Радио · "Мотыга · Джем"


непраздник

Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
...а еще срать я хотел на ваш праздник День примирения и согласия, дорогие далекие дяди из Кремля. Срать я хотел на ваше согласие, ибо я с вами несогласен, и срать я хотел на ваше примирение, ибо мириться с вами не хочу. Вот.

...эта большевистская привычка перечеркивать прошлое и начинать всю жизнь с чистого листа, взрывать памятники, подчищать архивы, лепить историю наново - это привычка дурная, такая же плохая, как привычка скверно отзываться о первой жене (даже если это приятно делать и если она на самом деле ебаная дура). И этот вновь возникший из ниоткуда, притянутый за уши к ноябрю праздник тем более отвратителен, что какое-то хуйло, не проспавшись, ощутило себя Мессией, который имеет право взять и отменить те идеалы, за которые шли умирать мои, мои личные, бабушка и дедушка. Хуевые были идеалы, да. Говенная была страна и жилось в ней плохо, факт. Но очень удобно сейчас задним числом поносить то, во что они верили. Мертвые ж не кусаются.

...никто же из мыслящих людей не говорит, что Ленин офигенно хороший или что Сталин еще офигеннее. Но иезуитство власти, которая отменила ни в чем не повинный праздник - запредельное говно. Допустим, что 7 Ноября отменили, чтобы морально осудить большевизм. Так вы, дорогие кремлевские дяди, оторвите жопу от стула и выйдите за пределы Садового кольца и вам станет очевидным то, что давным-давно известно миллионам людей, населяющим огромную провинциальную Россию. Перестройка и все остальное не достигло задекларированного результата, поскольку сейчас (по крайней мере в регионах) у руля власти стоят ровно те же номенклатурные люди, что были у него до отмены знаменитой 6-й статьи брежневской Конституции (которая о руководящей и направляющей роли КПСС). И прикармливая, назначая на трон губеров из комсомольского и большевистского стойла, отменять ноябрьский праздник - это пиздец. Я понимаю, допустим, после войны в ФРГ наглухо отогнали от управления страной всех членов НСДАП, которые что-то значили в партии. Да, это осуждение памяти. По крайней мере это выглядит как-то последовательно. А мы вновь явили миру пример загадочности славянской души.

...имидж власти настолько смешная штука, что может посоперничать с Петросяном. Не знаешь, плакать или смеяться. Сначала власть публично заявляет, что не отвечает по свои обязательствам (как в ситуации с минетизацией льгот, например), потом пытается изваять из себя самой некий вечный монумент. Сначала отвергает целую историческую эпоху в семьдесят лет, потом пытается без исторического фундамента соорудить себе какую-то видимость нерушимости.

...в этом смысле мне всегда нравились представительницы разных южных народов, которые говорили: "знаешь, maxss, я еще девочка и берегу себя для мужа. Поэтому можешь кончить мне в жопу. Или в рот. Только чтобы никто не увидел".

Current Mood:
bitchy bitchy
Current Music:
The Rolling Stones "Do You Hear Me Nocking"
* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry

* * *
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 03:18 am, [info]mitya_zh@lj commented:
хотел написать ниасилил, патом заметил последний абзац.
стесняюсь спросить, это правда? ну, там, где прямое обращение к афтару "maxss", то есть к тебе - тебе правда так говорили южные девочки?
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 04:35 am, [info]maxss@lj replied:
если б только говорили :)) да.
* * *
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 03:20 am, [info]mitya_zh@lj commented:
я вот, например, работаю в пятницу. получается, что у нас своя система ценностей (на предприятии), но ее тоже диктует руководство: что справлять, а что - не справлять.
правда, это обусловлено исключительно коммерцией, а не политикой. вот.
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 04:36 am, [info]maxss@lj replied:
я тоже работаю в пятницу, но это не меняет моего личного отношения к всей этой хуйне
* * *
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 03:50 am, [info]_gummy_@lj commented:
Для меня 7 ноября был праздником в начальной школе. А потом как то плавно быть им перестал, превратившись в еще один выходной. И мне лично все равно будет он 4 или 7 ноября.

А вот "за державу обидно" (С), потому как есть люди, для которых это святое. У них вся жизнь прошла в стране под названием СССР и последние 20 лет они воспринимают как ошибку и издевательство. И отнимать у них ПРАЗДНИК, молодость, воспоминания, перечеркивая все, чем они жили, да и продолжают жить, это один из самых действенных способов насрать самим же себе на голову...

[User Picture]
On November 2nd, 2005, 04:36 am, [info]maxss@lj replied:
да, лучше их сразу дустом
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 12:21 am, [info]dream_about@lj replied:
Мне кажется, что праздник отнять нельзя, а вот выходной - запросто, что и было сделано. Но, учитывая тот факт, что люди, которым дорог этот праздник, всю жизнь прожили в СССР, и в подавляющем большинстве являются пенсионерами... У них ведь теперь все дни - выходные. Кто хочет - пусть празднует! Не вижу проблемы.
Отмена выходного, по-моему, не означает отмену прошедшей молодости, стирание воспоминаний и перечёркивание жизни. Неужели СМЫСЛ_ЖИЗНИ может заключаться лишь в том, чтобы в день, который я считаю праздником, _ВСЕ_ не ходили на работу?
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 12:55 am, [info]_gummy_@lj replied:
Читаем "Календарь праздников 2005 года":

"С 2005 года Россия отмечает новый для себя праздник День народного единства.

16 декабря 2004 Госдума РФ приняла одновременно в трех чтениях поправки в федеральный закон "О днях воинской славы" (Победных днях России)". Одной из правок было введение нового праздника День народного единства и фактическое перенесение государственного выходного дня с 7 ноября (День Согласия и Примирения) на 4 ноября. Основной причиной переноса, по мнению большинства наблюдателей, стало желание полностью снять ассоциации с годовщиной Октябрьской социалистической Революции (7 ноября 1917 года).

В пояснительной записке к проекту закона отмечалось: "4 ноября 1612 г войны народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и "продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе."

С 2005 года 4 ноября в России государственный выходной."

Так вот, русским по белому написано, что надо снять ассоциации с революцией. Как это понимать, как не попытку отменить праздник? А праздновать по-тихому, на пенсии... Ну что ж, можно и так. Вот только от этого у людей ни самоуважения, ни уважения к власти не добавится, а скорее наоборот.

Это примерно как праздновать Международный фестиваль конопли «Чаша каннабиса» . Повод есть, всем хорошо, а что государство праздник не объявило выходным днем, так и плевать.

[User Picture]
On November 3rd, 2005, 02:02 am, [info]maxss@lj replied:
спасибо Гамми :)) отличная иллюстрация
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 03:57 am, [info]_gummy_@lj replied:
Да не за что :)
Предлагаю 19 ноября отметить :) Ну и пусть это не Российский праздник - Хэллоуин и День всех влюбленных тоже не наши, а как отмечают!:)
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 04:21 am, [info]maxss@lj replied:
а чего будет 19-го?
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 06:13 am, [info]_gummy_@lj replied:
Блин, это я ворона и ссылка полцчилась кривая. Вот теперь должно работать:
Тот самый международный фестиваль конопли
On November 6th, 2005, 04:30 am, [info]blinkenlight@lj replied:
Только это не чаша, а "кубок каннабиса", по смыслу. (-)
(-)
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 02:21 am, [info]dream_about@lj replied:
Не путайте кислое с холодным! ;)
Цитирую: "Основной причиной переноса, ПО МНЕНИЮ большинства НАБЛЮДАТЕЛЕЙ", стало желание полностью снять ассоциации с годовщиной Октябрьской социалистической Революции".
Да, 4 ноября у большинства людей не ассоциируется с революцией. НО 7-е то ассоциируется в любом случае! По крайней мере у тех, кто ещё что-то об этом помнит...
Просто я знаю, что _я_не_работаю,_а_деньги_при_этом_идут_, не потому, что N-лет назад большевики свергли временное правительство.

А ещё мне удивительно, что самоуважение и уважение к власти зависит ассоциации с революцией. 8-)

[User Picture]
On November 3rd, 2005, 02:53 am, [info]_gummy_@lj replied:
А еще я не люблю спорить! :) Во всяком случае на отвлеченные темы, т.е. если дело не касается меня лично. И в данном случае тоже спорить не хочу. Каждый имеет право на собственное мнение.
Просто я считаю, что нельзя делать таких вещей, нельзя пытаться стереть из памяти такие знаковые события. И если я своему ребенку расскажу, что такое Октябрьская революция, кто и зачем это сделал и чем все закончилось (и не обязательно в негативном аспекте), то кто-то, и я подозреваю, что таких будет много, даже не задумается, что раз это не праздник, что и рассказывать детям об этом необязательно.
Да, конечно, в школе они будут проходить это по истории России, но для них это будет событием не более значимым, нежели тот же День взятия Бастилии.

Ну как можно не понимать, что отмена выходного дня означает, что этот день не отличается ничем от Дня автомобилиста или Дня военного разведчика. Ну вот 8 марта ведь выходной день! Это праздник. А кто знает, что есть еще и Всемирный День Мужчин . А вот именно потому что не выходной день.

А самоуважение и уважение к власти... Ну что ж, если власть в очередной раз продемонстрировала свое отношение к народу... Все остальное читать выше (Maxss лучше меня все написал :))

[User Picture]
On November 3rd, 2005, 03:48 am, [info]dream_about@lj replied:
Каждый народ заслуживает ту власть, которая у него есть. (с) Не знаю кто сказал.

А вот мой День рождения не считается выходным днём, но для меня, моих родственников и друзей этот день здорово отличается от Дня военного разведчика. ;-)

Из чужой памяти стереть ничего нельзя. А если чтобы не забывали, надо всё время напоминать: сегодня - праздник, то праздник ли это на самом деле? Ведь упоминать Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию не запретили. И за празднование этого события наказания не предусмотрено.

Вот, например, Россия перешла на новый стиль (Грегорианский календарь), в тот же год по-моему, в 1917! А старый новый год до сих пор все желающие празднуют без напоминаний и выходных дней.

[User Picture]
On November 3rd, 2005, 03:24 am, [info]julla_@lj replied:
Re: моя мораль)
>Но иезуитство власти, которая отменила ни в чем не повинный праздник <
Получается что отмена сомнительного праздничного (выходного) дня, когда формально народом должна отмечаться Годовщина Великой Октябрьской Социалистической революции, а далеко не те самые идеалы это иезуитство.
А как насчет 9 мая это такой же день Победы как и 4 ноября только это дни Победы случились в разные века и с разными участниками. Просто 9 мая 1945г. это то что является для большинства из нас реальностью это случилось сравнительно недавно, еще живы непосредственные участники событий, а 4 ноября 1612г. было воон когда, кто ж его помнит.
Можно конечно вспомнить еще и 18 апреля - День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 год); или Куликовскую битву 1380г.
Ну уж а это то когда было, вааще страшно подумать!!!
Что патриотичнее праздновать день переворота, послужившего причиной смерти миллионов, но произошедшего в рамках истории не так давно и имеются люди живущие его идеалами, или день победы 1612года до которого по большому счету сейчас никому нет дела.
Если поднять эту тему этак через пару столетий мне думается ответ очевиден...
Так в чем тогда иезуитство...

[User Picture]
On November 3rd, 2005, 03:43 am, [info]maxss@lj replied:
уважение к власти зависит от последовательности ее действий, ее отношения к народу, разницы между реальным и декларативным, и от тех политических ритуалов, которые она тиражирует. Революция здесь - частный случай
* * *
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 03:58 am, [info]ars_lee@lj commented:
Французы тоже наверное не однозначно воспринимают обе свои революции, но вроде как отмечают их и гимн революционный поют, и ничего.
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 04:47 am, [info]maxss@lj replied:
да потому что по уму все делают. И День взятия Бастилии празднуют, и ничего, нормально все.
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 05:15 am, [info]mitya_zh@lj replied:
харош бухать, пора работать, меньше праздников - больше трезвых на улице.
у них скороа будет Алжир вместо Франции.
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 05:18 am, [info]maxss@lj replied:
трезвых? на улицах? да никогда. И праздники здесь вовсе не при чем. Ибо человеку пьющему кажен день праздник безо всяких указов.
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 05:26 am, [info]mitya_zh@lj replied:
ну конечно причем, это мотивация бухнуть для тех, кто пьет "по праздникам".
ты же без дня ВДВ не видишь каждый день на улице бухих ВДВшников? В новый год - все бухие, но если бы в "Новый год" работали и 31,12 и 1,01, то уверяю, бухих бы было в РАЗЫ меньше - но это утопия, поскольку новый год - не седьмое ноября, так просто не отменишь.
а вообще меня больше волнует вопрос распространения водородных двигателей)
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 05:51 am, [info]maxss@lj replied:
пытаешься бороться за общественную мораль?
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 06:06 am, [info]mitya_zh@lj replied:
моя мораль)
при чем тут мораль? отнюдь! просто устаешь каждый раз в "советсткий" праздник перешагивать рыгающее быдло, ностальгирующее по "как молоды мы были, на демонстрации ходили". Они бухают в наливайке на углу квартала, где я живу. И ужасно меня раздражают every time.
В моем мире Ленин - исторический персонаж. Я ровно отношусь к нему. Как можно относится к Гераклу? Я ношу олимпийку с надписью СССР потому что мне нравится, а не потому что в этом етсь политическая краска. 7 ноября мне не к чему было Примиряться и Соглашаться, а сейчас 4 ноября я не буду не Един с теми, для кого все это было ценно и круто. По-настоящему.
В моей жизни заключение Ходора под стражу на херову тучу лет как гарантия его неучастия в ближайших президентских выборах (с последующим забвением) гораздо важнее, чем отмена 7 ноября, к примеру. Потому что я живу сейчас и мне интересно, как и кто заменит нынешнего президента?
Мое мнение - чем меньше рядовой народ думает о политике - тем выше показатель зрелости власти. ЕЕ эффективности работы.
У нас же анекдот про объявление "Пропала палевая сука... Блядь... П**дец! Что за страна такая гребаная?!" актуален как никогда. Но кажется политика на кухне уже пошла на убыль. И это радует. Пусть памятники будут как в упомянутой Франции, или хотя бы как на Кирова - аполитичные. Пусть красным днем календаря будет праздник Воды, или Огня, или Цветущей Сакуры, но не Октябрьской Революции. Не надо создавать сомнительных праздников. Чтобы потом их отменять.
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 12:29 pm, [info]maxss@lj replied:
Re: моя мораль)
Митя, прости, ты сейчас говоришь очевидные глупости.

Мое мнение - чем меньше рядовой народ думает о политике - тем выше показатель зрелости власти. ЕЕ эффективности работы
- Да, это оригинальный тезис. Ибо власть никогда не будет зрелой, если она не будет контролируемой, в том числе и со стороны народа. И то, как Тарасов красиво получил по соплям весной, тому пример.

В моей жизни заключение Ходора под стражу на херову тучу лет как гарантия его неучастия в ближайших президентских выборах (с последующим забвением) гораздо важнее, чем отмена 7 ноября, к примеру. Потому что я живу сейчас и мне интересно, как и кто заменит нынешнего президента?
В твоей жизни Митя, заключение Ходора - это просто интересная новость в газете. Поскольку это просто гендиректор ЗАО "Российская Федерация" публично порет начальника нефтяного отдела, а ты здесь даже не младший менеджер. Тебе может быть интересно про президета что угодно, но избирается он не в результате открытой политической борьбы, а в результате затяжной и законспирированной политической интриги. И это как раз то, что отличает президента страны от мэра города или депутата Госдумы.

В конце концов, как гласит народная мудрость "если ты не думашь о политике, то она задумается о тебе". Хочешь пример? Где гарантия, что тебя завтра не возьмут за попку и не отправят топтать сапоги? Тоже политика, правда?

Вообще в приличных странах считается нормальным и более того приличным интересоваться жизнью своей страны. И умеренный, вдумчивый патриотизм там ни у кого судорог не вызывает. А ты, не задумываясь, написал какую-то ерунду, которая отнюдь не ставит тебя выше того "быдла" о котором ты упоминаешь в начале. Ибо "быдло" оно от слова "быть", жить не задумываясь. И поначалу никакого негативного оттенка не несло.

[User Picture]
On November 3rd, 2005, 05:39 am, [info]mitya_zh@lj replied:
хех)
"быдлить" по чешски- "жить"
жизнь страны - это не только политика. и патриотизм не надо с политикой отождествлять. все это, макс, развлекаловка для достаточно узкого/широкого круга людей. кто-то в политику играет, а народ/быдло болеет). все как в футболе, например).
ты футболом, предположим, не интересуешься, а я политикой. но это не значит, что кто-то из нас более патриотичен, согласись?
я тебя не просил судить, и не старался показать, выше я быдла, или не выше. но судя по элементарной физике, если я перешагиваю через кого-либо, значит относительно уровня моря я все-таки выше лежащего).
аминь).
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 07:04 am, [info]maxss@lj replied:
Re: хех)
не знаю, я заканчивал школу для дебилов, у нас физики почти не преподавали
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 05:38 am, [info]ars_lee@lj replied:
Както один замечательный столичный знакомец завёл меня в парк за ЦДХ, так вот, там буквально город статуй. И сколько безусловных шедевров опоганено гопниками-демократами - ужиссс. А это История моего Отечества.
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 05:53 am, [info]maxss@lj replied:
а. что такое ЦДХ?
б. гопники не бывают демократами и монархистами. Гопник - это исчерпывающее определение. Мировоззренческая установка.
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 06:39 am, [info]ars_lee@lj replied:
Центральный дом художников
под гопниками-демократами подразумевал пацаньё которое после очередных перестроек-оттепелей-демократизаций откололо нос у замечательной статуи Сталина высеченной из монолита розового гранита, или завалило Дзержинского на Лубянке. Мне похую, что за человеки были эти политические деятели, но они уже принадлежат Отечественной истории, раз, а памятники им - Отечественному искусству, два.
* * *
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 05:23 am, [info]aleksant@lj commented:
Главный тезис
> А мы вновь явили миру пример загадочности славянской души.
Это было, это есть и это будет...
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 05:38 am, [info]maxss@lj replied:
Re: Главный тезис
м-да... no future no future no future for youuuuu (c) Sex Pistols
* * *
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 05:29 am, [info]julla_@lj commented:
На мой взгляд найдется немного людей воспринимающих этот незапланированный выходной как праздник. Ну обозвали 4 ноября праздником, можно подумать от этого обычный день недели стал представлять из себя нечто особенное, или 7 ноября в последние годы для когонибудь им был? Как бы не так! ;))
Для большинства эта пятница станет очередным нерабочим днем, когда можно безвозмезно (то есть даром) заняться ниченедаланием ... или чеголибосвоегоделанием
А праздник это Новый год!!!
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 05:39 am, [info]maxss@lj replied:
фо хум хау :)
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 06:05 am, [info]julla_@lj replied:
хум то хау, и я о том же!
Каждый сделает как пожелает: кто-то нажрется в пятницу, а ктота в понедельник ;))
И у каждого будут на то свои причины и все будут правы
On November 2nd, 2005, 06:45 am, an anonymous reader replied:
А чем займемся мы, например, дорогая?
В.Д.
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 06:54 am, [info]julla_@lj replied:
Ну милый если это будет мы то я думаю найдем чем заняться.;))
Но сдается мне что ктота опять будет мотаться по всяческим встречам и тд
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 07:40 am, [info]maxss@lj replied:
неужто... нет... неужели НАЖРЕТЕСЬ В СОСИСКУ????!!!!! 8-0
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 08:04 am, [info]julla_@lj replied:
Само собой, хочешь с нами? Валяй! ;)))
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 12:17 pm, [info]maxss@lj replied:
неудачная и откровенно невежливая шутка
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 02:14 am, [info]julla_@lj replied:
Ну вы блин даете
Конечно к наличию или отсутствию по поводу всяких памятных дат выходных дней можно относиться по разному, но ты как то уж слишком болезненно...
Я просто офигела, теперь приглашение (пусть даже не по протоколу)воспринимается как невежливая шутка... :((
И вообще сборище больше 2х человек считать критической массой и разгонять поганой метлой...
Так как ...НЕПРАЗДНИК
ИБО НЕФИГ
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 03:45 am, [info]maxss@lj replied:
да... головной мозг отключен
ты еще отца позови в футбол поиграть
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 05:44 am, [info]julla_@lj replied:
Re: да... головной мозг отключен
"...Хорошо, если ты против мы тебя вычеркиваем!!!..."
* * *
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 08:48 am, [info]paraxboct@lj commented:
...в этом смысле мне всегда нравились представительницы разных южных народов, которые говорили: "знаешь, maxss, я еще девочка и берегу себя для мужа. Поэтому можешь кончить мне в жопу. Или в рот. Только чтобы никто не увидел".

Это - пять.

А про власть и праздник мне настолько похуй, что я никогда не разражусь на эту тему таким длинным постом. Сапиенти сат, а дуракам объяснять - объяснятель портить.

[User Picture]
On November 2nd, 2005, 12:16 pm, [info]maxss@lj replied:
...да наверное все-таки не было и нет задачи что-то куда-то объяснять в собственном дневнике.. так, эмоции частного лица. Если бы задача ставилась подобным образом, то и канал высказывания был бы выбран иной...

...а с праздниками вообще хуйня происходит, то новогодние каникулы на две недели, то новый ноябрьский деньпримирения... все равно не нравится.

[User Picture]
On November 3rd, 2005, 01:27 am, [info]paraxboct@lj replied:
За такие каникулы на новый год подаренные казнить мало.
Сколько народу так и не вышли из запоя.
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 02:00 am, [info]maxss@lj replied:
я помню в прошлом году кто-то очень справедливо заметил жирику по этому поводу, что мол, у вас денег дофига и поэтому вы сделали себе каникулы, чтобы можно было куда-то сгонять, типа Таиланда или Бали. А у нормального человека одна дума - как прокормить семью после двух недель запоя, обнаружив, что начальство сгорело нахуй на том самом дурацком Бали, и все дела пришли в негодность и протухли за эти две недели.
* * *
On November 2nd, 2005, 08:56 am, an anonymous reader commented:
Зачем так?
У моей бабушки ДР 7 ноября. И почти всю свою сознательную жизнь (исключая первые несколько лет) она двойную радость в этот день испытывала. А сейчас и жизнь much to be desired для нее, и последнее ощущение собственной сопричастности с государством отобрали - на старости лет. Грустно сильно...
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 12:11 pm, [info]maxss@lj replied:
Re: Зачем так?
кто здеся?
* * *
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 12:26 pm, [info]sergeyfp@lj commented:
"Бобруйск" на "Златоруйск"
Государство меняет названия улиц, названия городов, праздников...
*с иронией* "И верит, что сделав это, мы станем жить лучше?!"...
Да не верю, в то что все ради веры. Что изменив, название города "Бобруйск" на "Златоруйск" люди в нем станут жить лучше. С таким подходом скоро историю всю перепишем... о чем это я, уже переписали...
На мой взгляд это - тщательно спланированная политическая акция(операция),
в виде хирургического вмешательства в мозги людей без наркоза, чтобы добиться "согласия и примерения" ;-)
Respect. Очень понравился пост и комментарии.
[User Picture]
On November 2nd, 2005, 12:34 pm, [info]maxss@lj replied:
Re: "Бобруйск" на "Златоруйск"
Сережа, о том-то и речь, что это криво спланированная операция по удалению носа, сделанная пациенту каким-то сапожником через жопу. Был нос. Решили удалить, поставить другой, от другого человека. Пациента не спросили, ибо считали его парализованным коматозником. А он просто не успел ничего ответить. Хуяк - и нету носа. И жопу щиплет неприятно, и на душе осадок и на лице какая-то хуйня.
[User Picture]
On November 3rd, 2005, 11:49 am, [info]graph@lj replied:
Re: "Бобруйск" на "Златоруйск"
:))
* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry