Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет massell_93 ([info]massell_93)
@ 2007-12-10 19:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Вандал "Дорога в вальхаллу"

Кошер борвез!
http://vedun-rusich.livejournal.com/143529.html

 Из БИОГРАФИИ политика Медведева:

"Родился 14 сентября 1965 в Ленинграде, по паспорту русский. Родился в простой не номенклатурной семье. Отец - Анатолий Афанасьевич Медведев, профессор Ленинградского технологического института (ЛТИ) имени Ленсовета (умерв 2004 году); мать, Юлия Вениаминовна, еврейка, — филолог, преподавала в Педагогическом институте имени Герцена, позже работала экскурсоводом в музее. Единственным ребенок в семье. Семья жила в рабочем микрорайоне Купчино на окраине Ленинграда."

***

Кто-то там говорил, что Путин-Медведев "русские", и потому еврейский вопрос перед русскими националистами не стоит? Ну-ну... Теперь будем знать, что тот, кто утверждает, будто Россией сейчас правят "плохие русские", и потому нам, русским, нужно "платить и каяться", действует в интересах все тех же.

Так и хочется крикнуть "Шолом, ребе!"



(Добавить комментарий)


[info]ex_krevetka@lj
2007-12-10 14:02 (ссылка)
Image

по наводке (http://ovod-ussr.livejournal.com/151863.html)

Как-то так мимо русских русских прошло,что теперь
каждый кандидат на преемнега должен быть ритуально изнасилован
свитком торы в задний проход, в одной из хасидских синагог,
где недорезали первенца
своей семьи,недо-жида Копцева.

Ритуал проводит так называемый раввин Базар Вокзал.
Потом этот свиток торы продают на аукционе Сотбис.


16:47
Раввин Лазар: Медведев может быть хорошим президентом
Главный раввин России Берл Лазар (на фото) уверен в способности Дмитрия Медведева "справиться с задачами, поставленными перед страной", и сохранить преемственность в отношениях государства с традиционными религиями России."Мы давно знакомы с Дмитрием Анатольевичем, и мне хорошо известна его работа на посту председателя комиссии по вопросам религиозных объединений при правительстве России. Могу выразить твердую уверенность в том, что он может справиться с задачами управления нашей страной", - заявил Лазар в понедельник, комментируя официальное выдвижение кандидатуры Медведева в президенты России.
http://newtimes.ru/teletype/200712101197294207/

Русские,вам Базар Вокзал разрешил назначить эту штафирку
на управление "ихней страной"!.
Нравится,да?
Не слышу возражений зала против жидо-ритуала...


(Ответить)


[info]hellbilbo@lj
2007-12-10 14:21 (ссылка)
Фамилия Bearstein ему бы подошла.

(Ответить)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 14:36 (ссылка)
Ну и что, что еврейка? Я знаю евреев некоторых - очень хорошие люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-10 14:42 (ссылка)
Да ничего , если хороший человек пусть президенствует в Биробеджане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 14:45 (ссылка)
Почему он не может жить в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necromosa@lj
2007-12-10 15:13 (ссылка)
шахидок не консультируем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 15:17 (ссылка)
А кого вы консультируете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 15:18 (ссылка)
Я считаю, что Россия - это все же государство русских, а не евреев. Вопрос: будет ли действовать в интересах русских еврей, который уже не раз показывал свою лояльность своему, еврейскому народу? Никогда такого не было, начиная как минимум с Ленина-Кагановича-Троцкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 15:20 (ссылка)
Хоть одна здравая мысль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 15:22 (ссылка)
Не стоит забывать о том, что Россия - многонациональное государство.
Конечно, я не терпеть не могу чеченцев/азербайджанцев и пр., которые пытатся навязать свои правила и устои и которые ведут себя как последние мрази. Но среди всех "горских" есть достаточное количество вменяемых, адекватных и хороших людей.

Равно как и афроамериканцы, которые мне очень симпатичны. Хорошие, приятные люди. Тихие, спокойные. Они отдают себе отчёт в том, что они в гостях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 15:31 (ссылка)
"Не стоит забывать о том, что Россия - многонациональное государство."

80 % русских. Остальное - мелкие народцы. Какая тут многонациональность?

"Но среди всех "горских" есть достаточное количество вменяемых, адекватных и хороших людей."

И что? Если они хотят служить интересам русских, как Баградион - вперед. А в других качествах они мне не интересны.

"Равно как и афроамериканцы, которые мне очень симпатичны. Хорошие, приятные люди. Тихие, спокойные. Они отдают себе отчёт в том, что они в гостях."

Смотря где, смотря какие. Ну и проблема инородцев не в том даже, что они, мол, "хулиганят", а в том, что они смешиваются с русскими. Вот, к примеру, негры: до какого уровня развились они самостоятельно, и до какого уровня за то же время развились русские, англичане, французы, немцы... На фиг нам такие нужны, вне зависимости от их моральных качеств?

Я вообще, честно говоря, склонен считать изобилие дегенератов на наших улицах последствием смешения русских с такими вот... даже колеса не создавшими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 15:39 (ссылка)
Много ли русских служит интересам России? Имхо, глупо говорить о том, что если кавказцы не все служат интересам России - они не должны здесь находится. Это бред.

То что они тебе неинтересны - это твои личные трудности, согласись, ты не президент России и не влиятельная личность, даже в пределах блогосферы.

Что касается негров и их уровня - это вообще не предмет для разговора. До какого уровня они развились - это их проблемы, и нас они не должны волновать. Они имеют право здесь находится.

Среди русских тоже достаточно дегенератов. И я более чем уверен, что количество русских дегенератов, в разы превохсодит количество дегенератов-негро. Я ни одного негра дегенерата ещё не видел, а русских повидал множество.

Колесо, говоришь, не создавшими? Следуя всей логие твоего комментария, я могу сказать, что ты мне тоже нахуй не нужен, колесо ты не создал, пользы для России я от тебя не увидел и вообще - пошёл вон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 16:01 (ссылка)
"Много ли русских служит интересам России? Имхо, глупо говорить о том, что если кавказцы не все служат интересам России - они не должны здесь находится. Это бред."

А речь идет не об интересах России, а об интересах русского народа, к которому принадлежу лично я. И если не все русские служат собственным интересам ("водкой пьянствуют", к примеру, вместо того, чтобы учиться и спортом заниматься), то уж инородец, служащий русскому народу - это вообще нонсенс, причем эти нонсенсы сами не в восторге от деятельности своих сородичей.

Те же чеченцы сейчас стали "мирными" по отношению к России потому, что Кадыров хапнул власть и деньги. Чечню, где практически не осталось русских, сейчас осчастливливают за наш счет, за деньги налогоплательщиков, среди которых, как я уже писал, по данным последней переписи, 80 % русских. Вот зачем мне такое нужно, как русскому человеку?

"То что они тебе неинтересны - это твои личные трудности, согласись, ты не президент России и не влиятельная личность, даже в пределах блогосферы."

Я свободный человек. И мои "личные трудности" (и трудности моего народа) мне важнее любых других возвышенных идеологических ахиней, заставляющих меня и таких, как я, возить инородцев на своем горбу.

"Что касается негров и их уровня - это вообще не предмет для разговора. До какого уровня они развились - это их проблемы, и нас они не должны волновать."

Когда они живут в Африке - да. Но речь идет о тех, которые едут в Россию и, если не остаются в ней сами, оставляют в ней ощутимые следы. Не обязательно в виде детей: _классический_ африканский рэп (и наркокриминальная субкультура вокруг него) - это нормальное увлечение для молодежи?

"Они имеют право здесь находится."

И кто же им такое право дал? Творец? Так я в него не верю. Мировое сообщество? А какого хрена оно лезет в жизнь моей страны и моего народа? Правительство? Так я за нынешнюю власть не голосовал. Те, кто имеет прибыль с обучения иностранцев? так я этой прибыли не имею. Может быть, проводился общенациональный референдум о предоставлении студенческих и рабочих мест иностранцам? Не было такого. так кто им это право дал?

"Среди русских тоже достаточно дегенератов."

Да. И нынешняя власть только способствует увеличению их числа.

"И я более чем уверен, что количество русских дегенератов, в разы превохсодит количество дегенератов-негро."

Круто! Можно поинтересоваться достижениями великих недегенеративных негров хотя бы в период 20-го века?

"Я ни одного негра дегенерата ещё не видел, а русских повидал множество."

Так ты в России живешь, а не в Африке и не в Гарлеме. Берется любой фильм (художественный или документальный) о жизни негров в Африке или в негритянских кварталах США, смотрится и анализируется. Там такие дегенераты, каких я не видел, даже когда работал в центре реабилитации наркозависимых.

"Колесо, говоришь, не создавшими? Следуя всей логие твоего комментария, я могу сказать, что ты мне тоже нахуй не нужен, колесо ты не создал, пользы для России я от тебя не увидел и вообще - пошёл вон."

А как это отменяет то, что ЦЕЛЫЕ НАРОДЫ до прихода русских действительнон е знали колеса, а теперь вдруг стали качать права?
Я не паразитирую на чужом труде и всегда на стороне других русских (не дегенератов, естественно).

"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 16:40 (ссылка)
"А речь не идёт о..."

Русский народ, русский народ. Сколько пафоса, а ни одной здравой мысли.

"И мои "личные трудности" (и трудности моего народа) мне важнее любых других возвышенных идеологических ахиней, заставляющих меня и таких, как я, возить инородцев на своем горбу."

Вообще абассака. Цитатник. Заебался наеврное возить уже? Так никто тебя не заставляет. Не вози.

"Не обязательно в виде детей: _классический_ африканский рэп (и наркокриминальная субкультура вокруг него) - это нормальное увлечение для молодежи?"

Ещё одна паранойя. Без африканского рэпа и наркокриминальной культуры "наша молодёжь" лучше не станет.

"А какого хрена оно лезет в жизнь моей страны и моего народа?"
Кто лезет в твою жизнь? В мою вот никто не лезет, я себя прекрасно чувствую.

"Те, кто имеет прибыль с обучения иностранцев? так я этой прибыли не имею"

Что ты всё чужие деньги считаешь?? Бедняга, прибыли не имеешь. А про русский народ ещё что-то говоришь. Таким как ты - дай власть, сразу же забудут все свои пафосные даунистические речи про народ забудут.
Вообще про обучение и иностранцев в обучении - клинический бред, даже отвечать не хочу.


"Круто! Можно поинтересоваться достижениями великих недегенеративных негров хотя бы в период 20-го века?"

Я не про достижения говорил. А про дегенератов.

"А как это отменяет то, что ЦЕЛЫЕ НАРОДЫ до прихода русских действительнон е знали колеса, а теперь вдруг стали качать права?
Я не паразитирую на чужом труде и всегда на стороне других русских (не дегенератов, естественно)."

Запатентуй все достижения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_welikoros503@lj
2007-12-10 16:45 (ссылка)
Ну а возвращаясь к диалогу со всякими там ш\ахидками вахабитками ну и пусть у ВАС это буде ВАЩА стана со всякими смесями и соответствующим президентом, только имя РОССИЯ не используйте, придумайте название поцветистее для своей мульти-культи расовой помойки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 16:58 (ссылка)
Меня всё устраивает. Это только вы, ущербные, с ума сходите. Это и так наша страна с соответствующим президентом. И нас всё устраивает. А параноиков, съехавших с катушек на почве национализма и несущих абсолютно бредовые темы, нахуй, впрочем, никому не нужные, мы будем сжигать в доменных печах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 17:01 (ссылка)
"А параноиков, съехавших с катушек на почве национализма и несущих абсолютно бредовые темы, нахуй, впрочем, никому не нужные, мы будем сжигать в доменных печах."

Ну и чем вы отличаетесь от Гитлера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:06 (ссылка)
Это образно было сказано. Мы то от Гитлера отличаетесь, это вы на него сильно смахиваете. Впрочем, Гитлер был гораздо умнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-10 17:14 (ссылка)
И какого хрена ты тогда делаешь в этом ЖЖ ? Диарея словесная напала ? :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 17:16 (ссылка)
"Это образно было сказано."

А я вот считаю, что это было сказано совершенно искренне.

"Мы то от Гитлера отличаетесь, это вы на него сильно смахиваете. Впрочем, Гитлер был гораздо умнее."

Я его уважаю. Но не подражаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:20 (ссылка)
И я его уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_welikoros503@lj
2007-12-10 17:02 (ссылка)
Смотрите, бастарды и помеси, как бы самим не сгореть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:07 (ссылка)
Я русский, к твоему сведению, если тебе это так важно. А ты - помешавшийся на национализме узколобый кретин, нахуй никому не нужный и ничего полезного и толкового не сделавший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_welikoros503@lj
2007-12-10 17:10 (ссылка)
Тогда от интернационализма тебя излечит жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:14 (ссылка)
У меня всё в порядке. А тебя, видимо, уже ничего не излечит, кроме виселицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_welikoros503@lj
2007-12-10 17:17 (ссылка)
Так ты предлагаешь вешать Русских?!
Может еще в движение НЕнаши вступить и возле эстонского посольства попрыгать в маскарадных костюмах? Или рожу дегтем вымазать из солидарности с лумумбятами (и превратить москву в один большой лумумбятник?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:21 (ссылка)
Конечно. Такие русские как ты, только позорят страну. И с ними можно бороться только через повешения. Ну или бабла дать как следует, чтобы не портили жизнь окружающим своим псевдонационалистическим бредом. Или за власть дать подержаться, сто процентов вся дурь из головы выветриться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_welikoros503@lj
2007-12-10 17:24 (ссылка)
Да ты обычный антифа и све у тебя баблом меряется.
Н учтож, тогда каждому свое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:27 (ссылка)
Я не антифа и не фа, и меряю не баблом - я просто знаю (и неоднократно убеждался) - дай таким вот как ты либо власть либо деньги - мигом всю ерунду и весь пиздёж про народ закончится. Это сто процентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_welikoros503@lj
2007-12-10 17:29 (ссылка)
Не знаешь, не говори!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-10 17:34 (ссылка)
Что ты можешь знать о жизни, городской говноед 1988 года рождения ? Забавно наблюдать подобного говножука под микроскопом - делающего заявления вселенского масштаба и вселенской же глупости о том - как жить русским :)
Слышь - говноед, предлагаю еще раз русским языком(не факт что он тебе правда родной) - поедь на пару лет в Назрань, поживи там - а потом посмотрим, кем ты оттуда вернешься :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:58 (ссылка)
Нахуй мне твоя Назрань упала? Я итак имею представляю и представляю, что значит быть русским ТАМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-10 18:07 (ссылка)
Еще раз повторяю - нихуя ты не понимаешь о чем говоришь. Повторяю по буквам для дебилов - НИ-ХУ-Я.
Ты малолетний ушлепок только "представляешь"(небось из газет), а я там ЖИЛ.
Откуда тебе малолетнему мудаку знать о жизни русских в Ингушетии ? Ты пешком под стол ходил в 90-е года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 18:11 (ссылка)
Да мне похуям, что ты там жил, врубаешься? Также как и на тебя, мудака неудачника, обиженного на жизнь мне тоже похуй. Иди на улицу покричи, что ты там жил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-10 18:20 (ссылка)
Сливаемся на фактах, мудачок подгоршочный ? Так и говори - НИХУЯ НЕ ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ. :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-10 17:29 (ссылка)
Если все впорядке - хули ты делаешь в этом ЖЖ ? Ведь совершенно очевидно - что ходить и срать в ЧУЖИЕ дневники людей с ЧУЖИМИ для тебя убеждениями явно что-то заставляет.
Так что насчет "все в порядке" - явно не про тебя.
У меня тоже не "все в порядке". Я прожил на Северном Кавказе 24 года. Я очень хорошо знаю - что такое чурки в естественной среде обитания.
Я рад - что больше я на Северный Кавказ жить не вернусь. А тебе рекомендую поехать и пожить там годик-другой. Не гостем - а именно стать "местным русским". Уверен - твой интернационализм испарится. Если нет - то у тебя явно проблема с интеллектом и ты не в состоянии увязать причину и следствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:35 (ссылка)
Я прекрасно представляю, что такое быть там "местным русским".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-10 17:40 (ссылка)
Нихуя ты не представляешь :) Ты ведь чудилко не застал распад совка, ни начало выдавливания русских из нац.республик Северного Кавказа, ни массовое наше бегство оттуда.
Пожил небось в европах в турпоездке в отеле пару месяцев - а теперь из себя корчит "местного русского" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 18:00 (ссылка)
Я не жил в Европах. И из себя "местного русского" не корчу. Я имею представление, поверь мне. И в чём то я и с тобой и с другими оппонентами согласен. Со многими глупостями я не согласен и пытаюсь объяснить почему. Но иногда мне выдаётся абсолютная чушь, которая не укладывается в моей голове - на ней мне даже реагировать скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 18:03 (ссылка)
"пытаюсь объяснить почему."

Где???

"Но иногда мне выдаётся абсолютная чушь, которая не укладывается в моей голове - на ней мне даже реагировать скучно."

Так можно сказать про что угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-10 18:10 (ссылка)
НИХУЯ ТЫ ИМЕЕШЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ДЕБИЛ !
Это нужно пережить. Остальное - сотрясание воздуха малолетнего, тупого, изнеженного идиота - слабо представляющего жизнь и никогда не хоронившего убитых овцеебами друзей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 17:17 (ссылка)
"Я русский, к твоему сведению, если тебе это так важно."

И в чем это выражается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:22 (ссылка)
Это выражается в том, что я русский. Дебильный вопрос - дебильный ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 17:23 (ссылка)
И что ты понимаешь под "русскостью"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:27 (ссылка)
Не хочу отвечать на глупые вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 17:32 (ссылка)
Что глупого в этом вопросе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-10 17:37 (ссылка)
Да запизделся просто парнишка. Пытается из себя строить знающего жизнь :)
На прямой вопрос не желает ответить по простой причине - он не знает ответа.
Вот и начинает жопой крутить, когда его прижали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:42 (ссылка)
Ясен хуй, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 17:42 (ссылка)
А подумать и узнать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:46 (ссылка)
Чтобы потом сообщить вам? Да нахуй оно мне нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 17:48 (ссылка)
Зачем тогда было начинать разговор?
Вот ты на улице подходишь к незнакомым людям, только чтобы сообщить им, что они тебе не нравятся, а потом отказаться продолжать разговор? Вряд ли.
Зачем делать то же самое в ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-10 17:51 (ссылка)
Повторяю вопрос - и что ты тогда делаешь в этом ЖЖ ? :)))
Полемики ведь захотел, не так ли ? А когда задали конкретный вопрос - слился :)))
Иди на горшок, деточка - выпей пургена, и высри свой мозг, он тебе все равно не нужен.
Умный человек не будет ведь спорить с фактами(методичное выдавливание русских после распада совка из нац. республик и из бывших республик СССР). Ты споришь. Значит ты тупой идиот, если не улавливаешь взаимосвязь причины и следствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 18:00 (ссылка)
В этом ЖЖ я пытаюсь объяснить почему в некоторых вопросах человек неправ.
С фактами я, кстати, не спорю. С фактами я согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 18:03 (ссылка)
" я пытаюсь объяснить почему в некоторых вопросах человек неправ."

Так где же?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-10 18:17 (ссылка)
"Теоретическая" и недоказанная "неправота" в некоторых вопросах - ничто перед геноцидом русских в начале 90-х в нац. республиках. Мелочь. Хуйня. Хлам.
Вопрос стоит иначе - либо мы, либо они.
Чурки пришли к решению этого вопроса именно еще в начале 90-х. Предпочли методично гномить тех русских, что были у них под рукой. Когда нибудь ведь и ты, тупой малолетний дебил, неспособный спрогнозировать - куда все идет, попадешь под их нож. Тебя ведь нет желания защищать. Никакого. А защищаться ты, судя по твоей фотке - не умеешь. Худой задохлик, не державший никогда оружия в руках, не говоря уже о большем.
И это будет справедливо. Цена жизни подобного дегенерата - получающего информацию из говноотстойника под названием "СМИ и телевидение" - это цена шмоток на нем.
Ценности для своего народа он не несет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 18:19 (ссылка)
Ты заебал меня уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-10 18:23 (ссылка)
Потому что я тебя уличил в пиздеже, не так ли ? :))) Иди в свой блевничок, говноед - и самоубейся написанием поста о том - как тебя ментально выебали, малолетний прыщавый затрот, место которого - в пантеоне дегенаратов :)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-10 17:47 (ссылка)
Дык очевидно - откуда тебе малолетнему ушлепку 1988 года рождения знать о вещах - которым тебе негде было учиться. Только там - где русских МЕНЬШИНСТВО и их прессуют(на бытовом и официальном уровне) - хорошо и быстро учишься пониманию, что такое родная национальность и чем она ценна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_gans@lj
2007-12-11 03:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 17:42 (ссылка)
Похоже, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vjatko@lj
2007-12-11 06:25 (ссылка)
massell_93 & Анониму - респекты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 16:53 (ссылка)
"Русский народ, русский народ. Сколько пафоса, а ни одной здравой мысли."

??? Т.е. когда еврей, чечен и т.д. отстаивает права своего народа - это нормально, а когда русский - это "пафос"?

"Заебался наеврное возить уже? Так никто тебя не заставляет. Не вози."

Еще как заставляют. Я уже писал о том, что мои налоги уходят на Чечню, а я взамен не получаю ничего. Налоги не платить? Или что ты предлагаешь?

"Без африканского рэпа и наркокриминальной культуры "наша молодёжь" лучше не станет."

Обосновать. Особенно почему наша молодежь не станет лучше без наркокриминальной культуры.

"Кто лезет в твою жизнь? В мою вот никто не лезет, я себя прекрасно чувствую."

Выше я уже привел конкретный пример. Далее: я не хочу, чтобы меня или моих детей зарезал на улице черный бандит или белый наркоман, обторчавшийся приобретенным у черных бандитов дерьмом. Я не вижу, как нынешний режим борется с этой угрозой. И я не хочу, чтобы Россия превратилась в новую Францию, где черные наводят свои порядки.

"Что ты всё чужие деньги считаешь?? Бедняга, прибыли не имеешь. А про русский народ ещё что-то говоришь. Таким как ты - дай власть, сразу же забудут все свои пафосные даунистические речи про народ забудут."

Обосновать.

"Вообще про обучение и иностранцев в обучении - клинический бред, даже отвечать не хочу."

Обосновать.

"Я не про достижения говорил. А про дегенератов."

Чем меньше дегенератов, тем больше достижений. Разве не так?

"Запатентуй все достижения."

Мои, что ли? А при чем тут они? Я в великие не мечу, но и подстраиваться под чужое мнение не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:04 (ссылка)
" Т.е. когда еврей, чечен и т.д. отстаивает права своего народа - это нормально, а когда русский - это "пафос"?"

Чтобы отстаивать права своего народа, нужно иметь адекватную голову на плечах, а не нести ахинею с закосом под национализм.

"Еще как заставляют. Я уже писал о том, что мои налоги уходят на Чечню, а я взамен не получаю ничего. Налоги не платить? Или что ты предлагаешь?"

Подумай о том, что твои налоги уходят не тольков Чечню. Не получаешь ничего? Подумай о том, что пенсионеры хоть что-то получают, в том числе и с твоих налогов. Ты всё время говоришь о себе, о том, как тебе неуютно и как ты ничего не получаешь. Мне кажется, после этого бессмысленно разговаривать о народе :)

Хорошо. Вырежем чёрных, торгующих наркотой. будут продавать чеченцы. Вырежем чеченцев. Будут продавать азербайджанцы. Вырежем и их. Будут продавать наши. Пересажаем всех наших, кто продавал - на их место придут другие. Это необратимый процесс и прибыльный бизнес. Он будет всегда, независимо от рас. Неужели непонятно. Ты просто притягиваешь за уши.

"Мои, что ли? А при чем тут они? Я в великие не мечу, но и подстраиваться под чужое мнение не собираюсь."
А притом, что ты постоянно говоришь о достижениях великого русского народа и о том, как все ими пользуются. Запатентуй ёпта, чтобы никто не пользовался. И перестань пользоваться тем, что придумали китайцы, аменриканцы, японцы.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 17:15 (ссылка)
"Чтобы отстаивать права своего народа, нужно иметь адекватную голову на плечах, а не нести ахинею с закосом под национализм."

Обосновать, почему ахинею.

"Подумай о том, что твои налоги уходят не тольков Чечню. Не получаешь ничего? Подумай о том, что пенсионеры хоть что-то получают, в том числе и с твоих налогов."

Пенсионеры (русские и те нерусские, которые служили интересам русских) - это хорошо. Вот им бы и отдали те деньги, которые вкладываются в Чечню.

"Ты всё время говоришь о себе, о том, как тебе неуютно и как ты ничего не получаешь. Мне кажется, после этого бессмысленно разговаривать о народе :)"

Народ состоит из людей. Я забочусь о народе, поскольку я к нему принадлежу.
На рождество я организовываю благотворительную акцию для детей из неблагополучных русских семей. Каждому - бесплатный сок и шоколад. Отчет будет в моем ЖЖ. Причем я действую от себя, а не от какой-то партии, организации и т.д. Вот то, что я конкретно делаю для народа.

"Хорошо. Вырежем чёрных, торгующих наркотой. будут продавать чеченцы. Вырежем чеченцев. Будут продавать азербайджанцы. Вырежем и их. Будут продавать наши. Пересажаем всех наших, кто продавал - на их место придут другие. Это необратимый процесс и прибыльный бизнес. Он будет всегда, независимо от рас. Неужели непонятно. Ты просто притягиваешь за уши."

Вырезать и пересажать всех, кто делал и продавал. Всех наркозависимых - в лечебницы до полного излечения. В СМИ - пропаганда здорового образа жизни, спорта и саморазвития. Вот и решение конкретной проблемы.И для большинства других "нерешаемых" проблем есть такие же просты способы решения.

"А притом, что ты постоянно говоришь о достижениях великого русского народа и о том, как все ими пользуются. Запатентуй ёпта, чтобы никто не пользовался. И перестань пользоваться тем, что придумали китайцы, аменриканцы, японцы."

Менделеев, Попов, Ломоносов, Королев, Калашников - нужно еще и ПАТЕНТОВАТЬ их открытия???
Против американцев (которые англо-саксы) ничего не имею.
А что до Китая и Японии, так вот пример: китайцы придумали порох, а европейцы с его помощью завоевали весь мир. И то не факт, что порох не изобрел независимо от китайцев Френсис Бэкон.

Я не понял, где ответы на вопросы, заданные мной раньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:25 (ссылка)
"Народ состоит из людей. Я забочусь о народе, поскольку я к нему принадлежу."
В некоторых комментариях ты заботишься только о себе.

Детям шоколадку и сок - хорошо.

"Вырезать и пересажать всех, кто делал и продавал. Всех наркозависимых - в лечебницы до полного излечения. В СМИ - пропаганда здорового образа жизни, спорта и саморазвития."

Германия 30ых-40ых годов, ага.

"Менделеев, Попов, Ломоносов, Королев, Калашников - нужно еще и ПАТЕНТОВАТЬ их открытия???"
НУ если ты так орёшь о том, что кто-то даже колеса не создал, а чужими открытиями пользуется.


Не хочу отвечать. Мне просто лень. Ты можешь сказать, что я уклоняюсь, не аргументирую, увиливаю - мне похуям. В своё время мною по этой теме было высказано достаточно. И просто нет желания комментировать некоторые фантастические глупости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-10 17:30 (ссылка)
"В некоторых комментариях ты заботишься только о себе."

Народ живет хорошо тогда, когда хорошо живут люди, его составляющие.

"Германия 30ых-40ых годов, ага."

А по существу? Что, так нельзя делать только потому, что так делали немцы?

"НУ если ты так орёшь о том, что кто-то даже колеса не создал, а чужими открытиями пользуется."

Русские тем, кто "колеса не изобрел", ничем не обязаны. Следовательно, могут вообще не задумываться о судьбе этих неизобретателей.

"Не хочу отвечать. Мне просто лень. Ты можешь сказать, что я уклоняюсь, не аргументирую, увиливаю - мне похуям. В своё время мною по этой теме было высказано достаточно. И просто нет желания комментировать некоторые фантастические глупости."

Нечего было и начинать. Отнимать мое время. Я-то думал, тут действительно будет дискуссия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alkob0n@lj
2007-12-10 17:03 (ссылка)
>>Не стоит забывать о том, что Россия - многонациональное государство.


ИДИ НА ХУЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2007-12-10 17:08 (ссылка)
О! Ещё один твердолобый бритоголовый кретин в мою коллекцию. Вас заспиртовать надо, в баночку засунуть, да в музей отправить для потомков. Лет через сто можно будет сделать экспозицию - "Ущербные закомплексованные дауны конца 20 века"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alkob0n@lj
2007-12-10 18:40 (ссылка)
ДА Я ТЕБЯ В РОТ БОМБИЛ

0)))))))))))))))))))
биолог, то же мне 0)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alkob0n@lj
2007-12-10 18:40 (ссылка)
ЕБИСЬ С НЕГРАМИ, СЦУКО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]born_rdns@lj
2007-12-10 19:30 (ссылка)
Россия именно мононациональное государство. Ты - жертва пропаганды, и это тебя в некотором роде извиняет, учитывая количество пропаганды и восприимчивость человеческого мозга. Не веришь так поищи определения моно- и многонациональных государств. Мне лично похуй на всех "горских" и негров вменяемых и хороших. Я знаю что в России к ним не должна применяться политика протекционизма и они не должны существовать за счет вменяемых и хороших русских, которых здесь большинство. Все эти сказочки про многонациональное сравнимы с тем, что ты сидишь на куче золота и в куче говна рядом выискиваешь золотые крупицы, не замечая что под твоей собственной жопой - куча золота. Хочешь копаться в говне - копайся, но потом не выебывайся, что тебя никто не предупреждал, близорукий ты наш.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-10 15:18 (ссылка)
потому что по итогам халакоста евреям выделила Англия Израиль!А там живут какие угодно народы:и арабы,и негры и пр.смешанные народы...Чего бы самим евреям там не жить???

(Ответить)


[info]perezver@lj
2007-12-10 15:23 (ссылка)
Приплыли млять

(Ответить)


[info]ex_welikoros503@lj
2007-12-10 16:44 (ссылка)
Ну вот, как говорится, все ясно.
Что, впрочем, и следовало оЖИДать.
Ну а возвращаясь к диалогу со всякими там ш\ахидками вахабитками ну и пусть у ВАС это буде ВАЩА стана со всякими смесями и соответствующим президентом, только имя РОССИЯ не используйте, придумайте название поцветистее.

(Ответить)


[info]bacchusv@lj
2007-12-10 18:37 (ссылка)
Информация со стрингера? Или есть нормальный источник? :)

(Ответить)