Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2007-02-16 13:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Важно!
Ребята, помогите идеей, что можно сделать в этой ситуации?

Как просто стать бомжом
Вы никогда не задумывались, что в двадцать первом веке- в эпохе гламура ,персональных компьютеров и МП3- плееров, в самой столице страны, которая хочет стать толи сырьевым придатком, толи энергитической империей (каждый выбирает исходя из собственных политических пристрастий), легко стать бомжом, нет не таким бомжом, который перманентно пьяный, валяется в луже собственной блевотины смердя зловонными испарениями от всех выделений своего тела, а реальным человеком Без Определенного Места Жительства?
Можете меня поздравить... Им вчера стал я... Да,да, вы не ошиблись, это не галюцинация- ИМ ВЧЕРА СТАЛ Я!!! В нагрузку ко мне, такими же бомжами стали моя красавица- жена и мой годовалый сын...
А предыстория этой страшной и некрасивой сказки следующая:
http://nepriyatel.livejournal.com/191294.html?view=1161534#t1161534


(Добавить комментарий)


[info]maeror@lj
2007-02-16 07:17 (ссылка)
Один вариант - собирать деньги всеми друзьями на адвоката.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-02-16 10:09 (ссылка)
Неужто пней учить надо?
Это же элементарно - отец на самом деле отчим и он ЧЕЧЕНЕЦ! С 81-го года притеснял мать, а сейчас мало того что живет не в Чечне, а незаконно в квартире Неприятеля в Пущино, так еще и хочет завладеть его квартирой в Москве. А у Неприятеля семья, ему без двух квартир ну никак нельзя!
Сидоркина, кстати, тоже чеченка - Сидорханова на самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-16 10:23 (ссылка)
вы сейчас с кем разговаривали?

(Ответить) (Уровень выше)

Зояджан Сидорханова-оглы
(Анонимно)
2007-02-16 14:16 (ссылка)
вай ара, ты слышкам много знаэшь былять, придется тэбя зарэзать, э

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iwintermutei@lj
2007-02-16 14:23 (ссылка)
выход скорее всего один - нанимать адвоката и судиться, судиться, судиться...
У Гурченко с дочкой похожая ситуация была, по-моему. Там суд отдал 2/3 ей, а 1/3 дочке.

(Ответить)


[info]igor_sabadah@lj
2007-02-16 17:05 (ссылка)
В первую очередь чем постить этот "Крик о помощи" надо было внимательно прочитать что там написано.. А там ложь с самого начала, у этой "Жертвы" есть своя квартира, но не в Москве и так далее... блин до чего люди доверчивы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nepriyate314@lj
2007-02-17 10:07 (ссылка)
по поводу пущинской квартиры и другой лжи http://nepriyatel.livejournal.com/191489.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2007-02-17 16:48 (ссылка)
Ну прочитал, и так пока ещё квартиру у него не отобрали в Пущино будет суд и во вторых человек оскорбляющий других за глаза не может быть порядочным по определению...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nepriyate314@lj
2007-02-17 17:12 (ссылка)
а порядочно зато и незаконнопродавать квартиру в Москве с несовершенолетним и еще зарится на пущинскую. ХЗ у меня другие определения порядочности. Причем если вы не понимаете объясню еще раз я не зарюсь не начто я просто защищаю своего ребенка. Не мной крутят женщины, не я в 77 лет ради какойто мошеницы совершаю незаконную сделку и кого то выписываю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2007-02-17 17:26 (ссылка)
Кроме слов неизвестного мне человека, я не вижу ничего.... А верить написаному в сети, уже о том же сожженном алкоголиками священнике куча народу понаписала, не зная вообще ничего.... У меня доверия не вызвала сама манера изложения, расчитаная на одни эмоции... увы слишком я хорошо знаю как могут лапшу вешать, тебе что хош расскажут и что было и чего не было....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nepriyate314@lj
2007-02-17 17:33 (ссылка)
верить мне или не вериьт дело Ваше. если что я именно тот человек и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_comment@lj
2007-02-18 10:29 (ссылка)
Простите, но не дай Бог Вам или кому-то из Вашего окружения оказаться в его ситуации. История, ведь как ни печально стара как Мир...и таких Сидоркиных, к огромной печали очень много...
И то, как он выражается...ну уж оскорблением точно назвать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2007-02-18 11:40 (ссылка)
бывал в ситуациях и похуже, а уж видел.... самое страшное это когда родственники грызутся, а кто там прав.... готов поспорить что если бы удалось выслушать его отца тот он сказал бы о сыне столько всего, что все доброжелатели тогда побежалии бы сыночка чморить, а где правда мы не узнаем никогда, увы но так оно и есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_comment@lj
2007-02-18 11:42 (ссылка)
Да, Вы правы, самое страшное - когда грызутся, от этого противнее всего..но ведь не всегда на пустом месте грызутся, к сожалению...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2007-02-18 13:26 (ссылка)
Да я и не говорю что на пустом месте, но я не люблю когда на меня начинают воздействовать через эмоциональную сферу, выдавая только определенную информацию, при этом я автоматом начинаю подозревать обман, увы такая у меня была жизнь... а в исходном посте посыл был именно такой и что там на самом деле я без понятия... Просто уже не раз бывало такое в сети когда люди кидались помогать и добиваться справеливости когда всё было с точностью до наоборот, я не говорю об этом конкретном случае просто я увидел не одну неувязку и высказал свое мнение по этому поводу, тем более что я знаю по личному опыту, что очень часто для сформирования мнения достаточно себя первым жертвой выставить и готово половина дела сделана...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_comment@lj
2007-02-18 10:23 (ссылка)
Офигеть...а разве можно продавать квартиру с прописанным в ней ребенком?
Я думала, что это по новому кодексу совсем нельзя.
А вообще, история стара как мир, есть одинокий дядя, к нему приходит одинокая тетя и отбирает все у дяди (и наоборот), сколько уже знакомых мей пожилой матери так напоролись...Мой личный совет по опыту вышеупомянутых знакомых: главное им одним по темноте не ходить, и держаться вместе, при первом подозрении опасности - звонить в милицию, а то одной гражданкой, как показывает практика, дело не обходится, и эти "с гражданкой" очень не любят, когда кто-то мешщать начинает, так что ребятам по осторожней надо, это во-первых!
Матильда, у меня к тебе еще один вопрос есть общественной направленности, если можешь-посоветуй что-нибудь по этому (http://true-comment.livejournal.com/8721.html) поводу (я, просто никогда общественной деятельностью не занималась и не знаю что к чему и куда).
Заранее Огромное спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-19 07:21 (ссылка)
Тут можно обратиться к депутату, если он возьмется, сделает запрос, а потом поможет организовать народный сбор, то что-то выбить можно будет, а может и нет. Своими силами, вы эту тему не отстоите. Опыт показывает, что такие ситуации обычно проигрываются. Потому что бабло для нашей власти всегда более весомый аргумент чем народный протест.
Вон Милитарев, уважаемый человек, год наверное за храм борется, который хотят под гаражи отдать. Десять литров крови потерял. И еще не понятно что будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_comment@lj
2007-02-19 07:38 (ссылка)
Охохошеньки...как же это все блин противно...знаешь, самое печальное, что через дорогу, напротив, вообще пустырь...че там им строить мешает, я не понимаю...а к какому депутату? Еще самое отягощающее, что снести хотят именно баню, не Храм или памятник...вроде как объект второсортной важности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don7@lj
2007-02-19 07:53 (ссылка)
ну у меня пятерка знакомых есть, я могу им предложить, но не думаю, что это перспективно, у них подобных тем - навалом, и все глухие
хотя это не значит, что не надо бороться
давай если для тебя это так важно, напиши письмо от жителей, и собери подписи, а я пойду по депутатам просить вмешаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_comment@lj
2007-02-19 08:51 (ссылка)
Не, Матильда, не надо, у них и правда проблем навалом, а тут баню сносят...
Я постараюсь, сначала собрать подписи, а вот когда их соберу (если соберу), тогда мож и к депутатам можно будет, а то с тем 10-м баньщиков - активистов пока к депутатам смешно идти...
Спасибо за поддержку!
Пока в бане лежит документ с просьбой к администрации не закрывать баню, вчера под ним подписались человек 12, к следующему воскресенью, полагаю, будет больше(т.к. документ был только вчера написан) это то, что надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don7@lj
2007-02-19 09:01 (ссылка)
да, нужно будет сделать несколько копий на всякий случай
держи в курсе, если что, я помогу чем смогу

(Ответить) (Уровень выше)