Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2008-01-28 18:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Текущее
Письмо я пока не прочитала, но только что был звонок на мобильный из мэрии Грозного. Муслим Хучиев – мэр Грозного будет в субботу в Москве и готов со мной встретиться. Предмет разговора: Кадыровым было отдано распоряжение выдать денежное вознаграждение из Фонда Кадырова семьям погибших Псковских десантников. А тем, кто из 6-ой роты 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й (Псковской) дивизии ВДВ остался в живых, выдать денежное вознаграждение и присвоить звание героя Чеченской республики.

Планирую поговорить с ним о наших офицерах. Пожелайте мне удачи.


(Добавить комментарий)


[info]holmogor@lj
2008-01-28 12:34 (ссылка)
Напирай на то, что надо искать подлинных убийц, что если очевидно невиновного Аракчеева будут держать в тюрьме, то общественность в России будет крайне негативно встречать любой случай даже там, где будет несомненное преступление и несомненный переступник. Что поддерживая осуждение невиновного они делают хуже самому же Кадырову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 12:36 (ссылка)
да, спасибо, Егор

(Ответить) (Уровень выше)

матильда прости за флуд :(
[info]leo_zloy@lj
2008-01-28 12:47 (ссылка)

г-н Холмогоров, а за что я забанен в вашем ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2008-01-28 12:38 (ссылка)
Молодец Рамзан Ахамтович.

щас мы еще ему про 131-ю Майкопскую мотострелковую бригаду напомним и множество других героев, семьи которых надо профинансировать из кадыровского фонда.

а уж если замахнуться на финансирование русских беженцев из Чечни, утративших там жилье и нефинансирующихся толком федеральным правительством, то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 12:47 (ссылка)
не пугай их раньше времени, они меня читают оказывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-01-28 12:52 (ссылка)
ну так тем более. чтоб десять раз мне к Рамзану не ходить - сразу всё напишем в одном месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2008-01-30 05:16 (ссылка)
Не одходит. Рамзанка тогда по другую сторону был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-01-30 05:33 (ссылка)
ну вот тем более,
это хорошая лакмусовая бумажка для проверки искренности и лояльности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gastrit_batyr@lj
2008-01-28 12:41 (ссылка)
удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 12:46 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africanec@lj
2008-01-28 12:41 (ссылка)
Хмм.
Что-то такое знакомое...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 12:46 (ссылка)
о чем ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2008-01-28 12:57 (ссылка)
http://matilda-don.livejournal.com/369808.html?thread=7907472#t7907472

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 13:29 (ссылка)
точно, я и забыла, события происходят так быстро

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_zloy@lj
2008-01-28 12:43 (ссылка)
удачи ... ну он дает, в смысле разошелся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 12:46 (ссылка)
спасибо, главное, чтоб не останавливался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cupol@lj
2008-01-28 12:48 (ссылка)
Ух ты! Какой он добрый! Не иначе выборы какие на носу.

>присвоить звание героя Чеченской республики

Даже и не знаю что сказать.

(Ответить)

видео о подвиге Псковских десантников
[info]25july@lj
2008-01-28 12:50 (ссылка)

(Ответить)


[info]oleg_kozyrev@lj
2008-01-28 12:51 (ссылка)
любые шаги к миру - хорошие шаги

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]podovan@lj
2008-01-30 04:57 (ссылка)
В попку готов дать, ради мира во всём мире? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2008-01-30 08:53 (ссылка)
у нас расходятся, видимо, с тобой, представления о мирной жизни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_gor@lj
2008-01-28 12:52 (ссылка)
Удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 12:53 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthodox_omnian@lj
2008-01-28 13:03 (ссылка)
Удачи!

(Ответить)


[info]maflin@lj
2008-01-28 13:10 (ссылка)
Ого, в шоке:) Удачных переговоров!!!!

(Ответить)


[info]zinik_alexander@lj
2008-01-28 13:17 (ссылка)
Удачи.

(Ответить)


[info]james_connolly@lj
2008-01-28 13:18 (ссылка)
Хучиев достаточно молод - ему чуть больше 30ти. Закончил журфак МГУ прямо перед началом 1й чеченской. Общаться с ним в общем можно - ровный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 13:25 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2008-01-28 13:37 (ссылка)
От души желаю удачи. И после всего, что здесь прочитано, и того, что знаю по жизни - выдержки и мудрости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 13:40 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2008-01-28 17:38 (ссылка)
Нет, Вы не поняли. Только выслушать, а самой помолчать. А лучше и вообще не ходить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 17:42 (ссылка)
вот уж нет, есть ряд задач, которые мне предстоит решить, и я такой возможности не упущу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reviler@lj
2008-01-28 14:24 (ссылка)
по-моему, превосходно!

(Ответить)


[info]akinak2000@lj
2008-01-28 14:33 (ссылка)
Удачи!

(Ответить)


[info]alehko@lj
2008-01-28 14:51 (ссылка)
Мудрости и терпения.

(Ответить)


[info]alex_nik@lj
2008-01-28 15:18 (ссылка)
удачи!

(Ответить)


[info]epikriz@lj
2008-01-28 15:27 (ссылка)
А точно из Грозного звонили? Может, из психиатрической лечебницы телефонируют? ))

(Ответить)


[info]starodubtzev@lj
2008-01-28 16:12 (ссылка)
Успеха! И поострожнее... Пожалуйста!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 16:16 (ссылка)
спасибо, постараюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_exsaga@lj
2008-01-28 16:27 (ссылка)
Удачи тебе, Матильда !!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 16:28 (ссылка)
спасибо, дорогой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinazen@lj
2008-01-28 16:33 (ссылка)
А дальше его надо будет благодарить и в ножки кланяться. И поскольку господин П. проблемы русского народа не решает, то все взоры обратятся к господину К. А он умен. Даже страшно до чего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 16:38 (ссылка)
в ножки кланяться не надо, надо договариваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinazen@lj
2008-01-28 16:50 (ссылка)
Может возникнуть противоречие между их представлением о степени благодарности и нашим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-01-28 17:10 (ссылка)
http://www.rosbalt.ru/2008/1/28/451041.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinazen@lj
2008-01-28 17:21 (ссылка)
И что? Какие цели преследует Кадыров, вступая в переговоры здесь, сейчас и именно с этим человеком? После достижения договоренностей на любом уровне, тем более после того, как будут приняты материальные средства и справедливость, возможно, будет из этих рук добыта, как нужно будет к нему относиться? Выступать с критикой, что-то негативное говорить будет возможно?
Что дальше будет? Давайте заглянем на один, нет , на два шага вперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podovan@lj
2008-01-29 19:37 (ссылка)
Ничего дальше быть не должно.
Деньги принять как долг, вернее часть долга.
Не иначе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinazen@lj
2008-01-29 19:39 (ссылка)
А они нам должны? Они -то как раз наоборот думают, и с этой точки зрения как называется этот жест доброй воли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podovan@lj
2008-01-30 04:55 (ссылка)
мало ли что они думают. Человеку свойственно ошибаться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinazen@lj
2008-01-28 17:24 (ссылка)
Вообще я с большим сочувствием отношусь к людям, вынужденным принимать решения. Они решения принимают, они за последствия этих решений отвечают. Но у меня один вопрос. Если Матильда числится в лидерах реальной оппозиции, то не значит ли, что обращение к ней является попыткой эту реальную оппозицию купить. Не материальными благами,а некоторыми политическими пряниками. Ну и что дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-28 17:44 (ссылка)
пытались уже купить по всякому, надеюсь и в этот раз мне хватит мудрости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinazen@lj
2008-01-28 17:54 (ссылка)
Я очень надеюсь и верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapateldm@lj
2008-01-28 17:11 (ссылка)
БРЕД ПОЛНЫЙ.ЭТО РАВНОСИЛЬНО, ЕСЛИ НЕМЦЫ НАГРАДЯТ НАШИХ ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ ВЕТЕРАНОВ"ЖЕЛЕЗНЫМ КРЕСТОМ"-1СТЕПЕНИ.КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ВЕТЕРАН "ЧЕЧЕНСКОЙ
КОМПАНИИ"(СЕМЬЯ ПОГИБШИХ)БУДУТ ПРИНИМАТЬ ПОДАЧКИ ОТ "ЭТИХ"?.СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАШИМИ СОЛДАТАМИ?.

(Ответить)


[info]major35@lj
2008-01-28 17:34 (ссылка)
Этот так называемый "Фонд Кадырова" из тех денег, что русские налогоплательщики платят Чечне в качестве контрибуции за по сути, проигранную очередную кампанию, т.к. одна банда сменилась другой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-01-28 18:20 (ссылка)
у вас есть предложения получше?
не имеет значения с каким умыслом они так действуют. называют улицу? хорошо! дают деньги семьям погибших? отлично! если завтра Рамзан скажет что воля чеченского народа изменилась и негоже держать невиновного Аракчеева за решёткой - будет просто великолепно. и нам сааавершенно не важно чем он будет при этом руководствоваться. главное результат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krematolog@lj
2008-01-29 02:46 (ссылка)
Редкостное издевательство.. Кто-то верит в искренность чехов? Кстати, пЕар чисто по-путински.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-29 05:09 (ссылка)
если благодаря этому пиару семьи погибших получат финансовую помощь, если удастся оправдать наших офицеров, то по мне, слава такому пиару

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podovan@lj
2008-01-29 19:33 (ссылка)
всё правильно! Только голову терять не надо и забывать ничего нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-01-30 04:55 (ссылка)
ни кто ничего не забывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podovan@lj
2008-01-30 04:56 (ссылка)
отлично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topbot31@lj
2008-01-29 10:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3816142.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://matilda-don.livejournal.com/371537.html)Это Ваш 22-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=335).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]winnie_the_bass@lj
2008-01-29 10:46 (ссылка)
и ведь даст, и - мало того - ведь ВОЗЬМУТ деньги-то

(Ответить)


[info]tarlith_history@lj
2008-01-29 11:35 (ссылка)
По поводу Ульмана и Аракчеева с ним следует переговорить.
Напирать на то, что в составе присяжных оба раза бОльшая часть присяжных - НЕ русские.
И отмена оправдательно приговора - это удар по слову КАВКАЗЦЕВ.

Сорри, что сумбурно.

(Ответить)

dosmer. просили передать
[info]25july@lj
2008-01-29 15:45 (ссылка)
надо поговорить о геноциде русских в Чечне
Вы когда будете с ним разговаривать про русских офицеров поставьте вопрос так, мол никто из тех, кто убивал и изгонял русских из Чечни в 1991-1994 гг. не понес наказания. Если Вы требуете наказания российских военных, то надо бы начать процессы и над чеченцами виновными в убийствах и издевательствах над русскими. Иначе его борьба за справедливость будет выглядеть крайне односторонне и только добавит ненависти к чеченцам.
http://soberminded.livejournal.com/260251.html?thread=4655771#t4655771

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: dosmer. просили передать
[info]matilda_don@lj
2008-01-29 15:47 (ссылка)
это да, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2008-01-30 18:18 (ссылка)
http://new.rn.ru/video/big.php?swf=intervius
вот кстати мэр Хучиев

(Ответить)

параноя или предчувствие..........
[info]sofia_vb_888@lj
2008-02-05 15:32 (ссылка)
Конешно каждому, свое по я считаю что драть деньги у кадыровцев это предательство по отношению к погибщим.И все эти "жесты доброй воли", больше напонинают предусматрительное начало предвыборной презеденской кампании Рамзана (или менее одиозного человека из его окружения) к 2012 году. Мега гипатетическая ситуация,которая практически не возможна выборы 2012 два реальных кандидата Белов и Кадыров (или липовые персонажи за которыми все равно стоят Белов и Кадыров) вы за кого быдете агитировать?

(Ответить)