субботние умиротворённые глупсли Побегали сегодня с
bgmt@lj и Катей по лесу Фонтенбло, заехали на любимую ферму за творогом и овощами (поля вокруг магазинчика удивительно сладко пахли коровами) и после чая сели с
tarzanissimo@lj разбирать Дилана Томаса.
Ну, я, конечно, не села, а с предельным берложьим уютом устроилась под одеялом с книжкой, со словарём и с фрейдистскими комментариями американского профессора.
Прочитав про то, как героя из наступающего моря вытаскивает за волосы Моби Дик, я ощутила естественную необходимость поспать.
Тут пришла ко мне Кошка - посмотрела в глаза круглыми зелёными прозрачными глазо-пуговицами и мыркнула.
Я ей сказала, как часто говорю: "Кошка-кошка, не надоело ли тебе мыркать да мяукать, не хочешь ли ты побыть немного коровой, слоном или хоть тигром?" Кошка в ответ, как у нас с ней заведено, мявкнула, а я подумала вот что.
Кошки - волшебные звери, все это знают - Кот в сапогах, Кот, спасший Лондон от пожара, Кот, принёсший богатство хозяину мышеедством в чужой стране, где не было котов и кошек - да, мало ли кто ещё ещё из кото-кошковых.
Так что Кошка безусловно могла бы время от времени бывать не собою, если б хотела.
И тут, несомненно под влиянием Дилана Томаса, я осознала, что если моя кошка пошла пожить другой жизнью - пасётся на лугу коровой, или сидит на дереве леопардом, а то и китом в море плавает, - то тогда мявкающая на мне кошка вполне может быть кем-нибудь другим, коровой Машей, например.
И никак не узнать мне, кто передо мной - "ты это, Кошка, или не ты, а если не ты, то кто ты?"
Ну, а съев форели и выпив чешского пива, решила я, что нельзя не поделиться такими важными философскими мыслями