Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2006-09-14 23:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Марш протеста студентов против преступлений нежелательных мигрантов состоялся!
Сегодня в Москве собралось около 200 человек, не считая тех 200 молодых людей, которых увезли в пяти опричных автобусах.



Студенты более чем двадцати московских вузов.






еще отчеты: http://sergey-lapshin.livejournal.com/35552.html?mode=reply
http://evgen-v.livejournal.com/65796.html


(Добавить комментарий)


[info]krematolog@lj
2006-09-14 16:45 (ссылка)
Как же власть обоссалась! Гниды...
Вмктор Юрьевич таки отужинал, в "МУ-МУ" народу много было, я не пошёл... Чем закончилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-14 16:46 (ссылка)
я ушла когда Белов уехал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krematolog@lj
2006-09-14 16:52 (ссылка)
Я тебя не разглядел...:-(((
Побольше таких акций, нужно мобилизовать молодёжь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-14 16:57 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2006-09-14 16:49 (ссылка)
вообще ваш эти ваши националисты - редкостные пидоры циники. С трибуны кричат, что типа за студентов и всё такое, а потом этот же Курьянович в Думе голосует за закон об "Автономных учреждениях", который высшему образованию больше вредя принесет, чем все злобные диаспоры вместе взятые. И, кстати, такой "автономный" статус будет вынуждать вузы зарабатывать деньги всеми возможными способами, в т.ч. и сдавая общаги нелегалам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krematolog@lj
2006-09-14 16:55 (ссылка)
О ёпт... Ну откуда ты такой? Причём здесь Курьяновмч? Я вообще "родинский", а на о. Визе батареи холодные, и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2006-09-14 17:02 (ссылка)
Добро пожаловать в реальный мир, Нэо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krematolog@lj
2006-09-14 17:09 (ссылка)
Ты это, с грибами и шЫшками заканчивай, с них мировой революции не будет, а вот ебануццо запросто... За Трезвый Образ Жизни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2006-09-15 01:36 (ссылка)
Ты меня с кем-то путаешь, я тебе шишек и грибов не предлагал. И вообще, гражданин, шел бы ты в Бобруйск на о. Визу, если он тебе так близок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2006-09-14 17:52 (ссылка)
Курьянович за такую хуйню не голосовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2006-09-15 01:37 (ссылка)
да-да, и Грызлов не голосовал, это всё - фракция виновата, а каждый депутат в отдельности, кого ни возьми - за людей и за народ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ns_rusich@lj
2006-09-14 17:54 (ссылка)
Для альтернативно информированных объясняю - Курьянович является депутатом от либерально-демократической партии. Может вы еще и Зюганова для комплекта националистом объявите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berserker_88@lj
2006-09-14 17:56 (ссылка)
иди кал дроби, вася!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihail_valyaev@lj
2006-09-14 19:02 (ссылка)
нахуй - это прямо и чуточку на лево.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_lapshin@lj
2006-09-14 19:55 (ссылка)
Для тех, кто в танке объясняю, что Курьянович мало чего общего имеет с ЛДПР и Жириновским. ВВЖ еще в апреле открестились от Курьяновича и теперь это самостоятельная политическая фигура уже давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ns_rusich@lj
2006-09-14 20:29 (ссылка)
А что тогда мешает Курьяновичу примкнуть, например, к НДПР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_lapshin@lj
2006-09-14 20:39 (ссылка)
А НДПР у нас теперь заседает в ГосДуме?
Раз так, пишите обращение на имя КНВ, с приглашением быть депутатом фракции НДПР в ГД РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2006-09-15 01:29 (ссылка)
может быть имелся в виду НПСР?
http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=fraction/72100026.html
Бабурин, Алкснис и другие вроде бы национал-патриоты. Наконец, если его никто не устраивает, может и выйти из фракции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2006-09-15 02:56 (ссылка)
А это не иот ли товарищч, который в программе у Соловьёва хотел столицу в Новосибирск перенести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2006-09-15 04:29 (ссылка)
Этот.Который "Парфюмера" читал.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2006-09-15 04:46 (ссылка)
Какой придурок....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2006-09-15 04:47 (ссылка)
Я, помнится, на этой передаче предложил ему организовать табор и вообще нигде не останавливаться. Не послушал он меня. А зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2006-09-16 05:20 (ссылка)
Что-то я Вас не помню........

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2006-09-16 15:20 (ссылка)
Передача "Воскресный вечер"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_dilettante@lj
2006-09-15 10:19 (ссылка)
Резонный вопрос: в составе какой партии господин Курьянович планирует попасть в Думу в 2007 году?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2006-09-15 01:33 (ссылка)
Если Жириновский в либерально-демократической (по названию) партии, то это совсем не означает, что он либерал и демократ :) То же самое - Зюганов, если он возглавляет коммунистическую (по названию) партию, то это не значит что он коммунист. Кстати, Зюганов действительно, скорее - умеренный националист, с риторикой частично позаимствованной у КПСС 70-х годов. А Курьянович - вполне себе националист, и это по-моему не скрывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihail_valyaev@lj
2006-09-14 19:03 (ссылка)
мудачег, идика нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trrj@lj
2006-09-15 10:45 (ссылка)
а так с любой верхушкой) за что платят за от и голосуют) просто ещё остались "ура-патриоты" которые надеются найти честного лидера. хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thainen@lj
2006-09-14 16:52 (ссылка)
чОртЪ! надо чаще честь френдленту. ай-ай-ай... (уходит, посыпая голову пеплом)

громадный респект!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-14 16:56 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asgard1979@lj
2006-09-14 17:15 (ссылка)
ЧТо за дедок в красной куртке, синей рубашке с черным галстуком на третей снизу фотке????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-14 17:20 (ссылка)
я не поняла, но тоже что-то рассказывал о вреде нелегальной миграции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asgard1979@lj
2006-09-14 17:22 (ссылка)
Он датенький был и пивко периодически отхлебывал. Уж не провокатор ли? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-14 17:24 (ссылка)
а я тебя не снимала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asgard1979@lj
2006-09-14 17:30 (ссылка)
Неа я себя не нашел. Меня Валяев снимал, я был в темно синей куртке и темно синей кепке с большими желтыми буквами надписью BREITLING

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-14 17:31 (ссылка)
жаль, но может в другой раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asgard1979@lj
2006-09-14 17:32 (ссылка)
Ладно, спозирую как-нибудь :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-14 17:35 (ссылка)
ты главное скажи, что ты это ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asgard1979@lj
2006-09-14 17:37 (ссылка)
ХЕХ!!! ВОТ он я!!! :))))
http://dpni.gallery.ru/photoalbums/11374.html?photo_id=384056

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 03:52 (ссылка)
хорошенький

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asgard1979@lj
2006-09-15 04:45 (ссылка)
(краснея) пасибки!!! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asgard1979@lj
2006-09-14 17:40 (ссылка)
Бошка бритая - прятался под кепкой :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodiki@lj
2006-09-15 03:27 (ссылка)
Фошист:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asgard1979@lj
2006-09-15 04:44 (ссылка)
Хех! :))) А ты был? На фото есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodiki@lj
2006-09-15 05:04 (ссылка)
Ага, бошка бритая под кепкой не прятался:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexander_r70@lj
2006-09-15 05:39 (ссылка)
Ты откровенный фошшист!! Даже без кепки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany914@lj
2006-09-14 17:29 (ссылка)
Замечательный фотоотчет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-14 17:32 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_lapshin@lj
2006-09-14 17:31 (ссылка)
Народу было более 400 человека, а не 200. Так что дефакто %)

Вечером свой отчет накатаю, я еще около отделения народ ждал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-14 17:34 (ссылка)
бум ждать
кажется там всех освободили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asgard1979@lj
2006-09-14 17:38 (ссылка)
Отпустили народ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_lapshin@lj
2006-09-14 17:43 (ссылка)
да, всех

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laugh1ng_man@lj
2006-09-15 11:09 (ссылка)
Я конечно не хочу подвергать сомнению цифры, ибо это очень важно для пропаганды Движения, но откуда они берутся? Кто-то ходит с калькулятором по толпе и считает, или потом на каждой фотографии считается народ и всё суммируется (не важно, считали ли уже человека или нет) :D ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_lapshin@lj
2006-09-15 12:01 (ссылка)
Опыт митингов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berserker_88@lj
2006-09-14 17:55 (ссылка)
ну и морда у меня)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 03:53 (ссылка)
где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berserker_88@lj
2006-09-15 04:49 (ссылка)
на лице)))
я там же, где и родики. педерастия сплошная прям...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 05:00 (ссылка)
ааа, да не нормально

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexander_r70@lj
2006-09-15 05:41 (ссылка)
Ага, я ему уже написал, что вы маньяки. Только что видимо убили таджикскую дефачку (тм)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гыгыгы
[info]berserker_88@lj
2006-09-15 05:45 (ссылка)
не, на этот раз был чеченский студент(тм)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гыгыгы
[info]alexander_r70@lj
2006-09-15 06:15 (ссылка)
Фошисты!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гыгыгы
[info]berserker_88@lj
2006-09-15 06:27 (ссылка)
да нет, ну что Вы!
мы вообще только из таджикистана приехали)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гыгыгы
[info]alexander_r70@lj
2006-09-15 06:50 (ссылка)
Гастарбайтеры или "сами ми нэ местные, поможите кто сколько может"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гыгыгы
[info]berserker_88@lj
2006-09-15 08:33 (ссылка)
наркоторговцы)
тока никому не говори!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гыгыгы
[info]alexander_r70@lj
2006-09-15 08:41 (ссылка)
Хорошо, никому не скажу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2d_ufo@lj
2006-09-15 11:18 (ссылка)
лицо русского фошизма, ёпт :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berserker_88@lj
2006-09-15 11:23 (ссылка)
и не отмажешься ведь никак! -:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihail_valyaev@lj
2006-09-14 18:47 (ссылка)
ХОРОШИЕ ФОТЫ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 03:53 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihail_valyaev@lj
2006-09-15 03:56 (ссылка)
Не мне спасибо, Спасибо Всем Тем Кто пришёл! Всем кто не испугался!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 03:58 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihail_valyaev@lj
2006-09-14 19:01 (ссылка)
было больше, гораздо больше 200 человек, + задержанных до попы...

(Ответить)


[info]sergey_lapshin@lj
2006-09-14 20:46 (ссылка)
http://sergey-lapshin.livejournal.com/35552.html?mode=reply

(Ответить)


[info]icqjcnet@lj
2006-09-14 22:20 (ссылка)
а вто на этой фоте кто? http://alb.gallery.ru/gallery/0000001608-11398-385134-400.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 03:54 (ссылка)
русский фошист Милитарев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trrj@lj
2006-09-15 10:30 (ссылка)
как то от этого фашиста еврейской мордочкой несёт :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 10:34 (ссылка)
что есть, то есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icqjcnet@lj
2006-09-15 14:26 (ссылка)
о, спасибо, теперь я знаю с кем в клубе на рестской пересекался ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 17:17 (ссылка)
а почему со мной не пересекался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icqjcnet@lj
2006-09-16 03:54 (ссылка)
ну, это было на "отмечании 15 летия путча". ты там была?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-16 07:24 (ссылка)
нет, я такие вещи не отмечаю

(Ответить) (Уровень выше)

вникаю
[info]gavruisha@lj
2006-09-15 01:59 (ссылка)
Утром специально сморел новости ТВЦ,
ничего не сказали.Не было.А синагогу
украсили-было.

(Ответить)


[info]otstoi_vagonov@lj
2006-09-15 02:12 (ссылка)
страшно у тебя тут мотечка. нахуй все посылают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 03:55 (ссылка)
ага, осторожно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultraru@lj
2006-09-15 02:41 (ссылка)
Вовик с владиславом щас кончают наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 03:42 (ссылка)
почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultraru@lj
2006-09-15 03:45 (ссылка)
идеи их не работают - вот с перепугу и тикёть.Я уверен что власть озадачена происходящим. Их насточивое стремление дружить с чубанами и навязывание дружбы не дает ожидаемого результата. Всё как раз наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть такая тема
[info]novayasila@lj
2006-09-15 06:26 (ссылка)
Вон как Кадыров последнее время защебетал, особенно понравилось последнее интервью по ситуации в Кондопоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть такая тема
[info]ultraru@lj
2006-09-15 06:29 (ссылка)
кстати депутаты занялись этими высказываниями - посотмрим что будет дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodiki@lj
2006-09-15 03:28 (ссылка)
Ну и морда у меня:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ultraru@lj
2006-09-15 03:45 (ссылка)
на каком фото? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodiki@lj
2006-09-15 04:10 (ссылка)
На моем:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultraru@lj
2006-09-15 04:16 (ссылка)
какое по счёту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ultraru@lj
2006-09-15 04:38 (ссылка)
да блин - не просто морда :))) Просто рожа какая то :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodiki@lj
2006-09-15 04:45 (ссылка)
ВО ВО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultraru@lj
2006-09-15 04:46 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 03:55 (ссылка)
очень хороша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodiki@lj
2006-09-15 04:10 (ссылка)
Если тебе нравится, то тогда все в порядке:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 04:14 (ссылка)
да, нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodiki@lj
2006-09-15 05:06 (ссылка)
Мне твои тоже нравятся, но в жизни лучше:)

(Ответить) (Уровень выше)

Задумка неплохая.
[info]novayasila@lj
2006-09-15 04:17 (ссылка)
А из МГИМО никого не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумка неплохая.
[info]matilda_don@lj
2006-09-15 04:19 (ссылка)
было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумка неплохая.
[info]novayasila@lj
2006-09-15 06:21 (ссылка)
Эх, интересно узнать кто же там представительствовал. В МГИМО эта проблема более чем насущная, но к сожалению в ближайшие годы не поправимая. Хотя, есть хорошие подвижки, над такими людьми уже начали смеяться. Если кто то был в МГИМО, то наверняка заметил тусовку гостей с кавказа, сидящую на центральном входе и выставляющую на показ одетое шмотье типа от "Версачи слющай купил - самий лучщий и самий дарагой". Или разговор типа "Слущай, почему она мне не ставит зачот? Я прищел, поздаровалса как надо, ну, цветы положиль- не ставит и все , почему такая а?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумка неплохая.
[info]matilda_don@lj
2006-09-15 09:54 (ссылка)
обещанная ссылка http://matilda-don.livejournal.com/72064.html?nc=17

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petty_bouvier@lj
2006-09-15 04:18 (ссылка)
хорош!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodiki@lj
2006-09-15 05:05 (ссылка)
Ну если и тебе нравится, то тогда зачет! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanilin@lj
2006-09-15 04:14 (ссылка)
молодец,родик:))) как всегда исполнил:)) с выражением,едреныть!

(Ответить)


[info]lazy__rat@lj
2006-09-15 06:00 (ссылка)
Зря не сняла последнюю линию обороны: бронетехнику со спецназом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 07:11 (ссылка)
меня ДПНИ украло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evgen_v@lj
2006-09-15 09:11 (ссылка)
http://evgen-v.livejournal.com/65796.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2006-09-18 00:37 (ссылка)
У тебя, увы, этого тоже нет. А в 200 м по Люсиновской было на что глянуть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hedj@lj
2006-09-15 09:33 (ссылка)
На фотографиях студентов почти не видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-15 09:40 (ссылка)
ну я снимала знакомых мне людей, они уже вышли из студенческого возраста

(Ответить) (Уровень выше)

Чеченцы - граждане России
[info]panchul@lj
2006-09-15 21:46 (ссылка)
Матильда, вы вообще осознаете, что чеченцы - граждане России и следовательно имеют право жить в любой точке России, заниматься любым законным бизнесом в любой точке России и учиться в любом российском учебном учреждении? Понятие "незаконный иммигрант" к чеченцам неприменимо, так как они граждане России. Поэтому они не могут быть объектом заботы организации ДПНИ, которая занимается иммиграцией, как следует из ее названия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченцы - граждане России
(Анонимно)
2006-09-16 19:31 (ссылка)
Да ну?
А вы считаете, захватывать школы и роддома могут простые люди? И вы тоже? Вам мало того, что вы мерзаец (т.к. вы не выразили ни слово сочувствия погибшему студенту), так хотите быть подлецом???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченцы - граждане России
[info]panchul@lj
2006-09-16 20:12 (ссылка)
Чаво? Пожалуйста, ответьте "да" или "нет": Чеченцы - граждане России? Просто "да" или "нет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченцы - граждане России
[info]matilda_don@lj
2006-09-17 03:56 (ссылка)
Россия не Америка, гражданство не влияет на национальность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченцы - граждане России
[info]panchul@lj
2006-09-17 04:02 (ссылка)
Просто "да" или "нет". Я не спрашивал про национальность. Я спрашивал про гражданство. Являются ли чеченцы гражданами России? Просто "да" или "нет".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чеченцы - граждане России
[info]alaev@lj
2006-09-17 05:47 (ссылка)
По смыслу Чечня - очень специфичная часть России, выходцы из неё ведут себя очень часто как граждане другой страны. Тем самым де-факто они сами себя из состава "граждан России" вывели, и связанные с эти привилегии утеряли.

Надо, так сказать, зрить в корень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченцы - граждане России
[info]panchul@lj
2006-09-17 13:42 (ссылка)
*** По смыслу Чечня - очень специфичная часть России, выходцы из неё ведут себя очень часто как граждане другой страны. Тем самым де-факто они сами себя из состава "граждан России" вывели, и связанные с эти привилегии утеряли. ***

Гражданство нельзя утерять "де факто", его можно утерять только "де юре".
Вопрос остается: Являются ли чеченцы гражданами России? Просто "да" или "нет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченцы - граждане России
[info]gas4you@lj
2006-09-17 15:28 (ссылка)
Да, являются. Но акция была направлена против "нежелательных мигрантов", а не иммигрантов. Миграция, в отличие от иммиграции, может происходить в пределах одной таможенной территории. Если их поведение представляет собой опасность для жизни и здоровья людей, проживающих в том месте, где эти мигранты появились, то коренное население имеет полное основание решать вопрос, жить им здесь или нет. Всё элементарно просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченцы - граждане России
[info]panchul@lj
2006-09-18 01:25 (ссылка)
Конституция России не содержит слов "коренное население". Изложенные вами концепции находятся вне правового поля. Если вы хотите начать апартеид (разделить граждан на "граждан первого сорта" и "граждан второго сорта"), то вам понадобится либо отменить конституцию России (все развитые страны объявят санкции), либо объявить Чечню "временно оккупированной территорией".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченцы - граждане России
(Анонимно)
2006-09-18 08:51 (ссылка)
Я выражаю желание отделиться от чечни и др кавказских территорий. Ряды наших сторонников множатся. Да здравствует Русская Республика без жидов и чурок!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чеченцы - граждане России
[info]gas4you@lj
2006-09-18 10:44 (ссылка)
Под коренным населением я имел ввиду население конкретного населенного пункта. У нас тут очень много чего находится вне правового поля. Поэтому все рассуждения по данному вопросу являются или благоглупостью, или желанием развязать спор ради самого спора. На это тратить своё и ваше время считаю нецелесообразным. Не могу понять такую озабоченность судьбами мигрантов, других вопросов, что ли нет, ну занимайтесь полупроводниками и цветами, можете ещё одну сказку написать про алкаша-жидоеда с плохо скрываемой экстраполяцией на весь народ (спасибо, поржал).
З.Ы. Развитые страны объявят санкции... ага, наверное газ перестанут покупать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чеченцы - граждане России
[info]panchul@lj
2006-09-18 12:14 (ссылка)
*** Под коренным населением я имел ввиду население конкретного населенного пункта. У нас тут очень много чего находится вне правового поля.Поэтому все рассуждения по данному вопросу являются или благоглупостью, или желанием развязать спор ради самого спора. ***

Апартеид противоречит конституции России.

*** можете ещё одну сказку написать про алкаша-жидоеда с плохо скрываемой экстраполяцией на весь народ (спасибо, поржал) ***

А то, что вы назвали "сказочкой" - это описание жизни ЖЖ юзера oboguev в 1992-1998 годах. Вот реакция Обогуева на мой опус - http://oboguev.livejournal.com/1063602.html . Он пишет: "Почитал тут для развлечения писания про себя, любимого, изряднопорядочной публики.
Чувств по этому поводу ноль. Когда я выступал впервые много лет назад публично со своей позицией выражения и защиты русских национальных интересов, я разумеется с самого начала отчетливо представлял набор возможных реакций. Враги русского народа есть именно враги, места иллюзиям здесь нет. "Мы идем сквозь револьверный лай", как выразился поэт.".

Обогуев написал манифест http://oboguev.livejournal.com/1065825.html , который похвалил Холмогоров (см. там же), и следовательно Обогуев является одним из идеологов ДПНИ. Не правда ли прикол - один из идеологов ДПНИ - иммигрант в США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gas4you@lj
2006-09-16 13:02 (ссылка)
Вот недавно был в Волгограде и сразу обратил внимание что как-то на улицах толпы Трудолюбивых Мигрантов (тм) как класс отсутствуют. Потому, что городом не "лужков-заде-на-тебе-кэпк-и-хады вэздэ" руководит, и силовые структуры не особо препятствуют проявлениям Ксенофобии (тм). Плюс жесткое экономическое давления - аренда немеряная, шаг влево, шаг вправо - штрафы такие, что нет смысла заниматься чем-то. Естественно, этнические группировки присутствуют, от этого уж никуда не денешься, и на базарах довольно-таки черно, но всё в своих рамках.
А у нас тут... Мне вот интересно, как этот ОМОН потом своим друзьям и семьям в глаза смотрит. Вообще, у организаций типа ДПНИ и т.п. наличие финансовых ресурсов налицо, было бы целесообразно среди рядовых правоохранителей пропаганду развернуть. Защита чужих от своих, это извращение, никаким приказом не объяснимое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Работа в МВД
(Анонимно)
2006-09-16 19:33 (ссылка)
По мере сил работам. Но там другой менталитет - приказ, и все тут. Можно вспомнить Рижский ОМОН, который вначале тоже бабушек "за СССР" разгонял, а потом, когда их самиъх начали прессовать, призадумались:((

УДПНИ. Киев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novayasila@lj
2006-09-18 02:28 (ссылка)
http://lenta.ru/photo/2006/09/14/dpni/ все таки нашел в инете об этом событии

(Ответить)

HLltPVDLkIO
(Анонимно)
2007-05-19 03:45 (ссылка)
Good site, thanks! APosterTest

(Ответить)

QEUfPQzNNh
(Анонимно)
2007-06-22 07:05 (ссылка)
a6a7d2745ee994377352f07b209ce0d6

(Ответить)