Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2008-04-06 19:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Трагичное…
Стоило мне уехать, ДПНИшники уже дома взрывают. Кто в курсе, что там на самом деле произошло?

В любом случае, ребят жалко.


(Добавить комментарий)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:07 (ссылка)
Официальная версия - лажа, что было на самом деле, тайна.
Напоминает, до жути, автобус в Тольятти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-04-06 13:09 (ссылка)
но соратники, или та же девушка должны знать правду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:12 (ссылка)
Пока не нашел.. Ведун-русич, один из его друзей, который первый понял что беда, до сих пор не знает, что было на самом деле. Девушку не нашли, пока... Говорят дом этот Лужек хотел снести (как одна из версий), и, судя по Комсе, все решили списать на ДПНИ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2008-04-06 13:14 (ссылка)
камрад, где логика в ваших словах?
официальная версия в Москве - лажа, а официальная версия в Тольятти правда. смею вас уверить, что всё как раз с точностью до наоборот. такое моё имхо во всяком случае.

в общем экспертиза что было причиной взрыва даст ответ, если пропан\бутан или ацетилен - значит сварочный аппарат, если иные химические вещества - можно будет думать о чем то еще. пока мы знаем что погибший занимался реконструкцией, так что всё вполне сходицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:17 (ссылка)
Комрад, я строитель.. бытовой баллон пропан/бутана такого устроить не мог, только и всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-04-06 13:23 (ссылка)
сколько в баллоне для сварки объем газа?
если его допустим выпустить полностью - какая мощность взрыва будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:25 (ссылка)
Такое мог устроить пост ацетиленовой сварки, но это не вяжется с исходными условиями, они ж там не сейф резали, а доспехи гнули, якобы пропан/бутановой горелкой....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:26 (ссылка)
не забывай про одарант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-04-06 13:32 (ссылка)
ну бухали и не почувствовали запаха - вот и весь одорант. а например вновь пришедший (второй который) закурил.
одного взорвавшегося баллона пропан-бутана достаточно чтобы сдетонировали остальные? если как ты говоришь у них там целая мастерская была..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:37 (ссылка)
Мастерская была в другом месте... не знаю как ты, а я, прожив кучу лет в доме с газом, даже в невсибябельом состоянии запах одоранта чую.
Судя по разрушениям рванул 40 л баллон кислорода + такой же ацителена. А их домой не припрешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2008-04-06 17:27 (ссылка)
Пропан в балоне ек является ВВ м сдетонировать не может. ВВ он станет только если выпустить из балона и смешать с воздухом. Любой безконечно сильный удар по балону может вызвать только его разрыв, как евкости с газом под давлением. Но давление там не большое. Про стекла не знаю, то двери скорее всего не выбьет. Если этим же ударом подожжет, то будет гореть весьма эффектно, но без врыва. Если просто открыть балон с пропаном и размешать с воздухом в квартире с макчимально эффективным соотношением, - двери повыбивает. Стекол - как не бывало. Но крайне сомнительно, что снесет капитальные стены. А перед взрывом будет такое вонидло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:30 (ссылка)
минимальная горелка напоминает дезодарант, по размеру...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_gunn870@lj
2008-04-06 14:20 (ссылка)
Знаю двух разных мужиков (совершенно взрослых в отличие от), взорвавшихся при сварочных работах.
Один сильно обгорел, другой полностью разворотил свою дачу и отчалил, и прихватил с собой пару вьетнамцев-подручных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 14:22 (ссылка)
посмотри на фото на характер разрушений и задайся вопросом, что такое там было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_free_gunn870@lj
2008-04-06 14:30 (ссылка)
На крайнем правом фото с http://top.rbc.ru/photoreport/04/04/2008/155145.shtml видно 4 сорваных фасадных панели и что-то с межэтажным.
Помоему, вполне возможно. Сорвало фасадные, и плиты перекрытия обвалились.

Пацаны были небогатые, использовали сильно старые баллоны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nobeus982@lj
2008-04-06 13:14 (ссылка)
Дом частично разрушен (интересно подлежит ли восстановлению), жильцы расселены кто куда. Интересно среди них есть те, против кого борется ДПНИ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:22 (ссылка)
частично, могут заделать фасад и укрепить стены и межпотолочные перекрытия. В Питере это восстанавливаю, в Москве - не знаю

ДПНИ тут не причем, как и версия про реконструкторов, проломить потолочные перекрытия, вынести наружные панели, баллон не способен, а в газосварочный пост со складом я не верю, да и люди говорят, что у них была хорошая мастерская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nobeus982@lj
2008-04-06 13:42 (ссылка)
:-) автор блога пишет про ДПНИ :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:43 (ссылка)
Да, погибший был нашим соратником из ДПНИ, но Вашу логику я понять не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nobeus982@lj
2008-04-06 13:47 (ссылка)
Судя из паралельного обсуждения - его прибила кровавая гебня. Хорошая логика :-)
Матильда написала "ДПНИшнеки уже дома взрывают". Все мои рассуждения идут от этой фразы не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:51 (ссылка)
А Вы про это, прошу прощения...
Это не Матильда пишет, она заголовок, чужой, показала. Такое теперь многие из "желтой" прессы употребляют, как до этого рассказывали про фашистов-людоедов, что едят живьем людей у кладбища, и лишь смелые бомжи спасают жизни...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkar74@lj
2008-04-06 13:30 (ссылка)
Враги коварно уничтожили двух наших соратников. Это самая вероятная версия.
Ни каким официальным экспертизам ни кто не поверит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:37 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эпицентр взрыва был вне квартиры?
[info]alexkar74@lj
2008-04-06 13:42 (ссылка)
вот что люди говорят:
http://news.mail.ru/incident/1692968/comments/?thread=3C96481579F746DA

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эпицентр взрыва был вне квартиры?
[info]667bdr@lj
2008-04-06 13:47 (ссылка)
Зря я не слушал смежные курсы, но эпицентр был явно в комнате, низ, у внешней стены, причем взрыв был не одиночный, а каскадный, иначе б плиту перекрытия б не вышибло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эпицентр взрыва был вне квартиры?
[info]alexkar74@lj
2008-04-06 14:00 (ссылка)
на лицо присутсвует желание системы не давать реальнойинфы о причине и эпицентре взрыва. Сначала говорили, что взрыв произошёл в районе туалета, потомзамолчали почему-то. Сегодня сказали что следов взрывчатки не обнаружено. Балон газовый так сдетонироваь не мог. Вывод? СМИ кормят дезой.
Ворос: Зачем?
Мне лично ответ очевиден. Потому что это убийство наших ребят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эпицентр взрыва был вне квартиры?
[info]667bdr@lj
2008-04-06 14:10 (ссылка)
Согласен, причем учетом взрыва в туалете, волна должна была лишь разнести ветканал, вскрыть сантехнические отверстия и выломить окна и двери квартиры...
Врут гады, ой врут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vantulyator@lj
2008-04-06 13:30 (ссылка)
С Днем рождения! Пусть в этом году как можно меньше событий доставляют тебе неприятности! Удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-04-06 13:38 (ссылка)
спасибо! безумно приятно, тебе удачи тоже

а можно тебя попросить поздравить меня еще и 4 июня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vantulyator@lj
2008-04-06 13:43 (ссылка)
эээ...я что, перепутал даты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-04-06 13:50 (ссылка)
ага, но я рада этому:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vantulyator@lj
2008-04-06 13:55 (ссылка)
да уж...а все почему? а все потому, что профайл заполнен не полностью...
стыдно(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-04-06 14:07 (ссылка)
когда бы ты мне еще написал;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vantulyator@lj
2008-04-06 14:08 (ссылка)
Да, повода всё не было)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-04-06 14:10 (ссылка)
вот видишь, как все чудно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]absolute_set@lj
2008-04-06 13:49 (ссылка)
http://liandr.livejournal.com/41898.html
Мы вместе работаем...
Из аськи:

Я (00:33:08 6/04/2008)
http://top.rbc.ru/society/05/04/2008/155244.shtml


Он (00:35:18 6/04/2008)
Это пиздёж, наши уже поговорили с матерью того МЧ

(Ответить)


[info]noma4i@lj
2008-04-06 13:56 (ссылка)
> «Памятка по изготовлению самодельных взрывчатых веществ» [Мар. 31, >2008|09:46 am]
>Кому надо, взять можно тут.
>ссылка 25 пошли за Матильдой|Пойти за Матильдой

когда даешь ссылку, пиши - инструкция не полная, дополнения и исправления для выживших опубликую чуть позже.

Короче делать нечего людям. 90% что ребята подорвались сами на своей же игрушке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-04-06 13:59 (ссылка)
хорошо

бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lionkingst91@lj
2008-04-06 15:59 (ссылка)
...слухи про то, что человек дома "доспех сваривал" точно утка - ибо он банально подобным не занимался...

(Ответить)


(Анонимно)
2008-04-06 17:21 (ссылка)
мнда

сразу после взрыва я задался вопросом, скоро ли найдут на месте взрыва "ружье со свастикой".

Оказалось, что довольно-таки скоро. Причем народ на это повелся.

О том, что в тот же день произошел взрыв на химзаводе в Ставропольском крае и еще один взрыв на химзаводе в Тверской области, власти предпочитают не вспоминать. Хотя легко найти в новостях оба этих события, и потом - ну можно решить, что это совпадение, да.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-04-07 10:49 (ссылка)
Какой нафиг балон пропана. Недавно был взрыв баллона у гастеров http://doctor-liza.livejournal.com/204325.html. Видел последствия взрыва в Икарусе - стекла вынесло все, сгорело все, кузов цел.

(Ответить)