Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2011-03-13 13:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Выходные.
Почистила в доме всю мягкую мебель: диван, стулья, табуретки, ковры, стою посреди комнаты и понимаю, что, пока всё не высохнет, сесть не на что. А скоро приедут гости.


(Добавить комментарий)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 07:39 (ссылка)
Вентилатор ускорит высыхание. Только не простудись сама и не простуди ребенка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2011-03-13 07:41 (ссылка)
вентилятор где-то на балконе, попробую феном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 07:45 (ссылка)
Феном не так эффективно. Нагревать обивку сильно нельзя. Фен гонять долго нельзя. Метода хватит на один стул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 07:47 (ссылка)
Езе можно пропитать в тряпку. Сухую тряпку кладешь и садишься несколько раз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2011-03-13 08:37 (ссылка)
так и есть, сидим на тряпочках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 08:43 (ссылка)
Только потом в стирку... В ней будет куча всякой гадости... Не перепутать с чистыми...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2011-03-13 08:45 (ссылка)
какой гадости? в рекламе сказано, что Ваниш убивает все бактерии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 09:09 (ссылка)
Там забыли сказать, что он еще и людей убивает... ;)
А вот токсичные вещества, которые накапливабтся в стуле, остаются целыми. Конечно, часть ты вымываешь. Но часть остается и цуспешно пропитается в тряпку. На вид она будет чистой. Но от греха подальше - в стирку. Ты же не руками стираешь... Прокрути... Если бы стирала руками, то я предложил бы их еще использовать там, где не контактирует с человеком. Но так - просто в машинку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2011-03-13 09:15 (ссылка)
всё выполню, мой Господин:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 09:17 (ссылка)
это бюро добрых советов. Можешь и не выполнять ничего, если лом. :) Я просто советую... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2011-03-13 09:18 (ссылка)
я знаю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 09:19 (ссылка)
@->--

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fpdrn@lj
2011-03-13 08:12 (ссылка)
Газеты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 08:16 (ссылка)
Нельзя. Ребенок в доме...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2011-03-13 08:29 (ссылка)
думаешь, ему еще рано читать прессу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 08:38 (ссылка)
Чтение большевистских газет вредно в любом возрасте! ;)

Но я имел в виду не это. Дешевая типографская краска содержит свинец. И он по мокрому может перемечататься на стул. Так что не нужно это делать там, где есть ребенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2011-03-13 08:39 (ссылка)
ты прав

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 08:42 (ссылка)
:)))
Тогда поцелуй от меня цветочку. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2011-03-13 08:43 (ссылка)
передам:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 09:11 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 08:56 (ссылка)
Никакие типографские краски уже давно никакого свинца не содержат. Не пишите глупости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 09:10 (ссылка)
Я не могу за это поручиться. Равно как и за химическийй состав дешевой бумаги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 10:06 (ссылка)
Раз "не можете поручиться" - лучше промолчите. Дабы не позориться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 10:11 (ссылка)
Я сказал не для того чтобы показать ум, а для того чтобы ребенок отравы не нажрался. Но Вам этого не понять. У Вас другие задачи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 10:17 (ссылка)
"Для того чтобы ребенок отравы не нажрался" - вовсе не нужно писать чушь!
У Вас самого-то много детей, чтобы МНЕ говорить, что "этого не понять"??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 10:20 (ссылка)
Кто любит детей - убирает от них не только гарантированую отраву, но и сомнительное. У меня другие задачи, чем у Вас... Вы никогда не поймете...

У меня есть один или несколько детей. Точное количество не подлежит оглашению в интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 10:29 (ссылка)
КОНЕЧНО, я "никогда не пойму" бестолковых людей. И понимать не собираюсь. Вам лишь могу посоветовать трижды подумать о том, что пишите.

У меня - четверо мелких детей. Поэтому не Вам мне про "любовь к детям" визжать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 10:38 (ссылка)
Отккда же Вы знаете, сколько у меня?

Вы не знаете и знать не можете, какие точно опасные вещества содержатся в газетной бумаге и краске. Видимо у Вас детей слищком много и Вы готовы рискнуть одним... А у Матильды только одна цветочка, на которую все не дышат. И сплавлять ей неизвестные вещества никто не станет. Ребенок должен иметь доступ только к гарантировано безопасным предметам, а не к тем, о которых нет доказательств, что там конкретная отрава. Дещевые газетки к химически безопасным вещам не относятся. А глянцеый журнал подстилать не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 10:50 (ссылка)
У кого действительно есть дети - этого скрывать не станет. Это - предмет гордости, а не секретности. Но Вам - этого не понять.

Причём здесь "гарантированно безопасные предметы" и мифический свинец (!) в краске. Вы что, нерусский??

Я оканчивал Высшее полиграфическое вообще-то. Поэтому вызывающее невежество меня возмущает. Чем краска в "дешёвых" газетах отличается от краски в "дорогих" газетах?? Что за бред?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 11:02 (ссылка)
Деток иногда в заложники берут... Мне важно не погордиться, а чтобы они целы были... У меня опять же иная мотивация поведения. Вы склонны к паказухам. А я - к радению за пользу для ребенка.

Вы не можете гарантировать, что там точно нет свинца.
Да, я не русский. Я еврей. А что?

Краска для офсетов советского образца содержит свинец. И на офсете все еще печатают газеты. И на линотипе - тоже. Даже в Израиле есть линотипные станки. Точнее были 10 лет назад. Сейчас, кажется, помменяли. Но даже если Вы принесете сертификат безопасности на краску, то гарантировать химическую безопаность дешевой "желтой" бумаги Вы не можете. Ни Вы ни я понятия не имеем что там, т.к. используемая химия совсем не медицинского качества и содержит ненормативные примеси. Что за примеси - как повезет. Может совсем даже безопачные. А может - отрава. Идитке почитайте главу о технологии производства целюлозы химическим способом. Вы ее явно просочковали во время учебы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 11:13 (ссылка)
1. Вам гордиться нечем. А мне - есть чем. Вот и вся разница.

2. Ваше происхождение всё объясняет. Оставьте свои невежественные назидания таким же нерусским.

3. На линотипе ни газет, ни чего бы то ни было вообще напечатать невозможно. Ибо это - не печатная, а строкоотливная машина. При высокой печати, разумеется. А высокая печать уже давно нигде не используется. Кроме, пожалуй, бланков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 11:19 (ссылка)
1. Вы человек показухи. Я сказал это...

2. Езе и примитивный бытовой расист.

3. На линотипе набирают, конечно. Но к нему едут печатные станки явно не от фирмы "RISO"... Станки я не видел, но наблюдал как линотипист работает... Был очень удивлен такой древности. Вам не используется, а я видел это в живую. Что на этом печатали - понятия не имею.

Главу о производстве целюлозы уже прочитали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 11:24 (ссылка)
По поводу расизма. Я убеждён, что отец ребёнка Матильды не будет обрадован, узнав, что безопасностью его ребёнка так обеспокоены евреи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 11:29 (ссылка)
Он не примитивный расист, а весьма идейный. Поэтому ему сам ребенок важнее, чем еврейское беспокойство. Вы его тоже не поймете.
Если бы о моем ребенке побеспокоились русские - я бы возражений не имел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 11:33 (ссылка)
Раз идейный - тем более, вас его дети не должны касаться.
Мы-то, русские националисты, как раз друг друга поймём.
А вот вам среди нас - делать не х-а.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 11:42 (ссылка)
Я не хочу чтобы с его ребенком случилось что-то дурное. Может быть мое беспокойство немного с перебором, но оно точно не вредно. А вот ваши идейки могут оказаться вредными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 11:43 (ссылка)
С его ребёнком не случится ничего дурного, если вы будете от него подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 11:53 (ссылка)
Я в Израиле. Вы этого до сих пор не поняли? Я ОЧЕНЬ далеко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 11:32 (ссылка)
И вашу фотку, пожалуйста... Я посмотрю на сколько Вы русский... Наверняка полукровка и пытаетесь самоутвердиться на поприще ненависти к инородцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 11:34 (ссылка)
Сначала сами представьтесь как положено, а потом "смотреть" будете. Если останется чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 11:44 (ссылка)
Приехать в РФ я не могу. Моя фамилия Вам известна. Что еще?

Вы своей славянской внешностью, если она действительно такова, наверняка гордитесь. Значит непринос фоток говорит о... О расовой неполноценности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 11:47 (ссылка)
Пшол вон, инородец!
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 11:56 (ссылка)
Такой вот аргумент вместо веско доказывающих происхождение фоток?
Значит таки согрешила бабушка с водолазом... И комедию с русским национализмом Вы мождете дломать, только пока специалиста не встретите... Я знаю вашу национальность. Но я не знаю как вы сами себя называете между своими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 11:37 (ссылка)
Interests: Иосиф Виссарионович Сталин,

Ваш кумир? Понятно...
Этот подонок убивал русских пачками, а остальных опустил ниже плинтуса. Вы или раб, умпивающийся своей ролью, или мимикрировавший инородец-провокатор.
Фотку дадите, - скажу точнее. А дадите фотку детей - вообще прелесть. Рассовая принадлежность в детях часто сильнее выражена. Если Вы инородец, вышедший из Персии, то Вы это отлично знаете и фотку детей не дадите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruspravda@lj
2011-03-13 11:42 (ссылка)
Мухачёв меня знает. Я сообщу ему, кто навязывается в "благодетели" к его семье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 11:50 (ссылка)
Для чего беспокоить сидельца? Вы фотку покажите, и, может, вопрос исчерпается...
Да, я знаком с рассовой теорией лучше 99% записных расистов... И водить меня за нос нереально.
В благодетели я не набиваюсь. И тем более ущерб от меня нереален, т.к. я далеко очень.

Все ясно. Вы мимикрировавший выходец их персии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls@lj
2011-03-13 16:36 (ссылка)
Смешная полемика. Они такие занятные, всезнающие, нудные, по-большевицки антибольшевицкие...Главное, не воспринимать серьезно, если, конечно, речь не идет о ритуальных убийствах и просто убийствах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2011-03-13 08:37 (ссылка)
газеты мы читаем только те, в которых про нас пишут, хотя уже и эти не читаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2011-03-13 08:39 (ссылка)
И это правильно! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls@lj
2011-03-13 16:43 (ссылка)
А вообще кто бумажные газеты читает, по вашим наблюдениям? Цены дикие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls@lj
2011-03-13 22:02 (ссылка)
Все течет, все меняется. С каких пор Аратов стал сталинистом? На его совести, как говорят, смерть по крайней мере 2 людей, Евгений Щекатихина и Ивана Орлова (4 ноября 1998 года в 19 часов 10 минут рядом с Кремлём произошёл мощный взрыв).
Вы слышали про Аратова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2011-03-14 04:32 (ссылка)
какого именно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masendik@lj
2011-03-13 16:23 (ссылка)
Помню года два назад вы поспорили у меня в ЖЖ с Антоном, при чём я уЖЖе была ни при чём. Потом я остороЖЖненько "постучалась" и спросила: "Я вам не мешаю?" Твой ответ произвел на меня впечатление! Теперь я его вспоминаю регулярно, когда вижу споры в ЖЖ далекооооооооооооооуходящие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2011-03-14 04:36 (ссылка)
какой ответ?

(Ответить) (Уровень выше)