Из жизни Григории Иногда жизнь устраивается сама по себе.
Будет день - будет пища. Мыши, землеройки, шмели и зяблики - охота, охота и ещё раз охота. Найденный мной окровавленный мыш был, видимо, не слишком вкусен, - ну, отъела полголовы и бросила у крыльца - делов!
Землеройка у дивана в гостиной тихо дёргала лапками. Унесённая в сад зарылась, спаслась - ну и хрен с ней, другая найдётся. А по ночам ещё и светляки в траве. Один раз среди ночи приходил наглый кот, убежал, устрашённый боевым кличем, но пришлось покакать на пороге открытой двери - для большей внятности (а может, это всё-таки он?)
Территория немаленькая - вполне приличная поляна, да и две соседние - за заборчиками, преодолеваемыми в прыжок.
Но всему хорошему приходит конец...
Новое хорошее, - не совсем новое, узнанное старое, началось довольно быстро. Сижу высоко-гляжу далёко - на оливе, на акации. Ящериц удивительно приятно носить в зубах - зелёные хвосты свисают изо рта. И похрустывают они. Рощу лучше посещать в катином обществе. Там встречаются незнакомые, удобней на них глядеть у Кати из-под живота. Для когтей очень приятны сосновые стволы. По наклонным неплохо бегать. За рощей открытое пространство - лучше не выходить. Кто его знает. Территория и так немаленькая.
Однако и этому пришёл конец.
Больше жизнь не устраивается сама. Приходится думать. Пятно на потолке - муха. С верхушки оконной рамы видно далеко. Сороки летают. Голуби.
Можно охотиться на крупную дичь - ходят всякие ноги, иногда голые. Одно неудобство - схватят, перевернут. Некоторая всё же беспомощность, когда ты меньше всех.
bgmt@lj, такой большой и такой глупый - его очень удобно дразнить. Он особенно не любит, когда сидят на столе. А уж когда лежат на хлебе, совсем теряет человеческий облик, начинает с топотом бегать кругами. Удобней всего сесть под кресло, в недосягаемость и выждать. Когда
bgmt@lj задумчиво надевал полярку, чтоб отбыть в берлогу, его удалось двинуть лапой.
tarzanissimo@lj, когда пробегая мимо, его кусают или хлопают когтем, громко орёт и обзывает блядью, что в принципе крайне несправедливо.
Ночью исключительно приятно драть бумажные полотенца и носиться по дому, волоча за собой лёгкую тряпичную, но отменно большую бегемотиху на чайник. Конечно, если б мы и в самом деле сажали её на заварочный чайник, от которого давно разбилась крышка, то может быть, бегемотиха и не оказывалась бы каждое утро на пороге сортира. Но в нашем доме все предметы - существительные, а не прилагательные, к местам они не приложены.
А ещё есть урна, а в ней чёрный мешок, стоит под столиком у компьютера. Доводить окружающих, используя урну, очень приятно. Её можно выволочь из-под столика. Не так это просто, но возможно. Вытолкать. Можно опрокинуть на бок, но это не так уж интересно. Несравнимо приятней сначала в ней посидеть, а потом порвать мешок. Можно ещё этот мешок вытащить аккуратненько и, вывалив содержимое, побегать в нём по квартире.
Ну, и приятные мелочи бывают. Поев консервов, удалось обтереть грязную морду о свитер
nora_neko@lj.
Сегодня утром была проявлена недюжинная предусмотрительность. Опрокинув прислонённую к стенке решётку, которую вставляют в окно, так, что решётка упала на мячик и лежала на нём, слегка покачиваясь, вскарабкавшись на верхушку рамы (последний участок всегда приходится подтягиваться по стеклу), посидев там с четверть часа, было принято решение слезать. Можно сползти по стеклу, а потом спрыгнуть. Но не на решётку же - чтоб лапой в дырку попасть. Пришлось покричать, чтоб заметили непорядок.
Гриша - первая в моей жизни кошка, отношения с которой личные, а не как с необходимым в доме представителем котиного семейства.
Наверно, дело в том, что она полноценный бес.
Ещё б домового доброго откуда-нибудь взять!
( Read more... )