Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maxadis ([info]maxadis)
@ 2006-07-10 00:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Позор, а не победа.
По пенальти при удаленном Зидане.

Интересно будет узнать, что именно сказал этот кацо Зидану.
А голова у парня что надо - одним ударом сбил негодяя с ног :)


UPDATE: Зато французские мужики - мужики, а итальянцы - ну как бабы, честное слово! :))

Посмотрите, кстати, как этот тип Зидана прижимал к себе! Еще потом и сказал что-то...
За такое, может, я бы тоже врезал :)

UPDATE II: Радует лишь одно: что справедливость все же восторжествует, и уже завтра кое-кто из так называемых чемпионов может получить реальный шанс в самом скором времени получить срок. :)))))

UPDATE III: гениальная версия. макаронник сказал: "Пака, Зеданчег!"


(Добавить комментарий)


[info]_miranda_grey_@lj
2006-07-09 17:57 (ссылка)
надеюсь, что кто-нибудь из них расколется на пресс-конференции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 18:31 (ссылка)
Зидан должен расколоться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_miranda_grey_@lj
2006-07-09 18:34 (ссылка)
С другой стороны, он может и не прийти на прессуху... Он даже серебряные медали получать не вышел, а ты говоришь...
Ну вот, теперь мы все умрем от любопытства!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grishasando@lj
2006-07-09 18:01 (ссылка)
на самом деле на повторе видно, что матерацци упал, не дожидаясь удара :))

но оооочень тонко сыграно :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asta@lj
2006-07-09 18:04 (ссылка)
дада )) по телевизору все обычно гораздо виднее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 18:09 (ссылка)
ублюдок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_miranda_grey_@lj
2006-07-09 18:13 (ссылка)
говорю же - голова тут совсем ни к чему, достаточно просто чихнуть, чтобы итальянца (или португальца) свалить ног и заставить скорчиться в предсмертной судороге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grishasando@lj
2006-07-09 18:19 (ссылка)
ну не - тут я согласиться не могу - все рубились достойно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 18:25 (ссылка)
во втором тайме итальянцы хоть раз по воротам-то ударили? :))
я уж не говорю про неназначенный пенальти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_miranda_grey_@lj
2006-07-09 18:36 (ссылка)
под словом "рубились" вы тут что подразумеваете? Если игру как таковую, то французы были гораздо лучше итальянцев во втором тайме и в доп.время. Если имеете в виду "жесткость единоборств", то тут макаронников пастой не корми, а дай посимулировать лишний раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 18:44 (ссылка)
особенно трогательно, что этот придур аж из ворот сначала выскочил. пошел, настучал на Зидана, а потом его утешал :) какое лицемерие :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grishasando@lj
2006-07-09 18:55 (ссылка)
не знаю - на этом чемпе мне итальянцы откровенно понравились - и бились всю дорогу весьма достойно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_miranda_grey_@lj
2006-07-09 19:01 (ссылка)
это вы сейчас смеетесь, да? Весь турнир - ни шатко, ни валко, выползая ТОЛЬКО засчет какого-то нечеловеческого, запредельного везения... по-моему, это как-то дико неправильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grishasando@lj
2006-07-09 19:16 (ссылка)
да нет - какой смех - да, они проползли через австралию с трудом, но после этого подарили кучку радости детишкам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_miranda_grey_@lj
2006-07-09 19:30 (ссылка)
Я смотрела на этом ЧМ все матчи с участием итальянцев, и ни в одном у них не было игрового преимущества. Действительно хорошо они играли только в матче с немцами и в первом тайме финала. 2,5 тайма на весь турнир... Офигенные у нас нынче чемпионы. Детишкам впору застрелиться от радости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2006-07-09 19:33 (ссылка)
хоть на этом спасибо (про матч с немцами).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_miranda_grey_@lj
2006-07-09 19:39 (ссылка)
и то, чтобы это заметить, нужно было смотреть повтор, внимательно и вдумчиво, а не болеть в душном прокуренном баре под шумный рок-н-ролл :)
всегда пожалуйста. За хорошую игру мне и похвалить не жалко.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]sheb@lj
2006-07-09 19:44 (ссылка)
дадада, бедный, бедный романтический герой.

а вообще я всегда болел против французов, но соглашусь, что сегодня они играли лучше.

но и зидан далеко не первый раз тек себя ведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 19:48 (ссылка)
я готов болеть только против немцев, по понятным причинам
но чем Вам французы не угодили? я вот вообще франкофил. а Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2006-07-09 19:52 (ссылка)
против немцев я тоже готов :)

я итальянофил, наверное. ну и кроме того 8 лет назад всё это было как-то странно, насколько я помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 19:56 (ссылка)
а сейчас, по-вашему - не странно?
т.е. сначала прижать к себе Зидана и спровоцировать его, потом его удаляют, потом испытание нервов и по пенальти выиграть. это нормально?
я уж не говорю про неназначенный второй пенальти во втором тайме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2006-07-09 20:36 (ссылка)
ну, первый пенальти тоже был, мягко говоря, странный. про "спровоцировать" я не очень понимаю.

послематчевые пенальти я тоже не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 20:44 (ссылка)
что значит - странный? въехали буцей в колено, а так все нормально, ага.

про "спровоцировать" - посмотрите у меня, не гиф, а у меня на youtube, как дело было. итальянец прижал сильно к себе Зидана (с больной ключицей), Зидан освободился, что-то сказал и пошел. тот крикнул ему что-то вслед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2006-07-09 21:03 (ссылка)
про первый неплохо было бы тоже посмотреть - на первый взгляд тогда бутса до колена не достала.

прижал, простите, совсем несильно. и до ключицы даже никак не дотронулся. у вас на youtube видно, как зидан машет рукой, типа всё ок. то, что сделал матерацци, может, и не очень хорошо, но никак не повод для того, что сделал зидан.

даже если он ему что-то такое сказал.

все-таки в футбол играем, а не во дворе пытаемся на пацанов произвести впечатление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheb@lj
2006-07-09 21:04 (ссылка)
иначе говоря, матерацци заслужил желтую карточку, наверное - но уж зидан красную заслужил на 100%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 21:07 (ссылка)
Зидан, очевидно, не ожидал, что тот рухнет. Если б он хотел дать ему в табло и получить карточку, он ударил бы рукой. Потому и стукнул головой, чтобы не нарываться. А тот "исполнил" ловкл :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2006-07-09 21:21 (ссылка)
ну я не специалист, конечно - но выглядел этот удар довольно серьезно.

а головой он раньше уже так делал, насколько я знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 21:30 (ссылка)
ну я не медик, конечно, но вот чисто по физическим законам падать там было совершенно не от чего. Зидан все-таки голвой стен не прошибает пока :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2006-07-09 21:36 (ссылка)
вот теперь займется :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 21:39 (ссылка)
вот нехорошо это, понимаете. Зидан в любом случае - великолепный футболист и злорадствовать по поводу такого его ухода - странно.

а победители сегодня, надеюсь в свою очередь, получат каждый из "Ювентуса" соотв. срок в прокуратуре :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2006-07-10 05:12 (ссылка)
шучу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-10 05:13 (ссылка)
я тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheb@lj
2006-07-09 21:22 (ссылка)
то есть просто хотел дать ему пизды, но так, чтобы никто не заметил.

это типа спортивное поведение, по-вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 21:28 (ссылка)
как раз не дать, а наподдать. вдобавок, я и не говорил, что Зидан повел себя спортивно. но если б тот не рухнул как подкошенный, Зидан получил бы свою желтую, но уж никак не красную.

в любом случае: нечистая, некрасивая, нехорошая победа
еще раз: мы согласны оба, что французы играли сильнее. но дело даже не в этом. не во французах, не в итальянцах. дело вообще в футболе: стоило месяц сражаться, чтобы вот так закончить чемпионат :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2006-07-09 21:31 (ссылка)
ну в общем я согласен, конечно.

но не итальянцы в этом виноваты (поэтому некрасивая не в морально-этическом :), а в эстетическом плане). и не французы, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]losta@lj
2006-07-10 10:50 (ссылка)
О, т.е. так? Я почему-то решила, что за удар головой красную дают по умолчанию (и Зизу, зная это, все равно врезал мудаку - т.е. тот сказал что-то действительно чудовищное). Т.е. выходит, что Зидана удалили не собственно из-за намеренного удара, а из-за падения Матерацци? Черт, тогда этот гнус - в мильон раз больший гад!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-10 10:55 (ссылка)
Не, бай дефолта в футболе нет вообще. Могли желтую, могли красную. Красную дают за грубое нарушение. Но судья был далеко и Зидан думал, что тот не увидит. Хотя, наверное, он вообще ни о чем не думал. Но если тот гад и правда обозвал его "кабильским террористом", то, блядь, лучше пусть он получит в грудь и французы останутся без кубка, чем ему это сойдет с рук.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheb@lj
2006-07-09 19:53 (ссылка)
т.е. "всегда" - это с того финала.

и вообще я смотрю футбол только раз в четыре года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 19:57 (ссылка)
я тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 19:50 (ссылка)
за то, что согласились - обратное Вам спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]losta@lj
2006-07-09 18:11 (ссылка)
Да! Да! Гнусные червяки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 18:26 (ссылка)
некрасиво. нехорошо.
я не фанат французской сборной. я фан бразильцев и порадовался бы за Италию, если бы честно и по игре. а так - позор, пиррова победа. теперь все их будут гнобить :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]losta@lj
2006-07-09 18:36 (ссылка)
Да, я прямо чуть не расплакалась, когда его удалили. Так гнусно! И конечно же, французы ужасно разнервничались, а этим провокаторам позорным только того и надо было. И еще имеют наглость радоваться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-09 18:45 (ссылка)
именно :))) пенальти - это же испытание больше нервной системы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_p@lj
2006-07-10 00:33 (ссылка)
Итальянцы выиграли по делу (хотя болел не за них), а юзерпик у тебя отличный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-10 00:38 (ссылка)
Почему ж по делу-то, когда французы их весь матч давили?
А второй пенальти, неназначенный?

Вдобавок, серия пенальти - испытание нервной системы. И тут, конечно, красная карточка была просто подарком.

Не знаю, болей я за итальянцев, я бы не был рад такой победе. Нехорошая она, с осадочком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_p@lj
2006-07-10 00:43 (ссылка)
Так не продавили же! Потому как оборонялись классно. Это и есть по делу.
Скорее, не стоило назначать первый.

Этот подарок Зидан, при всём к нему уважении, заслужил. Что не оправдывает Матерацци, разумеется - и за провокацию, и за красивое падение навзничь от удара головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-10 00:48 (ссылка)
а может и продавили бы, там еще минут 10 оставалось
и первый был заслуженный, и второй должен был быть.

что значит - заслужил?! мяч от них был далеко-далеко, кроме прочего. обычный инцидент. если б Матерацци не рухнул бы театрально - ну, дали бы желтую Зидану и все. не, я нее оправдываю такого поведения, но вот эти прижимания сзади, знаешь ли - ну это уже нечеловеческое какое-то свинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_p@lj
2006-07-10 00:50 (ссылка)
В смысле, если б не удаление Зидана? Да ладно, к этому моменту французы уже прилично подсели. Уже без Виейра и Анри у них мало что получалось.

Тот факт, что мяч был далеко, только усугубляет вину. Да ещё судья спиной повернулся. Это называется - исподтишка. А Матерацци как минимум жёлтую должен был получить, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-10 00:56 (ссылка)
Знаешь, я где-то в начале доп. времени позвонил родителям (отец болел за итальянцев, как потом выяснилось) и сказал в автоответчик: "только не серия пенальти, только не она". Французы не выигрывают по пенальти, у них что-то там, не знаю, с нервами :)) Всегда :)) Я не могу вспомнить в каком году (82?), но тогда были еще Платини и Руменигге и французы продули по пенальти (за третье, что ли, место?). Я был уверен, что если будут пенальти, то французы проиграют. Но! Так бы победа была у итальянцев чистой, а так - не победа, а.. ну вот не знаю даже, как назвать. Неприятно. И им должно было бы быть неприятно, радоваться особо нечему.
Что называется "обидно за футбол"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_p@lj
2006-07-10 01:06 (ссылка)
Да я тоже не сомневался, что если дойдёт до пеналей, французы продуют. Дело не в традициях - достаточно сравнить Бартеза с Буффоном.
Правда, Буффон в серии не выручил в итоге, Трезеге самостоятельно промазал.
Не вижу для итальянцев оснований не радоваться, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-10 01:12 (ссылка)
При этом еще когда Трезеге стал разбегаться я понял, что мимо. Не знаю почему, но это как-то заранее стало понятно :)) Он так замельтешил нерешительно, что сомнений не оставалось :(

Я не вижу оснований радоваться настолько. Ликовать не вижу причины. Пристыженно взять Кубок и сказать спасибо - да, а вот для победного экстаза не вижу оснований. По игре они - не чемпионы. Дело же не в Кубке как таковом, а в игре. Чемпионской игры на чемпионате они не показали. Защита - это еще не все, слава Небесам, что существует в футболе :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimka@lj
2006-07-10 00:39 (ссылка)
Юзерпик - да, "обезьянка-нежить", с ней во второй серии много приколов разных :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_p@lj
2006-07-10 00:43 (ссылка)
Хе, а я сослепу подумал, что это американский оборотень в Лондоне. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-10 00:45 (ссылка)
нет, ну что ты, оборотень в Лондоне - it's not my style :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raa@lj
2006-07-10 05:46 (ссылка)
замечательная версия была в журнале у вернера, кажется: "Спорим на кубок, что ты меня не боднешь?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-07-10 05:53 (ссылка)
отлично :))))

(Ответить) (Уровень выше)