7:45p |
вечерний слон Есть на свете некоторые очень простые вещи, которые я терпеть не могу делать.
Довольно много.
Убирать, заполнять официальные бумаги, надписывать адреса на конвертах, ходить в магазин (а вот на рынок люблю), разгребать завалы книг, дисков, тряпок.
В трёхкомнатной квартире с отдельной кухней и отдельной от сортира ванной, где любит спать Катя (не в ванне, не подумайте), нас ведь всего четверо - и Гриша всё-таки не очень велика (правда, умеет заполнять пространство), ну, и гости - я несколько раз пыталась просчитать, какую примерно часть года пустует гостевая комната - пятую?, шестую?, десятую?, а места нет совсем - отовсюду ползут предметы, прикрывают друга друга так, что какая-нибудь страшно важная бумажка с телефоном оказывается погребена - под словарём, свитером и чем-нибудь-ещё.
А цветочные горшки и всякие мелочи на книжных полках.
А еда, та, что не в холодильнике - мандарины и помидоры почему-то убегают из кухни в гостиную.
И после катиных омовений в пруду - чёрный песок горками, который я иногда выметаю.
Но, собственно, я не об этом - я о том, как просто, например, заполнить какую-нибудь глупую бумажку - пять минут и готово - а я, вместо того, чтоб раз-раз - и в дамки, каждый день напоминаю себе. что нужно, к примеру, отослать документ в собачью страховку, чтоб нам вернулись деньги, бумажка валяется уже с месяц, с последнего похода к ветеринарке, проставить на ней адрес да номер полиса.
Вчера вот наконец заполнила, сегодня опустила в ящик - законное чувство удовлетворения - делом меньше, можно галочку поставить.
Единственное, что меня утешает - есть-есть чудовища похуже меня - вот, к примеру, Марья Синявская - она иногда совсем не заполняет и не отправляет - какая-нибудь важная деньгиобещающая бумажка находится случайно под книгами, газетами и неотвеченными письмами, копившимися годами.
Со мной такое только один раз было - честное слово - и я не потеряла - я просто забыла (на год), а потом, разбирая ящик, случайно нашла.
Конечно же, это была бумажка от ветеринара - всё остальное, к счастью, снимается со счёта автоматически и поступает туда тоже автоматически.
А я, проделав все неприятные дела, включая проверку восьмидесяти студенческих работ, в самые последние два дня каникул, говорю себе (не впервые), что в следующий раз непременно всё противное сделаю сразу - особенно вот отправлю бумажки куда надо (те самые три минуты, перебившие многострадальную спину верблюда).
И вообще не основать ли общество - за жизнь без бумаг, и слава гуглу, слава поиску на диске собственного компа! И троекратное ура. |