Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет massell_93 ([info]massell_93)
@ 2008-01-12 19:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Ария "Вампир"

Что называется - привет из прошлого...
Я написал это много лет назад, а понял, о чем это, только сейчас. 
Тут еще должно было быть много мата, выражающего мое нынешнее настроение, но это совершенно ни к чему.
Вот так.

На границе миров 

<...>

            И он рассказал девушке о видениях и воспоминаниях, с детства преследовавших его, отрывавших от реального мира и уносивших в те дали, которые не ведомы и враждебны современному человеку. О рождении и гибели континентов, о великих катастрофах, о происхождении самого человечества из звериного кошмара первобытных чащеб и о переселении гонимых изменениями климата рас рассказал он той, которую пытался полюбить. И о отважных синеглазых витязях Арьяварты поведал он ей, и о белокурых берсерках Галогаланда, и о туатских друидах, о тысячах рабов, возводивших великие пирамиды и зиккураты для умерших деспотов в беспощадных песках пустынь, о полчищах диких кочевников, время от времени вырывавшихся из Степи, убивая, насилуя и разоряя во славу своих кровожадных Богов, о больших черных обезьянах, колотящих каждое полнолуние в большие барабаны на тайных полянах, где еще не ступала нога человека. О борьбе Богов и Империй, о вампирах и их мрачном повелителе, о тайнах могущественных оккультных орденов, о сокровенном знании тысячелетий и о кровавых ритуалах, о семидесяти двух великих жрецах, пришедших из Лемурии, и о королях-волшебниках позабытого языческого Севера говорил он - и говорил до тех пор, пока за окном не сгустились сумерки. Даже свое сокровенное имя, которое носил он в мире своей мечты, назвал Алексей - и имя это было "Лучезар".

            Валентина слушала его внимательно, и он чувствовал, что ей действительно интересно все то, что он рассказывает. Когда же рассказ Алексея завершился, девушка с неожиданной нежностью вдруг прижалась к нему, словно желая защитить от многовековых ужасов, терзавших его сердце и разум с самого рождения. Должно быть, она и в самом деле любила Алексея - ведь ни тени сомнения или неприязни даже не мелькнуло в ее сознании. Чуть слышно она прошептала ему на ухо:

            -Так что же получается, ты - не из нашего мира?

            -Я не знаю. - ответил он тоже почти шепотом. - Но я всегда, сколько себя помню, стоял на этой границе миров, и меня тянуло туда... даже не берусь сказать куда. Мой дух, все мои мечты - там, а мое тело держит меня здесь... И даже смерть ничего не изменит: это же не загробный мир.

            -Тогда что это, Леша? Далекое прошлое? Другие измерения? Неизвестная нам планета? Или что?..

            Алексей покачал головой:

            -Может быть - ни то, ни другое, ни третье. Может быть - все это сразу. Я всегда верил... нет, не верил - думал, что Вселенная не имеет ни конца, ни начала, ее никто не сотворил и никто не отмерил ей сроков бытия... Поэтому в ней возможно все. Любые комбинации, любые события, воплощение самых невероятных фантазий... Откуда мы знаем - может быть те миры, которые мы выдумываем, те поступки, которые мы совершаем лишь в мечтах, и вправду происходят где-то в иных сферах, и мы сами - Творцы?.. А наш мир - в свою очередь тоже чья-то мечта?..

            Какое-то время он помолчал, потом продолжил:

            -Может быть, то, что я сейчас называю видениями, когда-то действительно происходило на земле, а сейчас происходит на другой планете или в других измерениях. Я не знаю, я ничего не знаю, совсем ничего... Я не могу попасть туда и не могу оставаться здесь. Здесь я всем чужой, и все чужое для меня. Знала бы ты, как тяжело после сна о великой Русколани или Гиперборее даже просто выйти на улицу, к этим толпам жующего скота...

            -Бедный... - Валя еще раз поцеловала его. - Но раньше ты был совсем один, а теперь с тобой буду я. Ты мне во всем можешь доверять, обо всем рассказывать... Вот хочешь я с тобой на эту ночь останусь? И вообще буду жить с тобой вместе? Тебе же тогда легче будет?

            Алексей, безучастно смотревший куда-то вдаль, вдруг глянул ей в лицо, и Валя едва не отшатнулась - сама бездна Космоса глянула на нее из глаз любимого. Медленно, каким-то по-старчески хриплым голосом он ответил:

            -Не надо... Валюша моя, прости меня... Но я хочу остаться один, совсем один... Прости меня, пожалуйста.

            -Не извиняйся, я все понимаю. Я тебе тогда завтра после обеда позвоню, хорошо? Да ты не беспокойся, меня не надо провожать - я на автобусе поеду.

            Последний раз они поцеловались в прихожей, и Вале показалось, что она ощутила физический холод, излучаемый телом Андрея. Открыв для нее дверь, он нашел в себе силы сказать:

            -Спасибо тебе, моя хорошая...

<...>

Вообще, конечно, нужно читать целиком. Даже тем, кто мою прозу не воспринимает. А уж кто воспринимает - тем сам Вотан велел.
М-да...



(Добавить комментарий)


[info]warlock_xaoc@lj
2008-01-12 14:09 (ссылка)
Белосветно как-то =/ .

Арии солярные и благородные, "жиды" сплошь чернокнижники и демонопоклонники. Прямо-таки Эвола в художественной ипостаси.

Вот как после такого хаоситу обращаться к европейскому язычеству?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-12 14:16 (ссылка)
Ты _целиком_ прочитай, а? Вот конкретно - к чему претензия?
Эволу терпеть не мог и не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-12 14:20 (ссылка)
Про "добрых арийских богов" тут: http://massell-93.livejournal.com/122618.html
Или что, "Иное" - обязательно в черном, с клыками и красными глазами на выкате? Нужно же на функции смотреть, а не на форму!
"Ликом темен и _прекрасен_" - про Сатану, между прочим, сказано. Отцом Церкви.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-12 14:27 (ссылка)
""жиды" сплошь чернокнижники и демонопоклонники."

Если ты кокретно про это: "о вампирах и их мрачном повелителе", то он, Хейд из Равенлоу, не был жидом ни разу. Это был германец с рейнских берегов. Использовавший как один из столпов власти, т.н. "лемурийскую традицию". Введший монотеизм для "народов". Его войны с Арьявартой, кельтами, венетами и т.д. - это внутриарийские разборки.

А арии, о которых идет речь в данном конкретном рассказе, это не "белая раса", а жители конкретной страны Арьяварты. Кроме них ничуть не меньшими ариями были галогаландцы или там туаты-кельты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iz_kryga@lj
2008-01-12 14:39 (ссылка)
Хороший рассказ, хотя и с любимыми масловскими наворотами:)и некотрыми ошибками.

продолжаю прочувствовать на собственном опыте влияние на нас собственных творений...
Слышала я об одном интереснейшем исследовании, как писатели предсказали свою смерть/события жизни в творчестве. Это я не к тому, что... не думай. Если помнишь, я тоже кое-где раз пять утопилась в разных образах.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-12 14:47 (ссылка)
"и некотрыми ошибками."

Ы? Хейд все-таки был... гм... этим самым?.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iz_kryga@lj
2008-01-12 14:56 (ссылка)
ну ты же знаешь о чем я - о стилистике.
всегда придираюсь, мугу.

Белосветничества как и ты не наблюдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-12 14:57 (ссылка)
Ну да. Особенно мне понравилась предъява к тому, что "Арии солярные и благородные". Одно из значений слова "арий" ведь и есть "благородный". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-12 14:56 (ссылка)
Кстати, ты согласна: http://massell-93.livejournal.com/126271.html?replyto=1959487 ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iz_kryga@lj
2008-01-12 15:15 (ссылка)
без красных глаз навыкате. По сути согласна. Гости _оттуда_ иногда имеют неописуемый облик, словами НеВыразимый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]modo_@lj
2008-01-12 14:52 (ссылка)
Илья, я прочитаю завтра, коль скоро реквест. Рецензию сюда постить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-12 14:54 (ссылка)
Да, пости сюда. С учетом того, что варлок_хаос написал выше. :)
Я твою рецензию потом в апдейт поставлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2008-01-12 15:08 (ссылка)
Польщен.

Она будет завтра, в комменты сюда ж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlock_xaoc@lj
2008-01-12 15:30 (ссылка)
Ай-ай-ай, как нехорошо получилось =) .

Видимо, чё-то недопонял.
А может пока ещё недоверие сказывается (не из-за твоего отношения к Яроврату и Монолиту, тут немного другое).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-12 15:33 (ссылка)
Ты переменил свое мнение? И в какую сторону? :)

"тут немного другое"

???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlock_xaoc@lj
2008-01-12 16:01 (ссылка)
С твоей интерпретацией событий - переменил, в хорошую, естественно.
Главное - что закладывалось, если я не понял чего-то, или ты выразил неоднозначно - это вторично. Просто недоразумение.

///"тут немного другое"

???///
К твоей личности это не относится (учитывая то, что ЛИЧНО я тебя не знаю).
Долго объяснять и не нужно вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-12 16:06 (ссылка)
"в хорошую, естественно."

Ну ты и мастер загадками говорить, прямо граф Калиостро. :) Я теперь должен догадываться, что ты подразумеваешь под "хорошим"? :)

"Главное - что закладывалось, если я не понял чего-то, или ты выразил неоднозначно - это вторично. Просто недоразумение."

Эту фразу я вообще не понял. :)

"Долго объяснять и не нужно вовсе."

Э, нет! :) Ты уж колись, почтенный! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlock_xaoc@lj
2008-01-12 17:35 (ссылка)
В моей жизни относительно недавно был конфликт между мной и одним язычником, внешне похожий на ваш конфликт с Яровратом. Так как тот товарищ - явный долбослав, технофоб и "белобожник" (причём ранее бывший анарх-одинист и мой соратник), то подсознательно я ассоциировал тебя с ним.

Без обид, есичо. Ничего личного :) .

///Эту фразу я вообще не понял. :)///
Если ты вкладывал в произведение тот смысл, о котором говоришь, то смысла спорить с тобой для меня больше нет. А то, что не понял этого смысла читая (вне зависимости от причин) - досадное недоразумение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-12 17:42 (ссылка)
"Без обид, есичо. Ничего личного :)"

С чего бы?
Одинист-белосветник - это сильно. Германцы тем и уникальны, что у них во главе пантеона стояло темное божество типа нашего Велеса - тот самый Вотан.

"Если ты вкладывал в произведение тот смысл, о котором говоришь, то смысла спорить с тобой для меня больше нет. А то, что не понял этого смысла читая (вне зависимости от причин) - досадное недоразумение."

Чтобы правильно понять этот смысл, нужно хоть немного разбираться в моей концепции. Т.е. прочитать хотя бы основные произведения, на которые я регулярно ссылаюсь.
Ну и вообще - далеко не всегда отношение автора к им написанному является истиной в последней инстанции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlock_xaoc@lj
2008-01-12 18:26 (ссылка)
///Одинист-белосветник - это сильно. Германцы тем и уникальны, что у них во главе пантеона стояло темное божество типа нашего Велеса - тот самый Вотан.///
Ну, теперь он не одинист, а любитель медовухи, косовороток и книжек Семёновой =) .

///Чтобы правильно понять этот смысл, нужно хоть немного разбираться в моей концепции.///
"Немного" я разбираюсь, наверное.
Эмпатически, возможно. Вообще интересные у тебя миры, хотя по сравнению с моими слишком "человечны" :). Ознакомлюсь, в общем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-13 07:37 (ссылка)
"Вообще интересные у тебя миры, хотя по сравнению с моими слишком "человечны" "

Потому, что меня интересуют прикладные моменты взаимодействия Иного с миром и людьми.
Вот ни разу не человеческий мир: http://zhurnal.lib.ru/m/maslow_i_a/wratabezdny.shtml
А где можно познакомиться с твоими мирами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlock_xaoc@lj
2008-01-13 08:50 (ссылка)
///А где можно познакомиться с твоими мирами?///
Считав мою память в Астрале ))) .
Или память компа (но там куда меньше :)).
Есть так же вещи, которые моему нынешнему мировоззрению не соответствуют и требуют явной корректировки, если выпускать сейчас.

"Человечность" не в практичности заключается, а скорее в уровне сюрреализма.
Это не плюс и не минус, у всех в мозгах всё разное. Главное - чтоб не детективчики типа Донцовой, не мелодрамы бразильские и не бригада ) .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-13 15:18 (ссылка)
"Или память компа (но там куда меньше :))."

Зашлешь почитать на мыло? :)
lucifas93@gmail.com, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlock_xaoc@lj
2008-01-13 16:51 (ссылка)
Зашлю на всеобщее обозрение в ЖЖ, когда будет что-то достойное внимания и законченное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-13 16:56 (ссылка)
А вот Роберт Говард Лавкрафту и неоконченные вещи показывал! :) И наоборот, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-12 16:10 (ссылка)
Вот про Арьяварту и т.д. http://massell-93.livejournal.com/70410.html
С картой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlock_xaoc@lj
2008-01-12 20:06 (ссылка)
Концовка похожа на "Солярис" лавкрафтовский :) .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-13 07:38 (ссылка)
Разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlock_xaoc@lj
2008-01-13 08:44 (ссылка)
Да. Человек представлял-представлял себя жителем иного мира, часто и красочно мечтал... И постепенно перенёсся в воображаемый мир. И роль героя в воображаемом мире похожа: герой-ариец из государства, сражающегося с дикими черными племенами.
Основные мотивы похожи, в общем... Но у Лавкрафта герой вроде бы полнейший обыватель, а тут явный нонконформист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norway_viking@lj
2008-01-13 19:00 (ссылка)
зацепило.
просто очень близки вышеописанные ощущения и мысли... и очень далеки этот мир и эта реальность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2008-01-14 04:47 (ссылка)
Ну да, так и есть.
Хотя главный герой - ни фига не я. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norway_viking@lj
2008-01-14 05:09 (ссылка)
ну так и должно быть. главный герой - просто среднее арифметическое ))

(Ответить) (Уровень выше)