Взято у stormos:
"Возможно вы слышали, что люди могут принадлежат к разным классам. Мои современники, думающие по-русски, обычно делят на классы по цвету штанов. И они сильно заблуждаются. Не пугайтесь, это не очередной заливистый лай в сторону святынь потребления.
Класс определяется цветом штанов твоих родителей и родителей твоих родителей. Понимаете? Если я уеду жить в деревню, то все равно останусь москвичом. Класс это круг общения, система ценностей, манеры и тому подобная лабудень. Образование, способ получения дохода уже следствия правил, формирующих класс. С середины прошлого века в промышленно развитых странах стал формироваться так называемый средний класс. Недобуржуазия. Сытые люди не имеющие собственности приносящей доход. Средний класс формировался из беднеющей, под железной пятой инфляции, буржуазии с дворянством и богатеющих рабоче-крестьян.
Скажете, и без тебя это знали, Венечка? Это-то знали, но кое-что забыли. Классы иерархически выстроены. Этот выше, этот ниже. Например, москвичам, прибывшим хорошо организованной группой в глубинку, делают ку. А плохо организованной - бьют морду. Все понимают, что в зависимости от места жительства за один и тот же мобильник нужно отсосать совершенно разное количество хуев. Это иерархия. И это бесит. Бесит до тех пор, пока не понимаешь, что те, кому жизнь достается легче органически от тебя отличаются. Выглядят иначе, говорят на другом языке, пахнут и ведут себя так, что фиг скопируешь. Как только ты находишь вне самого богатства признаки, отличающие более богатых, от таких как ты, признаешь, что твое происхождение более низкое. Вот это суть классового различия людей.
А еще средний класс очень не любит умирать. Богатые оставляют за собой капитал, и могу считать миссию выполненной. Жизнь бедных постоянно под угрозой, и смерть им послабление. Представитель среднего класса умирая не оставляет за собой ничего. Вернее, наследники спешат избавиться от оставленного. Это наивное в свой беспомощности нежелание умирать, известное под названием общечеловеческих ценностей, сильно снизило роль насилия в современно обществе.
Но насилие осталось. Оно просто было вынесено на изрядно припорошенные нелегальным счастьем государственные границы. Проситель визы совершенно бесправен. Гастарбайтер может быть выслан из страны без всякой судебной процедуры. Любой страны. Гражданство, происхождение - прекраснейший способ записать человека в унтерменши. В обмен унтерменьши получают право называть Америку Пиндостаном и сосать московские хуи по расценкам Вышнего Волочка. Говорящие, Россия для русских, не любят слушать, что русские только для России. Но им нравится быть русскими. Это состояние устойчивого равновесия. И этим надо воспользоваться.
Надо завозить мексиканцев, таджиков, пакистанцев, выдавать и швабры и засталять убирать снег в Сибири. Надо мочить зарвавшихся Гуцеривых и аль-Файедов. Надо вводить паспорта неграждан. Надо вкладывать большие деньги в образование на родных языках. Эта земля наша, и пусть те, кто нас кормит, платит за право это делать." |