Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2007-02-21 20:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Немного о любви
совет маленьким девочкам:

(этот текст я написала давно, по поводу парочки своих френдес, которые были разбиты горем невзаимной любви, но не вывесила, я тогда очень торопилась в Киев и не успела, щас вот случайно наткнулась)

Что-то в последнее время вокруг меня много несчастных влюбленных. Воздух настолько наэлектризован флюидами, что меня начинает бить током.

Мужчинам, в связи с этим, хочу сказать – Вы на то и мужчины, чтоб иметь железную волю, и полностью владеть собой. У меня есть такой знакомый, может и не один, который несколько лет безумно любит женщину, а она не может, так уж случилось, ответить ему взаимностью, и ничего, жив, еще и подвиги совершает во имя отечества.

С девочками же все сложнее, они существа слабые, романтичные, созданы для любви… в общем – тут все плохо.

Из собственного опыта: (он у меня не большой) с самого детства я была слишком избалована вниманием мужчин и любовью мальчиков. Пока была маленькая и глупая, я этим пользовалась. Потом поумнела настолько, что поняла, когда-нибудь мне отольются слезы мальчишек, синяки, суициды и испорченные жизни. И я стала другой: доброй, терпеливой, рассудительной, хоть сейчас это и работает против меня.

К тому же у меня была собственная трагедия. Я, по натуре тоже романтическая девочка, начитавшаяся романов, наслушавшаяся историй о том как папа встретил маму, мечтала о любви. Я завидовала влюбленным в меня мальчишкам, но что я могла поделать. Наши мысли материальны, и, в конце концов, я, от большого желания, влюбилась. Это было ужасно. После того как я потеряла с этим человеком лучшие годы и годы жизни, я поняла – любовь это химия. То есть Любови есть всякие: страсть – сексуальная совместимость, дружба – мне хорошо с тобой, но в постель не тянет, и любовь – страсть + дружба + уважение. Идеальную формулу любви вывел, не помню кто, но звучит она так: «Влечение тела порождает страсть, влечение ума – дружбу, влечение души – уважение. Только при наличии этих трех влечений возможна любовь». Да, в любви я большой теоретик:)

Теперь совет: девочки! без взаимности любви не бывает! То есть теоретически это может быть, при условии, что вы давно его знаете, тесно общаетесь, знаете каков он в любой обстановке. Такое бывает редко, чаще всего то, что вы чувствуете – это страсть. Мне нравится, как это объясняется в фильме «Давай займемся любовью», там герой говорит – «Представь себе, ты выпрыгнул из самолета, летишь один в тишине, дух захватывает, и страшно, не знаешь, парашют раскроется или нет, и тут раскрылся, и такое чувство блаженства и покоя наступает. Вот до того как парашют раскрылся – это страсть, после – любовь». По-моему прекрасно сформулировано.

Так вот, девочки, представьте себе предмет вашего обожания в любой ситуации, только очень хорошо представьте. Как он дома, перед телевизором в майке, как он болеет, ворчит, не пускает вас гулять с подружками. Если он склонен хоть к каким-то действиям, которые могут вам не понравиться, не думайте, что это со временем пройдет, все будет еще хуже. Подумайте лучше о том, любите ли вы его маму, машину, собаку, носки, пиво, футбол, его круг общения... Вам интересно с ним говорить, или вы ждете, когда он уже заткнется, и вы займетесь сексом? Вас все устраивает с ним в постели? Вы любите кухню, которую любит он? Ему нравится, как вы одеваетесь? Вам нравится, что он вами командует, или не командует? Ревнует или не ревнует? Вам нравится его прическа, работа, ботинки? У вас сходится мнение по поводу того, какой должна быть ваша свадьба? Вас бесит, когда он все время извиняется, никогда не извиняется? Вас не раздражает, как он ест, обсуждает людей, смотрит на других девушек? Вы его любите?

А совет вот в чем: сначала ответьте на все эти вопросы, и на все те, что придут вам в голову, а потом уже терзайтесь любовными страстями. А со страстями справиться не сложно: переспите с ним или с кем-то еще, напейтесь, поплачьте, выкиньте кого-нибудь в окно, сходите в церковь… Помните главное – вы самое большое достояние нации, без вас вообще ничего бы не было. Так что любите и цените себя. Стойте свою честь.
Удачи вам девочки! И большой и чистой любви!


(Добавить комментарий)


[info]kenigtiger@lj
2007-02-21 15:19 (ссылка)
Всё хорошо и замечательно, но есть предложение по технике безопасности.

Когда желаешь кому-то большой и чистой любви - отбеги подальше и укройся в безопасном месте.

А приятель, который из-за невзаимной любви пошел "подвиги совершать во имя отечества" - балбес. Совершил бы что ли пару подвигов во имя женщины. Желательно, трудовых. Возможно, она бы оценила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 15:23 (ссылка)
всем ты хорош, вождь, только одного не понимаешь - любовь не оценивается подвигами, хотя и очень жаль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2007-02-21 15:39 (ссылка)
однако женщины любят героев ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 15:40 (ссылка)
это обязательно, но часто не тех

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2007-02-21 15:50 (ссылка)
Ну, вождь у нас ты знаешь кто, а я - начальник штаба, к тому же бывший.

Кстати, я прекрасно знаю, что любовь не оценивается подвигами. Здесь дело в другом. Если женщина кого-то не любит, то главное - не быть этим кем-то.
А труд - лучшее средство для того, чтобы стать другим человеком. Подвиги - это всё только следствия.

"Женская душа - потёмки. И сколько там сидит черных кошек - неизвестно" (с) Я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 15:56 (ссылка)
"Если женщина кого-то не любит, то главное - не быть этим кем-то.
А труд - лучшее средство для того, чтобы стать другим человеком." дадад есть у меня такой знакомый, и у него почти получилось, и они могут прожить вместе до старости... мне ужасно нравятся их отношения, только почему-то я себе таких не хочу... что со мной такое? наверно ты прав ""Женская душа - потёмки. И сколько там сидит черных кошек - неизвестно" (с) Я"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2007-02-21 17:37 (ссылка)
Почему-почему... Просто ты не выросла еще до конца из романтического возраста. :) Помнишь, мы с тобой перед самой свадьбой шли и обсуждали "Унесенных ветром"? Впрочем, я думаю, что ты мудрее Скарлет и мы уложимся лет в пять. Хотя, конечно, это будут не точно такие отношения, как у упомянутых тобой наших общих знакомых - если я правильно понимаю, кого ты имеешь в виду. Просто такие, какие нас устроят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 17:43 (ссылка)
:) ты меня поймал, со Скарлет, а что было бы если ее... не помню как звали того парня, которого она любила, так вот, что было бы если бы он не был так мудр, и ответил бы Скарлет взаимностью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2007-02-21 17:52 (ссылка)
А ты как думаешь? Я не настолько хорошо помню роман, так что выскажусь скорее "в общем". Страсть штука хорошая, но с возрастом проходит. В общем, это что-то вроде разгонного блока для семейной жизни - но если там нет второй, основной ступени из желания и готовности строить долгосрочные отношения, притираться дург к другу - то вся конструкция заваливается с большими травмами для участников... и если я правильно помню, там был этот самый случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 18:00 (ссылка)
там был случай не понятный, он же не любил ее, и они не поженились, а Батлер любил, и очень хотел, чтоб они были вместе, это Скарлет поняла, но поздно

то есть, если обе стороны которые хотят быть вместе еще и работаю на эти отношения, то у них все получится? я правильно поняла твои слова? если бы или любимый Скарлет хотел быть с ней, или Скарлет хотела быть с Батлером у этой книги был бы счастливый конец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makarovslava@lj
2007-02-21 18:33 (ссылка)
Я бы так сформулировал... по-моему, если бы Скарлетт решила быть с Баттлером - у них могла бы получится хорошая семья. При определенных усилиях. Во втором случае... давай я роман перечитаю, а? :)

Получится - нет, не всегда. Увы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 18:38 (ссылка)
давай представим себе: допустим люди любят друг друга, готовы бороться за свою любовь, но у них что-то не выходит, думаешь больше шансов у людей, которые при этом не любят? (любовь тут можно заменить страстью)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makarovslava@lj
2007-02-21 19:07 (ссылка)
Бороться за любовь и строить отношения - это вообще два разных занятия.

"Бороться за любовь" - это когда есть страсть, ей что-то мешает и участники расшвыривают эти обстоятельства пинками. В том числе задевая друг друга, когда чем-то недовольны.

"Строить отношения" - это когда принято решение жить вместе и эти отношения строить. Определять больные места друг друга, уступать, выяснять кому что удобно, договариваться, планировать будущее.

Для борьбы за любовь нужна та самая страсть, все это занятие крайне увлекательное и кружащее голову, но выйти из этого что-то может крайне редко. Проблема в том, что обе стороны обязательно задевают друг друга, но не замечают этого - страсть все прощает. В итоге они ничему не учатся. Как правило, если отношения не разваливаются, сводится в итоге к тому, что один из партнеров почти целиком подстраивается под другого. Мне такой формат отношений не очень нравится, независимо от того, кто в итоге оказывается ведущим.

Для построения отношений достаточно общей взаимной приязни и серьезно принятого решения. Для этого варианта очень важно доверие, если его задевают, отношения начинают разрушаться. Извинения, как правило, помогают. :) Если они получаются, они получаются взаимно удобными. Но людям приходится меняться и учиться.

Это, кстати, не единственные два варианта, есть другие. У одних наших общих знакомых (с) был более классический вариант. Интерес перерос во влюбленность, потом влюбленность утихла, зато осталось любовь и много желания стараться.

Буфф. Написал многобукоф, а на вопрос не ответил. В общем, да. Получается, что так - страсть построению отношений не подмога. Это вообще разные вещи, из разных миров. Но иногда - помеха, поскольку отнимает силы на другое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 19:11 (ссылка)
ты не против если мы спросим у френдов, что они думают по этому поводу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2007-02-21 19:14 (ссылка)
Давай :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2007-02-21 16:31 (ссылка)
Приятный текст! Вот что нужно публиковать в молодёжных журналах :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 16:33 (ссылка)
вместо того - как не забеременеть от первого встречного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-02-21 16:42 (ссылка)
Точно :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 16:45 (ссылка)
у меня и на эту тему есть совет - не заниматься сексом с первым встречным, и на презервативах можно сэкономить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-02-22 06:19 (ссылка)
Ты просто кладезь женской мудрости :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-22 06:21 (ссылка)
точно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-02-22 16:43 (ссылка)
Наш дорогой Леонид Ильич в гробу вентилятором пятый круг уже нарезает после таких выводов и применений его доктрины ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-22 16:56 (ссылка)
а как выставлять звуковые файлы в жж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-03-14 10:09 (ссылка)
На ИФолдер класть не пробовала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-03-14 10:28 (ссылка)
я не знаю, что это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-03-14 17:20 (ссылка)
Смотри, набираешь http://www.ifolder.ru , регистрируешься там и грузишь сколько хочешь в пределах сотки мегабайт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-03-14 18:05 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2007-02-22 09:24 (ссылка)
... и не сделать аборт от второго :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_4erni_pe555@lj
2007-02-21 17:34 (ссылка)
фразы "стоять свою честь" и "переспать с кем-то" еще взаимоисключают друг друга.

а страсть и дружба - это что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 17:38 (ссылка)
фразы "стоять свою честь" и "переспать с кем-то" еще взаимоисключают друг друга. - не обязательно, переспать не всегда значит дать себя попользовать

а страсть и дружба - это что? - это друзья которым нравится заниматься друг с другом сексом, без уважения любви не бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2007-02-21 18:45 (ссылка)
Ох Матильда нехороший совет вы девочкам даёте. Что то в стиле Киндер, Кухе, Кирха. Неправильно это, хотя для тех у кого "главное это душа" наверное актуально... Но ведь русские женщины луччшие в мире;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 18:49 (ссылка)
русские женщины лучшие в мире - бесспорно, и кто попало этим пользуется. Хватит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2007-02-22 09:26 (ссылка)
А причём тут эт самая Кирха, Куха и Киндер? Я чой-та не врубился...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobos_ru@lj
2007-02-21 19:07 (ссылка)
Очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-21 19:08 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2007-02-22 09:31 (ссылка)
Матильд, а ежели он в церковь не пойдёт или придёт и начнёт там антибогоудно себя вести, то что тогда? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-22 09:35 (ссылка)
это как вариант, там есть еще пункт - выкинуть кого-то из окна, можно еще повесить врага, или придумать на свой вкус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-02-22 16:30 (ссылка)
А, не заметил, прости меня пожалуйста :)
Слушай, тебе музИка понравилась? ты б отписала там у себя в ЖЖ, типа: а вот Вован мне там много чего клёвого приволок, слушайте все, да обрящите, всё чего надо.
Ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-22 16:35 (ссылка)
точно, прости я такая не внимательная к друзьям, напишу обязательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-02-22 16:38 (ссылка)
Умница, я тебе тапочки резиновые подарю за ето и погоны с Каркушей
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-22 16:40 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-02-22 13:58 (ссылка)
"Так вот, девочки, представьте себе предмет вашего обожания в любой ситуации, только очень хорошо представьте. Как он дома, перед телевизором в майке, как он болеет, ворчит,"... всё хорошо но не учтён один важный фактор - от настоящей любви к женщине мужчина может измениться в лучшую сторону...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-02-22 16:12 (ссылка)
верно:)

(Ответить) (Уровень выше)