Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2007-02-17 20:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рабочее:
Сегодня штабом КБ было принято решение назначить меня начальником штаба: http://kenigtiger.livejournal.com/885645.html. Благодарю товарищей за доверие.

И своей ближайшей задачей, помимо основной – сделать всех, и текущих, по физической ликвидации определенного круга лиц, я вижу: переименование улицы Кадырова в Москве. По поводу возражений некоторых товарищей, в частности [info]mi_24d@lj, который считает, что если русские дали слово, то не гоже забирать его назад. Я считаю, что не должна отвечать за слова власти, которую я не выбирала. А если она завтра даст слово Кадырову, что каждый чеченец на территории РФ сможет безнаказанно убивать русских? В общем, мое решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Мероприятие по переименованию улицы будет проведено в ближайшие дни.

P.S. Кандидатура героя, именем которого будет названа улица, обсуждается, прошу вносить свои предложения.
На данный момент предложены кандидатуры:
Анатолия Романова
рядового Евгения Родионова
Иосифа Виссарионовича Сталина
генерала Скобелева


(Добавить комментарий)


[info]nataly_hill@lj
2007-02-17 14:42 (ссылка)
Поздравляю. :-))
Только одна поправка. Если речь идет о том мероприятии, которое я обсуждала с Чорным - то это совместное мероприятие Оргкомитета "Русский Марш". Предполагается, что в нем будут участвовать члены всех организаций, входящих в Оргкомитет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-17 14:48 (ссылка)
спасибо
я всегда приветствую совместную работу на правое дело, если вспомнишь, я пару месяцев назад проводила голосование в жж на эту тему, очень хорошо, что мы наконец-то созрели до реальных действий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2007-02-17 15:20 (ссылка)
И еще, во избежание каких-либо недоразумений. Данная акция заявлена мной потому, что КБ давно собирается провести ее, только все руки не доходили. Мы не знали, что этой темой занимается кто-то еще. КБ никогда не интересовали лавры, его интересовала конкретная работа. А роботы в нашей стране еще непочатый край.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nepriyate314@lj
2007-02-17 14:53 (ссылка)
я буду за!

(Ответить)


[info]nfb@lj
2007-02-17 14:57 (ссылка)
А разве улица Генерала Ермолова уже не существует в Москве? Может, надо назвать именем кого-то, кто бил этих скотов свовсем недавно, невзирая на сопротивление кремляди?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-17 14:59 (ссылка)
точно. я думаю кандидатуру нужно вынести на голосование, есть предложения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vassisusaliy@lj
2007-02-17 16:09 (ссылка)
хороший подход, грамотный. "кадыровских скотов" с наибольшим остервенением, невзирая на кремлядь, совсем недавно били "орлы басаева". Может так и назвать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2007-02-17 18:11 (ссылка)
Вы, видимо, существуете в параллельной реальности. ЧЕЧЕНСКИЕ скоты имеются в виду. И их били. Не будь ЕБНа-Путина и прочих, чеченский вопрос был бы давно решён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2007-02-17 15:05 (ссылка)
Мои поздравления. Очень правильное решение. И очень правильное мероприятие. На ближайшем Правлении РОДа надо будет принять решение о его поддержке. То же относится и к ЛКЖ и "Товарищу". Что касается пресловутого Оргкомитета, то я, пожалуй, с Наташей категорически не соглашусь. По-моему, после известных событий, он всю свою легитимность, мягко говоря, утратил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-17 15:07 (ссылка)
спасибо за поддержку

(Ответить) (Уровень выше)

Кандидатура
[info]n0kk@lj
2007-02-17 15:24 (ссылка)
http://www.peoples.ru/military/general/romanov/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кандидатура
[info]matilda_don@lj
2007-02-17 15:31 (ссылка)
вариант

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_zagatin@lj
2007-02-17 15:31 (ссылка)
Романов, несмотря на все свои заслуги в Чечне, имеет отношение к 1993 году.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-17 15:33 (ссылка)
что это значит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2007-02-18 05:21 (ссылка)
Принимал непосредственное участие в октябре 1993-го

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2007-02-17 15:56 (ссылка)
Я, как военный историк-любитель, предложил бы назвать эту улицу именем рядового Евгения Родионова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-17 16:02 (ссылка)
принято

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vassisusaliy@lj
2007-02-17 16:12 (ссылка)
кстати, а почему в москве до сих пор нет улицы имени иосифа виссарионовича сталина (при котором, надо сказать, гордиевы узлы наподобие чеченского распутывались в 24 часа)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-17 16:13 (ссылка)
да, эту кандидатуру я поддерживаю обеими руками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayle@lj
2007-02-17 16:22 (ссылка)
мне такой вариант тоже очень нравится!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2007-02-17 16:32 (ссылка)
Хотя бы потому, что он уморил русских больше, чем кто бы то ни было. Лично я - за Евгения Родионова (Романов, как я понимаю, жив, поэтому его именем назвать улицу нельзя)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-17 16:37 (ссылка)
скажу вам по секрету, демократия в России уморила русских людей ни как не меньше, только в то время это были жертвы во имя России, а сейчас во имя карманов определенных лиц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-02-17 22:54 (ссылка)
Вы могли бы догадаться, что я потомок раскулаченных. Улица кадырова дя меня как для русского - оскорбление, но абстрактное. А вот улица Сталина - оскорбление ПРЯМОЕ. Я - потомок руских крестьян, недодушенных сталинской коллективизацией. Сталин для меня - чудовище, упырь русского народа. И, порка я жив, я буду делать всё, чтобы в Москве не было улицы, названной в честь этого грузинского выблядка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-18 05:46 (ссылка)
ну, вы же сами не пострадали? а я помимо того, что моя семья была раскулачена, и я все детство провела на землях, которые когда-то принадлежали нам, я лично пострадала от советской власти. Она посадила моего отца ни за что, когда я только родилась. Моей матери жрать нечего было, я при рождении узнала, что такое голод. А когда он вернулся, то не смог больше быть начальником. Он устроился на шахту, где гробил свое здоровье, ломался, и начал пить.
Но какое это имеет значение, когда речь идет о распаде моей страны?
А у вас наверно было слишком сладкая жизнь, и мало событий, вот вы и несете опыт прошлых поколений, как знамя, хотя сами не принимали участие в этих событиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-02-18 06:37 (ссылка)
Знаете, у моего отца есть икона. Когда-нибудь она перейдёт ко мне. Она очень старая, и до 1933 года у неё был серебряный оклад. Когда семья моего прадеда помирала от голодомора (дело было под Царицыном), моя прабабка свезла этот оклад в Торгсин, и только благодаря этому семья выжила. Как Вы полагаете, такие вещи должны забываться со сменой поколений? По-моему, нет. А если бы Вы взяли себе за труд подумать, то сообразили бы, что бОльшая часть проблем русского народа (да таже самая демография, будь она проклята) растёт именно из сталинсткого времени. Именно при Сталине началось интенсивное развитие национальных окраин за счёт русских. Имеенно при Сталине был сломан хреьет русского народа благодаря раскулачиваниям, расказачиваниям и бездарному командованию в начале войны. Именно при Сталине и по его прямой вине погиб цвет русской нации. И после этого Вы хотите, чтобы в Москве была улица имени этого упыря? Ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vassisusaliy@lj
2007-02-17 16:43 (ссылка)
"уморил русских больше, чем кто бы то ни было"

не собираясь начинать бесплодную дискуссию, не могу вместе с тем не заметить, что по-моему вы несколько преуменьшаете заслуги сладкой парочки ельцин-горбачёв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-02-17 22:57 (ссылка)
При ёбаном Сталине моя семья пострадала от голодомора и расаулачивания. Будь проклят этот грузинский выблядок и его восхвалители вместе с ним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-18 05:39 (ссылка)
сколько вам лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-02-18 06:28 (ссылка)
Больше, чем Вам. 35.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vassisusaliy@lj
2007-02-18 10:56 (ссылка)
эко вы проклятиями разбрасываетесь. А ещё интеллигентый человек... стыдно должно быть.


а раскулачивание и голодомор, кстати, дело рук подлых двурушников троцкого-каменева-зиновьева (и прочего аналогичного отребья), за что они и были впоследствии справедливо наказаны карающим и неотвратимым мечом советского правосудия - под мудрым руководством великого сталина.

СЛАВА ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-02-19 03:47 (ссылка)
Я в сортах говна не разбираюсь. Предоставлю это ВАм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vassisusaliy@lj
2007-02-19 18:44 (ссылка)
ну как-то опрометчиво соваться в обсуждение, не побоюсь этого сурового слова, политических вопросов - не разбираясь в сортах говна, не находите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2007-02-17 17:20 (ссылка)
А вы не задумывались над тем, что куча проблем нынешних порождена именно такими вот "решениями"? И их череда что-то уж очень постоянна, прямо-таки непрерывна, начиная с семнадцатого года прошлого века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vassisusaliy@lj
2007-02-17 18:08 (ссылка)
"И их череда что-то уж очень постоянна, прямо-таки непрерывна, начиная с семнадцатого года прошлого века"

начиная с семнадцатого? берите тогда уж с момента грехопадения некоего адама и жены его евы - чего мелочиться-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2007-02-17 19:44 (ссылка)
Ну, про более отдалённое прошлое трудновато судить: уж больно "подредактировали" историю в указанный период.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_malekon@lj
2007-02-17 16:53 (ссылка)
Имени Евгения Родионова.

(Ответить)


[info]13_dead@lj
2007-02-17 16:57 (ссылка)
Евгения Родионова

(Ответить)


[info]roman_n@lj
2007-02-17 17:03 (ссылка)
Я против.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-17 17:05 (ссылка)
почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2007-02-17 18:15 (ссылка)
Да ты в курсе. Мы с тобой об этом говорили уже.
1. Слово русского человека - крепче стали, дороже золота и выше гордости.
2. Если наличие улицы Кадырова способствует мифологизации истории в нашу сторону - пусть будет.
3. Если наличие улицы Кадырова тешит гордость Рамзанчега, и таким образом способствует тому чтоб цецены следующие пятьдесят лет резали друг друга, а не русских - пусть будет.

Нельзя думать только о себе и сегодняшнем дне. Нужно думать о том, что мы оставим внукам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-02-17 17:04 (ссылка)
Только не Сталина...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-17 17:06 (ссылка)
почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13_dead@lj
2007-02-17 17:20 (ссылка)
Я предложу свой вариант ответа - потому что нужен герой, объединяющий разные патриотические движения, чьё имя не замарала всякая шваль, а прежде чем назвать улицу именем И.В. Сталина, надо долго доказывать, спорить и вытряхивать либералистический сор из мозгов даже у вполне вменяемых людей. При массовой огласке лучше всего было бы "Лермонтовской" назвать, чтобы даже самый далёкий от истории и политики человек воспринимал переименование в нужном ключе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vassisusaliy@lj
2007-02-17 18:14 (ссылка)
"надо долго доказывать, спорить и вытряхивать"

лермонтов, кстати, на кавказ.морге любимый поэт после тимура муцураева. "прощай немытая россия, страна рабов, страна господ", ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2007-02-17 19:50 (ссылка)
ну, Лермонтова-то "немытая" Россия понимает и прощает
ваша привязка его к кавказ.орг омерзительна
открытый враг лучше - с ним проще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13_dead@lj
2007-02-18 04:17 (ссылка)
Ну что же теперь, если разные уроды тоже иногда зубы чистят, в знак протеста перестать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vassisusaliy@lj
2007-02-18 11:00 (ссылка)
почему же обязательнов знак протеста? я вот, например, просто не люблю, и всё - безо всякого протеста.

лермонтова в смысле не люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malutaskuratov@lj
2007-02-17 20:29 (ссылка)
Поздравляю с назначением.
Предлагаю назвать улицу именем ген. Скобелева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-18 05:29 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-02-17 23:29 (ссылка)
Предлагаю рассмотреть кандидатуру Лопе де Вега.
Аргументы:
1. Не замешан в политике
2. Благозвучное название улицы
3. На "йоптваюмать" похоже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-18 05:49 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glam_commander@lj
2007-02-18 03:26 (ссылка)
За Евгения Родионова!

(Ответить)


[info]25july@lj
2007-02-18 09:44 (ссылка)
им. Павла Рязанцева.

(Ответить)

Об увольнении с О2ТВ под руководством Василия Лаврова
[info]kreditorlavrova@lj
2007-02-18 11:41 (ссылка)
К вопросу об увольнении с О2ТВ по указанию и под чутким руководством Василия Лаврова, Президента

Мария Сирош на днях выдала версию, в которойя одно с другим что-то не вяжется. Особенно в части обвинений в непрофессионализме. И уж тем более , когда знаешь, какой он скользкий этот самый Василий Лавров. Или ему действительно хочется единоросовского заказа?

Оригинал тут:
http://www.sostav.ru/news/2006/10/30/98/

Василий Лавров: «Очень хотелось бы единороссовского заказа»


Единообразие федеральных каналов заставляет молодого зрителя искать информацию на кабельных каналах. Один из них – О2ТВ – даже решил из музыкального превратиться в общественно-политический. О том, как канал привлекает молодежь и на кого будет работать перед выборами, «Газете.Ru» рассказал его президент Василий Лавров.

– Когда создавался О2ТВ, вы заявляли, что стране необходим музыкальный канал, предлагающий альтернативу Муз-Тв и MTV. Теперь вы отказываетесь от музыкального вещания. Почему? Альтернатива попсе оказалась коммерчески невыгодной?

– Все идет по плану. Начали с музыки – и ныне от нее вовсе не отказываемся, а просто созрели, доросли до возможности делать разноплановое телевидение, такое, какое и хотели.

– Превращение из музыкального в общественно-политический канал – непростая задача. И случай уникальный для отечественного телевидения. Почему решились на такой шаг?

– Как и говорилось, потому что так было задумано.
...у нас собственных корреспондентов в мире сейчас больше, чем у любого другого телеканала.
... у нас самое-пресамое свободное, в смысле точек зрения, пространство для политических дискуссий.

– Среди персонажей, которые будут участвовать в дискуссиях на О2ТВ, названы, например, Дугин и Проханов. Стоит ли предоставлять площадку тем, кто известен своими экстремистскими и националистическими взглядами?

– Во-первых, не будут, а уже выступают. Что же касается их нацио-экстремизма, то, перефразируя известную цитату, «....но эктремист мне милее, чем ворюга».
Либеральная общественность ныне представлена по большей части людьми, без особой любви относящимися к стране, в которой живут.

– Сотрудничество с Иваном Демидовым означает, что канал будет тесно работать с «Молодой гвардией» и «Единой Россией», соответственно? То есть можно считать ваш ребрендинг госзаказом?

– Я бы очень хотел полноценного сотрудничества с Демидовым, как с очень талантливым человеком.
И очень бы хотел единороссовского госзаказа – хотя бы из соображений надежного, не зависящего от капризных рекламодателей заработка.

Но пока никакими госденьгами у нас не пахнет. Последний прикол сотрудников О2ТВ (реальный) таков: «А что, нас и в самом деле Сурков купил? Не, вряд ли, тогда бы вовремя зарплату выдали».

– Приближаются выборы, на медиарынке уже сейчас идет серьезная подготовка к этому мероприятию. А вы с кем будете на выборах? На О2ТВ будет политическая реклама? Вы получили лицензию на освещение предвыборной кампании?

– На предстоящих выборах мы будем с теми, у кого наименее бл...ское выражение лица. Слово «бл...ское» можно заменить на ... Сами придумаете. Но я буду вам очень признателен, если вы сохраните авторскую лексику. Дебаты мы будем делать в своем обычном режиме. И лицензии на это не надо.

– Под музыкальное вещание теперь уйдет только 40% эфирного времени. А что вы будете показывать все остальное время?

– Политические ток-шоу, новости, специальные репортажи из России и из-за рубежа, кино и мультипликация, развлекательные программы разговорного жанра, блок репортажей о повседневной жизни и стрит-токи, разве этого мало?

– Вы утверждаете, что аудитория О2ТВ – 15 миллионов человек, а к концу следующего года она должна увеличиться до 30. За счет чего?

– Развитие сети. Это хлопотное дело, но мы уже научились. 30 миллионов, кстати, – это весна будущего года. А конец года – 60.

Алина Ребель

Газета.RU
30.10.2006

(Ответить)

МАТИЛЬДА!!!
(Анонимно)
2007-02-18 13:36 (ссылка)
Не надо никаких Сталеных... Чичеры его не любили но уважали... за зверство. Есть такой человек который для горцев "Аццкий Сотона". Это Ермолов Алексей Петрович (1777-1861)
Даже в советское время его памятник в грозном взрывали по три раза за неделю
Подробнее о нём:
http://hronos.km.ru/biograf/ermolov.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: МАТИЛЬДА!!!
(Анонимно)
2007-02-18 13:39 (ссылка)
Точнее этот
Ермолов Алексей Петрович (1772-1861)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МАТИЛЬДА!!!
[info]matilda_don@lj
2007-02-18 18:42 (ссылка)
две улицы генерала Ермолова для Москвы многовато

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_c_r_d@lj
2007-02-19 05:53 (ссылка)
Князя Александра Ивановича Барятинского
Маршала Лаврентия Павловича Берия

Тож ничо ;)

(Ответить)


[info]vadim_y@lj
2007-02-20 11:04 (ссылка)
Имени Ульмана

(Ответить)


[info]vovanmetal@lj
2007-02-20 22:11 (ссылка)
Матильда, поздравляю тебя :)
Надо к вам заехать как-нить, наши творческие вопросы обсудить

В "Сталина" переименовывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don7@lj
2007-02-21 03:43 (ссылка)
спасибо
заезжай конечно

(Ответить) (Уровень выше)