| 8:01p |
En vrac Я сегодня прочитала, что этой зимой солнечных дней было в северной Франции почти рекордное число. Только в 48-ом году ещё больше было. И температура средняя за последние два месяца пять с чем-то градусов вместо четырёх.
И дождей тоже было много, про засуху, которая несколько лет подряд то ли и вправду была, то ли грозилась, никто не говорит.
А по-моему и не было уж особенно тепло. Вот в прошлом году теплейшая была зима, а в этом, по-моему, обычная, но из лёгких. Наверно, по ночам реже заморозки бывали. Отсюда и средняя температура.
Сегодня на ветру вздувались, как паруса или как занавески, анютины глазки на клумбах, трепыхались стеблями, собирались, может, сняться с места стаей и улететь. Грехи-корни не пускают.
И холодно. Облака носятся, меняя форму, оторвавшиеся от стеклодувной палочки молочные пузыри. Утром дождина опрокинулась на газон около аудитории, где я лекцию читала. Мы повернулись к окнам и стеклянной двери, оцепенели на минуту. Бак вылился и замолк.
Расцветают все деревья, кусты и прутья - с каким-то диким азартом, наперегонки.
Я когда-то во Флориде поразилась, что теплынь теплущая в ноябре, а листья, с кого положено, с того и падают. Мне объяснили, что дело не в тепле, а в свете. Так что, может, и у нас в этом году такая весна из-за лишних солнечных дней. Вспомнила почему-то "Анну Каренину" - весна наступила "дружная" - и тут засомневалась - почему дружная? Все дружно расцвели?
Проходила мимо кого-то вишенного - такого, что ствола не видно - хорошее слово кипень - белое кипящее.
Мои третьекурсники, вернувшиеся из Лондона после трёхмесячного стажа, неожиданно радостно согласились, чтоб я им весьма технический курс про компиляторы по-английски читала, а не только слайды в power-point на английском показывала. И даже вопросы на погановатом английском задавали. Просто паиньки, слов нет.
А в субботу собеседования с абитуриентами в половине восьмого утра - садизм, да и только.
Фотографий сотни, электронные груды. Ещё сколько необработанных груд с лета - и Дордонь, и Бретань, и Средиземное море.
И эта привычка всё тащить в защёчный мешок - то ли фотками, то ли клочными записями, причём рукой по бумаге водить я разучилась, не умею сама прочесть что накарябала. Надо клочья в компьютер запихнуть, чтоб сидели и не рыпались.
Буду скакать как блоха и потихоньку бумкать. |