Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2008-12-06 01:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сказка о Тройке
Права на суд присяжных лишаются не только террористы, но и, например, потенциальные революционеры...

по наводке [info]dictator_of_rus@lj


(Добавить комментарий)


[info]icqjcnet@lj
2008-12-05 19:50 (ссылка)
ну, пока они говорят о том, чтол это необходимодля посадки кавказцих террористов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-05 19:53 (ссылка)
Стругацкие тоже фантастику писали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-12-05 20:15 (ссылка)
Теперь ты жж0шЪ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lionelll@lj
2009-01-18 20:55 (ссылка)
Еще классную http://all4family.ru/

(Ответить) (Уровень выше)

Немного не о том, просто переписка менеджеров для подн
[info]ygrodz@lj
2008-12-06 16:23 (ссылка)
Совершенно гениальная переписка двух менеджеров, которым не выплатили годовой бонус. http://ygrodz.livejournal.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 17:38 (ссылка)
Мало ли кто что говорит.
Кстати, кавказские террористы тоже люди. И если бы они были бы левыми, а не исламистами, и взрывали бы не по заказу Кремля и Лубянки мирных людей, а стреляли бы в Медвепута - они были бы Святыми

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_pehto@lj
2008-12-05 20:11 (ссылка)
непонял..
а разве то, что человек террорист или госизменник не должен как раз суд определять своим решением?

Т.е. сначала решат, что человек преступник, а только потом будут судить? ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-05 20:12 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pehto@lj
2008-12-05 20:14 (ссылка)
ну а как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-05 20:26 (ссылка)
иначе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pehto@lj
2008-12-05 20:35 (ссылка)
иначе, это при попытке побега.
ну а если уж взялись судить, так хоть приговор до начала суда не выносите, смешно же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 06:28 (ссылка)
я не понял, а кто выносит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 17:52 (ссылка)
Да ладно песдеть, этот говнозакон направлен именно на предрешение обвинительных приговоров!!! Обвинительно-инквизиционный уклон. Задолбали своей говноборьбой с терроризом, плавно перешедшей в борьбу с экстримизмом, т.е. с оппозицией.
Откуда такое говно как ты беретесь-то?! Каждый нормальный, честный человек должен ненавидеть это говногосударство, эту говновласть и этих сраных ублюдков путина и ко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 17:52 (ссылка)
иди и отсоси

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 17:55 (ссылка)
Это ты любительница сосать фуй у статуи своего говновождя, сраного педрилы Вовочки Путанки. И мечать о его живом хуе как о высшем благе небесном.
Вас пидоров надо вывести каленым железом с тела страны, чтобы не сосали кровь трудового народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 17:58 (ссылка)
ыыыыы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ktiby@lj
2009-02-11 12:44 (ссылка)
Короче (http://worldofenjoy.ru) , все мы здесь потенциальные террористы и враги существующего фашистсвующего режима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_steppenwolf@lj
2008-12-05 23:54 (ссылка)
читать надо: обвиняемым по статьям итд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 06:29 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-05 20:13 (ссылка)
а зачем им суд присяжных?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 03:48 (ссылка)
да им вообще суд не нужен, лучше расстреливать на месте, без шуму и пыли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 06:28 (ссылка)
и это будет правильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 09:48 (ссылка)
да? и почему вы так считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 09:56 (ссылка)
потому что я сторонник смернтной казни за тяжкие и особо тяжкие преступления

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 10:02 (ссылка)
значит "потенциальный революционер" это особо тяжкое преступление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 10:11 (ссылка)
я не знаю откуда взяли "потенциального революционера", потому что это не юридический термин. и я не могу залезть в голову к журналисту, который писал эту статью. есть законопроект, там все четко написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 10:15 (ссылка)
я думаю вы умрете, и довольно скоро

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 10:17 (ссылка)
то есть больше аргументов нет. понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 10:20 (ссылка)
это и есть аргумент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 10:21 (ссылка)
очень достойный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 10:24 (ссылка)
а тоже так думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 10:26 (ссылка)
защищайте дальше террористов, вам идет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 10:27 (ссылка)
я знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 10:35 (ссылка)
с этого и надо было начинать. а то "суд тройки", "присяжные".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 10:38 (ссылка)
с чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 10:42 (ссылка)
с того, что вы за защиту террористов, а не суда присяжных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 10:46 (ссылка)
я в защиту суда присяжных для террористов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 10:46 (ссылка)
а зачем? и вообще, а что хорошего в суде присяжных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 11:02 (ссылка)
там люди решают, а не сухая буква закона, есть статьи такие как экстремизм, например, когда важно не только то, что совершил человек, а мотивация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 11:03 (ссылка)
люди - говно. они не могут ничего решать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 11:05 (ссылка)
конечно, а бюрократическая система может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 11:06 (ссылка)
бюрократическая тоже, у нее есть возможность измениться. а у людей нет. тем более я не понимаю ,как можно 12 некомпетентным в юриспруденции людям доверить решать судьбу человека. если вас будут оперировать, вы что выберите - профессионального хирурга или 12 людей с улицы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 11:12 (ссылка)
не равноценное сравнение, профессионал редко руководствуется человеческими качествами, когда выносит приговор, например, если я убью Чубайса, он будет судить меня как за убийство человека, хотя всем нормальным людям понятно, что никакой Чубайс не человек, а тварь последняя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 11:17 (ссылка)
человеческие качества, как и мораль, очень субъективные качества, и они у каждого свои. то есть тот, кто может показаться вам тварью, другому человеку может не показаться. ответственность надо нести не за качество, а за деяние. поэтому я бы был бы не против ,если бы Чубайса казнили по закону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 11:23 (ссылка)
но наш закон не предполагает казни для Чубайса, а наказание за его убийство будет таким же как наказание за убийство любого другого человека, соответственно закону, и мне это не нравится, а суд присяжных, это хоть какая-то надежда на справедливость, эта вещь в законе не прописана, поэтому я ищу ее в другом месте, может не там, просто я верю в людей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 12:37 (ссылка)
Вы же понимаете, в какой вы стране живете. И человек, который выстрелит в Путина - он Святой, потому что Путин - главный враг народа № 1. И человек который выстрелит в Чубайса - тоже Святой, потому что Чубайс этого заслужил. И тут не надо особо разбираться, т.к. деяния этих людей у всех на виду, и наказание за них может быть одно - смерть, желательно - мучительная и медленная, что-нибудь типа haning, drawing and quartering.
Главный источник власти - это народ. И народ - Верховный Законодатель. Что было бы с Путиным, если бы его отдали в руки любой толпе бедняков, т.е. народа, в любом городе, деревне нашей страны?! Его бы растерзали на мелкие кусочки.
Того же не скажешь, например, об обвиняемом в убийстве. Так, толпа в какой-либо деревне может растерзать человека, которого они заподозрили в том, что он маньяк-убийца. Но в соседней деревне, а равно в другом городе он нах некому не нужен. Т.е. народ как Верховный Носитель Власти его не осудил, поэтому в том, что он совершил или нет надо разбираться.
А в этих случаях в чем разбираться - тут все совершенно ясно!!!
То же самое касается и разбирательства дел классовых врагов - там достаточно лишь осознания, что эксплуататоры сделали с трудовым народом, и классового чутья, чтобы вынести суровый справедливый приговор к смертной казни или заключению в концлагерь.
Но мы здесь говорим не о том, как должно быть устроено общество, а о нынешних реалиях. О том, что преступная власть стремиться задушить все зачатки демократии. Тут и спорить не о чем. Все действия преступной власти преступны по определению, все приговоры - незаконны и нелегитимны, все осужденные этой властью - невиновны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tony_fly@lj
2008-12-06 11:33 (ссылка)
Чтобы судила Система, она должна быть во первых полностью безпристрастна и объективна. И законы должны тогда тоже писать не люди, а Система. Во вторых неотвратимость наказания для ВСЕХ членов общества.

Пока этого не будет, вся эта "компетентность в юриспрунденции" полная херня и решение вопросов властьимущих.

Не рассматривая законотворчество и законоисполнение с этой стороны вы также субъективны, а следовательно не адекватны в выводах.

Так как вы не поднимаете именно эту сторону медали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 11:37 (ссылка)
по поводу того, что я не рассматриваю другую сторону, вы заблуждаетесь сейчас. если я не поднял этот вопрос тут, в дискуссии, где аргументом является желание смерти оппоненту, это не значит что я не поднимаю этот вопрос в других дискуссиях на другом уровне, с другими людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tony_fly@lj
2008-12-06 11:43 (ссылка)
Да не вопрос, но в данном случае вы высказываетесь именно о том, почему не нужны суды присяжных. Дескать потому, что они "некомпетентны в юриспруденции".

Я же именно в этом ключе и добавляю, что да, согласен. Были бы не нужны, если бы юриспруденция как таковая действительно существовала бы.

Пусть судит безпристрастная машина. Но всех.
Тогда присяжные станут не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 11:44 (ссылка)
я полностью согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurasch@lj
2008-12-06 14:21 (ссылка)
По наводке опытного хирурга, даже человек с улицы может сделать операцию, преценденты были, а 12 человек со скальпелями, лично вам не советую.
Даже под наркозом, исполосуют всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 12:12 (ссылка)
Интересно, а чем это террористы лучше "контртеррористов", которые затерроризировали и заморили голодом не только нашу страну, но и почти весь мир?!
Вообще, террор против представителей современной власти - это не преступление, это Святое Дело. Ибо это реализация права народа на сопротивление угнетению.
Палачи и угнетатели должны знать, что их ждет казнь от имени народа. И что их омоны-гандоны, менты-пидерасня и фсб-говнэ их не защитят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 17:22 (ссылка)
нахуй иди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 17:29 (ссылка)
иди сам нахуй, путеноед гребаный, недоделанный путинский говноюристишка, жополиз и кой-чего сос кровавой диктатуры! таких как ты ублюдков надо четвертовать. Вы - нечисть, паразитстсвующая на теле народа, гребаные мрази.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 17:30 (ссылка)
)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 17:36 (ссылка)
Матильде - забанила бы ты этого пидораса, только время и нервы на него тратишь.
Он же полный урод, ты не поняла? Человек, который убежден, что все то говно, в котором нас топят последние 16 лет и особенно последние 5 - 8 лет - это просто счастье пепец какое.
Просто человек говнюк, таких надо в говне топить (вместе с Медвепутом). Давать то, что они любят - говно. Только чтобы нас в нем перестали топить!!! Потому что у нас более натуральные жизненные предпочтения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 17:37 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-12-06 17:49 (ссылка)
во ты мудило редкостное.... гыгыгы
смешон и жалок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lust_devil_doll@lj
2008-12-06 21:51 (ссылка)
бггг
фапать на смайлики не заебало?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignis_b@lj
2008-12-08 05:27 (ссылка)
пиздец ты больной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_imperial@lj
2008-12-06 17:45 (ссылка)
Диктаторишка... я буду краток, но имхо...

"ты ХУЙ!!!11!1адын!1!адын!11" (С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 17:49 (ссылка)
Матильда, что у тебя за сборище путинского говна пасется?! Еще этот говнополицай из Прибалтики, любитель пососать фуй статуе путина. Нах они тебе нужны?! Я их у себя давно забанил, говнецо это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2008-12-06 17:57 (ссылка)
Как будто твой говноблог хоть кому-то нужен ? :)

Сосни хуйца диктатор пениса в своей жопе :) и успокойсо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 18:44 (ссылка)
я никого не баню, лучше не обращай внимание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 12:06 (ссылка)
Ну ни хрена себе этот ублюдок уже до чего опустился... Интересно, кто его кормит?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_imperial@lj
2008-12-06 17:48 (ссылка)
А я вот , против...

Я считаю что нужно иметь самый демократичный и либеральный суд в мире , и ....
..... отпускать , к прмиеру насильников малолетних.

Схема простая.. На судебном заседании обьявляется когда и где будет выпущен преступник ... потом он "выпускается" из притормозившей машины которая быстро уезжает ...

В итоге :

Заявлений в милицию нет ? нет!
Убийство неизвестными БЕЗУСЛОВНО будет расследованно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 17:53 (ссылка)
Не переживай, тебя мы четвертуем без присяжных. По приговору Ревтрибунала. Основываясь на классовом чутье и Революционной Целесообразности. Хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 17:54 (ссылка)
тебе бабы то начали давать? или все за бабло?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heilkitty_ru@lj
2008-12-06 07:44 (ссылка)
Одно другому не мешает.

(Ответить)


[info]wedmack@lj
2008-12-06 08:26 (ссылка)
Хорошо что хоть про 282 здесь не упомянули. И как всегда Плигин отметился. Во всех антинародных законах он вырисовывается. Вообще надо что-то типа картотеки вести на подобных врагов народа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-12-06 09:43 (ссылка)
она ведется, и периодически выкладывается в сеть, с адресами, телефонами и фотографиями, нужны партизаны, которые начнут по этой базе работать, а тех, кто идет по 282 можно легко подписать под экстремистов или революционеров, наша прокуратура в этом смысле творит чудеса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_lawyer@lj
2008-12-06 09:57 (ссылка)
а вы законы читать не пробовали? по 282 статье суд присяжных и так не предусмотрен. как и по многим другим статьям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 12:27 (ссылка)
А ну да, она же районке подсудна.
Я лично считаю, что надо гарантировать право на суд присяжных по всем статьям, и в районке тоже, тогда хоть меньше беспредела будет.
А мировых судей вообще упразднить, этот отстойный институт куда берут на работу самое говно из говна в основном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 12:22 (ссылка)
Плигина и Васильева надо приговорить от имени народа к смерти и привести приговор в исполнение. Объявив о начале Революционного Террора против палачей и бандитов, захвативших власть в стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Йопана
[info]ex_imperial@lj
2008-12-06 17:50 (ссылка)
И это либерал говорить ? который кидает говно на вентилятор народного правосудия против "палачей" и "убийц" .. гы гыгы , лол ходячий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Йопана
[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 18:13 (ссылка)
С каких это пор я либерал? Всю жизнь был Коммунистом, а тут в либералы записали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Йопана
[info]ex_imperial@lj
2008-12-06 18:17 (ссылка)
Пидарасом ты всю жизнь был, а не коммунистом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Йопана
[info]dictator_of_rus@lj
2008-12-06 18:23 (ссылка)
Пидорас - это ты, полицейская мразь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Йопана
[info]ex_imperial@lj
2008-12-06 18:46 (ссылка)
*промычал занятым ртом дикткторишко*

Повелитель своих мандавошек , это про тебя ? :)

(Ответить) (Уровень выше)

офф
[info]akinak2000@lj
2008-12-06 17:35 (ссылка)
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603839

(Ответить)


[info]akinak2000@lj
2008-12-06 18:13 (ссылка)

(Ответить)


[info]faworij@lj
2008-12-14 12:34 (ссылка)
Беспредел он был есть и будет всегда.
forex аналитика (http://lmiforex.com/)

(Ответить)


[info]fatalya@lj
2008-12-16 13:42 (ссылка)
У терористов не должно быть прав.
туризм в австралии (http://aturism.ru/)

(Ответить)


[info]onyasa@lj
2008-12-17 15:10 (ссылка)
Кстати, кавказские террористы тоже люди. И если бы они были бы левыми, а не исламистами, и взрывали бы не по заказу Кремля и Лубянки мирных людей, а стреляли бы в Медвепута - они были бы Святыми
+ 1000
туристическое агенство (http://deshvladimir.ru/)

(Ответить)


[info]hcauhel@lj
2008-12-18 20:46 (ссылка)
Верховный Суд всё рассудит, а не мы - люди.
туристическое агенство (http://deshvladimir.ru/)

(Ответить)


[info]phantomazz_23@lj
2008-12-20 10:29 (ссылка)
Hi; Жаль не мое…..

(Ответить)


[info]alysna@lj
2008-12-30 11:05 (ссылка)
Право на суд людской пожет и лишаются, но "там" все предстанут перед судом.
ремонт дома (http://www.lukshouse.ru/)

(Ответить)


[info]seviloweis@lj
2009-02-01 03:22 (ссылка)
матилда дон, ты не сцы, матилда дон-если будут траблы с лаве я тебе подкину, чтобы ты смешил меня дальше :) Не выдержала душа пидараса, ачко, ты это - леской себе подтяни пердачок, а то слабенький ты пиздец, или хуй подними - качай короче мускул, дурашка :)

DRGS M Family Timing Is Everything Sweepstakes

(Ответить)