Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет massell_93 ([info]massell_93)
@ 2007-12-20 16:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Inkubus Sukkubus "Lucifer Rising"

По поводу лакота
Зашел на несколько минут с ЖЖ, и вижу бурю восторга по поводу отсоединения лакота от США. Ну что я могу сказать... "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!" (с) Н. В. Гоголь.

Великие белые нации так ослабли, что не только предоставили свободу колониям, но и позволяют цветным хозяйничатьн а своей земле, держат их за равных, за тех, с кем можно подписывать договоры, чьи жалобы и иски можно рассматривать в судах, чьи "права" и "свободы" можно уважать так же, как права и свободы белых людей, арийцев. Белые на свою голову не довели геноцида цветных до конца, взамен познакомив красных, черных и желтых с благами цивилизации. Теперь мы за это и расплачиваемся. Скоро не только русские, но и англосаксы будут давиться всеобщей "свободой" (именно в кавычках, т.к. всеобщая свобода - это не свобода), которую сейчас возвели в ранг главной "общечеловеческой" добродетели. Когда Россия и США развалятся, единственными реальными силами в мире останутся Китай, Индия и мусульмане. Вот тогда-то мы попляшем, с разваленным военпромом и в лучшем случае с силами "гражданской самообороны" против цветных орд! Нет, прикольно, конечно, Рагнарек и все такое, но чувствую, что цивилизацию после этого придется начинать опять с глинобитных мазанок и гончарного круга. :(

Про доморощенных "национал-сепаратистов" я уже и вовсе молчу. Создается впечатление, что им плевать, кто и от кого отделяется, главное - что отделяется. Когда мы, русские национал-социалисты, придем к власти, со всеми "любителями индейцев" будут поступать так же, как в старину поступали с индейцами наши англо-саксонские кровные братья. 

Цветной сепаратизм? Хуй им, а не свободу!

 

upd. Старый рассказ в тему: Натиск на Запад   
upd. 2 Поскольку, по мнению соратника из комментов, это пока единственный адекватный пост по теме, а блогосфера зафлужена восторженными идиотиками-предателями расы, приветствуется перепост и пиар данного поста. Если ТЫ - русский националист и белый расист, то опубликуй этот текст иссылку на него у себя на ЖЖ! Слава Руси! Слава Победе!



(Добавить комментарий)


[info]panphilov@lj
2007-12-20 11:04 (ссылка)
Подпишусь под каждым словом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-20 11:08 (ссылка)
WASP поддерживают чеченов, русские теперь - лакоту...
А может быть, белым пора "поддерживать" друг друга, а? И давить цветных и белых предателей, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1488
[info]9_worlds@lj
2007-12-26 18:01 (ссылка)
ППКС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pokatigoroshek@lj
2007-12-20 11:08 (ссылка)
Очень верно.
Первый вменяемый пост на эту тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-20 11:11 (ссылка)
Перепостишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokatigoroshek@lj
2007-12-20 11:16 (ссылка)
Нет, я решил чужие посты лишний раз не копировать.
А читает тебя всё равно намного больше народу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irlandets01@lj
2007-12-20 11:19 (ссылка)
Штаты наш враг объективно... Куда деваться, нам выгоднее, что они развалятся под тяжестью проблем которые ОНИ САМИ И ВЫЗЫВАЛИ.
Они давили на региональный сепаратизм в других странах. Ихним же салом по ихнем же сусалам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-21 06:17 (ссылка)
Штаты - враг.
Англо-саксы как таковые - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lis2006@lj
2007-12-21 07:05 (ссылка)
к сожалению англосаксы как таковые имеют глупость причислять себя именно к штатам и проводить именно ШТАТОВСКУЮ, а не англо-сакскую политику! То, что там еще не все мозги выжжены кока-колой конечно радует(это о реакции на антифовский закон), но ОНИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ БЕЛЫХ БРАТЬЕВ, А наоборот прикладывают максимум усилий для того, чтобы нам стало еще хуже... И тем ускоряют процесс гибели белой рассы! А ВОТ ТЕПЕРЬ там зашевелятся, и сами все прочувствуют! Индейцы конечно не даги(которых они поддерживали в свое время), но крови тоже попьют...Все, что не происходит-к лучшему!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-22 10:13 (ссылка)
Я еще раз посторяю: англо-саксы - такие же белые, как мы, русские. Англо-сакс может обрусеть, русский - обамериканиться (в смысле, ККК и протестантский расизм)/обангличаниться без проблем для себя и обеих наций. А лакота - это не белые. Компрене?

Надо будет русским НС воевать с англичанами/американцами - будем воевать, как предки уже воевали. Но воевать как с людьми, а не как со зверюшками. Крайний

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:15 (ссылка)
Предыдущий коммент - мой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irlandets01@lj
2007-12-21 07:34 (ссылка)
Как раз выходило наоборот. Англо-саксы, именно для нас враг. Но протяжении веков они нам либо мелкие гадости либо по крупному подлянки делали.
Да и сегодня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:15 (ссылка)
http://massell-93.livejournal.com/114432.html?replyto=1698304

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriysh@lj
2007-12-20 11:20 (ссылка)
"Когда Россия и США развалятся, единственными реальными силами в мире останутся Китай, Индия и мусульмане"
"Когда мы, русские национал-социалисты, придем к власти"

Конечно первая фраза может дополнять вторую, т. е. когда НС придут к власти, Россия развалится, и воссияет Русь. Но нынешняя ситуация показывает, мне, что к сожалению воплотится в жизнь только первая твоя фраза, и РФ и США полетят к чертвовй бабушке, миром будут править Китайцы и мусульмане. А остатки русских будут в глухой тайге отсреливатся от любых гостей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:19 (ссылка)
"Но нынешняя ситуация показывает, мне, что к сожалению воплотится в жизнь только первая твоя фраза, и РФ и США полетят к чертвовй бабушке, миром будут править Китайцы и мусульмане. А остатки русских будут в глухой тайге отсреливатся от любых гостей."

Если будет, чем отстреливаться, т.к. заводы по производству оружия те же китайцы/чечены русским оставлять не станут, отбить их в условиях партизанской войны, да еще и наладить производство - миф, а построение своих в тех же условиях - миф вдвойне. Этого не понимают т.н. "сепаратисты". :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriysh@lj
2007-12-23 16:49 (ссылка)
Ну там в Тайге из всего наседелния нынешней РФ, останется то людей поменьше чем сча в Москве живет, поэтому думаю, оружия хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-24 09:07 (ссылка)
Оружие имеет свойство ломаться, а патроны - кончаться. Так что без заводов - никак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2007-12-20 12:01 (ссылка)
Верно на 1488%. Никогда не понимал всей этой восторженности индейцами и прочими цветными. Давить.

(Ответить)


[info]perezver@lj
2007-12-20 12:01 (ссылка)
Считаю суть не верна. Индейцы союза Лакота действуют верно и не могут причисляться к тем нац группам о которых ты пишешь. Особенно не понятен в данном случае рисунок. Хотите независимости Косова получите независимость союза племен Лакота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whitenorth@lj
2007-12-20 12:07 (ссылка)
Неверно. К белым братьям-сербам один подход, к цветным - другой. Мы за политику двойных стандартов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perezver@lj
2007-12-20 12:15 (ссылка)
В таком случае ты поддерживаешь своего врага, а США враг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitenorth@lj
2007-12-20 14:32 (ссылка)
Я всегда поддерживаю белых против цветных. Белые американцы мне не враги.
Государство РФ, в силу большего влияния на мою жизнь, для меня больший враг, чем государство США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perezver@lj
2007-12-20 15:53 (ссылка)
Расскажи им об этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smelding@lj
2007-12-21 03:30 (ссылка)
зайди-ка сюда
http://wotansturm.livejournal.com/357278.html
ООН попыталась на общемировом уровне протащить онтефошысские залечи. Кремлядь "наша", ессно, была впереди планеты всей. Европа - спасибо французским неграм - воздержалась в тряпочку. А против были именно США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2007-12-21 17:40 (ссылка)
Понятно, ты антиамериканист. Удачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:24 (ссылка)
"Индейцы союза Лакота действуют верно и не могут причисляться к тем нац группам о которых ты пишешь."

Они цветные? Цветные. Все. Какую им, на хуй, свободу?
Я еще понимаю, имел бы место конфликт между НС-Россией и США, чтобы тех лакота можно было использовать в своих интересах. Но сейчас-то... давайте еще радоваться скотству цветных во Франции!

"Хотите независимости Косова получите независимость союза племен Лакота."

Не надо смешивать жидоклинтонов и жидобушей с ВАСП. Точно так же, как и русский народ - это не Путин, а русские интересы - не интересы правящей клики дерьмократов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-20 13:29 (ссылка)
индейцы не цветные

вопще монголоиды в большинстве своем белые, такие же белые как мы,

имхо белые кавказцы для белых хуже чем "небелые" монголоиды

кстати гитлер восхищался индейцем винниту,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perezver@lj
2007-12-20 13:49 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-20 14:14 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2007-12-20 14:34 (ссылка)
"индейцы не цветные"

а кто они? белые европеоиды, что ли?

"вопще монголоиды в большинстве своем белые, такие же белые как мы,"

ну вообще пиздец! китайцы - белые? или киргизы какие-нибудь?

"кстати гитлер восхищался индейцем винниту,"

охуенный аргумент =)))

Хватит бреда, девушка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-20 14:52 (ссылка)
киргизы и китайцы белые, они никогда не принесут нам вреда.

индейцы же храбрые воины, как чингачгук или индеец часки. они всегда были друзьями белых, а то что жиды устроили геноцид индейцев а америке (см. книги Джека Лондона)это не аргумент, англосаксы всегда восхищались доблестью индейцев.

а мнение гитлера для меня реальный аргумент, да.

если бы он сказал например что луна это кусок сыра я бы поверила,
но он этого не говорил еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-12-20 21:44 (ссылка)
Давно такой хуйни не читал...В Кащенко!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-21 03:35 (ссылка)
товарищ, а вы знаете, что вы посылаете меня в место, которого уже не существует?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2007-12-21 17:42 (ссылка)
Девушка вроде бы шутит. Иначе объяснить ТАКОЕ я не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2007-12-21 17:36 (ссылка)
Девушка, после этого я вообще не знаю, о чем с вами разговаривать. Могу найти только одно адекватное объяснение вашим словам - вы стебетесь =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-23 17:35 (ссылка)
ну быть может, быть может...

хотя я серьезно не считаю монголоидов недочеловеками,
у негров например не было ни письменности, ни писателей таких как юкио мисима или танидзаки, ни великих завоевателей, таких как чингис-хан. и они кстати не желтые, такого цвета кожи вообще не существует.
и цвет их кожи варьирует от очень светлого до смуглого, как у европеоидов.

ну и индейцы конечно лучше, чем остальные обитатели "расовой помойки".

опять же, фюрер бы думаю одобрил бы лакота)))







(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitenorth@lj
2007-12-24 11:32 (ссылка)
Вы можете не считать монголоидов недочеловеками, но то, что желтые насекомые-китайцы, представляют угрозу России и другим белым странам, - факт.

"и цвет их кожи варьирует от очень светлого до смуглого, как у европеоидов."

Я уже писал вам про 3 большие расы. "Желтопузые" - устойчивая характеристика монголоидов, не я ее придумал. Странно, что вы об этом не слышали.

"ну и индейцы конечно лучше, чем остальные обитатели "расовой помойки"."

А мне более близки белые парни из гражданской милиции, чем какие-то цветные.

"опять же, фюрер бы думаю одобрил бы лакота)))"

Собственные измышления о мнении Фюрера - офигенный аргумент, конечно же. Мы живем в 2007 году, напоминаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-24 13:23 (ссылка)
"Желтопузые" - устойчивая характеристика монголоидов, не я ее придумал.
_____________________
http://www.litportal.ru/genre210/author4749/read/page/10/book21237.html

ну вот, положим, хотя бы здесь. всем известно, что название расы "желтая" является следствием ошибки. таких сказок у средневековых писателей было полно, "устойчивая характерика" - да, и не вы ее придумали, но это одно из заблуждений.

но то, что желтые насекомые-китайцы, представляют угрозу России и другим белым странам, - факт.
___________________
ну то что они не желтые я уже писала. угрозу они уже не представляют - кстати все китайцы, которых я знаю, единственные дети в семье и не собираются оставаться в россии. "желтые насекомые" - ну, ну, я так не считаю, хотя вы конечно можете иметь свое мнение. опять же - первый враг - это нецивилизованные, дикие этносы. Проблема имхо даже не столько в их крови, сколько в их дикости и в их религии.

А мне более близки белые парни из гражданской милиции, чем какие-то цветные
_________________________
индейцы не "какие-то цветные" а нормальный пассионарный этнос достойный уважения.

Собственные измышления о мнении Фюрера - офигенный аргумент, конечно же. Мы живем в 2007 году, напоминаю.
________________________
ну да, мы живем в 2007 году, а имя Фюрера живет в веках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitenorth@lj
2007-12-26 18:11 (ссылка)
"ну вот, положим, хотя бы здесь. всем известно, что название расы "желтая" является следствием ошибки. таких сказок у средневековых писателей было полно, "устойчивая характерика" - да, и не вы ее придумали, но это одно из заблуждений."

Это не ошибка, а устоявшийся факт. Ну называют их так и всё =)

Про китайцев вы очень заблуждаетесь. Даю ключевые понятия:
1). чайна-тауны и китайские общины по всему миру
2). представления китайцев о мире с древнейших времен, в которые все белые - "рыжеволосые дьяволы", а Китайская империя должны распространиться в том числе и на Сибирь
3). события на острове Даманский, поинтересуйтесь
4). современная экспансия китайцев на территорию России. Этих насекомых здесь уже сотни тысяч, если не миллионы. То, что китайцы - это не люди, а что-то вроде насекомых, обладающих подобием коллективного сознания, очевидно для всех, кто с ними сталкивался. Я сталкивался.

"индейцы не "какие-то цветные" а нормальный пассионарный этнос достойный уважения."

Индейцы - цветные. Это факт. Белые - это исключительно европейцы и их потомки на других континентах. Это классика расизма и расовой науки. Если вы с этим не согласны - это, извините, ваши проблемы =)
Индейцы - не пассионарный этнос, а вымирающий. Сколько их? Десять тысяч? Двадцать? Если бы белые обошлись со всеми цветными, как с индейцами, сейчас вопрос выживания белой расы бы не стоял.

Впрочем, если вы не расистка, то так и скажите. Тогда ваша симпатия к цветным недолюдям более объяснима, и я от вас отстану =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-26 18:53 (ссылка)
я расистка, но я не понимаю, почему я должна считать монголоида мисиму недочеловеком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suo666@lj
2007-12-26 19:34 (ссылка)
К сожалению,дорогая соратница,хотя бы потому,что Мисима был гомосексуалист.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-26 19:51 (ссылка)
пидор пидору рознь

(Ответить) (Уровень выше)

да?
[info]wind_lj@lj
2007-12-24 10:14 (ссылка)
Где у Лондона написано, что жиды устроили геноцид индейцев?

Киргизы и китайцы белые- тогда, может быть, нам радоваться, когда они в России селятся?
А я-то и не знал, что они белые!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да?
[info]gelya_leopold@lj
2007-12-24 13:28 (ссылка)
Где у Лондона написано, что жиды устроили геноцид индейцев?
___________
в "лиге стариков". конечно геноцид громко сказано, но все равно.

Киргизы и китайцы белые- тогда, может быть, нам радоваться, когда они в России селятся?
____________
с чего вы взяли что они селятся в России?
киргизы здесь в принципе живут, наверное, в оренбуржской области, например.
а китайцы здесь только учатся, а потом валят к себе в китай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_sergeevna@lj
2007-12-20 15:08 (ссылка)
Дело даже не в том, цветные индейцы или не цветные, они на своей земле.
Вдобавок, именно индейцы Великих равнин и Великих озёр, воины и охотники, мясоеды, а не какие-нить мексиканские травоядные пуэбло (они даже внешне сильно отличались)- наиболее близки и по духу и по сути к белому человеку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-20 15:10 (ссылка)
да вы правы отчасти хотя земли можно и нужно завоевывать

но в любом случае индейцы нордического характера люди,
я по книгам д. лондона сужу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:26 (ссылка)
"Дело даже не в том, цветные индейцы или не цветные, они на своей земле."

Ага. Якуты тоже на своей земле. Или чукчи. Или вообще - вепсы северо-западные. Давайте их всех отсоединим, а?
Нет никакой "своей земли". Кто что отобрал, тот тем и владеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2007-12-22 11:41 (ссылка)
Не горячись :)
Разница между нами и wasp-ами в том, что мы дошли до Аляски и даже дальше, не уморив ни один народ. И, уж конечно, никому из землепроходцев не могло прийти в голову заражёнными одеялами убивать местное население.
Естественно, что у индейцев претензии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну и что?
[info]wind_lj@lj
2007-12-24 10:18 (ссылка)
"Разница между нами и wasp-ами в том, что мы дошли до Аляски и даже дальше, не уморив ни один народ."

Ага. Зато теперь в Туве наших притесняют, счастье-то какое! Зато не уморили никого, ура!

Наши народы местные долбали, но до конца не морили.
Зато теперь нам ебут мозги "многонациональностью, какая тут Россия для русских если тут столько народов!" - "все смешались" - объясняют, что "русский=образ собирательный, и метисы могут быть русскими и монголоиды и вот...".
Это принесло метисизацию частичную+"многонациональное мышление".

Разве тебе не хотелось бы, чтоб от Бреста до Камчатки жили одни наши?

А местных могли бы не морить, а переселить в Монголию:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и что?
[info]yulia_sergeevna@lj
2007-12-24 12:41 (ссылка)
Мне кажется, что белых в Америке (за рабство черных, практически полную зачистку индейцев) и в Европе (за колонии в Азии и Африке) ебут сейчас гораздо сильнее. Причём началось это не вчера.
У нас же до последнего времени вообще практически не ощущалось, и сейчас, если есть, то это дань западной моде. Во всяком случае негра негром мы назвать пока ещё можем открыто.

А вот чтобы "от Бреста до Камчатки" (Бреста - желательно французского ;)) жили наши, миллионам европейцев следовало не разбегаться по всем материкам, а вернуться на прародину.

Я сама недовольна метисизацией.

(Ответить) (Уровень выше)

чуть не забыл
[info]wind_lj@lj
2007-12-24 10:22 (ссылка)
На Кавказе тоже никого не уморили. И вот оно пришло счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чуть не забыл
[info]yulia_sergeevna@lj
2007-12-24 12:44 (ссылка)
всё зависит от политической воли правителей.
буде желание - хоть завтра уморим :)

(Ответить) (Уровень выше)

белый-не только цвет кожи
[info]wind_lj@lj
2007-12-24 10:12 (ссылка)
Белый=не только цвет кожи, а еще и строение черепа, скелета

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitepatriot88@lj
2007-12-20 14:08 (ссылка)
C какого бока- припёка теперь монголоиды стали белыми?

Вы- то хоть понимаете что значит такое ариец-индогерманец?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-20 14:16 (ссылка)
монголоиды по интеллекту равны нам. они для меня скорее инопланетяне, а не враги подлежащие уничтожению. а белые европеоиды-таджики например враги. монголоиды же хорошие.

кстати вы сами поняли, что только что сморозили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

2 gelya_leopold
[info]whitepatriot88@lj
2007-12-20 14:28 (ссылка)
вопще монголоиды в большинстве своем белые, такие же белые как мы,...

Ваша фраза чуть выше.

Якуты, буряты, корейцы- предопределённые Господом нам,РУССКИМ, друзья, которые помогали бороться с сатанизмом, а именно с большевизмом.

Китай - это тот же совок как и СССР, который обречён на гибель от объективных причин экономики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2007-12-24 10:21 (ссылка)
Ага. Еще калмыки тоже мегадрузья-ведь за 3 Рейх были!
А русских в Калмыкии притесняют из-за засилия совков в Калмыкии, вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitepatriot88@lj
2007-12-24 13:47 (ссылка)
Русских ли притесняют?
Смею усомниться.
Русский-это православный индогерманец,говорящий по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2007-12-24 16:33 (ссылка)
Ага. Не иначе как белые люди в Калмыкии -не Православные и не говорят по-русски, а атеисты или католики, говорящие по-французски. От того и страдают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitepatriot88@lj
2007-12-24 16:41 (ссылка)
Скорее всего, не Православные,а рпц-шные сергиане)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2007-12-25 15:14 (ссылка)
Да.. Поэтому монголоидам можно наших притеснять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitepatriot88@lj
2007-12-25 15:32 (ссылка)
Не вижу я своих в совках и обывателях.
Что-то я не понимаю, как россияне стали нашими?
Неужто мы забыли уроки истории?
Неужели обыватель смотрящий на правильных людей нам мил?
Что сделали они чтобы их не притесняли?- да ничего. По прежнему ругали НС и злых фошиздов)))
вот интересно: все белые(немцы, англичане) уважают русскую культуру(Достоевского, Лермонтова и т.д.), но почему-то плюются при виде совковых обывателей.
Может пора вернуться к своей культуре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Может пора вернуться к своей культуре?
[info]9_worlds@lj
2007-12-26 11:17 (ссылка)
Пора, ой, давно пора! Ваши слова Богам бы в уши!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2007-12-20 14:38 (ссылка)
"белые европеоиды-таджики"

Вы таджика видели когда-нибудь?

"монголоиды же хорошие."

Ну тогда дико вам надо ломиться в Китай или Северную Корею, к "хорошим монголоидам".
Вообще, классное деление у вас "хорошие" - "плохие" =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-20 14:49 (ссылка)
поверьте, в русских вузах дофига учится "арийцев-таджиков" которые на каждом шагу пиздят о своей арийской культуре итд итп., и к тому же наезжают на европейскую культуру. внешне эти "арийцы" являющиеся арийцамм говорящими на индоевропейском языке ничем не отличаются от скажем испанцев, даже кожей светлее.

но они говно и вырожденцы и хамы,

китайцы совсем другие люди, такие же как мы, белые.

ломиться в Китай или Северную Корею, к "хорошим монголоидам".
_______________
кстати северная корея это круто, хотя ломиться туда я конечно не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perezver@lj
2007-12-20 16:00 (ссылка)
Ты уверен в чистоте своего генкода? Ты? очень сомнительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitenorth@lj
2007-12-21 17:43 (ссылка)
Нет, а что? Щас пойдет тема о том, что "откуда ты знаешь, кем была твоя прапрапрапрабабушка?"? Бугага =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2007-12-24 10:21 (ссылка)
Ну на монголоида непохож
Врядли у него есть инорасовая примесь более 1\8 (а значит, по НРЗ проходит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitenorth@lj
2007-12-26 17:22 (ссылка)
Конечно, не похож! Да этот perezver меня и не видел, просто завел типичную антифозную шарманку, типа "откуда ты знаешь, кто был твоим дедушкой в 15 веке?".

А вообще ты как обычно верно рубишься тут по теме, респект =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2007-12-20 14:35 (ссылка)
Я вообще в шоке, что ответить на фразу "монголоиды - белые", даже и не знаю =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelya_leopold@lj
2007-12-20 14:54 (ссылка)
вы видели хоть одного желтого или черного монголоида?

они "косые" если угодно, но не цветные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitenorth@lj
2007-12-21 17:38 (ссылка)
Монголоидов я только желтых и видел. Если вы не в курсе, то т.н. "больших рас" всего три: белая, черная и желтая (как раз монголоиды).
Читайте научную литературу, интересуйтесь тем, что происходит в мире, и вообще почаще выходите на улицу - там можно встретить живого желтого монголоида. Удачи! =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasius@lj
2007-12-20 15:48 (ссылка)
Англо-саксонцы наши братья? Интересно, сколько англо-саксонцев с тобой согласно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perezver@lj
2007-12-20 15:55 (ссылка)
Гыыыыыыыыыыыы +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:29 (ссылка)
http://massell-93.livejournal.com/114432.html?thread=1698304#t1698304

С братом можно воевать. Скандинавские саги воспевают подвиги братьев в войне друг против друга. Но брат - это брат, а зверек- это зверек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perezver@lj
2007-12-20 15:59 (ссылка)
Большая игра - факт!

(Ответить)


[info]aquilaaquilonis@lj
2007-12-20 17:19 (ссылка)
Англо-саксонские обрезки добровольно стали рабами жидов и являются главным инструментом порабощения жидами других народов. Если бы не было англо-саксонских обрезков, жиды были бы бессильны. Поэтому любое ослабление англо-саксонских обрезков можно только приветствовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:31 (ссылка)
http://massell-93.livejournal.com/114432.html?thread=1698304#t1698304

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanasquel@lj
2007-12-20 17:55 (ссылка)
нехера непонятно. Ты в чью сторону киваешь? если яровратик сел посрать на поле национал-сепаратизма это не значит что идея ущербна.
Распад государства РФ вполне закономерное событие.Не надо соплей и розового.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:32 (ссылка)
Я не понимаю стремления и смысла создать на месте РФ несколько государств. Почему это русский из Новгорода и русский из Екатеринбурга должны жить в разных государствах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanasquel@lj
2007-12-22 11:11 (ссылка)
да разные государства и ник чему. Без Москвы, да федеративно, с местным самоуправлением.Это да. В крайности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-24 09:06 (ссылка)
"да разные государства и ник чему"

Тогда это не сепаратизм, а просто реформа управления.

"Без Москвы, да федеративно, с местным самоуправлением."

Почему без Москвы? Нах нам нужен анклав, окруженный со всех сторон русскими землями? Оставим Москву, только не в качестве столицы, ну и почистим. :)

Под сепаратизмом я подразумеваю именно позицию Яровратника и его единомышленников: разделить Россию на мелкие государства и пригласить внешнюю силу наводить порядок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:36 (ссылка)
Претензия к этому: "Создается впечатление, что им плевать, кто и от кого отделяется, главное - что отделяется."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_koordina@lj
2007-12-20 20:01 (ссылка)
На каком ресурсе взял листовку?

ну а по теме: индейцы это реликт. А Албанцы и прочие исламские фундаменталисты, увы, нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:33 (ссылка)
Разыскал листовку в недрах компа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_koordina@lj
2007-12-22 10:37 (ссылка)
А есть еще листовки ККК? Можешь имеющиеся выслать на мыло?
udpni.org@gmail.com
Заранее благодарю.
Да, и еще. Нужна фотка негра - Санта-Клауса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:47 (ссылка)
Не сегодня только. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistral77@lj
2007-12-20 21:47 (ссылка)
В общем согласен, с поправкой на то, что всё, что невыгодно врагу России -
правящему режиму США, можно и должно использовать в своих целях русским.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:34 (ссылка)
Это другой вопрос.
http://massell-93.livejournal.com/114432.html?thread=1698304#t1698304

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volhvseslavich@lj
2007-12-21 09:34 (ссылка)
Я вот часто слышу, что революционеры все куплены америкосами, что будет революция, Россию растащит НАТО, что единственные, кто нас от этого спасает-любимое правительство. Ерунда, конечно, но чем слабее внешний потенциальный противник, тем охотнее массы пойдут на изменение государственного устройства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:34 (ссылка)
Это другой вопрос: http://massell-93.livejournal.com/114432.html?thread=1698304#t1698304

(Ответить) (Уровень выше)

Создается впечатление, что им плевать, кто и от кого от
[info]ex_darthput@lj
2007-12-21 12:25 (ссылка)
Это же их главный принцип)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Создается впечатление, что им плевать, кто и от кого
[info]ex_massell_@lj
2007-12-22 10:35 (ссылка)
Это беда тех, для кого эстетика (в данном случае сепаратистская) важнее сути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spoloh_pu@lj
2007-12-24 11:48 (ссылка)
Переклав українською (з незначною адаптацією) і пропіарив:
http://spoloh-pu.livejournal.com/38654.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-12-24 14:43 (ссылка)
Эх хорошо! :)

(Ответить) (Уровень выше)