеческой точки зрения. Но как ротвейлер - ничего так.
Камуфляж мой замерз и перестал шуршать, зато начал скрипеть. Почувствуй себя Снегурочкой или Снежной Королевой (может стоит быть скромнее и назваться снежной бабой?). Ротвейлерчик обычно по ступенькам моста ходит неохотно, по ним взбираюсь и спускаюсь я, а он по склонам. Но сегодня он мне показывал, что холодно, лапка задняя мерзнет и болит, и вообще...
Лапа эта у него травмирована, причем мной, году этак в 2004 или в 2005 я в него вилку воткнула, когда он бросился. Моя левая рука пострадала гораздо меньше его задней правой лапы.
Холодно, но приятно, хотя улыбалась я не от радости, а просто криопротектор замерз и стянул мою физиономию в улыбку Гумплена. В траве прокрались мужик с овчаром, я их видела, а Малыш прохлопал ушами, и хорошо. С этими двумя мы как-то уже пересекались, по правилам двум кобелям драться надо, а они не хотели, овчар все оглядывался на хозяина, чтобы тот ему запретил и был повод не драться, ротвейлерчик так вообще побежал и спрятался за меня. Никогда не угадаешь, как он среагирует, то закрывает меня своим телом, то прикрывается мной. Вот же собаки!
Позвонила верующая одноклассница, спросила, выходила ли я на улицу? Так я уже на улице. Велела идти домой, спросила, нужна ли мне лекция о вредности прививок? Я ответила, что про некошерность прививок я в инете прочла (Какая кошерность? Что я несу? Она ж православная!) и пригласила ее в гости завтра.
Тут ротвейлерчику надоело гулять и он рысью поскакал в сторону дома, где тепло, много вкусной еды и можно завалиться спать. Так что он сейчас спит.