Чехия и ЧЕХиЯ - April 22nd, 2009

Apr. 22nd, 2009

08:54 pm - после работы через Стромовку

после работы прогулялась в парке к Трое и там на трамвай и домой
похолодало к вечеру и потемнело, сейчас шел дождь, вот странно, с утра по дороге смотрела на каштаны, они стояли еще с закрытыми бутонами, а в Трое уже цветут, видимо там раньше пришла весна

эти желтые цветочки напомнили мне золотые осенние шары

Read more... )

(17 комментариев | Оставить комментарий)

09:06 pm - Собачья жизнь

в Трое увидала забавное - вход в местный уржад (муниципалитет районный), мало того, что у них ворота украшает звездища, так у них еще и местные собаки грамотные и умеют читать, иначе для кого там внизу эта табличка?

Псам вход запрещен

а вообще, мне это нравится, что собака тут имеет права, право вот иметь обращение к ним, или от имени их, как та табличка из Вышеграда с предупреждением от имени пса, который сообщает вам:

Тут могу ходить только по тропинкам, газоны для меня... названы места где газоны для выгула собак (газон - травник)

(3 комментария | Оставить комментарий)

10:20 pm - Србско - Карлштейн, часть 2

продолжаю серию о походе

поехали мы специально, чтобы наконец-то увидеть, что же там такое странное мелькает на другом берегу, каждый раз когда едем на Бероун

вышли на станции Србско и прошли назад в сторону Карлштейна немного, это загадочное сооружение оказалось на территории бывшей каменоломни, охранник дальше нас не пустил, сказал, что там все равно ничего не увидеть, а лучше нам вернуться чуть назад и по дороге подняться наверх, пришлось это сделать

продолжение будет

(4 комментария | Оставить комментарий)

11:54 pm - Србско - Карлштейн, часть 3

после осмотра каменной башни с деревянным верхом, мы поднялись наверх и потопали к Карлштейну поверху, дошли до виноградников, и тут, лично я сделала ошибку, не обдумав маршрут

надо было обходить виноградники сверху слева, там тропа нормальная, а мы пошли правее, виноградники оказались за колючей проволок, мы же тупо продолжали идти дальше, тропа была уж очень еле заметной и узкой, и тут меня осенило, я задала вопрос...

да, тропа оказалась не человеческого происхождения, а звериной, дальше она шла по крутому обрывистому склону среди колючек, приходилось ползти, я "истерила", несколько раз пыталась повернуть назад, стопы мои все были вывернуты, потому-что ступать ногам приходилось под углом в 45 градусов, плюс закончилась питьевая вода, а было слишком жарко...

Read more... )
продолжение еще дальше, спуск к Карлштейну с одним желанием, быстрее выпить холодного пивка

(14 комментариев | Оставить комментарий)