Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maskodagama ([info]maskodagama)
@ 2006-07-05 19:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
да, кстати.
мой вопрос президенту:





Вопрос президенту России:

Владимир Владимирович! Не секрет, что существуют дешевые лекарства, принимая которые, ВИЧ-инифицированные
люди могу жить долго и нормально. Почему наша страна продолжает закупать те препараты, что дороже в тысячи раз?
Ведь их единственное отличие - права на них принадлежат крупным корпорациям. Почему бы России не отказаться
от практики патентного права на жизненно важные препараты? Пока медицинские ТНК загребают деньги,
люди умирают из-за дорогих препаратов!





6 июля 2006 года — интернет-конференция президента России на Яндексе:
president.yandex.ru





вообще неграмотность населения страшная в этой сфере. добили вопросы типа "больные спидом раскладывают иголки со своей кровью везде, надо их всех посадить" или "для больных спидом должны быть свои школы и детские сады, им нельзя общаться со здоровыми.."

средневековье, блядь.
вообще, читая все эти вопросы, как никогда начинашь ненавидеть людей понимаешь, что МЫ САМИ - весь народ - виноват в том, как мы живет.
и что никакой путин ничего не изменит.
и что изменения надо начинать с себя.

реально. всего трясет просто. не могу дочитать до комнца ни одну тему. даже если половина - фейк, то все равно слишком много идиотов в стране...


(Добавить комментарий)


[info]multos@lj
2006-07-05 12:31 (ссылка)
вся это конференция сплошное надувательство!
поэтому с4итаю, 4то вопрос "Владимир Владимирович, а вы не причастны к смерти Кенни?" достойным этого мероприятия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-07-05 12:34 (ссылка)
ну что-то он точно увидит
мне скорее это интересно как срез общества

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gore_fairy@lj
2006-07-05 12:33 (ссылка)
*МЫ САМИ - весь народ - виноват в том, как мы живет.
и что никакой путин ничего не изменит.
и что изменения надо начинать с себя.*
а это очевидно. и читать ничего не надо, чтобы это понять.
НО: путин , имхо, как раз и нужен для того, чтобы способствовать распространению diy-настроений у людей, начинается все с культуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-07-05 12:36 (ссылка)
ясно дело, очевидно. тебе и мне.
а вот другие уверены, что во всем виноваты евреи.или масоны. или гомосексуалы. или кавказцы. только не они самые.
и что как только этих "виноватых" уберут - начнутся молочные реки и кисельные берега.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gore_fairy@lj
2006-07-05 12:51 (ссылка)
так вот. 2ая часть моего комментария как раз об этом ;D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-07-05 12:59 (ссылка)
ну да)
просто ко мне тут часто нацики заходят, эито я им разжевываю )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schukina_irina@lj
2006-07-05 13:02 (ссылка)
КАК же Вы правы по поводу "средневековья"!!! А самое неприятное, что большинство примерно так и мыслит. И переубеждать бесполезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-07-05 13:06 (ссылка)
но делать что-то надо
мы же вышли из средневековья...вроде бы..
надо нормально объяснять, доказывать.
когда я был совсем маленький, по телику крутили отличный канадский сериал для подростков "Улица деграсси"
там был герой - вич-положительный подросток. и серий 15 там все ненавязчиво разжевывали - и показывали как подростки из школы от бойкота перешли к абсолютно нормальномы сосуществованию.
вот как-то так надо...хотя бы.
но никому нет дела до реальных проблем..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schukina_irina@lj
2006-07-05 13:37 (ссылка)
Согласна на все 100%: делать что-то надо. Особенно это понимаешь, когда лоб в лоб встречаешься с подобными мнениями.
Для примера у меня в институте 95% относятся к геям и больным СПИДом как к прокажённым (кстати, когда была история с нападениями на гей-клубы, эти же люди одобряли действия нападавших). Я когда подобное слышу, меня трясти начинает. И разговаривай, не разговаривай - бестолку. Вот ну не понимают и всё тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-07-05 13:39 (ссылка)
у меня, наверное, получше ситуация...
но это все от бескультурья..(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kyzia@lj
2006-07-05 13:13 (ссылка)
ты все принимаешь слишком близко к сердцу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-07-05 13:19 (ссылка)
это же место, где я живу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4epenoug@lj
2006-07-05 13:15 (ссылка)
... даже если половина - фейк, то все равно слишком много идиотов в стране...

Не совсем так. Просто у идиотов не хватает мозгов, чтобы себя обуздать.

(Ответить)

тоже читал все эти вопросы...
[info]reon@lj
2006-07-05 13:20 (ссылка)
> вообще, читая все эти вопросы, как никогда начинашь ненавидеть людей понимаешь, что МЫ САМИ - весь народ - виноват в том, как мы живет.
> и что никакой путин ничего не изменит.

вот тут ты на 100% прав! я могу еще другой пример привести: давайте возьмем президента, премьер-министра, короля какого-нибудь богатого государства, где все шоколадно и большей части наших российских проблем нет. и поставим вместо ВВП. ведь ничего ж не переменится...

хотя нельзя сказать, что все вопросы - от идиотов или фейки. во многих видишь боль людей, попавших в тяжелые ситуации...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже читал все эти вопросы...
[info]maskodagama@lj
2006-07-05 13:25 (ссылка)
боль - это ясно.
но я говорю про другое. про абсолютно идиотские вопросы типа как с иглами..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sfca415@lj
2006-07-06 04:47 (ссылка)
Я, хоть и проголосовал "за", но, честно говоря, не уверен что всё так просто и зависит только от "воли" Президента.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-07-06 12:51 (ссылка)
да, там сложно.
но вот какая схема - наши медицинские ведомства закупают препараты от спида, которые выпуска.т крупные медицинские корпорации. ао тем же ценам, что и сша, напримаер. естественно, их не хватает всем - поэтому у нас есть специальные комитеты, которые фактически решают кому жить, а кому нет - кто их районных вич-позитивных достоин этих препаратов.
в то время как есть их дешевые аналоги - дженерики. ну как и в других отраслх медицины. обычный годовой курс стоит несколько десятков тысяч долларов, курс дженериков - несколько сотен. их отличие - дженерики стоят "по факту", цена прпеаратов тнк - на 90% чистая прибыль компаний из-за скупленных патентов.
тем не менее, у нас покупают препараты тнк, а дженерии запрещены из-за авторских прав...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anevsky@lj
2006-07-11 18:06 (ссылка)
А не могли бы Вы конкретно сказать какие лекарства какими "дженериками" Вы хотите заменить. Я не хотел бы Вас обидеть, но Вы говорите о том что плохо знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-07-12 04:12 (ссылка)
конкретных названий я привести не могу сейчас, у меня под боком нет литературы
но об этой проблеме мне говорили и вич-положителоьные, и ученые.
а вы знаете про районные "советы жизни", на которых решают, кто из вич-положительных "достоин" дорогих лекарств, а кто мождет умирать? в то времяч, как есть дешевые лекарства, Которые наша страна не закупает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anevsky@lj
2006-07-12 14:32 (ссылка)
Проблема эта очень сложная, но Вы ошибаетесь говоря, что существуют дешевые generic drugs. Т.е. конечно существуют дешевые лекарства (например AZT, который делают в России), но они не очень то работают или работают не очень долго. Вирус очень быстро мутирует и к любому лекарству рано или позно у вируса вырабатывается привыкание, в этом случае больного срочно нужно переводить на другое лекарство и желательно с другим механизмом действия. Очень часто больному дают drug combination чтобы вирусу осложнить естественный отбор мутаций (двойной отбор).
Мировой рынок перенасыщен разными типами лекарства от СПИДА и цены на них не очень высокие в сравнение болезнями которые зависят только от одного типа drug, такие как Multiple Sclerosis, Diabetes, Hepatitis C и др. Компания которая изготовлят drugs к таким болезням старается поднять цену как можно выше, так как рынка и конкуренции нету и на них то и делают generic drugs.
СПИД не очень привлекателен для делания новых generic drugs.
Я абсолютно согласен с Вами что это большая проблема и правительство должно более эффективно помогать больным людям. Сегодня благодаря высоким ценам на нефть и газ, Россия в год зарабатывает больше денег, чем СССР держал в своих руках за все 70 лет Советской власти. Вопрос: где деньги? Где угодно, но не у больных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-07-18 17:06 (ссылка)
Призыв активистов радикального социального движения "FrontAIDs" к проведению 14 июля дня единых действий против фармацевтических ТНК, в рамках кампании "анти G8 2006".
На фоне непрекращающейся войны за доступ к нефти мы, активисты движения FrontAIDs, призываем обратить внимание на другую войну:

Войну, которая идет уже несколько десятилетий. Войну, которая унесла уже десятки миллионов жизней. Войну, которая охватила все континенты. Войну, которая стала образцом равнодушия и цинизма.
Войну мародеров на поле битвы человечества с социально значимыми инфекциями (ВИЧ, гепатиты, туберкулез, малярия).

Глобальной Эпидемии ВИЧ/СПИДа уже более 20 лет, в мире более 40 миллионов ВИЧ-положительных людей. Сегодня нет ни одного региона, не охваченного пандемией. Из более чем 20 миллионов нуждающихся в лечении АРВ-терапией, препараты необходимые для жизни получают не более 5% пациентов, Пандемия Гепатита C затронула более 500 миллионов человек, лечение доступно не более 1% нуждающихся. Туберкулез до сих пор ежедневно уносит 5 тысяч жизней, большинство новых случаев туберкулеза вызваны кросс - резистентной формой болезни - формой, которая не поддается лечению препаратами, разработанными 50 лет назад, новые препараты недоступны ввиду их высокой стоимости.

Что такое вирус ВИЧ для фармацевтических корпораций???

Люди, инфицированные вирусом иммунодефицита, получают лечение в виде поддерживающей терапии, которая не дает возможности на полное излечение и обрекает человека на пожизненное потребление этих препаратов, цены на которые устанавливают Фармацевтические ТНК. Эти корпорации заинтересованы в растущей по всему миру эпидемии, как рынке сбыта своей продукции. Они не заинтересованы в появлении на рынке принципиально излечивающих препаратов из-за страха потерять гигантский, постоянно растущий рынок сбыта.

Себестоимость препаратов составляет не более 5% от стоимости, а 95% ТНК получают за счет патентного права на лекарства, которые они даже не разрабатывали, а выкупили у небольших исследовательских лабораторий. Вся их деятельность защищена патентным правом. Люди умирают, от недостатка препаратов, понимая, что их смерти защищены патентами, патентами на лекарства, которых они не получают из-за их высокой стоимости. Патентами, которые позволяют, защитить интеллектуальную собственность фармацевтических корпораций и заработать им еще несколько миллиардов, патентами которые переводят смерти миллионов людей из разряда военных преступлений в область "международного патентного права".

Мы, люди, затронутые эпидемией, призываем все мировое сообщество к борьбе против более страшного ЗЛА, чем сам вирус, ЗЛА, презревшего все человеческие ценности, ЗЛА, которое превратило человеческие тела в свой коммерческий интерес, к борьбе против нескольких десятков беспринципных дельцов, образовавших олигархический клан, к войне с действующей патентной системой в области лечения инфекционных заболеваний.

Мы требуем отчуждения патентов у фармацевтических компаний в пользу мирового сообщества.

Мы требуем международного расследования и суда за преступления против человечности над менеджерами высшего звена тех корпораций, чьи действия препятствуют появлению излечивающих лекарств от социально значимых инфекций (ВИЧ, гепатиты, туберкулез, малярия).

14 июля – в день единых действий против политики G8 мы призываем всемирные сети людей по противодействию распространению эпидемии ВИЧ/СПИДа и всех людей, которым не безразлично их будущее, поддержать акции прямого действия против фармацевтических транснациональных корпораций.

Если вы готовы поддержать наши требования в той или иной форме пришлите свое мнение на адрес Frontaids (at) yandex.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anevsky@lj
2006-07-19 18:15 (ссылка)
Я попробую убедить Вас что все что здесь написано чушь. Не уверен, что получится, но попытаюсь. Возьмем для примера фарму Vertex находится в очень хорошей ситуации (сравните стоки за последнии 2-3 года: http://finance.yahoo.com/q/bc?s=VRTX&t=2y ). Это классная компания имеющая СПИД drug в альянсе с GSK, один из самых лучших на сегодняшний день Lexiva или Telzir. Если посмотреть сколько денег приносит этот drug компании то видно Revenue: Royalitis $9 mln. (см. таблицу: http://www.vrtx.com/Pressreleases2006/pr042506.html )т.е. в год будет $36 mln. примерно тоже имеет GSK, как член альянса. Не так уж много, т.е. если сделать дженерик в 5 раз дешевле, то не окупиться. $29.9 mln Vertex имеет от заказов на исследования и совместных проектов с другими компаниями. Из той же таблицы видно что тратит компания значительно больше (Total costs and expenses $91.8 mln) сравните с доходов от продажи ($9 mln).
В 1996 году Vertex начал работу над созданием нового поколения drug для Hepatitis C. По оценкам специалистов это будет милиардный уровень drug. Veretex тратил на разработку в год $50-60 mln т.е. весь проект $500-600 mln, но денег не хватило и для клинических испытаний пришлось пойти с Jonhson&Jonhson: http://www.vrtx.com/clinicaltrials.html
Если все будет хорошо то через год другой новый будет на рынке а милионы спасенных людей.
Если отменить систему патентов, кто будет делать новые лекарства? Я попытался Вам показать, что это дорогостоящий процесс и люди которые говорят что это не так мало что в этом понимают. Проблема не компаниях, а в социальной сфере

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2006-07-20 05:01 (ссылка)
спасибо за информацию, буду думать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alice_nite@lj
2006-07-06 05:41 (ссылка)
А мне вообще порой кажется, что этот проект яндекса и был сделан для того, чтобы выяснить, сколько у нас в стране идиотов.

(Ответить)