Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Adradek ([info]mishlene)
@ 2012-11-05 15:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Sonic Youth - Sonic Death (1984)

Но что это незнание классики перед лицом, хаха, небытия. Не причина для дезертирства.

Меня сильно беспокоит, что типичные насквозь учёные, дети классических музыкантов и интеллектуалы, ведущие род от первого интеллектуала среди людей, не слушают Sonic Youth, вот это проблема.
Люди не существуют, а Sonic Youth несомненно существует.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.



(Добавить комментарий)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-05 06:39 (ссылка)
я о себе говорю так "из семьи совслужащих".
не особо могу их сейчас слушать т.к. диссонансы в наушниках бьют по нервам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-05 06:51 (ссылка)
А что сейчас любишь слушать больше всего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-05 07:15 (ссылка)
в редкие минуты равновесия - европейскую академическую музыку (прокофьев, скрябин, телеманн и т.п.)

а так - новую волну или трэш (вот сейчас под рукой министри, боуи, депешмод, генезис, кьюр и блэк саббат ).

поскольку прослушиваю исключительно в наушниках на службе, русский язык остаётся не у дел (летов и аукцЫон, хотя последнее уже отжило)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-05 08:37 (ссылка)
А я слушаю классику почему-то когда совершенно одна, поговорить не с кем.
Мимо Летова в своё время прошла, потому что его слушали люди, о которых я слышать не хотела. А теперь слушаю понемногу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 06:33 (ссылка)
летов для меня -- это самое главное.

у меня такое было с цоем. как наткнёшся на человека, который любит цоя - обязательно негодяй (в плохом смысле)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 07:38 (ссылка)
Не люблю, но признаю, что он умный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 08:42 (ссылка)
цой или летов?

летова я как раз не могу назвать умным. я его люблю за другое. резонирую с ним, и всё тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 09:54 (ссылка)
Цой. Он секс-символ, умная ставка.
Летов трогательный, за то люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-05 08:41 (ссылка)
У Аукцыона нравится "Не за что биться, нечем делиться". Моё почти постоянное состояние. Делиться нечем, потому что никому вокруг не нужно то же, что и мне. Или нужно, но тем, перед кем я не покажусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-05 08:42 (ссылка)
Soap&Skin лучше всех сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 06:32 (ссылка)
мне все эти названия (здесь и ранее) ни о чём не говорят.
но если раньше я был открыт новому, то сейчас что-то сломалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 07:36 (ссылка)
Непорядок! Надо срочно починить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 07:40 (ссылка)
Ты, возможно, ориентируешься в музыке на знакомых, на свой круг. А у меня не было устойчивого круга. Поэтому я самостоятельно выискивала новое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 08:43 (ссылка)
у меня уже давно нет никакого круга.
а обрёл я его в своё время во многом благодаря музыке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 08:16 (ссылка)
Музыкальный кризис, по-моему, означает кризис идеологический. И сексуальный. Эти три кризиса суть одно и то же. И, начав исправлять дела на музыкальном фронте, можно исправить всё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 08:58 (ссылка)
я не думаю что у меня музыкальный кризис.
просто в определенном возрасте человек становится невосприимчивым к новой музыке (я называю это "кончилась плёнка", недавно об этом писал).
если он не музыкант, это в порядке вещей.
об остальных кризисах предпочитаю в более дискретных местах (хотя бы у себя под замком).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 09:51 (ссылка)
Для упрощения организационных моментов я решила свести дистанционное общение к двум пунктам: 1. Личное (видимое одному) 2) Общее (видимое всем). Подзамок в жж сводится либо к первому, либо ко второму:)
Можно писать письма, это полезно. Мой адрес mishlene@gmail. com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 10:08 (ссылка)
мне пока удобнее формат жж, до поры до времени.
личные письма обязывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 13:00 (ссылка)
То, что не обязывает, страшно скучно, хотя иногда чуть развивает, например когда собеседник пишет новые для тебя слова.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 14:24 (ссылка)
скажем так. я в лж десять лет. поначалу эйфория была так сильна (попасть туда, где иным способом бы не оказался), что с некоторыми лжеюзерами начал переписываться и даже звонил пару раз. но виртуальное общение, изначальный суррогат, не может долго держаться, и в конце концов всё сошло на нет, на полную тишину, полное забвение, словно и не было человека.
в реальной жизни такое практически невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 14:39 (ссылка)
Я бы так строго не разграничивала. Если люди нравятся друг другу, виртуальное общение переходит в реальное, а если хотят кого-то наебать, поживиться чьими-то силами, развлечься за чужой счёт - это закончится полным игнором и в реале.
У меня был подобный опыт, но это связано не с дистанционностью, а с бывшей моей дремучестью. Интернет же сам по себе относительно удобен и нейтрален. Телепатия конечно лучше.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 15:02 (ссылка)
дело не в том.
просто "у всех своя жизнь" в конечном итоге.
а интернет ещё более чем реальность способствует построению иллюзий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 15:10 (ссылка)
Я благодаря интернету вновь стала хоть немного похожа на себя. А то вовсе шансов не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 15:28 (ссылка)
чистый ранний Anexis, цитата. У тебя своя жизнь, а у меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 15:31 (ссылка)
это уже колибри выходит
"а в мире так много полезных событий,
а я"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 14:49 (ссылка)
А как кстати ты меня нашёл? Или я тебя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 15:04 (ссылка)
предварительный вопрос (никак не представлялся случай спросить): как ты относишься к "мату"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 15:13 (ссылка)
Как и к любым другим словам. Язык должен наивозможнейше адекватно передавать информацию о реальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 15:11 (ссылка)
что-то я торможу.
нет, я зафрендил первым (только не этого виртуала, а другого).
в один из дней я спиздил несколько лжефрендов у юзера "слуга двух господ"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 15:17 (ссылка)
Этим дневником я тогда не пользовалась.
Так и думала. Интересно, что вы с ним не френды.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 15:30 (ссылка)
этому есть объяснение.
[этично ли обсуждать другого юзера? наверное, нет]
произошло размежевание по идеологическим причинам (о котором событии видимо знаю только я), а если проще - не понравился мне один пост.
а остальных постов я за редким исключением просто не понимаю. и за это непонимание мне не стыдно, в отличие от непонимания аналитической механики.

вообще, я рад что появился предлог перескочить с философии на физику. философию (в виде научно-популярного рассела) я пытался взять в прошедшие пару лет.
рассел был практически моей настольной книгой, но некоторые главы я читал как псалтырь - не понимая.
больше всего нравились вещи прозрачные, такие как история раннего христианства и ересей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 15:39 (ссылка)
Аналитическая механика, раннее христианство и ереси - что может быть лучше! Только каббала, наверное.
У тебя было два незнакомых мне физико-механических слова. В тексте либо в комментариях. Пытаюсь вспомнить. Искать трудно - я по вечерам с маленького андроида. Долго собираюсь купить себе роутер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 15:56 (ссылка)
видимо, не в моём случае - у меня уже на слово "кабала" идёт идеологическое отторжение.

да, семантика страдает первой, жж мой уже полон терминов (пыль в глаза), а меж тем первый таргиль (т.е. домашка) уже просрочен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 16:01 (ссылка)
Делай прямо сейчас. Я молчу, мой андроид разрядился.
Таргиль - очень сексуальное слово. Выучу иврит и стану абсолютным пассионарием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 16:03 (ссылка)
прямо сейчас у меня домашние дела.

видимо из-за того что созвучно слову "аргиастический"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 16:33 (ссылка)
Оргиастический.
Мне не нравятся оргии. Впрочем, я не была на них.
Потому что язык вождя. Но прямо сейчас я не учу его - напала на Husker Du, слушаю, не могу остановиться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 16:52 (ссылка)
вождя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 17:02 (ссылка)
Да.
Здесь уже седьмое ноября по юлианскому календарю. С Днём Революции тебя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-07 04:06 (ссылка)
я меньшевик =)
точнее, интерменш (интернационал-меньшевик).

мысль о том, что родным языком ульянова-ленина был иврит, оставляет меня в глубоком недоумении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-07 04:25 (ссылка)
Не его ^________________^
Я недостаточно сильно умею любить мёртвых. Вообще идеи я люблю больше людей, но у идей универсальный язык, язык изнутри мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-11 06:59 (ссылка)
кто же тогда неумерший вождь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2012-11-11 07:51 (ссылка)
Вычисли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-11 08:18 (ссылка)
отгадка есть в жж, но не здесь.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-12 10:39 (ссылка)
чтобы сузить поиски, скажи только не был ли он когда-то у меня во френдах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-12 11:36 (ссылка)
Предполагаю, с 2002-го года там могло перебывать мно-о-ого народу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-12 16:08 (ссылка)
Если объявить поиск по его юзернейму, на второй странице выданных результатов появится слово "Вождь"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-13 07:56 (ссылка)
Логический ряд: если он когда-то был там, а теперь его нет - значит, он стал неприятен тебе. И если такой субъект мне вождь - не последую ли я из ряда твоих друзей вон, когда тебе станет известно его имя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-13 08:42 (ссылка)
что за странный вопрос.

мне нужно время на разгадку. сейчас много суеты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 16:38 (ссылка)
Ну в КАБАЛЕ наверное никому быть не хочется, да. Кроме слуги двух господ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 16:53 (ссылка)
я машинально пишу как в оригинале, а там этих сдвоенных букв не сыщешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 17:05 (ссылка)
Интересно, зачем они в русском? Чтобы отличать каббалу от кабалы?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-07 04:08 (ссылка)
поди знай. я утерял интерес к слову.
видимо через латынь перешло.

для пущего (двойного) совпадения "квалим" на иврите -одно из слово для "цепей". а корень другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-07 04:27 (ссылка)
Я попал в кабалу к каббале!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 15:51 (ссылка)
Почему, философия хороша. Математика ещё лучше, но мне для её понимания надо больше трудиться.)
Я пишу понятнее Ю? По-моему, меньше и проще, а вот в непонятности предъявы закончатся, верно, лишь когда переведется человечество.(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 16:01 (ссылка)
философия (с одной стороны) и чистая математика (с другой) - это высший пилотаж, моему складу сейчас уже недоступный.

у тебя другой стиль совсем, такие вещи невозможно сравнивать.
меня на заре жж все практически друзья и знакомые (знавшие лично) упрекали в непонятности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 16:27 (ссылка)
Прочла "Убивали в непонятности".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 15:23 (ссылка)
Так и останется "слугой двух господ"
Он депешмод, Master and Servant!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 15:33 (ссылка)
Я не лжефренд! Я я! Я не лгу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-07 03:44 (ссылка)
Такое случается с технарями. Психологическая наивность. Со мной было, потому что врачи-соматики тоже технари, пока не наберут опыта. Гуманитарного образования в нашей ПГМА давали мало, а брали ещё меньше, на философию например я ходила одна из двенадцати человек в группе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-07 04:03 (ссылка)
пермская государственная (городская?) медицинская академия?

гуманитарии тоже друг другу рознь. разве филологи, литературоведы и лингвисты менее наивны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-07 04:39 (ссылка)
Государственная.

Да, многое от человека зависит. От способности анализировать опыт.

Сейчас мне нужно ехать в КубГМУ http://www.ksma.ru/structure/departments/training/, забрать свой экземпляр договора (усовершенствование по специальности "Педиатрия", цикл 1 мес., с 26 ноября). Идёт дождь, ехать далеко. Буду читать Зоар в давке, может, кто из-за плеча проникнется.
Проснуться бы, а универ не Кубанский, а Кубический, и преподают там философию. Как в http://www.youtube.com/watch?v=dFttIMfI6_c

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-07 13:56 (ссылка)
не хочешь ли ты сказать что ты работаешь детским врачом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-07 14:36 (ссылка)
Работала, 11 лет. Я рассказывала, что была почти совсем не похожа на себя, не хватало сил преодолеть обстоятельства. Впрочем, их и сейчас настолько же не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-07 14:38 (ссылка)
А как, ты думал, я зарабатываю (зарабатывала)? На что живу?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-07 14:55 (ссылка)
я, честно говоря, ничего не думал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-07 15:55 (ссылка)
Прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-08 03:54 (ссылка)
если более подробно:
по моим представлениям из жж, большинство российских молодых жителей не желающих идти к станку работает или офисным планктоном (журналистика, реклама, связи с общественностью) или занимается коммерцией.
всё это не интересно и слабо связано с полученным образованием (для тех кто его хотя бы получил, в моё время или чуть позже).

а если судить по твоим интересам, то они в основном ... студенческие что-ли, поэтому ничего определенного не скажешь.
человек с такими интересами может оказаться офисным работником (с полным отсутствием интереса к тому чем он занимается), вольнослушателем открытых курсов, вольноопределяющимся, тунеядцем, альфонсом и т.п.
[привык, к сожалению, к классификации, сказывается бывший энтомолог]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-08 04:21 (ссылка)
Короче, похожа на захудалую хипстершу - на поверхностный взгляд да:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-11 07:01 (ссылка)
скажем так.
у тебя в тексте ни слова о медицине, поэтому так просто не догадаешься.
совсем не нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2012-11-11 07:54 (ссылка)
Не так. Это другая жизнь другого человека, в ней нет текста, кроме записей в амбулаторных картах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-08 04:22 (ссылка)
Не сожалей, я люблю классификации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-08 04:49 (ссылка)
Про энтомологию не догадалась. Мало ещё читала жж, лишь до лета 2003-го дошла:)
Кст., в эти три дня активной переписки с тобой меня одолевали дрозофилы - вывелись в луке, недосмотрела. Сегодня их меньше. Сколько живёт дрозофила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-08 04:54 (ссылка)
энтомология - это совсем подростковый возраст, так что я мало что помню.
мушки самого одолевают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2012-11-08 05:08 (ссылка)
автор статейки http://slovari.yandex.ru/%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0/, похоже, их ненавидит.
Десять дней. http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=3d938d8799bfefb1&pli=1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-07 08:18 (ссылка)
Да, филологи, литературоведы и лингвисты менее наивны. Понаблюдай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-06 09:53 (ссылка)
А если он жена музыканта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2012-11-06 10:07 (ссылка)
не знаю, у меня никогда не было подобного опыта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishlene@lj
2012-11-05 06:55 (ссылка)
из семьи сов, служащих Злу

(Ответить) (Уровень выше)