Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Adradek ([info]mishlene)
@ 2013-01-22 00:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:самый быстрый самолет

Был черный период, когда Моррис пытался искать глубину в креативном классе, был и прошел.



(Добавить комментарий)


[info]gershshpraihler@lj
2013-01-22 02:22 (ссылка)
что такое креативный класс?
пресловутые программисты туда относятся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mishlene@lj
2013-01-22 02:49 (ссылка)
Смотря какие программы они пишут. Есть хирурги, которые всю жизнь занимаются тем, что делают из замечательных мордочек гершшпрайхлеров что-то более плоское - это врачебная часть креативного класса. Так же и с программистами.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2013-01-22 05:01 (ссылка)
т.е. те кто производит безделушки или торгует воздухом вместо того чтобы спасать людей или хотя бы вытирать им носы?

хорошо. компьютерщики в целом (и программисты и инженеры) продвигают сами компьютеры и интернет (вместо того чтобы строить звездолёты которые никому в мирных целях как оказалось не нужны).
но и ЭВМ и интернет - лишь средство. в них есть определенная (огромная?) польза, т.к. через них распространяется культура, а также идеи. и они соединяют людей, во всяком случае формально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-01-22 05:08 (ссылка)
Да, например, бесплатные звонки по скайпу - элемент коммунизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2013-01-22 08:40 (ссылка)
и скачивание фейнмановских лекций

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-01-22 10:54 (ссылка)
10 томов о_О

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-01-22 03:00 (ссылка)
Креативный класс сейчас служит классовому неравенству. Когда этого неравенства не станет, он станет соответствовать себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_ven@lj
2013-01-22 05:50 (ссылка)
когда неравенства не станет, то все общество, и каждый в отдельности, станет креативным (а точнее - творческим, не люблю слово креативный))), но каждый по своему, и не в угоду рынку. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-01-22 05:55 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenivtsyn@lj
2013-01-22 06:12 (ссылка)
http://rabkor.ru/alexey_kabanov

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2013-01-22 06:34 (ссылка)
это уже третья статья которую я вижу на эту тему.
первая была у юзера kmartynov.
я не уверен что стоит чужую личную трагедию делать поводом для искромётного эссе с глобальными обобщениями.

интересно, Позднышев тоже принадлежал к креативному классу?

а само понятие, насколько я понимаю, возникло из-за того что назвать их "люди умственного труда" рука не поднимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenivtsyn@lj
2013-01-22 14:31 (ссылка)
Позднышев -- который?
В статье по ссылке очень хорошо раскрыто, из-за чего возникло само понятие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenivtsyn@lj
2013-01-22 14:42 (ссылка)
Мне тут подсказали, что ты любишь русскую классику, тогда понятно, который Позднышев. Сейчас уже не помню точно, но, если не ошибаюсь, он принадлежал к классу помещиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2013-01-22 16:35 (ссылка)
ну да. на самом деле, я его фамилию наизусть не помнил, пришлось выгуглить, помнил только его статью .
в том плане что это тоже пример человека не физического труда, пошедшего на бытовую уголовщину. при всей конечно разнице в обстоятельствах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenivtsyn@lj
2013-01-22 16:50 (ссылка)
Уголовщина тут случайный фактор. В статье Кагарлицкого о Кабанове практически ничего нет. Она интересна ответами на вопросы "что такое креативный класс?", "кто туда относится?" и "откуда возникло само понятие?" -- те самые, которые ты озвучил. Просто я никак не могу привыкнуть к такой форме общения, когда вопросы задаются не для того, чтобы услышать ответы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2013-01-22 16:54 (ссылка)
видимо, меня заголовок сбил с толку.

(Ответить) (Уровень выше)