Это я, Михалич. - В России уже нет коррупции – есть уголовно-коррупционная Система [entries|archive|friends|userinfo]
mihalych_org

[ website | Это я, Михалыч ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В России уже нет коррупции – есть уголовно-коррупционная Система [Apr. 23rd, 2011|09:20 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|]

http://yuriblog.ru/?p=2625

http://www.snob.ru/profile/blog/21971/34558

Игорь, представтесь пожалуйста и расскажите немного о себе.

-Я Ковригин Игорь Павлович, вынужденно находящийся за пределами Российской Федерации, руководитель
организации, аккредитованной при Федеральном Агентстве по Управлению Госимуществом (далее по тексту ФАУГИ) и Федеральной Службе Судебных Приставов по Санкт-Петербургу (ФССП) .

- Вы хотели рассказать нам о некой схеме экспроприации имущества в России. Будьте добры, расскажите ,пожалуйста, что это такое?

-Я бы назвал эту систему более прозаично - системой грабежа и разбоя. Это тщательно организованная и отлаженная система, в которую включены все силовые ведомства России, банковская система Российской федерации, Налоговая инспекция и  организации, так или иначе связанные с владением Государственной собственностью. Основным инструментом грабежа является ФССП и ФАУГИ под эгидой ФЗ Об Исполнительном производстве.

- Скажите, пожалуйста, как эта система работает?

Ведомства, упомянутые выше, создают искусственные долги через уголовные, гражданские т административные правонарушения. После создания долга, в котором зачастую, так называемые должники, оказываются в тюрьме, имущество арестовывается Приставами, передается в ФАУГИ, после чего оценивается специальными оценщиками
и продается участникам разбоев, как правило, это пропрезидентская или силовая элита.

-Игорь, назовите организации, участвующие в этой схеме, прямо или косвенно?

-Это органы МВД, Прокуратура, Следственный комитет, Таможня, Налоговая инспекция. любые организации, осуществляющие надзорные функции над любого рода деятельностью.

-Расскажите поподробнее о схеме Исполнительного производства. С чего все начинается?

-Все начинается с долга. Долг, вещь весьма эфемерная и может возникнуть как угодно. Зачастую  это
инспирированные уголовные преступления, якобы причинение материального вреда кому бы то ни было, либо Государству, налоговые  штрафы. Также, например,  инспирированные банками неплатежи, когда проценты по ставкам кредитным растут в геометрической прогрессии, кредиты не пролонгируются и предприятие намеренно загоняют в долговую яму.

-И что происходит дальше?

-Когда долг появился, он носит форму некого документа, так называемого Исполнительного листа, выданного
различными судами. После этого, Имущество должника арестовывается в кратчайшие сроки, до десяти дней, после
этого передается придворным оценщикам. Оценивается и передается реализующей компании, которая аккредитована одновременно при ФССП  и ФАУГИ. Как правило, это частные компании, организованные генералитетом из бывших сотрудников  МВД, Таможни, Прокуратуры, СКП и ФСБ. Эти частные компании при Государственных структурах, ни столько осуществляют процесс реализации имущества должников, сколько прикрывают схему по грабежу населения.

-Можно ли сказать, что все эти вышеупомянутые организации находятся, так сказать, в ”доле”?

-Да, конечно. Все виды имущества можно подразделить по системе. Имущество передающееся, как бы в доход Государства, в ФАУГИ имеет категории: имущество частных лиц, имущество юридических лиц, военное
высвободившееся имущество, Государственные имущество, Таможенный конфискат,  вещественные доказательства
по уголовным делам. Соответственно под каждый вид имущества, есть так называемая ”лавка”, которая занимается направлениями, курируемыми определенными чиновниками из соответствующих ведомств.

  Если провести анализ этих фирм по Петербургу и Москве, в Петербурге их около десяти, в Москве двадцать, там
везде у истоков стоит наш генералитет.

-Вы хотите сказать, что эта схема курируется людьми на высоких постах в ФСБ и МВД?

- Да, МВД, Таможня, Прокуратура, СКП и ФСБ. А кто же будет носить взятки, миллионные, многомиллионные, у кого
их будут брать?  Только у своих сослуживцев.

-То есть, экспроприация имущества у предприятий должников, является одним из видов незаконного дохода
для вышеупомянутых организаций?

 -Да, доход извлекается за счет разницы между реальной стоимостью имущества и той ценой, за которую ФАУГИ его продает.

-Еще два вопроса: После того как имущество отобрали, что происходит, как оно делится и  какова разница
между настоящей стоимостью и той стоимостью, за которую оно продается?

-Десятки, ”двадцатки” и ”пятидесятки”  раз. Бывали прецеденты и в сто раз. Например, таможенники умудряются телефоны Nokia, последних моделей оценивать по пять рублей. Кто, во что горазд. Существуют придворные оценщики, которым ставится задача оценить некоторое имущество по цене, теоретически похожей на правду. И они оценивают. Например в Петербурге, что я лично знаю, проходили оценки недвижимости по сто и двести долларов за метр, при реальной рыночной стоимости в три-четыре тысячи .

-Давайте подведем итог. По продаже имущества, как делится разница?

-Между  компанией-реализатором,  представляющей интересы ведомства, чиновниками высшего звена ФАУГИ и ФССП. Как правило, в равных пропорциях, на троих, простым налом, в долларах, рублях, как удобнее. Объемы этих средств тяжело передаются, какому бы то ни было исчислению.

-Вы упомянули, что эта схема применяется к бывшим военным объектам,  объектам Государственной собственности. Не могли бы Вы рассказать  об этом?

- Например, так называемые ГУПЫ, Государственные Унитарные Предприятия,  Делается так: Министр ведомства,
в ведении которого находится этот ГУП, ставит своего директора. Ему дают команду копить долги. В результате он начинает их копить, нанимая своих родственников на обслуживание несуществующих активов, беря банковские кредиты,  кладя эти деньги в карман, собирая их, также из бюджета. Когда долгов накапливается критическая масса, то якобы взыскатель, либо государство, либо афеллированные лица идут  в Арбитражный суд и получают решение. Потом, в
рамках этого долга,  весь имущественный комплекс идет с молотка по сверх заниженным ценам и попадает к ”нужному” человеку. В зависимости от сумм стоимости этих предприятий, это чиновники первого и второго уровня вокруг Путина.

- И они тоже с этого что-то поимеют?

-Как правило, если воруется Государственное предприятие, то оно воруется примерно за 10% от рыночной стоимости,  шапка делится чиновниками.

-То есть, Государственные объекты, такие как?

Почти весь Военно-промышленный и Научный Исследовательский потенциал Петербурга уже распродан, включая подавляющее большинство объектов социальной сферы Петербурга и области, детские сады , Пансионаты,
лагеря отдыха, военные объекты гражданского назначения.

-А что с частным бизнесом в России?

-В России бесполезно вести бизнес. В России нет законов, вообще, как таковых. В России нет судов, нет
системы правосудия. В России есть только интересы клики, интересы определенных кругов, которые идут в параллели с их амбициями,  их статусным положением и финансовой заинтересованностью. Это люди,
абсолютно лишенные морали и нравственных норм. Наличие денег и приближенность к власти,  доминируют над всеми формами человеческого мироощущения.

-То есть госчиновники, призванные соблюдать законность попросту расхищают, то самое госимущество?

-Да, последние годы появилась мода грабить людей, более-менее, преуспевших в бизнесе.  Действительно существуют  формы и способы наращивания долгов и коммерческих ”посадок”.

-Расскажите  на  примере,  где  вы были  бы участником подобных событий?

-Компания ”Индастриал поинт”. Во время кризиса они погрязли в кредитах до такой степени, что объем долгов стал неподъемен.

-Один из банков, Международный банк Санкт-Петербург (МБСП) принадлежит заместителю  Миронова, председателя Совета Федерации,  по финансовой части, Бажанову, члену Совета Федерации, со всеми вытекающими из этого последствиями.  Исходя из этого, начался грабеж. Когда Бажанов понял, что не сможет полностью получить долг, или
что ему придется распределять массу имущества между другими банками, он, имея хорошие отношения с начальником ГСУ( Главное Следственное Управление при МВД по Санкт-Петербургу) Романовым и Прокурором области Романюком, инициировал ”посадку” бизнесменов в тюрьму. Фактически заочно было вынесено решение о заключении их под стражу. Без уведомления о том, что в отношении их ведутся следственные мероприятия, было заведено уголовное дело и получено решение суда на арест. Они поехали в тюрьму-Изолятор Временного содержания-Кресты. После этого за
дело взялись приставы, соответственно, все их имущество было в течении десяти дней описано и арестовано. В течении следующих пяти дней оценено и продано с молотка. Примечателен один объект на улице Некрасова дом 14, четырехэтажный особняк, который хозяева отремонтировали и реконструировали для особых торжеств, не скупясь на капитальный ремонт. Вложили туда немалые средства, превратя его в килограммы сусального золота. Приставы
продали его как две коммунальные квартиры, не заметив убранства, золота и мраморных излишеств.

-То есть, шикарный особняк. И за сколько его продали?

-Реальная рыночная оценка его была 390 миллионов, а продали за 42.

-И это ушло в частную собственность Бажанова, который является замом Миронова?

-Конечно не лично ему в руки.  Приобрел его некий Парус, где учредителем его начальник службы безопасности.
Связь проследить не сложно.

 -  Мы попытались помешать продаже этого здания, которое , опять же, продавала частная компания. Выставили
человека на торги, умудрившись с милицией и журналистами подать заявку. Но наш участник был отловлен прямо у своего дома,
где ему выплатили  за неучастие в торгах  100 тысяч долларов, в новеньких купюрах, упакованных в банке МБСП.

-То есть, люди Бажанова раздавали деньги чиновникам, что бы все шло как надо?

-Не только чиновникам. Вообще, на эту программу из Москвы было привезено из этого банка полтора миллиона
долларов, которые разошлись, часть в ФАУГИ, часть приставам, а часть компании-реализатору.  Государственный служащий, чиновник, представляющий целую губернию в Совете Федерации, совершенно естественным образом
передал деньги на подкуп, какой там подкуп, на раздел этих средств  между такими же чиновниками. После этого мне стало ясно, что Коррупции в нашей стране нет, есть просто этика расчета наличными между звеньями
вертикали власти. Никакой речи о коррупции в стране речи быть не может.

-Давайте поговорим о деле ”Кд авиа”, к которому Вы имели отношение? Я так понимаю, дело   и сама
ситуация там еще не закончилась?

-Для меня ситуация закончилась, я сейчас за границей. А для фигурантов этого дела, еще нет.

-Что это была за история?

-В августе 2009 года меня пригласил банк Санкт-Петербург, есть у нас такой банк. Господин Савельев, руководитель
этого банка, лицо, приближенное к губернатору Матвиенко Валентине Ивановне, друг  Клебанова  Ильи,  Полномочного Представителя Президента по Северо-Западному  Федеральному округу. То есть, придворный банк, фактически обслуживающий мэрию Санкт-Петербурга, Путина и всех этих товарищей.  Авиакомпаний ”Кд авиа”,у банка был взят большой кредит, порядка нескольких миллиардов рублей. В разгар кризиса у них произошел коллапс, и они начали загибаться. Премьер министр пообещал помощь, пять миллиардов, ее не дали, долги налетели, как снежный ком. Банк пригласил нас, меня в том числе, как аналитика, как специалиста по вопросам Исполнительного производства и конфликтным ситуациям.

-В чем заключалась Ваша работа и что там произошло?

-Мы систематизировали деятельность предприятия, учитывая, что оно огромное и стратегическое. Я проводил анализ, общался с кредиторами, прорабатывал возможные варианты решений в этой ситуации.

Основная проблема состояла в том, что сотрудников, обслуживающих компанию было 2500 человек. Им, с момента,
когда банк поставил своих руководителей, по 6-7 месяцев не выплачивали заработную плату. Фактически люди голодали.

 Банку было предложено выкупить у приставов активы ”КД авиа” и из этих денег погасить задолженность перед людьми. Банк купил здание недостроенного аэропорта, стоящее миллиард, за 17 миллионов плюс 20 миллионов взяткой.
Дальше  решил, что ничего выкупать не надо, что люди это дерьмо, о которое можно вытирать ноги, посадил по приведенной ранее схеме руководителей предприятия. Тоже без уведомления, без каких бы то ни было мероприятий
процессуального характера. То есть, приехали милиционеры с готовым решением и посадили их в тюрьму.

- Когда это произошло, как для себя вы решили разрешить эту ситуацию?

-Я, как говорил, проводил финансовый анализ деятельности предприятия и видел, что никакого воровства там не было. Даже на собраниях, проводимых банком, задача ставилась не найти виновных или правду, а нивелировать руководство компании, с тем, что бы они не мешались под ногами, когда их будут грабить. В этот момент я и решил для себя, что дальнейшее движение в разрез с собственной совестью невозможно. Я выступил на интернет- ресурсах и в средствах массовой информации с заявлением о том, что дело сфабриковано, что люди посажены невиновные, и что инициатива банка не выплачивать людям деньги, в принципе.

-Что произошло после этого? На Вас стали давить?

-Я полетел из Калининграда в Санкт-Петербург. В подъезде меня забрали в ГСУ, подопрашивали. В общем, объяснили, чтобы дальше не совался. Через  день я дал еще  интервью одному изданию. На следующий день меня сняли прямо с трапа самолета и опять отвезли опять в ГСУ, где в примитивной манере поставили мне диагноз, что я как человек и
юрист закончился. Потом они провели выемку у меня на квартире. Я понял, что следующим действием будет  мое лишение свободы и  уехал за границу.

-Таким  образом, можно резюмировать, что заниматься  бизнесом в России вещь опасная, поскольку если
кто-то захочет этот бизнес под себя подмять, это вполне реально и может быть сделано во вполне законной форме. При этом ты можешь оказаться и в тюрьме, и без копейки за душой?

-Безусловно, в России это новый вид бизнеса для проправительственных товарищей, с тем, чтобы просто
зарабатывать на этом.

 -Скажите, а что сейчас происходит с делом Кд авиа, что с людьми, которые оказались на помойке и где
вообще это дело?

-А нигде. Дело курируется Савельевым, и его другом, полпредом Клебановым.  Клебанов прилетает в Калининград
на самолете Савельева, ночует у прокурора Калининградской области, приходит к Губернатору, всех выстраивает и объясняет ”политику Партии”. В результате, несколько тысяч писем и прошений Президенту, Прокурору Чайке,
начальнику СКП  Бастрыкину и вице-президенту пропадают, и все умирает, как заговоренное. Конечно, людям никто ничего не выплатил. Все на улице. Более того, средства массовой информации Калининградские задавлены
настолько, что отказались отслеживать судьбу этих людей.  Так все продолжается, и, думаю, так все и закончится.
Там своя стратегия
и свой ресурс, который бьет любой человеческий фактор.

-На Вас там заведены уголовные дела?

-Это всего лишь вопрос необходимости Власти, в наличии этих уголовных дел и фантазии исполнителя.

-То есть вы не можете сейчас вернуться в Россию?

-Да конечно.

-Спасибо

LinkОставить комментарий