1:39a |
Сегодня наверно был самый безумный день за последние пол года. Начался он с того, что я зашла в ларек за прессой. В этот момент подошел старичок, и спросил у продавщицы: - Вы на выборы пойдете? - Нет. - Как?! Надо обязательно голосовать. - А за кого? – спросили мы с продавщицей в один голос. - Понятное дело, за стабильность. За Путина. - А разве он идет на третий срок? - Какая разница. У него же есть группа товарищей. Единая Россия называется. Нужно голосовать за стабильность. Слушайте меня, я вам плохого не посоветую. Я бы еще подискутировала с дедом про группу товарищей Путина, если бы не опаздывала на работу. Я имею слабость к старикам, детям и влюбленным. И по-своему дед был прав, он еще помнит, как было все плохо и имеет яркий пример в виде Украины под боком, где пенсии гораздо ниже, чем в России. Другой вопрос – зачем ему нужна эта стабильность, в его-то годы?
Не буду рассказывать, как на работе от истерики меня спас Кушнир. Но домой я вернулась с ясным желанием напиться, какое у меня бывает примерно раз в году. Компания только подвернулась не в тему.
Вот объясните мне, как могут бороться за нацию люди, которые думаю, что Москва -Петушки написал человек, который постоянно сидит в ящике у Познера, а фраза: И немедленно выпил(с) принадлежит Мурзу? Как они гордятся своей нацией, если не знают кто: По утрам пел в клозете(с), что понадобилось бы Толстому, чтоб объяснить идею Анны Карениной, почему рассказы надо начинать: Гости съезжались на дачу(с) и как мог плакать над котенком человек, написавший: Я люблю смотреть, как умирают дети(с)? Они не знают, с какой болью было сказано: После нас хоть потоп(с), и даже: Какая сука разбудила Герцена(с) они тоже не знают. Эти разговоры расстроили меня даже больше чем когда взяли Мурза, не говоря уже о том, когда взяли меня. Это такая ерунда по сравнению с тем, что люди не представляют из чего делается Слеза комсомолки. И завтра будет день не легче. |