Ночные прогулки Сначала была река – наверно, Дордонь – заросшие лесом холмистые берега, временами белые скалы наваливались на воду.
Потом в одной скале открылся железнодорожный туннель, и мы с Машкой туда пошли – пешком. Там в темноте кричали маневровые паровозы, или тепловозы, кто их разберёт. И сверкали огромными глазами. А у выхода нас ждал мой приятель, живущий в Бостоне. И ругал за что-то.
Потом тёмная тревожная комната, ночь за окном, и ощущение невероятной зыбкости.
Провал.
И опять река, всё та же река. И вход в туннель. Катя кинулась в воду, я кричу, зову, – берег крутой – вот она вылезает, но тут же опять – в реку, и Гриша за ней. Катя поворачивает к берегу, Гриша плывёт вперёд, я кидаюсь в воду, догоняю Гришу, хватаю её, плыву вперёд, берег где-то сзади далеко, река широченная, может быть, Нева у Петропавловки.
На середине реки качается баржа, вылезаю с мокрой Гришей подмышкой, всё время боюсь, что она вырвется. На барже Мартин – хитрая лиса, ведающая у нас набором студентов – у меня с ней хорошие отношения, со всеми хорошие, но к Мартин доверия нет – ей бы набрать, кого попало. И правильно нет доверия – она не согласилась позвать ребят на катере, чтоб нас с Гришей на берег подбросили, а могла бы позвонить по мобильнику.
Ну, прыгнули мы с Гришей в воду, чтоб не дожидаться неизвестно чего, и поплыли к противоположному берегу.
Вылезли на пустыре, у станции метро «Звёздная», где-то, кажется, в Купчине, поезд, заметив нас, остановился, мы залезли в вагон и доехали до
gasterea@lj , отогрелись на уютном диване, – наверно, Сашка нас покормила, но не помню, чем. Гриша обсохла...
Телефон, кажется, зазвонил...