Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2008-02-22 23:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я вернулась
Точнее, меня вернули, улетать я не хотела, мне купили билет и посадили в самолет. Очень уж много негатива у местной элиты вызвало наименование улицы. Мое присутствие раздражало многих, поэтому и охраняли меня как народное достояние. Зато появились новые полезные связи и теперь мне вполне понятно, что делать дальше.

Познакомилась с [info]timur_aliev@lj, приятный молодой человек, жаль, что советует президенту всякие глупости.

Фотографии, впечатления и отчет завтра, сегодня я неважно себя чувствую.
Пока смотрите официальные репортажи: http://www.1tv.ru/news/n117217
http://news.ntv.ru/126946/
http://www.vesti.ru/videos?vid=123169&doc_type=news&doc_id=165313&p=1


(Добавить комментарий)


[info]james_connolly@lj
2008-02-22 17:39 (ссылка)
какие глупости например?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-22 17:54 (ссылка)
ну он же не хочет, чтоб наших офицеров оправдали, они их там бандитами в погонах называют, зато просят амнистию для своих участников террористических актов, Кадыров много об этом говорил, я выложу расшифровку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]james_connolly@lj
2008-02-22 17:58 (ссылка)
ну он вообще то чеченец
было б странно если б он говорил иначе, правда?
мы на своем месте, он на своем - все логично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-22 18:36 (ссылка)
не обязательно, я общалась там с чеченцами, которые хотят мира между нашими народами и понимают, что для этого нужны справедливые шаги в вопросе тех же амнистий, а есть те, кто страдает комплексом малых униженных и оскорбленных народов, которые считают, что русские теперь вечно должны платить и каяться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maflin@lj
2008-02-22 17:57 (ссылка)
C возвращением)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-22 17:59 (ссылка)
спасибо, дорогая

(Ответить) (Уровень выше)

*снимая шляпу*
[info]ex_cupol@lj
2008-02-22 18:17 (ссылка)
Впечатлен. Вам бы, мадемуазель, в цирке укротителем работать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *снимая шляпу*
[info]matilda_don@lj
2008-02-22 18:38 (ссылка)
:)ну это только начало, теперь я понимаю, что делать дальше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-02-22 18:23 (ссылка)
Даа, если б там с тобой был я - нас бы линчевали тут же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-22 18:33 (ссылка)
поэтому меня и попросили приехать одной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-22 18:36 (ссылка)
нифига , по идее я должен был с тобой, но не склалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-02-22 19:35 (ссылка)
и ты тоже?-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ikvarium_ru@lj
2008-02-22 19:51 (ссылка)
Супер!

(Ответить)

Респект
[info]woronin@lj
2008-02-23 02:21 (ссылка)
Выглядело немного жутковато: строй женщин, возлагающих с каменными лицами выданные гвоздички, косноязычный десантник. Вас опять же камеры избегнали, хотя это Ваша заслуга. Но все равно это победа, которую можно приравнять к боевой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Респект
[info]matilda_don@lj
2008-02-23 07:47 (ссылка)
все было очень жутко, все, в том числе и открытое неуважение к православному священнику, которое выказывали чеченцы во время его выступления, в некоторых репортажах, в том числе на Первым я в кадр попала, хотя специально не стремилась, чем меньше меня буду знать в лицо, тем лучше, еще столько всего нужно сделать, и не всегда выгодно, когда меня узнают сразу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chet_nik@lj
2008-02-23 05:13 (ссылка)
C возвращением. Жду фотографий и впчатлений.
;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 14:18 (ссылка)
получилась отличная большая статья, но попросили пару дней подождать не выкладывать пока в печатной прессе не выйдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chet_nik@lj
2008-02-25 14:32 (ссылка)
Конечно подожду. Кстати пару вопросов: Где прочесть в печатной форме, и на каком ресурсе будут фотографии.
И внеочереди: переименование произошло всё же не с 9-ой Линией, а с Жигулёвской.. Да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-02-25 17:37 (ссылка)
репортаж выйдет в журнале "artOFwar". (http://artofwar.ru/)
полный фоторепортаж и статью позже выложим в жжшечке.

переименование было с 9-линии, откуда в телесюжете появилась Жигулевская - сложно сказать, возможно, когда то 9-я линия была Жигулёвской..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

улицы...
[info]chet_nik@lj
2008-02-26 04:31 (ссылка)
Мне про Жигулёвскую рассказал человек из Осло.

Но Жигулёвская и 9-ая Линия абсолютно разные территориально и по "куянам" ))))

Жигулёвская начинается от "Нефтянки", там где стоял ГУОШ, и идёт через низы "Берёзки". А 9-ая Линия это уже граница "Ташкалы" и "Катаямы".
И Жигулёвская опять же вдоль Старопромысловского шоссе, а 9-ая Линия поперёк.
От Ташкалинского перезда вверх, в гору.
На Жигулёвской дома сплошь 5 этажки, а на 9 Линии частный сектор справа и сквер слева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-02-26 07:00 (ссылка)
так я сразу сказал что непонятно откуда они в сюжете Вестей про Жигулевскую взяли.

больше нигде эта инфа не подтверждалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chet_nik@lj
2008-02-26 07:04 (ссылка)
http://i044.radikal.ru/0802/1e/64e39211519a.jpg
Всё нормально. Это Жигулёвская. И Первый канал и Вести показали дома 5ти этажки. Это нижняя часть между "Нефтянкой" и "Берёзкой". Хотя первоначальные репортажи были о 9-ой Линии.
http://www.youtube.com/watch?v=zSN4PkcG7iw тут чётко снята и показана именно 9 Линия.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-02-26 13:49 (ссылка)
ну и как по-вашему одна и та же улица может быть одновременно и бывшей Жигулевской и бывшей 9-ой линией?

вы когда последний раз в Грозном кстати были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chet_nik@lj
2008-02-26 16:04 (ссылка)
Дружище, я там не был, я там жил. 23 года. До августа 1996.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-02-26 16:35 (ссылка)
ну вот, а пытаетесь ориентироваться по фото. думаете с 96-го там ничего не изменилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chet_nik@lj
2008-02-28 08:34 (ссылка)
Хых... Как бы объяснить попроще...Это примерно как Красная площадь и Воробьёвы горы, пусть даже 12 лет пройдёт... На Воробьёвых, Кремль не возведут...
ТАк и там. На 9 Линии НЕТ ровной площадки для застройки. 9 Линия это гора. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-03-21 10:08 (ссылка)
слушай, а чото я на карте не могу Жигулевскую улицу найти. где она?
http://www.grozny-museum.moy.su/photo/1-0-149-3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты не бойкотируешь жж?!
[info]matilda_don@lj
2008-03-21 10:16 (ссылка)
как тебе не стыдно, где твоя солидарность!

(Ответить) (Уровень выше)

Ну. вот так ориентировочно:
[info]chet_nik@lj
2008-03-22 07:36 (ссылка)
Внутри синего кавдрата - 9 Линия.
Красная стрелка - Жигулёвская.
Image (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0803/06/677067ae4602.jpg.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-03-24 04:09 (ссылка)
так она совсем маленькая какая то получается по карте. а по фоткам так вроде и не мелкая..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

;)
[info]chet_nik@lj
2008-03-24 04:23 (ссылка)
Карта туристическая. Для посмотреть. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2008-05-25 07:35 (ссылка)
глянь пжл, мож поможешь узнать:
http://botter.livejournal.com/133524.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chet_nik@lj
2008-05-25 07:47 (ссылка)
К сожалению не могу. Даже приблизительно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_aliev@lj
2008-02-29 13:27 (ссылка)
да, мэрия решила переиграть. и переименовали именно Жигулевскую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2008-03-01 15:44 (ссылка)
http://matilda-don.livejournal.com/385264.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akinak2000@lj
2008-02-23 06:52 (ссылка)
С возвращением и победой.

(Ответить)


[info]timur_aliev@lj
2008-02-23 07:27 (ссылка)
у президента много советников и помощников :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 07:42 (ссылка)
да? посоветуй мне какого-нибудь, который бы был на моей стороне:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2008-02-23 12:20 (ссылка)
это вряд ли... там все на стороне власти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 12:26 (ссылка)
а разве власть не понимает, что такой несправедливостью как амнистия для чеченский участников террористических актов и уголовным преследованием русских солдат, которые просто выполняли приказ, она разжигает рознь между нашими народами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2008-02-23 12:32 (ссылка)
в этом деле большая вилка - между юридическим наполнением того что происходило и общечеловеческим... нужно новое всеобъемлющее наполнение этой идеи... пока ее нет. и я вряд ли что смогу ответить на Ваш вопрос. кстати, отвечаю в данном случае не просто как госчиновник, но как человек, пытающийся отвечать за идеологию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 12:44 (ссылка)
значит нужно работать над этой идеей, фиктивно прекратить войну легче, чем принести спокойствие в дома и души граждан одного государства, нельзя за счет одного народа одаривать благами другой, эта ситуация рано или поздно взорвется, и те дома, что сейчас строятся и реставрируются в Грозном могут снова превратиться в пепел, только лишь от неправильно политики глав государства, мир в Чечне будет ровно столько, сколько центр будет этого хотеть, а когда потребуется для укрепления федеральной власти развязать войну, она ее развяжет, и глазом не моргнет, а правительство Чечни сегодня делает все, чтобы русский народ поддержал федеральную власть в этом, в итоге ваш Рамзан постоянно находится на крючке, а вот если он будет делать шаги в сторону русского народа, и настоящего объединения, то окажется в более выгодном положении и почувствует себя более уверено, не божком у малого народа, а настоящим мудрым лидером, пусть региона, но которого поддерживают во всей РФ, так, например Лукашенко, лидер у своего народа, но против него русский людей никогда нельзя будет поднять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vukrrr@lj
2008-02-23 14:41 (ссылка)
Тут вопрос, кто больше на крючке, Президент России ли Чечни. Но, став пророссийским лидером на деле, Кадыров не сможет брать такую дань, как сейчас, и добывиваться ее повышения, пугая Москву как раз возможностью войны. Наоборот, пока он "условно лоялен", можно набивать себе цену за услуги.

Ну и в чем тут бизнес? Обменять деньги на репутацию в России, которая мало что стоит, так как власть России общественным мнением не руководствуется. Врядли Кадырову есть дело до мнения нечеченцев как такового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 14:51 (ссылка)
все так, но Кадыров наверно считает себя политиком а не бизнесменом, деньги и то, что на них делается в Чечне это временные блага, их сегодня дали а завтра назад взять могут, и не побоятся Кадыровских боевиков, в России солдат больше, и если Рамзан это не понимает, то ему же во вред, точнее его народу, который он якобы любит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vukrrr@lj
2008-02-23 18:46 (ссылка)
Врядли он считает себя политиком. Кадыров никогда к политике не шел, и оказался на политической должности совершенно случайно, из-за смерти отца. Без малейших усилий и каких-то качеств со своей стороны.

Деньги, конечно, разбрасываются по западным банкам, поэтому назад взять крайне маловероятно.

То, что в России больше солдат, не помешало России проиграть первую чеченскую кампанию и завершить вторую с достаточно сомнительным результатом. Если бы руководство России считало, что Чечня ему по силам, на месте Кадырова сегодня сидел бы какой-нибудь Шаманов или Трошев, и не пришлось бы платить всё возрастающую дань. Думаю, у Путина достаточно информации для трезвой оценки российских возможностей, вот и результат. Решает не число солдат, а их боеспособность и местные условия.

Сложность в том, что как раз образ опасной и готовой в любой момент вспыхнуть Чечни ему соверщенно не во вред, и народу Чечни тоже - пока их бояться, будут платить дань. Не все же берет Рамзан, и народу перепадает. Если бы можно было предположить, что против лояльного региона, к которому положительно относятся россияне, Россия заведомо не начнет войну - можно было бы еще что-то думать. Но власть ведь сейчас не заморачивается общественным мнением.

И главная фигня - Рамзан не может вкладываться в долгосрочные многолетние проекты вроде обсуждаемого. Его в любой день могут убить. Врагов среди своих - тысячи. Это как с бизнесом в девяностые, когда все знали, что в любой день есть хороший шанс получить пулю, и потому стремились урвать как можно больше здесь и сейчас, а потом это побыстрее растратить. Трудно и наверное бессмысленно предлагать ему нечто столь долгоиграющее с результатом лет через десять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 18:58 (ссылка)
и что ты думаешь можно сделать в этих условиях? оставить все как есть? убить Кадырова очень просто, у меня, например в Грозном была такая возможность, геноцид, Гаага нынешний президент на это не пойдет конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vukrrr@lj
2008-02-23 19:26 (ссылка)
Убить Кадырова врядли просто, от тебя не ждали - вот и допустили. Ахмада несколько раз пытались убить, пока не попали, на Рамзана уже несколько покушений было. Его шансы прожить еще 10 лет стремятся к нулю. Кровников куча, причем из людей очень серьезных.

Я не думаю, что чеченов можно помирить с русскими в ближайшие сто лет. Должны смениться поколения при мирной жизни, чтобы ушла ненависть. Она ведь уже есть, очень глубокая с корнями и во вчерашнем дне, и в далеком прошлом. Приказом Президента или сиюминутным пиаром такое не изменишь, ни обид дедов, ни убитых в последние 15 лет родственников никто не забудет так просто. Особенно чечены, там с злопамятностью все в порядке.

Тут нет легкого быстрого решения.
Либо пытаться как-то сосуществовать, в состоянии "ни мира ни войны", дожидаясь снижения ненависти в следующих поколениях. Либо отказаться от Чечни. Силовой вариант очень сомнителен по прошлому опыту и врядли выгоден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 19:32 (ссылка)
иными словами: отказаться от Чечни и нажить себе на границе врага или платить и каяться больше вариантов нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vukrrr@lj
2008-02-23 19:47 (ссылка)
Ну, к врагам на границе России не привыкать, всю историю живет во враждебном окружении. Одним больше, одним меньше... Да и враг не стратегический, только пакостить по мелочи может. Но отказываться не хочется, конечно. Всегда жалко отдавать то, что уже ухватил. :)

Каяться не нужно. Вроде и не собирается никто. Там обоим сторонам есть в чем каяться, поэтому особой необходимости нет это делать.

Платить... Это проблема. А как удержать Чечню если не платить и нет сил, чтобы заставить? Сейчас либо платить, либо чеченское руководство начнет искать новых спонсоров и способы достать деньги, а врагов у России хватает, и все очень обрадуются такому повороту событий. Найдутся желающие и заплатить за сепаратизм.

Представь ситуацию, когда человек к тебе относится враждебно, причем враждебность очень глубока, а тебе надо его подчинить. Тут либо сила, либо деньги. Сталин мог выбрать силу. Сейчас, судя по происходящему, не могут - не верят что есть сила. Вот и платят.

Жесткая ситуация. И выкинуть жалко, и содержать дорого. Есть и бонус для России - чеченскую нефть контролируют кремлевские, Рамзану ее не отдали, как ни намекал. Только часть доходов с нефти идет в Чечню, но ее определяет Россия и сколько продано знает тоже только Россия. :)

Могу обсудить любые другие варианты, пожалуйста.
Не вижу их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vukrrr@lj
2008-02-23 19:34 (ссылка)
==На его жизнь неоднократно покушались, однако невидимая рука всегда уберегала его от опасности. Первое покушение на Рамзана было совершено 12 мая 2000 года. На федеральной трассе «Кавказ» на восточной окраине Грозного рядом с джипом Кадырова сработало взрывное устройство. Вице-премьер Чечни был контужен. В организации покушения отец Кадырова, Ахмад, счел виновным Аслана Масхадова. 16 января 2001 года жизнь Рамзана опять висела на волоске. Террористы установили бомбу в водосток под федеральной трассой «Кавказ» на пути следования Рамзана в окрестностях Гудермеса. Кадыров-младший и его сопровождение отделались ушибами. 30 сентября 2002 года неизвестные обстреляли автомобиль Рамзана в поселке Новогрозненский Гудермесского района Чечни. Был ранен один из подчиненных. 27 июля 2003 года в селе Цоцан-Юрт Курчалоевского района смертнице взорвать Рамзана помешала его охрана. Погибли шахидка и местная жительница. В ночь на 1 мая 2004 года отряд сепаратистов атаковал родовое село Кадыровых Центорой. По словам подчиненных Кадырова-младшего, целью нападавших было похищение или убийство Рамзана. Вылазка боевиков была отбита. ==

А что еще было со времени написания статьи, которую цитирую? Он - живой труп. Смертник. Поставь себя на его место мысленно. Какие могут быть долгосрочные планы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 19:52 (ссылка)
тем более сделал бы больше добрых дел, чтоб хоть в истории остаться как мудрый правитель, который многое сделал для сплочения народов, а не дикарь, который до жратвы дорвался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vukrrr@lj
2008-02-23 20:00 (ссылка)
Это было бы прекрасно, но никаких стимулов у него нет, а заподозрить в Рамзане идеализм и стремление к добру нелегко.
Нынешние чечены его проклянут за такие добрые дела. Россию то очень не любят. И уже проклинают. Можно было бы помечтать о признании потомков, но кто знает, как повернется колесо истории после смерти Рамзана и что за потомки получатся в результате. Может быть, граждане независимого государства? Турецкая колония? Иранская колония? Ведь совсем не факт, что все закончится Чечней в составе России. И тогда его назовут предателем в учебниках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 20:12 (ссылка)
ну тогда нам остается давить на власть через него, а власти сажать нас в угоду ему, этакая игра - кто следующий на роль жертвы минотавру?!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vukrrr@lj
2008-02-23 20:23 (ссылка)
Не факт, что российская дань Чечне больше российских доходов от продажи чеченской нефти, цифры явно одного порядка и близки, но дело темное. Мы не узнаем точно никогда. В любом случае, это отчасти утешает. То есть, всегда можно найти позитив. :)

А вот жертвы в угоду - да. Не представляю, что с этим поделать. Точнее, прекрасно представляю - стать достаточно сильными и авторитетными(репутация крайне важна на Кавказе, все должны понимать: как решил правитель, так и сделает любой ценой), чтобы Чечня боялась, как Сталина - тогда платить не придется. При достаточно высоком авторитете и силовой вариант не понадобится на практике, достаточно подвесить такую угрозу. Но кто будет этим заниматься, если дешевле платить и приносить жертвы, у власти то в России бизнесмены, а не цари-императоры-диктаторы.

Ждем твоего воцарения, и через несколько лет проблема отпадет сама собой. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 20:50 (ссылка)
да я бы уже давно взяла власть в свои руки и всех построила, но для этого нужно поправки в конституцию внести по поводу возраста президента, боюсь народ не поймет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vukrrr@lj
2008-02-23 21:46 (ссылка)
Проще отменить Конституцию, все равно придется менять после прихода к власти. Народ поймет. Ельцин вот отменил и поставил свою, без всякого одобрения народа. И народ понял. Теперь молятся, чтобы хоть эту кривую поделку государеву не отняли. :)

Отменяй ее нафик! Конституция не самоценна, в отличие от государыни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-24 05:59 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2008-02-24 07:24 (ссылка)
в Конституцию смотреть не надо! зря!
она для народа. А народ это я.
(с)КА4

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2008-02-23 11:08 (ссылка)
"приятеный молодой человек"
вполне открыто ненавидит русских

http://timur-aliev.livejournal.com/34644.html?thread=372564#t372564

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 11:21 (ссылка)
где? ну стебется над ДПНИ, а где именно он выражает открытую ненависть к русским?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-02-23 12:09 (ссылка)
Там где пишет, что Чечня - образец решения межнациональных проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 12:19 (ссылка)
ну он работает в правительстве Чечни и хвалит ее политику, что тут странного, я наверно чего-то не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2008-02-23 12:23 (ссылка)
тогда я не работал в правительстве, а был оппозиционером... но вот товарищ совсем не понимает что означает значок ":)"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 12:29 (ссылка)
а что изменилось? почему ты перестал быть оппозиционером, а перешел на службу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2008-02-23 12:33 (ссылка)
это долгая история. и не публичная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-02-23 12:45 (ссылка)
жаль, что мы так мало поговорили, ты в Москву не собираешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2008-02-23 12:51 (ссылка)
нет. я и раньше в москве бывал проездом. а с этой работой и вовсе не бываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2008-02-23 12:53 (ссылка)
Я все прекрасно понимаю.
И Ваши глумливые комментарии к этому разговору в журнале у anticompromat тоже не забыл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2008-02-23 12:51 (ссылка)
Наверное, лучше как нибудь при встрече.

(Ответить) (Уровень выше)