Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2007-06-06 16:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О примирении.
Все чаще, свеже вылупившиеся «белогвардейцы» начинают говорить о примирении предателей Родины, которые во время ВОВ воевали на стороне немцев и наших ветеранов - победителей. На это заявляю я – примирения не будет! И на то есть веские основания, вернее одно – Россия. Мы не станем разменивать нашу страну на сомнительную дружбу идеологических противников. Я не поддерживаю не белых, не красных. Я выступаю в интересах России.

Кому выгодна эта дружба?

Гражданскую войну развязала Антанта. Она началась в мае 1918 года с восстания чехословацкого корпуса. То, что казачки воевали за Россию, конечно, ерунда, они воевали на деньги Антанты, тем самым, выполняя задание этих стран. Которым нужно было разжечь в стране перманентную гражданскую войну, чтобы не допустить существования единой России, причем какой угодно – красной или белой. Вопреки расхожему мнению, странам Антанты не нужна была победа над большевизмом, им не нужна была вообще какая-либо победа на территории России, они были заинтересованы в возникновении в стране ситуации управляемого хаоса, который бы позволял манипулировать разными ее частями в своих интересах. Поэтому Антанта давала деньги, как красным, так и белым, а когда победа была близка, спонсоры этой войны заговорили о примирении, временном конечно. Красные согласились тогда на этот шаг, потому, что они были у власти и несли ответственность за ситуацию в стране, которая была более чем дестабилизирована, особенно от этой войны страдали крестьяне. Но белые, переоценив свои силы, от примирения отказались, им обрезали финансирование, и, в конечном счете, они проиграли.

Как не правы были тогда красные, что не добили их до конца. Во время ВОВ белые стали в очередь на поклон германским фашистам, чтобы те, выделили им бабла на продолжение гражданской войны в России, в которой уже шла Отечественная. Я не берусь их судить, возможно, тогда, у них не было другого выхода, но не так ли сейчас поступают оранжевые и присоединившиеся к ним некоторые националисты?! Они готовы воевать с сегодняшней властью в союзничестве с любым внешнем ее врагом. И с удовольствием берут на это деньги у Запада, теша себя иллюзией, что борются с властью. Хотя на самом деле, они сдают Россию, потому как внешнему врагу не нужен Путин со всем его зоопарком, ему нужна земля, природные ресурсы, лес, выход в море, контроль над кнопкой. Все это сегодняшние борцы готовы сдать в обмен на то, что «союзники» уберут эту, ненавистную власть, и на ее место поставят другую – может заморский царь окажется добре. Или им не дают покоя лавры Ленина, надеются перемудрить жидов, ох, на эту тему уже столько было сказано, я не буду повторяться.

До перестройки мы имели великую страну, которую боялись все, и уважали. Не будем тут говорить, на чьих костях она была построена, главное она держалась на идеологии. Каждый человек ощущал себя причастным к этому большому и великому, и работал на общее благо. Идеология эта, в первую очередь стоилась на победе, великой победе русского народа над иноземными захватчиками. Русский дух – это дух народа-победителя. Цель врага - сломить этот дух, и таким образом окончательно уничтожить русский народ, для этого нужно лишь вдолбить ему в голову, что никакой победы не было, что это была «братоубийственная война» и полная нелепость. Что сейчас и делают руками псевдонационалистов.

Отличный пример – Украина, младший брат, по стопам которого мы шагаем. Сначала там развязали бойню между украинскими националистами и русским населением, потом реабилитировали членов УПА, УНСО. И делается это на государственном уровне человеком, которого поставили на пост президента для того, чтобы он окончательно развалил Украину.

Что можно сделать в этой ситуации?

Безжалостно уничтожить всех либералов и националистов, которые сотрудничают, или потенциально готовы к сотрудничеству с Западом. Или дать фору белым, чтобы те постарались осуществить свою имперскую мечту о светлом будущем. Правда тогда им придется уничтожить все мое, и следующее поколение русских людей. И если после этой войны кто-то выживет, значит, какое-нибудь счастье наступит. А усидеть на двух стульях не получится, хаос не может быть вечным.

P.S. Необходимо добавить: речь тут идет не обо всем белом движении, а лишь о тех, кто получал бабло с Запада и воевал во время ВОВ на стороне немцев.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

В целом согласен, но
[info]ex_patriot8@lj
2007-06-06 09:13 (ссылка)
Ох, Матильда, да не лезьте вы в это болото. Сейчас прискачут с шашками на голо.

Не стоит усугублять раскол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В целом согласен, но
[info]matilda_don@lj
2007-06-06 09:15 (ссылка)
"В целом согласен, но" давайте сидеть тихо, глядишь когда все развалится нас осколками не заденет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbena@lj
2007-06-06 09:18 (ссылка)
Значит, тот опрос вы затеяли для сбора информации и составления расстрельных списков =))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-06-06 09:18 (ссылка)
точно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_biryukov@lj
2007-06-06 09:22 (ссылка)
Согласен на все 100%!

(Ответить)

Примирения не будет! Один Народ - одна Победа!
[info]25july@lj
2007-06-06 09:27 (ссылка)
так как здесь сейчас будет много камментов, зафрендить меня можно здесь. (http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=soberminded) :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Примирения не будет! Один Народ - одна Победа!
[info]guamokolatokint@lj
2007-06-06 09:55 (ссылка)
ыыы... а меня здесь (http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=guamokolatokint)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]absolute_set@lj
2007-06-06 09:31 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-06-06 09:32 (ссылка)
так как здесь сейчас будет много камментов, зафрендить меня можно здесь (http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=bratstvo_msu). :)

(Ответить)


[info]sergey_lapshin@lj
2007-06-06 09:34 (ссылка)
ну и херня от красных.
альтернативная историю.
кому кто это выдумал - удар по лицу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2007-06-06 09:43 (ссылка)
ты я смотрю тоже распизделся, петух думский.
дашь мне по лицу, щенок? раз на раз? или тоже обоссышься как девочка Женечка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_lapshin@lj
2007-06-06 10:24 (ссылка)
Петух ты, да и еще медведоеб.
Совсем Тедди заматросил в "Трех обезьянах"?

Хуйню не ты сочинил, ибо вижу не в первый раз, ты на это не способен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2007-06-06 10:28:33
(без темы) - [info]25july@lj, 2007-06-06 10:32:34
(без темы) - [info]ex_ipch299@lj, 2007-06-06 10:40:47
(без темы) - [info]25july@lj, 2007-06-06 10:43:30
(без темы) - [info]ex_ipch299@lj, 2007-06-06 10:55:16
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 10:46:03
(без темы) - [info]ex_ipch299@lj, 2007-06-06 10:59:24
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 11:00:18
(без темы) - [info]ex_ipch299@lj, 2007-06-06 11:03:42
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 11:13:12
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2007-06-06 11:41:37
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 11:46:15
(без темы) - [info]sergey_lapshin@lj, 2007-06-06 16:30:48
(без темы) - [info]sergey_lapshin@lj, 2007-06-06 16:32:32
(без темы) - [info]25july@lj, 2007-06-06 16:52:26
(без темы) - [info]sergey_lapshin@lj, 2007-06-06 17:02:14
(без темы) - (Анонимно), 2007-06-06 17:27:14
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2007-06-06 17:04:45
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-07 03:32:43
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2007-06-07 05:12:20
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-07 05:15:11
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2007-06-07 05:23:20
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-07 05:27:41

[info]haeldar@lj
2007-06-06 09:44 (ссылка)
у белых я погляжу -своя альтернативна история

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2007-06-06 09:47 (ссылка)
Белые, Леша, разные бывают.
Лапшины-вафляевы - это не белые.
Они отбелены до голубизны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2007-06-06 09:51:06
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 09:53:24
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2007-06-06 09:55:27
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 09:59:01
(без темы) - (Анонимно), 2007-06-09 09:00:02
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 09:58:42

[info]matilda_don@lj
2007-06-06 09:46 (ссылка)
это - факты, а вот в какой матрице тебя пакимоны воспитали я не знаю, но Канурин говорит, что ту чушь, которую вы с Женечкой несете неспособен переварить даже его желудок не то, что мозг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koloperuna@lj
2007-06-06 09:35 (ссылка)
До перестройки мы имели великую страну, которую боялись все, и уважали. Не будем тут говорить, на чьих костях она была построена, главное она держалась на идеологии.
интересна логик - была тебе страна, которую "боялись и уважали" и даже "держалась на идеологии", а тут хлоп! и перестройка! видимо марсиане прилетели и развалили все да? а как же идеология? в чем же тогда ее сила коль такое случилось??? в чем сила тогда страны, которую якобы все боялись и уважали?

Идеология эта, в первую очередь стоилась на победе, великой победе русского народа над иноземными захватчиками. Русский дух – это дух народа-победителя.
ну сколько можно подменять понятие "русский" "советским"? не путайте... для меня это не одно и то же...

Отличный пример – Украина, младший брат, по стопам которого мы шагаем. Сначала там развязали бойню между украинскими националистами и русским населением, потом реабилитировали членов УПА, УНСО.

какая бойня? не было тут никакой бойни, что за бред!? было лишь противостояние в иделолигии между укр националистами ( которые в оснеовной массе своей те же либералы и являются творением СБУ - потомком КГБ Украины, и многие "националисты" такие же партийные в прошлом) и "русским", а точнее русскоязычным (читай советским) населением, чьи лидеры к сожалению далеко не являются русскими: тот же "русский блок", "славянская партия", "партия витренко" (откровенно красные), фофудьеносный "русский" цыган Кауров и прочее...
Нсчет "реабилитации" УНСО - с чего бы их реабилитировть коль их создали в начале 90-х КГБ Украины??? )))))
ну а УПА все еще не реабилитировали, кстати...

(Ответить)

Ой щас набегут
[info]haeldar@lj
2007-06-06 09:43 (ссылка)
Подписался на каменты

Кстати про казаков ты не права. У них в ГВ был свой корпоративный интерес, даже целых два - сепаратизм и пограбить.

Это очень смешно было, когда Деникин говорит Донскому Кругу - "Ну что казачки, Дон мы очистили, теперь пойдем Россию-матушку от большевичья спасать" , а те ему - "нихт шиссен, у нас хлеб не сжат и вообще, с Дона мы большевиков погнали и больше над нами не дует"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой щас набегут
[info]oko_jumu@lj
2007-06-06 10:41 (ссылка)
А надо было дожать. За что и поплатились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой щас набегут
[info]haeldar@lj
2007-06-06 10:44 (ссылка)
им не до этого было

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ой щас набегут
[info]goblin_83@lj
2007-06-06 11:03 (ссылка)
Да уж. Хороший пример что отсидеться в норке при подобного рода событиях не получится. Не захотели сражаться с красной чумой? Получите расказачивание по самые пейсы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой щас набегут
[info]haeldar@lj
2007-06-06 11:12 (ссылка)
Если бы они не сражались и не грабили - расказачивания бы не было

(Ответить) (Уровень выше)

Безсмысленный раздрай.
[info]oss_w@lj
2007-06-06 09:43 (ссылка)
Я напомню, что с 1917г. прошло уже в среднем четыре поколения. Т.е 16 предков участвовали в создании каждого славянина. Далее будет 32...
У каждого среднестатистического русского в роду есть красные, белые, дворяне, крестьяне...

"""Мы не станем разменивать нашу страну на сомнительную дружбу идеологических противников."""

Одно поколение будет топтать портреты белых предков, другие красных, исходя из сиюминутной политической конъюктуры и личных субъективных симпатий. Это когда-нибудь закончится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Безсмысленный раздрай.
[info]matilda_don@lj
2007-06-06 09:49 (ссылка)
да, нужен Сталин, а лучше два, чтоб друг за другом шли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Безсмысленный раздрай.
[info]dobryj_manjak@lj
2007-06-06 12:56 (ссылка)
Не. Если и нужен Сталин, то один и шоб был гуманный. А то людишек опять поубивает, а нам за него спустя пол века опять оправдываться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Безсмысленный раздрай.
[info]teralyn@lj
2007-06-06 12:35 (ссылка)
+1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groben@lj
2007-06-06 09:49 (ссылка)
Про Украину мне понравилось. Можно сказать рубитеправдумать. :)

(Ответить)


[info]ex_tarlith@lj
2007-06-06 09:50 (ссылка)
Маленький нюанЦ - чисто на бегу.
Казачков финансировала не Антанта, а, напротив, Германия. По меньшей мере - донских, кубанских, терских и астраханских.
С вполне четко сформулированой задачей - развала России.

Да. И еще.
Белые - они шыбко разные были.
Чайковский, Бермонт, Юденич.
Врангель, Краснов, Семенов.
Колчак, Дитерихс, Унгерн.

Сильно-сильно разные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-06-06 09:52 (ссылка)
а Франция и Англия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_tarlith@lj
2007-06-06 09:59 (ссылка)
Не, они с казаками предпочитали дел не иметь - и работали с гражданской либо военной властью.Исключение - Забайкалье - но там все-таки больше японцы, нежели англичане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]matilda_don@lj, 2007-06-06 10:02:36
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj, 2007-06-06 10:08:05
Re: Reply to your comment... - [info]matilda_don@lj, 2007-06-06 10:08:47
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 10:03:32
Re: Reply to your comment... - [info]matilda_don@lj, 2007-06-06 10:04:55
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 10:14:59
Re: Reply to your comment... - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 10:17:56
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj, 2007-06-06 10:47:12
Re: Reply to your comment... - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 10:55:12

[info]haeldar@lj
2007-06-06 10:02 (ссылка)
Англия и США давали бабла Колчаку

Япошки - Семенову

армию Юга России содержали как раз французы и инглезы тоже подписывались

кажется-так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-06-06 09:57 (ссылка)
кстати да, Краснов же германофил был вроде

и еще тогда писал кайзеру ( о обвиняющие Ленина в "предательстве"., читали ли вы ЭТО?) слезницы с просьбами оккупировать Россию

а еще он честное слово офицера сука такая нарушил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-06-08 10:04 (ссылка)
Дай на источник ссылку, плиз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-08 12:02:17
Ой, мамадорогая
[info]humanitarius@lj
2007-06-06 09:50 (ссылка)
Разве Гражданскую войну начали белые в 1918 году?
А Октябрьский вооруженный переворот с двухнедельными боями в Москве - это не акт гражданской войны? А призыв Ленина превратить войну империалистическую в войну гражданскую - это так, семечки? И Апрельские тезиы и резня офицеров именем революционных масс - так, идеологические дискуссии?
Белые были плотью от плоти образованных слоев русского города - и хороших, и плохих его сторон. И отождествлять с белым движением тех, кто пошел на сотрудничество с гитлеровцами, неверно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, мамадорогая
[info]haeldar@lj
2007-06-06 09:55 (ссылка)
Напомню что февральский переворот - точно так же нелегитимен, тем не менее большинство белых было как раз "февралистами". Резня офицеров началась задолго до Октября и большевики когда увидели что творят их именем - охуели. Если бы не самодеятельность на местахъ - Каппель может быть был бы офицером РККА

"Белые были плотью от плоти образованных слоев русского города "

Большевики - тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, мамадорогая
[info]humanitarius@lj
2007-06-06 10:15 (ссылка)
А кто говорит о легитимности Февраля?
Проблема в том, что большевики в течение всего 1917 года никак не отмежевывались от того, что творили от их имени. Они вели выгодную в условиях революции радикальную политику, против которой более умеренные круги не могли возразить по сути: если царя скинули и присягу отменили, то почему же нельзя поручика поднять на штыки, штыки эти воткнуть в землю и айда землю делить?
Политика эта выгодна для взятия власти, но по сути катастрофична, потому что вела к демонтажу государства как такового, а отсюда и Брест-Литовский мир без бинокля видно.
И с представителями образованных слоев города та же история. Их "феврализм" - в значительной степени вынужденный. Нет монархии - какие варианты остаются? Разгон Учредительного собрания, что ни говорить о его левом составе, означал, что у образованных горожан не оставалось вообще никакого представительства. Было - Учредилка - и нету, разогнали. Фактически большевики предопределили массовое вооруженное выступление против себя затянувшейся линией на разгром государства и всех его институтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blanqi@lj, 2007-06-06 10:27:59
(без темы) - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 10:40:00
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2007-06-06 10:56:14
(без темы) - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 12:18:43
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 12:28:13
(без темы) - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 12:45:05
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2007-06-06 12:36:55
(без темы) - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 12:48:02
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2007-06-06 13:04:22
(без темы) - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 13:16:09
(без темы) - [info]unrealcolonel@lj, 2007-06-09 06:14:12
(без темы) - [info]humanitarius@lj, 2007-06-09 06:36:11
(без темы) - [info]unrealcolonel@lj, 2007-06-09 17:49:27
(без темы) - [info]humanitarius@lj, 2007-06-09 18:25:01
(без темы) - [info]unrealcolonel@lj, 2007-06-10 05:42:06
(без темы) - [info]humanitarius@lj, 2007-06-10 07:52:53
Re: Ой, мамадорогая - [info]dobryj_manjak@lj, 2007-06-06 13:19:22
Re: Ой, мамадорогая - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 13:26:49
Re: Ой, мамадорогая
[info]vkryukov@lj
2007-06-06 10:19 (ссылка)
Если бы не самодеятельность на местахъ - Каппель может быть был бы офицером РККА

Так вроде недолгое время и был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, мамадорогая - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 10:28:14
Re: Ой, мамадорогая - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 10:46:15
Re: Ой, мамадорогая - [info]zimopisec@lj, 2007-06-06 12:20:29
Re: Ой, мамадорогая - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 12:44:43
Re: Ой, мамадорогая - [info]zimopisec@lj, 2007-06-06 13:23:43
Re: Ой, мамадорогая - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 13:32:17
Re: Ой, мамадорогая - [info]zimopisec@lj, 2007-06-06 13:42:28
Re: Ой, мамадорогая - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 14:06:17
Re: Ой, мамадорогая - [info]zimopisec@lj, 2007-06-06 14:30:31
Re: Ой, мамадорогая - [info]humanitarius@lj, 2007-06-06 14:35:32
Re: Ой, мамадорогая
[info]psergant@lj
2007-06-06 15:41 (ссылка)
А Фрунзе в крыму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, мамадорогая - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 15:46:09
Re: Ой, мамадорогая
[info]vkryukov@lj
2007-06-06 10:47 (ссылка)
Белые были плотью от плоти образованных слоев русского города - и хороших, и плохих его сторон.

Собственно, среди красных таких тоже хватало. Зачастую даже с разных сторон стояли родные братья и однополчане.

(Если не врут, то у Врангеля и Фрунзе начальниками штабов служили родные братья.)

И отождествлять с белым движением тех, кто пошел на сотрудничество с гитлеровцами, неверно

Согласен. Но отождествляют скорее сами "белые".

Для меня же разница между Брусиловым, Слащовым, Деникиным с одной стороны и Красновым сотоварищи с другой - есть, и весьма существенная. А вот разница между белым Красновым и красным Власовым - весьма незначительная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, мамадорогая
[info]humanitarius@lj
2007-06-06 10:51 (ссылка)
"Для меня же разница между Брусиловым, Слащовым, Деникиным с одной стороны и Красновым сотоварищи с другой - есть, и весьма существенная. А вот разница между белым Красновым и красным Власовым - весьма незначительная."

ППКС

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ой, мамадорогая
[info]dobryj_manjak@lj
2007-06-06 13:23 (ссылка)
А Корниловский мятеж? Не акт гражданской войны? Кстати, советую задуматься над тем, кто против кого тогда выступил. Возможно, это наведёт вас на интересные мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, мамадорогая
[info]humanitarius@lj
2007-06-06 13:33 (ссылка)
А Июльская вооруженная демонстрация? Да и выступление Корнилова было первоначально спланировано совместно с Керенским, А.Ф. потом испугался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2007-06-06 10:04 (ссылка)
Всегда полезно заявить о своей позиции по ключевым вопросам. :)
А национализм без внятной идеологии - как бутылка без этикетки. Лучше не потреблять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-06-06 10:06 (ссылка)
отлично сказано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]admiral_1874@lj
2007-06-06 10:09 (ссылка)
действительно, примерения с красными быть не может. успехов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-06-06 10:14 (ссылка)
и тебе, мне будет очень противно тебя убивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-06 10:15 (ссылка)
убивать надо весело и с огоньком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simmur@lj
2007-06-11 06:54 (ссылка)
Говорят, что такие настроения хорошо лечатся ночью, проведенной в анатомическом театре.

Успехов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2007-06-06 10:18 (ссылка)
"Красные"-это все РУсские люди в трех поколениях. НУ за исключением Леры Новодворской и кучки евреев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]admiral_1874@lj
2007-06-06 10:19 (ссылка)
сппсибо, я посмеялся уже дважды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agafonbulkin@lj, 2007-06-06 10:29:47
(без темы) - [info]admiral_1874@lj, 2007-06-06 10:32:55
(без темы) - [info]agafonbulkin@lj, 2007-06-06 10:34:22

[info]natgura@lj
2007-06-06 10:09 (ссылка)
Перепостила к себе. Думаю, эта статья попадёт в топ-30.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-06-06 10:10 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2007-06-06 10:14 (ссылка)
Выраженно не совсем так все было. Но роль Антанты раскрыта достаточно хорошо

(Ответить)


[info]vkryukov@lj
2007-06-06 10:17 (ссылка)
Во время ВОВ белые стали в очередь на поклон германским фашистам

Белые разные были, не все покоричневели, а в заглавном сообщении все подстрижены под одну гребёнку.

Белое движение было неоднородно как до эмиграции, так и после, естественно. Был Слащов, был Деникин, а был Краснов - совершенно разные позиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-06-06 10:19 (ссылка)
согласна, мне конечно нужно было это сказать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2007-06-06 10:36 (ссылка)
«Красные – мои враги, но они сделали главное - моё дело: возродили великую Россию! А как они её назвали – мне на это плевать!»

Это генерал Яков Александрович Слащов, прототип булгаковского Хлудова. Собственно, благодаря ему только Крым и удерживался белыми. Вернулся в Россию.

"Не цепляйтесь за призрак интервенции, не верьте в крестовый поход против большевиков, ибо одновременно с подавлением коммунизма в Германии стоит вопрос не о подавлении большевизма в России, а о "восточной программе" Гитлера, который только и мечтает о захвате юга России для немецкой колонизации.

Я признаю злейшими врагами России державы, помышляющие о ее разделе. Считаю всякое иноземное нашествие с захватными целями - бедствием. И отпор врагу со стороны народа русского, Красной армии и эмиграции - их повелительным долгом".

Это Антон Иванович Деникин.

А вот это, прошу прощения, Краснов:

«Обещаю и клянусь Всемогущим Богом, перед Святым Евангелием в том, что буду Вождю Новой Европы и Германского народа Адольфу Гитлеру верно служить и буду бороться с большевизмом, не щадя своей жизни до последней капли крови...

В поле и крепостях, в окопах, на воде, на воздухе, на суше, в сражениях, стычках, разъездах, полетах, осадах и штурмах буду оказывать врагу храброе сопротивление и все буду делать, верно служа вместе с Германским воинством защите Новой Европы и родного моего войска от большевистского рабства и достижению полной победы Германии над большевизмом и его союзниками.»

(Присяга 15.Waffen Kosak Kavallerie Korps der SS; текст присяги почти дословно содран с российской имперской - император заменён фюрером, империя - "Новой Европой" и Германией.)

"Год тому назад светлым пламенем загорелись в сердцах казачьих имена друзей казачьих войск: фюрера Адольфа Гитлера, фельдмаршала Кейтеля, рейхcминистра Розенберга.". Из обращения Краснова 10.11.1944, в годовщину подписания документа о признании заслуг казаков перед Германией.
"Идите, германские войска! Идите с ними и помните, что в новой Европе Адольфа Гитлера будет место только тем, кто грозно, решительно в час последней битвы нелицемерно был с ним и германским народом.". Журнал «На казачьем посту», вышел в Берлине 25.04.1945.
"Казаки! Помните, вы не русские, вы Казаки, самостоятельный народ. Русские враждебны вам. Москва всегда была врагом казаков, давила их и эксплуатировала. Теперь настал час, когда мы, казаки, можем создать свою независимую от Москвы жизнь". Выступление на курсах пропаганды в Потсдаме летом 1944 г., цит. по Ганусовский Б. К., "Русская Жизнь", август 1961 г. (Источник: Казачий словарь-справочник. Т. 2. С. 86.)

Почувствуйте разницу, как говорится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]teralyn@lj, 2007-06-06 12:43:57

[info]ronnie_james@lj
2007-06-06 10:19 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valeri_white@lj
2007-06-06 10:34 (ссылка)
Ну про тех, что были на стороне немцев, отдельный разговор, а те кто шел в "Ледяной поход" в дырявых сапогах да перелатаной шинели, это герои и идеалисты, не за деньги они дрались, уж поверьте, а за Россию вшей кормили да синец ловили. У меня дед в белой армии воевал, знаю. А вообще я сейчас за единый фронт, только надо разделять не на бывших красных и белых, а на техт кто предает Россию и на тех кто готов за нее умереть. А история она уже история и нет смысла в нее стрелять, земля уже упокоила и палачей, и их жертвы, теперь только не надо давать новым палачам возсможность распять Россию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-06-06 10:36 (ссылка)
мне нравится ваша позиция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valeri_white@lj
2007-06-06 10:45 (ссылка)
Это радует. Кстаи в ВОВ оба моих деда Питер защищали, не смотря на происхождение, так что моя позиция выросла из позиции моих дедов. Ибо Россия это - Родина, и за нее надо сражаться, а не рвать ее вместе хищниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agafonbulkin@lj, 2007-06-06 10:46:39
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2007-06-06 10:46:55
(без темы) - [info]valeri_white@lj, 2007-06-06 10:49:28
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 10:52:00
(без темы) - [info]valeri_white@lj, 2007-06-06 10:53:36
(без темы) - [info]ex_talibany914@lj, 2007-06-06 11:13:41
(без темы) - [info]nail_helgi@lj, 2007-06-06 11:33:22

[info]agafonbulkin@lj
2007-06-06 10:38 (ссылка)
+1
хорошо сказано!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valeri_white@lj, 2007-06-06 10:47:46

[info]zinik_alexander@lj
2007-06-06 11:53 (ссылка)
Абсолютно верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teralyn@lj
2007-06-06 12:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey_croco@lj
2007-06-06 13:05 (ссылка)
ДА.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guamokolatokint@lj
2007-06-06 15:21 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glam_commander@lj
2007-06-07 02:01 (ссылка)
Добавил в друзья. Самый толковый комментарий на ту чушь, что в посте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valeri_white@lj, 2007-06-07 02:57:50
(без темы) - (Анонимно), 2007-06-07 07:20:43
(без темы) - [info]valeri_white@lj, 2007-06-07 07:22:52
(без темы) - (Анонимно), 2007-06-07 08:18:40
(без темы) - [info]valeri_white@lj, 2007-06-07 08:27:31

[info]nail_helgi@lj
2007-06-06 11:31 (ссылка)
Мда... некислый поднаброс :)))

PS: Впрочем, хотя сам я скорее сторонник красных в ГВ, но не стал бы настолько однозначно смешивать в единое течение всех белых... они им не являлись. Как единого врага их представляли как раз красные... А сами белые представляли собой разнородные позиции. Кто-то вел на Родину иностранные штыки, кто-то - наоборот резал чужаков. Кому-то было нужно прийти к власти и установить желанную монархию, кому-то просто пограбить в сласть разрушенную страну и сделать ноги...
Сдается мне, что и зарубежные спонсоры банально переоценили идеологическую целостность "белых", на чем их денежки и прогорели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-06-06 11:35 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2007-06-06 11:55 (ссылка)
Замечательно.
Поддерживаю полностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-06-06 12:05 (ссылка)
я очень рада

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zinik_alexander@lj, 2007-06-06 12:10:40
На это заявляю я
[info]fon_rotbar@lj
2007-06-06 12:18 (ссылка)
Что это?!
Кто здесь?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На это заявляю я
[info]matilda_don@lj
2007-06-06 12:25 (ссылка)
остальные буковки не осилил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На это заявляю я - [info]haeldar@lj, 2007-06-06 12:33:30
Re: На это заявляю я - [info]fon_rotbar@lj, 2007-06-06 12:34:26
Re: На это заявляю я - [info]matilda_don@lj, 2007-06-06 12:58:05

[info]ex_free_gunn870@lj
2007-06-06 12:59 (ссылка)
Опять микс теплого с круглым.
И народец по зеленому свистку кинулся в битву.

(Ответить)

"И во веки веков, и во все времена
[info]grey_croco@lj
2007-06-06 13:03 (ссылка)
Трус, предатель всегда презираем".

Можно помириться с бывшим противником, а вот с предателем - нет.
Маленькое уточнение - УПА пока официально не реабилитировали. И надеюсь, что до этого не дойдет.

Да, хоть и с опозданием - с днем рождения тебя! Творческих успехов и вдохновения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "И во веки веков, и во все времена
[info]matilda_don@lj
2007-06-06 13:05 (ссылка)
спасибо, дорогой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-06-06 13:28 (ссылка)
Национал-либералов - в биореактор.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>