Иногда очень раздражает транспорт – совершенно беспричинно – очень не хочется залезать в железную коробку, чтоб переместиться из пункта А в пункт Б.
Кажется – если б ходить на работу пешком, глазеть по сторонам на правильной человечьей скорости, не дёргаться в пробках, жизнь приобрела бы бОльшую уравновешенность.
Мне вовсе не хочется жить в пяти минутах от работы – меня вполне устроила бы возможность дойти пешком за час – по лесу, или по городским улицам, вдыхая запах хлеба и кофе. Можно и по пригородным, глазея на зацветшие вторым летним цветеньем глицинии и магнолии.
До кампуса мне – час чистой езды на двух автобусах – 10 минут + 45. Но вместо 10 минут на первом автобусе потратить пеших полчаса – почему-то не получается, – даже когда нет ни лекций, ни встреч, –торопишься – включаешься в суету.
Сегодня сил не было торопиться – легли вчера в полвторого – выпивали с
sanzoku@lj и
Лионелем – сначала остатки привезённого
vovaminkin@lj из Португалии сухого порто, потом кампари, потом бургундского – и голова моя, не любящая смесей, утром потрескивала и требовала прогулки, и мысль о транспорте была особенно немила.
Как, оказывается, просто получить маленькое, но удовольствие! Приятель наш так говорил про «газированной водички попить», когда в начале 70-х в Ленинграде на Финляндском вокзале обнаружили автомат с газированной водой, где в стакане поселилась бледная спирохета. Странная, прямо скажем, история – они ж хилые очень – бледные спирохеты, однако по радио призывали всех попивших водичку из этого автомата сходить на проверку в вендиспансер.
Вот Димуля и говорил: «водички попить – хоть маленькое, но удовольствие».
Так и через лес пройти по утру, мимо отцветших лип, по траве на большой поляне, где, как выяснилось, уймища кроликов – встретила я двоих, и они тяжело ускакали от меня, толстяки, но судя по кроличьему дерму, там их полчища.
Странный у нас лес – когда-то много было белок, потом появились в огромном количестве бурундуки, белок они сильно потеснили, а сейчас бурундуков встречаешь не так часто, похоже, что их место заняли кролики.
Потом мимо ручья и зарослей высоченного хвоща, а потом по медонским улочкам – мимо заборов, роз и глициний, мимо гостиницы «У леса», в доме с синими ставнями, перед ними палисадник с мальвами, – когда гляжу на эту гостиницу всегда в голове копошатся какие-то давно читанные романы, а может и не романы, а собственное прошлое, когда я из Америки в Европу на каникулы приезжала – итальянская гостиница в крошечной деревушке недалеко от Генуи, куда доехать только катером можно было – сползала жёлтая краска со стен, а из нашего окна были видны камни на дне.
Сказала себе – буду каждое утро ходить пешком, но ведь знаю, что засуечусь и побегу за атобусом...