Настроение: | flirty |
Музыка: | Сердце красавицы... |
Фахверк. Сделаем это по быстрому!
Когда-то давным-давно люди не умели делать фахверковые дома. Поэтому те, кто не мог позволить себе каменную избушку строил себе шалашик, ставил там деревянную кроватку и заводил не ней крепкую досредневоковую семью. особых развлечений в те времена у людей ещё неи было. "Дом-2" был ещё только в проекте,ю сериалы про ментов не снимали , т.к. не было никаких ментов, а только рыцари из замков. Поэтому делать было нечего и жители городов развлекались как умели, как друг с дружкой, так не брезговали и прелюбодеяниями. Особенно скучно было поздней осенью и зимой. Даже на сельхозработах было не развлечься.
Пока взрослая часть семьи занималась выполнением своего супружеского и не очень долга на деревянной кроватке и улучшала демографию древней Европы, младшая часть семьи была брошена и предавалась разного рода дуракавалянием под скрипучей деревянной кроватью, потому что на улице было холодно, шёл дождь и падал аномальный снег, который некому было убирать. (таджиков для уборки снега тогда тоже ещё не было).
В общем сидело однажды это дитё на размокшем земляном полу, сверху скрипела кровать, снизу под дитём мокрая противная склизкая лужа. Скучно, холодно, противно, шумно... Зачерпнуло дитё грязи с пола и намазало стыки брёвен из которых кровать сделана. Скрип стал тише. Удивилось дитё неразумное, черпануло ещё, намазало под другой ножкой, третьей, четвёртой. Под ложем стала получаться яма, куда медленно кровать сползала всеми четырьмя ногами. Дитё испугалось, и стало грязь накладывать уже не на стыки, а между брёвнами, чтобы кровать не опустилась вглубь и не раздавила его. Так со все сторон и заложило. Оставило одну только дырочку для воздуха.
Тут взрослые кончили своим супружеским долгом заниматься, вспомнили про ребёнка, а нет его.
- Ты где?
Кричат взрослые
А дитё согрелось под кроватью со стенами и уснуло в тепле крепко.
Потом проснулось, слышат взрослые кричат, и говорит в дырочку:
- А я - в домике!
Так и получился первый фахверковый домик.

Потом, конечно, индустрия фахверкового домостроения развилась. Взрослые научились делать большие деревянные кровати, и замазывать всякой грязью, соломой и шерстью промежутки между брёвнами.

Поскольку в основе фахверкового дома оставалась деревянная кровать, то всегда все соседи знали, когда супруги занимались выполнением супружеского долга. И очень удивлялись, если мужская половина семьи уезжала куда-нибудь в командировку в Крестовый поход, например, а балки дома скрипели и раскачивались так, будто там монахи пляшут. Может и правда монахи плясали, кто их знает?

Шёл кто-нибудь поздним вечером по тёмным улицам средневекового города и смотрел: кровать дом скрипит и качается, значит хозяин дома, значит не стоит туда идти. А если дом ровнехонько стоит и только слегка подрагивает, то наверное дома одна хозяйка скучает, стоит её навестить.

Бдительные мужья выдумывали всякие хитрые конструкции, чтобы усилить раскачивание дома. Башенки, флигилёчки... Вернётся такой муж из командировки, а ему соседи жалуются, уж у вас башенки на доме так скрипели, так качались, своим скрипом нам спать мешали, даже куры нестись перестали...

Ну муж к супруге сразу, кто был, почему куры не несутся, а она ему:
- Что ты, милый, я честная, это просто знакомый столяр заходил, красивые фигурки на нашей башне вырезал, а соседке просто завидно, что к ней не плотник, а скорняк ходит, он фигурки резать не умеет, а только ремнями её связывает...
Ну тут супруг, как представит себе связанную ремнями голую соседку и волосатого скорняка над ней, так сразу свою жену и прощает, и кажется она ему милой и красивой, и вообще думать ни о чём больше не может, только любви и ласки хочет, и идут они в башенку и у соседки опять куры не несутся... А муж потом нашёл свежих ремней у себя в башне и отходил ими соседку, чтобы на жену напраслину не возводила.