Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mi_b ([info]mi_b)
@ 2004-02-13 12:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Странно
судя по http://news.yandex.ru в российских новостях про это ничего нет...

BN Feb 13 2004 12:27
Feb. 13 (Bloomberg) -- Ivan Rybkin, the Russian presidential
candidate who went missing for five days earlier this month, said
he disappeared because he was kidnapped and drugged.
The politician said he doesn't know who kidnapped him and said
that he will stay out of Russia until presidential elections on
March 14. Rybkin's statement was distributed before a press
conference in London. [...]



Update: или это все рунет-сми так телемоста обешанного ждут? Неужели они настолько солидарны, что могут такую новость все вместе не вбрасывать до телемоста чтобы была сенсация? Удивительно...


(Добавить комментарий)


[info]veroniq@lj
2004-02-13 01:56 (ссылка)
nu eto zhe berezovskij... u nego vse vremja vse eti istorii s pohischenijami i fsb... pro rybkina, naskol'ko ja ponimaju, v rossii stol'ko govorili poslednee vremja v televizore i gazetah, chto vsem uzhe toshno.

komu nado ego pohischat'?? drugoe delo, chto berezovskij na press-konferencii v londone govorit sovsem ne to..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы не правы:
[info]mi_b@lj
2004-02-13 02:02 (ссылка)
Не Березовский, а Еленин. Но в остальном - согласен. ;)

Но в интернете же полно околоберезовских новостных сайтов - а везде молчок, даже сейчас, еще через 20 минут. Это вот и странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scolar@lj
2004-02-13 02:36 (ссылка)
Все цитируют сообщение ИТАР-ТАСС, а не Блумберга. А уж профессионалы из ТАСС лишнего не процитируют: http://www.tass.ru/level2.html?NewsID=424457&PageNum=0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-02-13 02:51 (ссылка)
Ну хорошо, ИТАР-ТАСС не процитировали всего. А все остальные не могут на Блумберг взглянуть? Даже терминал для этого не нужен, сейчас прямо на http://www.bloomberg.com/news/regions/europe.html в открытом доступе висит! По-моему, это странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]scolar@lj
2004-02-13 02:54 (ссылка)
Миш, ничего странного. Просто, тот, кто сидит и "делает" новости методом копи-пейста, предпочитает те источники, где написано по-русски, а в Блумберг полезет только в крайнем случае.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 03:10 (ссылка)
Прочитал сообщение (http://quote.bloomberg.com/apps/news?pid=10000085&sid=awv27uO00PSI&refer=europe). Бросается в глаза, что русские новостники точно воспроизвели те слова Рыбкина, которые Блумберг закавычил как прямую речь. А вот про похищение и обнаркочивание - это пересказ, не прямая речь. Так что еще не вполне ясно, что именно сказал Рыбкин. Может же быть и испорченный телефон...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-02-13 03:33 (ссылка)
подождем до телемоста. В зале Галактика гостиницы Космос. С зелеными человечками, надо думать. Интересно, почему все, за что БАБ берется, оборачивается такой клоунадой? Специально он что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]veroniq@lj
2004-02-13 03:45 (ссылка)
vot menja rovno etot zhe vopros zabavljaet poslednee vremja :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 03:48 (ссылка)
А где еще клоунада?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-02-13 04:04 (ссылка)
Смена имени. "Семь вопросов другу Джорджу" тоже были забавны. Вся эта история с Рыбкиным, даже до похищения, БАБ его уже немало лет содержит.

А у Вас нет разве такого ощущения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 04:27 (ссылка)
Смена имени - это, как я понимаю, не реальная смена имени, а выписывание паспорта, позволяющего ездить по миру и не опасаться ареста. Стандартная английская процедура в отношении получивших политическое убежище - так, во всяком случае, пишут. Он же не подписывает свои тексты "Платон Еленин". А что он предъявляет пограничникам - дело, вообще говоря, двадцать пятое.

Семь вопросов - это я пропустил, не знаю, о чем речь.

Рыбкин - а что же в нем было такого ужасно смешного до последнего эпизода (который, надо сказать, остается, мягко говоря, туманным - похоже, Рыбкину вовсе не было свойственно убегать от семьи)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-02-13 04:53 (ссылка)
Ага, то есть Вам не смешно.

История про семь вопросов - это когда он перед визитом Путина в Штаты публиковал рекламы на разворот, спрашивая как GW может встречаться с кровавым сатрапом.

Смешного про Рыбкина до этой истории - его трансформация незадорого из главы аграрной партии в защитника чеченского народа и надежду российской демократии. Но Bы, кажется, называете это гражданской смелостью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 05:09 (ссылка)
При чем тут задорого или незадорого? Он что, за деньги поменял взгляды на чеченскую войну? Вчера говорил "Мочить чехов", а утром получил перевод из Лондона, и закричал "Свободу Ичкерии"? Откуда такое желание считать деньги в чужом кармане, когда эти деньги не привязаны к политическим взглядам? Понравится ли вам, когда вас спросят - сколько вам заплатили, чтобы вы стали писать, какой Рыбкин смешной?

В Аграрной партии он был в 93-м году. С тех пор очень много воды утекло. Или вы считаете, что если человек выбирался по аграрному списку в 93-м году, то обязан оставаться в нем пожизненно, а сама мысль о переговорах с Масхадовым просто несовместима с когдатошним членством в аграрной партии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]semen_serpent@lj
2004-02-13 09:13 (ссылка)
Конечно-конечно. Нет ничего смешного в том, что координатор фракции "Коммунисты России" баллотируется в Думу по списку не КПРФ, а АПР. Спустя полтора года после избрания он покидает АПР и создает "Блок Ивана Рыбкина" (1995; набрал 1,11%). Далее следует Социалистическая партия России (создана в 1998, в 1999 году получила 0,09%), а уж за ней - "Либеральная Россия". И все это совершенно не смешно, а очень даже респектабельно и вызывает глубокое уважение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 09:40 (ссылка)
Глубокого уважения, может быть, и не вызывает. Но и смешного тут ничего особенного нет. Это типичный путь для России с отсутствующей партийностью. Речь же не о его воззрениях на социализм и либерализм, а на позицию по чеченскому вопросу. А вот как она покупалась-продавалась, никто еще не продемонстрировал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-02-13 10:50 (ссылка)
Причем тут задорого или нет Вам, я думаю, понятно. Вполне естественно иметь разное отношение к правозащитным взглядам, скажем, Сергея Адамовича Ковалева и бывшего пратийного функционера и деятеля Аграрной Партии. Желание считать деньги - Ваша фантазия. Я их не считал. А вот интересоваться из происхождением в кармане кандидата в президенты - естественно для всякого гражданина. Непривязанность денег к политическим взглядам весьма мне сомнительна - слишком очевидна роль на побегушках у Березовского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 11:13 (ссылка)
Речь идет не о правозащитной деятельности Рыбкина - ее нет. А о его позиции касательно чеченской войны. И эта позиция может объединять людей весьма причудливым образом. Советского генерала Воробьева - с диссидентами-отсидентами. А с другой стороны - чекистских генералов с когда-то порядочными Мишами Леонтьевыми и Максимами Соколовыми.

Критерий здесь - не советское прошлое, а consistency. Если в сентябре был за войну, в октябре за мир, а в ноябре снова за войну - одно дело. Если уже сколько-то лет за мир - другое.

Что касается денег, то я исхожу из того, что у государства их больше, чем у Березовского. Главное же - я не вижу примеров перекупания, чтобы кто-то вдруг менял позицию, будучи куплен Березовским у государства или, наоборот, государством у Березовского. То есть такие люди есть, но их мнение никого не интересует, потому что у них репутация продажных писак, вроде Павловского. Так что получается парадокс - кого можно купить, того и не интересно покупать. А кого интересно купить - того не укупишь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-05-26 23:21 (ссылка)
по-прежнему не видите балагана? Теперь, впрочем, остроумно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 04:28 (ссылка)
Где упоминали про дам? Я пропустил. И кто упоминал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-02-13 04:33 (ссылка)
Уупс, прошу прощения, я свой комментарий, на который Вы ответили, перенес сюда: http://www.livejournal.com/users/mi_b/19521.html

Про женщин точно не помню где, это было еще когда он был в Киеве и не было понятно, правда ли, что он там. Ссылались на портье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 05:12 (ссылка)
Я за новостями стараюсь следить. Про женщин - не встречал. Если ссылок нет, лучше не считать это (не женщин, а сообщение про женщин) фактом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-02-13 05:22 (ссылка)
ССылку можно было бы и поискать, но фактом это никто и не призывает считать. Там более, судя по его фразе про "terrible perverts", которые про него снимали фильм, это были и не женщины, а [затыкаю рот разыгравшейся фантазии] ;);)

Верите в искренность Рыбкина и прочей компании - замечательно. Это интересная тема, мне бы хотелось ее обсудить, но сначала мне нужно сформулировать для себя, почему же я склонен согласиться с цитатой, которую Блумберг только что включил в ту историю:

``I believe that anything said by Mr. Berezovsky and other
people close to him should be considered a lie unless proved
otherwise,'' Eric Kraus, the chief strategist at Moscow brokerage
Sovlink, said after the announcement.

Что-то в нем и окружении есть ужасно фальшивое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 05:35 (ссылка)
Кстати, этот Краус привел какие-нибудь примеры лжи Березовского, то есть высказываний недавнего времени, впоследствии опровергнутых?

Естественно, речь не идет о прогнозах, которые у него очень часто не сбываются - но ведь мы же и от г-на Крауса не ждем стопроцентной сбываемости его стратегических пронозов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-02-13 10:53 (ссылка)
Он не привел, но это-то несложно. Берете http://www.compromat.ru, если хотя бы половина там описанного правда напополам - уже достаточно. Начиная от криминальных историй и Аввы и кончая "ФСБ, взрывающим Россию".

Предупреждаю сразу, вести здесь и сейчас дискуссию по каждому файлу там мне лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 11:16 (ссылка)
Нет, это не ответ. Это как в анекдоте - "Ты еще маму вспомни!". АВВА там, Менатепы с ГКО и прочие дела. Книгу про ФСБ вообще не он писал, да она же к тому же и не опровергнута же никем же. Так что гипотеза тотальной лживости БАБ остается на совести Крауса. Одновременно возникает гипотеза о ненадежности Крауса как аналитика - гипотеза более убедительная...

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-02-13 05:25 (ссылка)
еще раз прочел то, что Вы написали. Если ссылок нет, лучше не считать это (не женщин, а сообщение про женщин) фактом.

Я не понял, то есть Вы верите, что женщины были, но считаете, что я лгу, когда пишу, что читал об этом???


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 05:32 (ссылка)
Если бы я считал, что вы лжете, я бы вообще не писал комменты к вам в ЖЖ :))

Нет, все проще. Тему "про женщин" обсуждали все подряд, и в газетах, и в ЖЖ, и везде, и вопросы Рыбкину такие задавались. Это как бы общее место - куда мужик сбегает? - правильно, к друзьям, пиву-водке, бабам и баньке. И легко допускаю, что в какой-то момент создается ощущение, что раз все о женщинах говорят, то, значит, об этом кто-то где-то сказал. Аберрация такая. Поэтому я предпочитаю быть осторожнее и считать слова "его видели с двумя дамочками" испорченным телефоном.

Ведь вы же эти слова используете не в нейтральном смысле (в конце концов, что криминального в компании двух лиц женского пола?), а как дополнительный кусочек компромата против Рыбкина, правда? Вот я и стараюсь отделить четкие факты от слухов.

Заметьте, я вовсе не утверждаю, что он НЕ ездил в Киев оттянуться от старой жены к молодой любовнице. Просто пока отсутствуют хоть какие-нибудь свидетельства в пользу этой гипотезы, мне она кажется маловероятной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-02-13 05:53 (ссылка)
Что его видели с дамочками я не писал. Написал я а еще, помнится, пару дней назад упоминали, что в гостиницу "Украина" он входил "с двумя очень привлекательными дамами".

Ссылку в яндексе я сейчас, действительно, не нашел. Но я вполне уверен, что ее видел, потому что помню что там говорилось именно про двух женщин, его сопровождавших. Но если бы я Вам сейчас дал ссылку, что бы это изменило? За эти дни много было самого разного написано на эту тему, большей частью неправды. Так что пассаж про "ссылки нет - значит не факт" я по-прежнему не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-13 06:14 (ссылка)
Писали и правду, и неправду. Но посмотрите - вам КАЖЕТСЯ, что писали, как он входил в гостиницу с дамочками. А Вероника, в комментах к вашему очередному постингу, уже пишет об этом как о самоочевидном факте, вытекающем из ваших слов - мол, поймали мужика на горяченьком, вот он и оправдывается. Вот это и называется "испорченный телефон".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mi_b@lj
2004-02-19 10:39 (ссылка)
Ага, пока я тут ездил, две дамочки стали упоимнаться чаще: http://www.kp.ru/daily/23218/26701/



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-19 11:04 (ссылка)
Дело же не в этом. На момент писания постинга этих упоминаний еще не было, а теория уже пошла жить своей жизнью.

(Ответить) (Уровень выше)