Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mgsupgs1 ([info]mgsupgs1)
@ 2012-01-08 19:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Под лежачую плитку.


Собственно именно поэтому в свое время ограничились Арбатом...
А вообще, что не затеет Собянин - все выходит боком...

Впрочем может это у него госзаказ такой?


Оригинал взят у [info]ottenki_serogo@lj в Под лежачую плитку
Собянинскую плитку иначе как геноцидом москвичей и не назвать. Я не знаю насколько она экономичнее и экологичнее асфальта, сколько средств на нее потрачено и как она будет выглядеть весной. Но уже сейчас можно сказать, что более изощренного средства нанесения тяжких телесных повреждений прохожим сложно было бы придумать.




2. Она нереально скользкая! И дело даже не в том, что с нее сложно и нечем убирать лед. Она просто не рассчитана на наш климат.



3. Это самое главное фото поста. Недавно перестроенный Осенний бульвар. Если бы не велосипедные дорожки, пройти вдоль него было бы невозможно. Почему асфальт чистый, а плитка во льду? Надеюсь, вы сумеете мне это объяснить. Возможно, асфальт темнее и потому теплее, может, вода с него тупо стекает, а в стыках плитки замерзает, создавая еще больше неровностей для скопления жидкости. Или реагенты цепляются за асфальт, а с плитки смываются? Быть может кем-то дана команда не долбить и не скрести плитку - фиг знает насколько она надежна?



4. Благодаря смешению покрытий в одном месте мы можем увидеть замечательную разницу.



5.


6. Или вот сравните плитку с красной крошкой на детской площадке 



7.


8.


9.


10.


11.


12. Пока я делал эту дюжину фоток, чуть не грохнулся раза три. Надеюсь мы когда-нибудь увидим статистику травмпунктов в до и послеплиточный период, а товарищ ГОнищенко запретит ее изготовление и использование.




<a data-cke-saved-href="http://ottenki-serogo.livejournal.com/241668.html" href="http://ottenki-serogo.livejournal.com/241668.html">Под лежачую плитку</a><br />Собянинскую плитку иначе как геноцидом москвичей и не назвать. Я не знаю насколько она экономичнее и экологичнее асфальта, сколько средств на нее потрачено и как она будет выглядеть весной. Но уже сейчас можно сказать, что более изощренного средства нанесения тяжких телесных повреждений прохожим сложно было бы придумать.<br /><br /><img data-cke-saved-src="http://img-fotki.yandex.ru/get/35/26720365.c6/0_78a7f_1672c7f6_L.jpg" src="http://img-fotki.yandex.ru/get/35/26720365.c6/0_78a7f_1672c7f6_L.jpg" ></img><br />




Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите - контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.

Я на Google+ и twitter, присоединяйтесь!


(Добавить комментарий)


[info]pes_zar@lj
2012-01-08 12:49 (ссылка)
Кроме всего прочего, видимо, была команда дворникам не трогать плитку от греха подальше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pony_ybijtsa@lj
2012-01-12 08:02 (ссылка)
Лучше б они её вообще не трогали - лежал бы себе утоптанный снег, было бы не так сколько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arskvv@lj
2012-01-08 13:17 (ссылка)
Это похоже на программу сокращения численности пешеходов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pony_ybijtsa@lj
2012-01-12 08:03 (ссылка)
Ага. Сокращение пешеходов, сокращение автомобилей. Согнать всех в апщественныйтранспорт - и пусть друг друга переубивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arskvv@lj
2012-01-12 08:43 (ссылка)
А что? Хорошо! Пробок точно не будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pony_ybijtsa@lj
2012-01-12 11:55 (ссылка)
Правильно. Главное, чтобы пробок не было. И людей. Только налоги. А люди - вечно им что-нибудь надо. Ну их нафиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arskvv@lj
2012-01-12 14:26 (ссылка)
Точно, бабло всему голова!
А людишек - в расход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shurikbarne@lj
2012-01-08 13:19 (ссылка)
даже кривая плитка имхо лучше хорошего асфальта. асфальт есть зло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcjabberwock@lj
2012-01-08 13:36 (ссылка)
Привет, господин Собянин!

а к этому имхо есть хоть какие-нибудь факты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-08 13:40 (ссылка)
В свое время большая часть московских улиц была вымощена брусчаткой.
Каменюки - вечные, думаете отчего закатали в асфальт все кроме красной площади?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shurikbarne@lj
2012-01-08 13:46 (ссылка)
1) мода 2)авто 3)бедность и своя нефть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-08 13:51 (ссылка)
В первую очередь все те-же зимние проблемы. А по нефти мы в конце 19-го вообще первыми были...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shurikbarne@lj
2012-01-08 13:57 (ссылка)
????? прям вот так зимние проблемы? А что ж тогда европы все в плитке ещё с тех пор, как там бывал снег? Одно время асфальт в ванных на пол клали - типа, кул. Авто по брусчатке не очень ездит, да. Плюс клали болт на красоту и прочие буржуазные излишества. Я смотрю - так и сейчас проще в отпуск съездить полюбоваться, а потом рассуждать о "сраной рашке", чем у себя внедрить и приспособиться. Асфальта своего у нас много, ск. всего поэтому тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-08 14:28 (ссылка)
1.Количество циклов замораживания оттаивания плиз, если желаете спорить.
2. Скольжение по брусчатке можете проверить на улице Архипова...
(Без шипов даже не суйтесь. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shurikbarne@lj
2012-01-08 14:37 (ссылка)
плитка, которую положили в 90е до сих пор лежит, а про скольжение - Са(СООН)2 и гранитная крошка, вопрос эксплуатации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-08 14:48 (ссылка)
На арбате, к вашему сведению уже два ремонта плитки было.
А по гранитной крошке - она хороша в Финляндии, где снег ложится и лежит до весны.
Еще раз, вы видно не в теме, сколько циклов замораживания-оттаивания у нас и у финов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shurikbarne@lj
2012-01-08 14:56 (ссылка)
сколько циклов - не знаю, но у нас принято лёд сбивать ломом, в отличие от суоми, и наверное этот фактор сильнее. А асфальт на раёне вообще раз в 2 года меняют. Лёд на асфальте всё равно бывает, снег с тротуаров не надо так часто убирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-08 15:29 (ссылка)
А ударную вязкость сравните плиз у плитки и асфальта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shurikbarne@lj
2012-01-08 15:45 (ссылка)
а где ещё лёд ломом сбивают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-08 17:04 (ссылка)
Вот про то и речь. Прежде чем вводить плитку следовало озаботиться о том, как её болезную зимой чистить.
Прежде чем вводить полосы следовало сначала специалистов выслушать и начать с модернизации парка и маршрутов, в том числе раширить некоторые магистрали и сделать на них карманы.
Прежде чем кондеи разрешать - ввести ответственность УК за внешний вид здания.
Прежде чем перепланировки провозглашать - ввести обязательную страховку перепланировок от вреда третьим лицам, на весь срок эксплуатации.

Поэтому через анус и получается.. Впрочем может в этом и дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sir66@lj
2012-01-10 14:21 (ссылка)
У нас правильно не получится, главное в бой ввязаться. Боюсь что готовых рецептов тут нет, нужно пробовать. Я почти каждый день хожу по плитке (Якиманка), пока ничего экстраординарного не заметил, на полосах асфальта реально та же ледяная корка, что и на плитке (если есть), скольжение на плитке заметно меньше. Правда, ее убирают реально. Положительные моменты у плитки есть и по части того, что вода стекает и главное разборность, что позолляет убирать под нее многие коммуникации. У нас у дома асфальт в год по 2 раза ломают.

Посмотрел погоду в Хельсинки - в ближайшие 2 недели она будет мало отличаться от московской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-10 15:32 (ссылка)
Может потому и не получается, что мы заранее уверены - все будет через анус?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pony_ybijtsa@lj
2012-01-12 08:10 (ссылка)
У меня рядом с работой везде асфальт и скверик с плиткой. Выходишь на плитку - сразу замечаешь "экстраординарное". И ещё попробуйте коляску по ней повозить или чемодан на колёсах - кайф!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brekhoff@lj
2012-01-08 15:34 (ссылка)
В сабже ясно проведена сравнительная аналитика льда на плитке и на асфальте при одинаковых условиях, но дурачки продолжают орать про "на асфалье тоже лёд бывает!". Дорогой, ты хоть раз в жизни дворницкую лопату-то в руках держал, или так, бла-бла-бла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-08 17:05 (ссылка)
Мда, весело у нас с тобой выходит...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-08 13:56 (ссылка)
Особливо, когда взял подряд на солидый кусочек...
Хлебное место однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shurikbarne@lj
2012-01-08 13:58 (ссылка)
плитка с дырками для травы ещё хлебнее, надо бы закинуть идею однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-08 14:49 (ссылка)
Всяко лучше асфальтирования детских площадок..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cammoriste@lj
2012-01-08 13:38 (ссылка)
Главное что меня умиляет в московских тротуарах , так это то что они плоские и без какого-либо намека на профиль... Вода скапливается везде и по первому же минусу образует хороший каток. Хотя и без минуса получается неплохо с не уходящей никуда водой.

(Ответить)


[info]natovich@lj
2012-01-08 13:50 (ссылка)
я там много раз отметился, лень повторяться, добавлю только: дай людям с логикой защитников плики волю, они ею и газоны замостят, а деревья вырежут - ведь некрасиво зимой, когда они голые стоят?

(Ответить)


[info]zhscorp@lj
2012-01-08 17:06 (ссылка)
Ха! Москва отстала в этом от Киева лет на 10.
Гигроскопичность в сочетании с посыпкой солью зимой + "приветы" от дам на каблучках летом.. Но, к Евро 2012 - задача окончательно изжить асфальт в центре города выполняется аж бегом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-08 17:07 (ссылка)
Ну все-же Киев южнее...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhscorp@lj
2012-01-08 17:31 (ссылка)
:) Сколько ее по весне выколупывают.. Или не ... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kirill_k@lj
2012-01-08 18:48 (ссылка)
Парк бы сюда - в 10 деревьев шириной, а не плитку-асфальт...

(Ответить)