10:58a |
в Париже холодно... Я всякий раз вспоминаю французов в 1812 году, - перед моим мысленным взором встаёт бедолага, закутанный в шарф по самые глаза и почему-то в одной галоше. Как бредёт он несчастный, кашляя и спотыкаясь о мёрзлые кочки.
По Парижу не бредут, а бегут толпы в шарфах до глаз, в двух, к счастью, ботинках, с поднятыми плечами под хлипкими курточками - и я тоже бегу, пытаясь полностью упрятать нос и чертыхаясь, что перчатки давно потеряны, а шапки и не было. Так каждую зиму - не обзаводиться же тёплой одеждой из-за одной холодной недели за год.
Сегодня утром я полусонно пыталась натянуть джинсы на штаны типа рейтузы и очень огорчилась, что не вышло.
Лет 15 назад я оказалась в Москве в ноябре. Спутником моим был американец, который про русскую страшную зиму слышал - но ведь ноябрь ещё не зима.
Мы уезжали из Анси (городка в Альпах, где мы тогда жили) в нежный осенний день - осень в тот год была длинная и тёплая - за неделю до отъезда мы купались в озере.
В Москве шёл снег. Снег пошёл ещё в Варшаве - мы меланхолично смотрели на него из окна вагона.
Добрые московские друзья, конечно, снабдили нас шапками, дополнительными свитерами, перчатками, - только на меня они смотрели, как на полоумную - они знали, что эмигранты многое забывают, но не до такой же степени! |
5:45p |
важное политическое предложение В Англии слепой министр внутренних дел и глухой - иностранных.
Моя знакомая, на основании этих фактов сумела придти к важнейшему выводу - глава правительства должен просто быть НЕМЫМ.
Так иногда совершенно несущественные факты приводят к эпохальным открытиям... (Вспомните, в конце концов, Ньютона, который получил яблоком по голове).
Люди, независимо от того, где вы живёте, - голосуйте за НЕМЫХ - президентов, премьеров, канцлеров! |