Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет messala ([info]messala)
@ 2008-11-11 18:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нам, гуронам, недоступно
В словосочетаниях "гордость своими предками", "гордость за свою страну" и т.д. имеется в виду весь тот комплекс положительных эмоций - радость, нежность, восторг, чувство прилива сил, как бы некая внутренняя окрыленность - которая возникает у человека при мысли о данном объекте. (Наталья Холмогорова=[info]nataly_hill@lj )

Я умираю от нежности,
От ее-мое свежести... (с)


(Добавить комментарий)


[info]ex_kurtis10@lj
2008-11-11 15:13 (ссылка)
Что-то мне рожа ее знакома... Это не та, которая на художницу Лену Хейдис катила бочку всвязи с "антирусскими плакатами"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-11 15:15 (ссылка)
Наверное. Точно не знаю. На ней много подвигов. Бывшая жена Хомогорова и нынешняя Крылова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fattoad@lj
2008-11-11 15:27 (ссылка)
Крылову не жена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kurtis10@lj
2008-11-11 15:28 (ссылка)
Про первого не слышал, а вот Крылов попадался периодически. Хорошая пара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-11 15:30 (ссылка)
Я ошибся, потому что они вместе с Крыловым -- основатели РОДа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kurtis10@lj
2008-11-11 15:35 (ссылка)
Га-га! Основатели РОДа! Волкодав из рода Серых Псов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-11 15:41 (ссылка)
Срочно википедируйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-14 19:50 (ссылка)
Кстати, Крылов - известный "собачник", так что Вы не так уж далеки от истины...

Вот один его короткий рассказ, который, на мой взгляд, очень точно характеризует его отношение к собакам:

http://haritonov.kulichki.net/stories/kar.htm

"Михаил Харитонов" - это литературный псевдоним Крылова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kurtis10@lj
2008-11-15 04:36 (ссылка)
Прочел, спасибо. Не люблю, честно говоря, этих маньячных чернофилософий... хотя, корректно ли приписывать автору позицию его героя? Впрочем, Вам, как члену его организации, лучше знать.
ЗЫ Когда будете обсуждать с Мессалой национальный вопрос, свистните меня - полюбопытствовать.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]messala@lj
2008-11-11 18:39 (ссылка)
?!?!?!!?!?

Ух ты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homerus@lj
2008-11-12 12:22 (ссылка)
Но пусть об этом никто не узнАет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-12 12:38 (ссылка)
Передай Файеру, что я буду нем, как рак. Кстати, ты на пост выше не знаешь ответа? А то я, кажется, приступил к написанию "Занимательного Рима" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homerus@lj
2008-11-12 14:56 (ссылка)
Ну, наш-то брат не эрудит.
А за Рим очень приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fattoad@lj
2008-11-11 15:28 (ссылка)
Она, она.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]messala@lj
2008-11-11 15:28 (ссылка)
Упс... Ошибся -- никого она нынче не жена, в том числе и Крылова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2008-11-11 16:25 (ссылка)
Сатанисты не признают буржуазного института брака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-11 16:41 (ссылка)
Они оба сатанисты? А разве Крылов не за моральное и духовное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2008-11-11 17:14 (ссылка)
Крылов - зороастриец (есть фото с обряда посвящения).

Натали-хилл - сатанистка.

Оба со своим РОДом мимикрируют под славянское язычество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kurtis10@lj
2008-11-11 17:50 (ссылка)
Хм. Получается, он служит Ахурамазде, а она Ариману? Веселенькое славянское язычество!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-11 18:44 (ссылка)
Нормальное такое начало песни новой Машины Времени: "Он служил Ахурамазде, а она Ариману..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-14 18:50 (ссылка)
Она уже давно не сатанистка, кстати. Да, в общем-то, и не была ею, в прямом смысле. Наиболее точным определением её религиозной принадлежности будет "атеистка".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-14 18:53 (ссылка)
Кстати, РОД никакого отношения к язычеству не имеет, это светская организация. Я, например, региональный представитель РОДа в Саратове, - православный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-14 19:42 (ссылка)
Ну, это товарищ сверху приколося чисто по созвучию. Впрочем, у меня такое ощущение, что созвучие не случайно ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-14 19:44 (ссылка)
Да я просто уточнил :-)))

"Волкодав", кстати, был приятной книжицей, особенно в 1997 году, когда это было свежо и ново :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intensio@lj
2008-11-11 16:39 (ссылка)
какой у неё, однако, непатриотичный юзернейм. не любит она языка нашегооо... ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-11 16:45 (ссылка)
Это и не требуется. Главное, чтобы нежность к стране и крылья от мыслей об объекте -- предках с правильным геномом. Ну, или нежность к геному...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_orlov@lj
2008-11-11 18:17 (ссылка)
Даже не знаю, что сказать...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]fattoad@lj
2008-11-12 12:17 (ссылка)
?! Что я слышу от тебя!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-12 12:19 (ссылка)
С волчицей жить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fattoad@lj
2008-11-12 20:28 (ссылка)
Удалил, удалил! Стыдно стало!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-12 20:31 (ссылка)
Да, стыдно стало. Тебе этого не понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_l_leo@lj
2008-11-12 14:53 (ссылка)
Уже видел записи под этим ником: сочетание необузданной энергии с очень своеобразным ходом мысли. Занятный подход к ведению диалога.
Вроде, не робот. Как сейчас вижу, молодая дама, вполне мила.
Если ничего не путаю, была как-то приглашена на радио "Свобода" как сатанистка. Или жена сатаниста. Как-то так.
По-человечески очень жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-12 15:01 (ссылка)
Да, Вы знаете, и у меня такое чувство, что она отличается от прочей публики этого пошиба тем, что совершенно искренно не понимает, что ж такого крамольного она говорит, и почему вокруг всех так корежит. И даже не знаю, что страшнее -- открытый цинизм или такая sancta simplicitas.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_l_leo@lj
2008-11-12 15:18 (ссылка)
Последние несколько дней снова как-то особенно близка теория "бесов". Демонов, одержимых. Безумие охватило Россию в ХХ веке, и в том числе так.
" Раньше черти были, кикиморы... А теперь люди как бесы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-12 16:07 (ссылка)
Знаете, бесы одолевают человека только с его разрешения. Недаром дьяволу человеческую душу приходится покупать - без его согласия он ее забрать не может.

Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_l_leo@lj
2008-11-12 16:10 (ссылка)
Я еще слышал, что порой случается и обманным путем:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-12 16:16 (ссылка)
Но никогда -- насильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_l_leo@lj
2008-11-12 16:46 (ссылка)
Да, свобода воли тут - фактор.
Но все же не вижу тут никакого иного, рационального объяснения. А заклинатели духов у нас тут, так повелось, не слишком ходовая профессия.
И работы им невпроворот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-14 18:59 (ссылка)
Кстати, я все это читаю. :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-14 19:40 (ссылка)
You are welcome. Запись открытая. Если я что-нибудь наврал о Вашей биографии или Ваших взглядах, Вы можете меня поправить. Я Вас предупредил, что вывешу цитату из Вас в своем журнале, а к цитате прилагается сноска, чтобы все могли почитать Вас в оригинале. Так что, по-моему, все по честному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-14 20:25 (ссылка)
Да так, сущие мелочи. Я не жена Крылова, никогда не была сатанисткой, не обижала бедную Лену Хейдис (хотя прикалывалась над ней жестоко - что было, то было :-)), РОД не имеет никакого отношения к язычеству, да и на радио "Свобода" меня не приглашали - я туда ходила просто за компанию (правда, за компанию с настоящим сатанистом :-)) и в передаче не участвовала.

Вообще странное впечатление от всего этого. Помните "Расторжение брака"? Мне кажется, примерно так жители Ада обсуждали жителей Рая.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-14 20:40 (ссылка)
Расторжение Брака читал давно и помню плохо (надо бы перечитать). Поправки озвучены и приняты. Но на самом деле, как Вы понимаете, речь шла не о том, и чья Вы жена, и сатанистка ли Вы -- дело десятое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roving_wiretrap@lj
2008-11-15 06:37 (ссылка)
+++не обижала бедную Лену Хейдис (хотя прикалывалась над ней жестоко - что было, то было :-))+++ Вы типа с ней в один и тот же детский сад ходили и типа там ей куличики в песочнице портили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]messala@lj
2008-11-15 08:44 (ссылка)
Не кинете ссылку на Ваши приколы по Лене Хайдис? А то у меня сомнения, что Вы в состоянии "над кем-нибудь жестоко прикалываться".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-14 19:47 (ссылка)
Что ж поделать, страсть нашего народа к обсуждению личной жизни более-менее публичных личностей неизбывна :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-14 19:52 (ссылка)
Ну, упрек отчасти принят, хотя брак - не совсем "личная жизнь", даже с точки зрения юриспруденции. Но Вы правы, кто чья жена, в данном случае неважно (вот насчет сатанизма -- таки да, релевантненько). Да и то - это говорит о круге общения больше, чем что-нибудь.

Ну и согласитесь, мы тут не обсуждали никакого грязного белья (да у нас и доступа к нему, слава Богу, нет). А вся информация вполне открытая, и не относится к сфере интимного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-14 20:58 (ссылка)
Да Боже меня упаси Вас упрекать! :-)))

К тому же, мы, русские (ну, или если Вам уж так угодно, возьмём более широкий вариант: россияне) в этом плане выгодно отличаемся, к примеру, от американцев. Они своего Клинтона за Монику чуть с дерьмом не смешали, бедолагу. А ведь он для них чуть ли не всю планету на колени поставил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-14 21:01 (ссылка)
А у нас, даже если и начинают обсуждать чью-то личную жизнь, то с вполне доброжелательным интересом. Даже если речь идёт о политических или идеологических противниках :-)))

Так что я лично и не думал Вас или Ваших друЖЖанов в чём-либо упрекать :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-11-14 21:27 (ссылка)
Однако Вы начинаете мне нравиться :-)

Может быть с Вами получится разговор о том, что такое национальность, и с чем ее едят (и зачем ее едят).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-14 21:38 (ссылка)
Кстати, взаимно (я про симпатии)

:-)))

Пойду-ка я Вас задруЖЖу, если не возражаете. Опять же, что-то там про Рим, кажется, обещали...

(Ответить) (Уровень выше)