Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет massell_93 ([info]massell_93)
@ 2007-11-06 19:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Аркона "Русь изначальная"

Политические планы
 В обозримом будущем я с новгородскими соратниками проведу конференцию, в ходе которой будут решены два вопроса.

1) На основе 11-ти пунктов (http://massell-93.livejournal.com/72783.html) доработанных и дополненных (как минимум в области религиозной позиции) нужно составить базовую _общенационалистическую_ политпрограмму. Чтобы давать народу в качестве агитации не лозунги и не объемные трактаты, а емкий перечень того, почему следует поддерживать националистов. И чтобы сами националисты могли объединяться для совместной работы (если потребуется - то через головы вождей и партийных идеологов) не на основе симпатий к Гитлеру/Сталину или религиозной принадлежности, но на основе четкой программы, которую ты обязан принять, если ты - русский националист.

2) Будет сделано заключительное решение о судьбе новгородского вечевого проекта (как формы выражения воли русского гражданского общества) в полном соответствии с тем, что мною было сказано в речи 4 ноября (http://massell-93.livejournal.com/83588.html) о традициях демократии и самоорганизации на Русском Севере. Поскольку именно мы, политически активные русские националисты Великого Новгорода, являемся непосредственными продолжателями вечевых традиций наших предков, то последнее слово в вечевом вопросе должно оставаться за нами.

Гостей из других городов мы не приглашаем, т.к. пока эти два вопроса и не претендуют на всероссийский масштаб, ограничиваясь как минимум - Великим Новгородом, как максимум - Северо-Западом России. Но мнения от иногородних читателей ЖЖ я приму к сведению.



(Добавить комментарий)


[info]groteskon@lj
2007-11-06 14:00 (ссылка)
Молодец Илья. Успехов тебе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 14:01 (ссылка)
Что ж, благодарю на добром слове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2007-11-06 14:12 (ссылка)
Это информационная атака! Хехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 14:15 (ссылка)
Ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2007-11-06 14:28 (ссылка)
Да я про рогульку :) Не обращай внимания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacchusv@lj
2007-11-06 14:13 (ссылка)
В Машкве будешь в декабре?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 14:15 (ссылка)
ХЗ. А надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2007-11-06 14:29 (ссылка)
Ну, было бы прикольно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 14:31 (ссылка)
Прикольно, да. Но я не знаю, удовлетворю ли я к декабрю все свои политические амбиции и решу ли проблемы личного характера, из-за которых, честно говоря, никакого желания куда-то ехать нет. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2007-11-06 15:44 (ссылка)
Ну я предлагаю приехать в Москву в том числе с целью поутолять политические амбиции :) А личного характера -- посылаю луч удачи и успешного разрешения всех бед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 15:47 (ссылка)
Ну уж не знаю, какие у меня могут быть политические интересы в МСК. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2007-11-06 16:23 (ссылка)
Ну там можно будет по пьянке Кремль сжечь, или ещё что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 16:33 (ссылка)
Алкомагией не владею, т.к. не употребляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rutopist@lj
2007-11-06 14:16 (ссылка)
Какое-то странное противоречие - Вы претендуете создать "общенационалистическую" программу, но при этом "гостей из других городов не приглашаете". Как-то уж совсем по-московски! =) - там тоже любят считать себя эталоном "русскости"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 14:23 (ссылка)
Да, я бы хотел, чтобы программа отражала взгляды и цели _любого_ русского националиста, хоть Новгородского, хоть Владивостокского. :) Но навязывать ее кому-то я не собираюсь, и предназначена она исключительно для Новгорода, т.к. тут все националисты и так давно объединились вокруг общего актива. Так что в первую очередь данная программа будет базисом для уже существующего в нашем городе союза националистических сил, а если кто-то поддержит эту инициативу (кстати, поддержат, у меня сегодня в гостях была активистка одного из питерских движений), то это будет исключительно его выбор. Правильный, на мой взгляд. :) Точно так же у каждого националиста будет право раскритиковать данную программу в пух и прах, если он с ней не будет согласен. Так что эталонность к делу не относится.

(Ответить) (Уровень выше)

гм.
[info]casualrelation2@lj
2007-11-06 15:40 (ссылка)
интересно всё и мудро.
Думаю, что вам пора "наложить лапы" на Питер в этом смысле, а то у нас тут разброд полный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: гм.
[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 15:44 (ссылка)
А зачем мне Питер? :) У меня есть Великий Новгород.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гм.
[info]casualrelation2@lj
2007-11-06 15:48 (ссылка)
одним Новгородом не спасёшься :) полюбому :)
просто сами принципы объединения правильные судя по тому что я прочитал. Следовательно посмотрим что у вас выйдет, проанализируем данные: успехи, неудачи, подводные камни и т.д. Ну а потом, думаю, что расширение нужно начинать как раз с Питера :)
Потому как постоянная грызня всех со всеми утомила, а на основе продекларированных выше принципов объединить народ достаточно массово вполне реально..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гм.
[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 15:58 (ссылка)
"на основе продекларированных выше принципов объединить народ достаточно массово вполне реально.."

Нам бы вашу наивность. :) Вы, собственно, кого представляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гм.
[info]casualrelation2@lj
2007-11-06 16:07 (ссылка)
я собственно сам себя представляю :)
Нигде не состою. Принципиально. Хотя знаю очень и очень многих :)
Наивности тут нет, просто хочется верить, что до людей когда-нить дойдёт, что чем грызться на почве той же религии, лучше пытаться объединить усилия.. Только вот осознаёт это не так и много народ. на компромиссы люди идти банально не умеют. Именно что на компромиссы, а не на уступки. Так что моя фраза зиждется исключительно на вере в людей и их благоразумие, не более того :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гм.
[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 16:32 (ссылка)
Я в людей не верю. Я их по большей части презираю.

Давайте перейдем к конструктиву. Есть замечания по 11-ти пунктам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnev753@lj
2007-11-06 16:19 (ссылка)
Дополнение к пунктам:
1) Критерий "русскости" - только (или доминантно) поведенческий. Возня с черепами лишняя.
2) Полностью согласен.
3) Источник закона - вождь русского народа. Так надёжнее.
4) Направленность должна быть на совершенствование человека (здоровья, интеллекта, духа) и не расходиться с курсом государства.
5) Согласен.
6) Согласен.
7) Согласен.
8) Согласен.
9) Согласен.
10) Полностью согласен.
11) Ограничить организации соответствию национальному характеру и курсу государства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 16:38 (ссылка)
1. Поведенческие критерии каковы? Это не говоря уже о том, что мне чернокожих, желтокожих, переднеазиатов и т.д. русскими считать совесть не позволяет. :)

3. Вождя как источник - на хуй. Вождь - выразитель и олицетворение воли народа, который может любого вождя уволить по профнепригодности или непомерным амбициям.

4. Пункт не об этом, мягко говоря. :) А о том, что местные проблемы должны решаться на местном уровне, а общие - на уровне центрального совета, вождя, президента и т.д.

11. Тут надо еще так дополнить, чтобы правильных христиан-фундаменталистов не оттолкнуть. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnev753@lj
2007-11-06 16:56 (ссылка)
1. Знаешь, вероятность того, что чернокожий может вести себя как русский - крайне мала. Заезжих надо выселить обратно. Но это возможно теоретически, ничему не противоречит. А поведенческий критерий - очень строг, об этом, я думаю, уже немало написано.
3. Вот именно это я и имел ввиду.
4. Дык там у тебя только приоритет государства=ресурсы+внешняя политика. А внутри - бардак. А надо в какой-то степени контролировать, так лучше.
11. Ну вот и ограничить критерием правильности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 16:59 (ссылка)
1. Так каковы критерии-то?

4. Не понял? Почему бардак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnev753@lj
2007-11-07 06:05 (ссылка)
1. В каком виде? Если конкретно всё описывать, то получится очень много.

4. Потому что контроля нет. Ничего хорошего не выйдет, если не следить, что происходит в регионе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-07 08:14 (ссылка)
1. Ну хотя бы по пунктам.

4. Контроль будет. Но органы контроля будут выборными и станут нести ответственность за свои достижения и неудачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnev753@lj
2007-11-07 09:51 (ссылка)
1. Если конкретно, то будет пунктов очень много. Попробую.
Русский должен:
а)говорить по русски
б)платить добром тому, кто делает ему добро
в)платить злом тому, кто делет ему зло
г)быть верен Родине
д)гордиться предками
е)быть честным и не лицемерить
ё)быть доброжелательным ко всем и не быть садистом
ж)быть готовым отдать жизнь за друга и не продавать друга
з)защищать свою честь
и)быть товарищем
й)быть терпеливым
к)быть беспощадным к врагам

4. Они будут нести ответственность только перед регионом или ещё государством в целом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-07 16:17 (ссылка)
"ё)быть доброжелательным ко всем и не быть садистом"

Ко всем - это к кому? :) А садизм бывает в разной степени выражен. Конечно, патологически больной деятель, которому постоянно нужно кого-то мучать для души, это именно что больной. Но палач, которому доставляет удовольствие его работа, русским бытьн е перестает.

"й)быть терпеливым"

???

Да, сформулировать в одном пункте не выйдет. Ладно, что-нибудь придумаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnev753@lj
2007-11-07 16:48 (ссылка)
Садизм - это мучать "просто так", для удовлетворения психики. Понятное дело, что русский человек таким не болен. Ему это не свойственно. Русский палач, я думаю, не стал бы специально искать и ловить жертв. Нет, сама любовь к мучению другого существа у русских отсутвствует. Если русский с кем-то воюет, то для уничтожения, но не наслаждения.

Быть доброжелательным - это ко всем людям, к соседским народам. Русский человек не станет стучать на всех подряд :) Да и вообще не будет стучать. Русский - он не индивидуалист, а коллективный. Взаимопомощь.

Разве можно представить русского, которому сразу всё подай, ленивого и нетерпеливого? Это - стереотип, внушаемый врагами русского народа, русофобами. Нет, всё как раз наоборот. Историю посмотри. Народ наш терпел царей, советскую власть, а на западе революции либеральные происходили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellsniper666@lj
2007-11-06 17:18 (ссылка)
9 и 10. Это что, всех гопов, бандюг и прочее быдло, которое руководствуясь инстинктом самосохранения подсобит гасить унтерменшей на определенном этапе, будем учить воевать и поголовно вооружать, да еще и в обязательном порядке? Хотя, это все к той же фильтрации поведенческим критериям. В общем я считаю что разномастное быдло, в зависимости от степени "быдлойдности", должно без разговоров отправляться в газенваген\на лесоповал\на урановые шахты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-06 17:21 (ссылка)
Быдло - в стойло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistral77@lj
2007-11-06 19:58 (ссылка)
Массел`ини, помнится, эту категорию назвал "Белый мусор" (ну тут он скалькировал, конечно с американского общества - там этот термин появился ранее, но всё же).

последний куплет:
"Когда белый мусор будет пиздеть,
Что он тоже русский, как ты,
Ударом в ебало, русский скинхэд,
Гнилую глотку заткни!
Они страшнее любых чужаков,
Они - пораженцев стада,
Но их настигнет кара Богов,
Когда воспрянет страна. "

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krewa@lj
2007-11-06 22:01 (ссылка)
Очень интересная дискуссия! Читая о Ногороде, жалею, что я нерусский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-07 02:15 (ссылка)
Главное - славянский. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krewa@lj
2007-11-07 08:16 (ссылка)
Я і не славянін, я - балт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-07 08:18 (ссылка)
Ну, все равно ближайшая родня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krewa@lj
2007-11-09 07:22 (ссылка)
Конечно, ближайшая! было бы ещё здоровы, если бы Вы с Вашим публицистическим талантом пропиарили в Вашем ЖЖ балтское происхождение белорусов! С источниками помогу, если Вам интересно моё предложение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_massell_@lj
2007-11-09 14:55 (ссылка)
Ну, судя по названию, белорусы это не только балты, а еще и славяне. Реликт балто-славянского единства.

Материалы давай, с радостью размещу в отдельном посте.

(Ответить) (Уровень выше)