Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mgsupgs1 ([info]mgsupgs1)
@ 2011-05-04 23:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В кольце врагов...


Оказывается, давление


В Беларуси - Всё. В кризисе виноваты "враги". Так Батька сказал!
Прессе приказано молчать. А у обменников и в магазинах бурлит народ...
 

 
21 апреля, выступая с ежегодным посланием, президент объяснил, что в дефиците сахара, валюты и других бедах виновато «давление», которое оказывается на страну «врагами» и «пятой колонной». И что причина «давления» в том, что мы ни на кого не похожи. Беларусь действительно не похожа ни на кого. И дефицит валюты, рост цен, унизительное ожидание кредитов - как раз и есть последствие нашей непохожести. Которая без всякого «давления» «врагов» способна тут такого натворить, что никакого «давления» не потребуется.

В Минске все в шоколадках

Речь президента, в которой на этот раз количество «врагов», «пятой колонны» и «давления» зашкаливало, можно понимать как попытку сохранить нашу уникальность, отстоять самобытный путь, по которому идет Белоруссия. Только произнесена она была на фоне событий, знаменующих закат этого самобытного пути. Что-то значимое происходит вокруг. И не надо читать оппозиционных сайтов, чтобы почувствовать тектонические сдвиги.




Администрация президента Беларуси провела в Гродно специальный идеологический семинар для главных редакторов государственных изданий. Поводом стала публикация в государственных СМИ сообщения главы белорусского статистического комитета Владимира Зиновского. В нем говорится, что в результате валютного кризиса около 600 тыс. людей приостановили свою трудовую деятельность. В основном это люди, занятые в частном бизнесе, который ориентирован на импорт или производство: из-за отсутствия валюты остановились поставки в страну необходимой продукции и деталей. На семинаре главредам «настоятельно рекомендовали» больше не писать о курсе валюты, ее наличии в обменных пунктах и о росте цен. Об этом оппозиционной газете «Наша нива» на условиях анонимности сообщил один из участников семинара.




Ситуация на валютном рынке страны и впрямь становится трагикомичной. Перед обменными пунктами круглосуточно стоят огромные очереди. Люди сидят на принесенных стульях, берут с собой термосы с чаем и едой. Составляются списки, в которых числится по несколько сот человек: никто не хочет, чтобы утром, с открытием обменника, кто-то без очереди купил заветные доллары, евро, российские рубли, гривны, латы или литы.

Очевидную панику эксперты связывают с ожидаемым резким падением курса белорусского рубля. Но никто из аналитиков финансового рынка не может точно предсказать насколько сильной будет девальвация — 200 или 300%. Аналитик исследовательской группы BusinessForecast.by Александр Муха в эфире польской радиостанции заявил: «Основная интрига заключается не в том, будет девальвация или нет, а в ее сроках. А второй вопрос, в какой форме она будет проводиться — постепенно или сразу».

По материалам
 
PS. На самом деле теперь следует очень пристально наблюдать за действиями "батьки".
Ибо всё то-же будет делаться и у нас. С одним НО, эффективность будет ниже.



(Добавить комментарий)


[info]polikliet@lj
2011-05-04 16:55 (ссылка)
Мои коллеги каждую неделю бывают в Белоруссии и никто не замечал, чтобы было какое-то особое бурление в магазинах или у обменников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 17:26 (ссылка)
Ну так они туда не с зайчиками мотаются...
В Березках и Интуристе дефицит не ощущался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polikliet@lj
2011-05-04 17:37 (ссылка)
Меняют деньги в обычных обменниках, покупают товары в обычных магазинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 17:40 (ссылка)
Зайчики на рубли или наоборот?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polikliet@lj
2011-05-04 17:41 (ссылка)
Зайчики, так то тоже рубли ;-) Рр на Бр иногда $ на Бр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 17:44 (ссылка)
В этом и фишка, зайчиков - жопой жуй...
Ну и ваши коллеги небось к открытию не ходят...
А днем в обменниках валюты нет - только случайные
обмены вот таких богатых буратин из РФ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 17:54 (ссылка)
Глючит ЖЖ по черному... На почту мне свалился вот такой комментарий к вашему:

"Если не верите, сравните обменные курсы на http://prokopovi.ch/buy и на
http://belarusbank.by/ . Многие люди с большим нетерпеньем ждут
девальвации белрубля процентов на 20-40, ибо при текущем положении дел
бизнес вести с зарубежными странами совершенно невозможно"

А тут его и следа нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polikliet@lj
2011-05-04 18:09 (ссылка)
боты-с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 20:10 (ссылка)
Точно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]px_x64@lj
2011-05-04 20:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-05 05:14 (ссылка)
Эк оно придумано...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zihotki@lj
2011-05-04 17:37 (ссылка)
Если не верите, сравните обменные курсы на http://prokopovi.ch/buy и на http://belarusbank.by/ . Многие люди с большим нетерпеньем ждут девальвации белрубля процентов на 20-40, ибо при текущем положении дел бизнес вести с зарубежными странами совершенно невозможно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluxer@lj
2011-05-04 17:26 (ссылка)
Ваш шрифт трудно читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 17:40 (ссылка)
Стандартный шрифт. Может опять ЖЖ глючит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-05-04 17:45 (ссылка)
стандартный, но мелкий и не намного темнее фона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 17:48 (ссылка)
Да вроде вы первый жалуетесь...
Попробуйте контраст у монитора покрутить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-05-05 01:24 (ссылка)
хехе ) я же сравниваю с другими журналами. там все нормально с этим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcjabberwock@lj
2011-05-04 17:54 (ссылка)
Один из моих белорусских френдов сказал - не дали ожидаемый кредит.
Вполне похоже.
Ну и не я же и - тем более - не тебе же - буду рассказывать, что если у конструкции нет запаса прочности - любое небольшое давление может оказаться критичным.

Касательно "самобытности" - ты видишь для них альтернативу? Я - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 17:55 (ссылка)
Я её не вижу и для нас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcjabberwock@lj
2011-05-04 18:47 (ссылка)
Молчи, грусть, молчи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanjasho@lj
2011-05-04 19:01 (ссылка)
Ну да, и сидят, и ночуют. Оно даже в Минске более заметно, чем в областных городах. В столице хоть какие непуганные туристы иногда в гособменки что-то сдают.

Забавно то, что по какой цене бы сейчас вдруг не появился доллар в обменке - его всё равно разберут подчистую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 20:12 (ссылка)
Сейчас кассиры обменников - уважаемые люди однако...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funktionieren@lj
2011-05-04 19:14 (ссылка)
хорошо бы девальвация )
может, тогда белорусские продукты подешевеют )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 20:11 (ссылка)
Хорошо если только она...
Тогда и у нас есть шанс...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tenprov1@lj
2011-05-04 19:25 (ссылка)
В Беларуси - Всё. В кризисе виноваты "враги". Так Батька сказал!
Прессе приказано молчать. А у обменников и в магазинах бурлит народ...

- а что, бляди тупые, виноваты друзья?! Только не ссупоньте хучь соседское по подъезду партизанское прошлое! - ответьте!
И ведь наступит вам на глотку ваш ельцин или путин! тогда в термосы заливать нефть будете и таскать... в Ливию.

Ну для тебя, дочери Израиля, так и быть, "введу два слова" effect... vyjubt itkmve.n&

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 20:09 (ссылка)
Вам америку открыть?
В ваших проблемах виноват Лука.
И его присные.

А насчет партизан - гордитесь на здоровье,
вот только вы сами, что в рейдах Ковпака участвовали?
Или вы ветеран Куликовской битвы?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_abramov@lj
2011-05-05 05:53 (ссылка)
Ну прям так и Лука. Горбачев виноват. Не надо было СССР разваливать, жили бы ща все в СССР и в шоколаде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-05 13:21 (ссылка)
А на фиг было перед выборами устраивать
"аттракцион неслыханной щедрости"?
А, боялся власть потерять, ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genby@lj
2011-05-04 19:27 (ссылка)
Россия то тут причем. У нас что отрицательный торговый баланс с 2006 года?
Даже без нефти он положительный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-04 20:00 (ссылка)
Вот грохнется нефть - и посмотрим на этот баланс...
Пристально придется смотреть... в микроскоп.
А с учетом довольно крупных трат на социалку
- 98-й покажется раем..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matthew_lawe@lj
2011-05-04 21:32 (ссылка)
Интересно, какую продукцию можно вывозить из Беларуси без ограничений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genby@lj
2011-05-05 07:13 (ссылка)
Ерунда. Во первых нефть не грохнется. Время дешевой нефти прошло. потребление в Индии и в Китае растет. Пусть вся европа вместе с США не будут импортировать ни грамма. Потребление в мире нефти все равно будет расти. У нас Все сверхдоходы от нефти обрезаются пошлинами и идут в резервные фонды. Страна и так живет как будто нефть по 40 долларов. Падение 2008 было вызванно не нефтью, а прекращением доступа России на международные денежные рынки в связи с войной 080808.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-05 13:19 (ссылка)
Губозакатывательную машинку приобретайте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-05 13:24 (ссылка)
Пока без очереди...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genby@lj
2011-05-05 15:00 (ссылка)
Грубо и невежливо. Неужели вы не понимаете что сегодняшний кризис у батьки это наша кризис 1998

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-05 15:22 (ссылка)
Да, я не шоколадный заяц, и считаю что дурь из голов следует выбивать.
А кризис в Белоруси это наш Тунис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natovich@lj
2011-05-05 02:44 (ссылка)
нужно всё-таки учитывать, что партизаны много лет готовились к жизни в землянках, маниакально накапливая баксы - они у них есть, не спущенные на яхты и лондонские квартиры

вообще в этом социализме есть удивительная особенность - параллельно ему в стране построен и исправно функционирует самый махровый капитализм, причём - не учтённый налоговой инспекцией

вторая экономика в стране, по моим ощущениям не меньше первой, она совершенно автономна, баксы в ней крутятся, не выходя за пределы страны, и кризисы ей нипочём

люди элементарно садят картошку, пасут коров, строят дома, ремонтируют квартиры, гоняют машины, и вообще где только можно прибавляют стоимость, но никто её не считает
не уверен также, что считают баксы, привезённые непьющими белорусскими строителями из переставшей работать России

в общем, запас прочности лукономики на мой взгляд неплохой, во всяком случае дела тут всегда будут идти лучше, чем у русского Ивана - пропившего и просравшего все родительские миллионы:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-05 05:14 (ссылка)
Вот я и советую внимательно следить за белорусскими телодвижениями...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgapre@lj
2011-05-05 03:04 (ссылка)
Да, господа. Когда я вижу, что вбрасывается инфа про "ужас-ужас" в Белоруссии, то грустно становится. Такого порядка еще поискать у нас в России. И не найдете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-05 13:23 (ссылка)
Никакого ужаса, где вы это нашли, простой 98 год...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2011-05-05 11:57 (ссылка)
Я тоже не понял. В замечательном строительном журнале - какая-то бредятина о Белоруссии. У автора личные счеты с Лукашенко?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2011-05-05 13:22 (ссылка)
Отчего бредятина - смотрите - бесплатный демонстрационный эксперимент...

(Ответить) (Уровень выше)