Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mistifficator ([info]mistifficator)
@ 2006-01-21 20:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Басков Романс Неморино

поубывав бы!
У Николя Баскова - шикарный голос, но вот того, кто ему переписал аранжировку для романса Неморины - прибить не жалко!
Вообще - Баскова угробили продюсеры, однозначно.



(Добавить комментарий)


[info]_etna_@lj
2006-01-21 14:46 (ссылка)
не убивай меня!!!!! ШИКАРНЫЙ голос??????????????????????????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-01-21 14:51 (ссылка)
У него превосходный голос и отвратительный репертуар!
Бориса Шпигеля прибить не жалко!
Конечно, после Венской оперы Николай может петь хоть "Мурку", но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_etna_@lj
2006-01-21 14:59 (ссылка)
м-м-м-м-м *осторожно*: а в чем выражается ПРЕВОСХОДНОСТЬ его голоса???
*пока не спорю и изначальную позицию стараюсь скрывать, правда, получается плохо. Да?*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-01-21 15:11 (ссылка)
А я тоже спрячусь.
За мнение Казарновской и Градского:DDDD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_etna_@lj
2006-01-21 15:14 (ссылка)
Казарновскую и Градского очень уважаю))) но у меня тоже есть уши)) а еще есть Галина Вишневская, например))) как быть с ней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-01-21 15:41 (ссылка)
Галина Вишневская - замечательно, конечно...
Но хвалит она только своих учеников, и то сквозь зубы:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_etna_@lj
2006-01-21 15:48 (ссылка)
но хвалить многих и не за чем в общем-то)
похвалы достойны лишь избранные)
Коля-Николя может и был изначально неплох (подчеркиваю, неплох, но не бесподобен!), но эстрада и правда его испортила. Хотя - нельзя испорить человека против его воли. Мне гораздо жальче мальчика Робертино Лоретти - вот кого испортили ни за что. Но там другая ситуация была. А здесь - ему учиться и учиться бы, а он - возомнил себя королем, "золотым голосом" и перестал совершенствоваться. А оперный певец должен долго учиться, а не хвастать, что он уже в 25 лет поет Ленского. Ибо вопрос не в том, что он УЖЕ поет, а в том, КАК поет!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mistifficator@lj
2006-01-21 15:46 (ссылка)
Девушки скорей отпустят комплимент в адрес Андрея Губина и Димы Маликова, чем согласятся с тем, что у Баскова отличный голос:)
*Сдается мне, дело тут не в музыке*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

протестую!
[info]_etna_@lj
2006-01-21 16:00 (ссылка)
да? а в чем?
ксттати, терпеть не могу Маликова... К Губину отношусь лучше, но больше по-человечески. А не в музыкальном плане)))
А почему у девушек все так плохо с басковым? не замечала... мне встречается как раз всегда твоя позиция - ШИКАРНЫЙ голос!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестую!
[info]mistifficator@lj
2006-01-21 16:13 (ссылка)
Мне девушки доказывают, что у Баскова голоса нет почти...
Однажды даже пытались доказать, что у Киркорова голос лучше...
Я схитрил, и стал говорить, что да, у Киркорова еще лучше, чем ввел оппонентку в заблуждение. Она стала говорить теперь, что у Киркорова ни голоса, ни петь не умееет, и как на грех, выбирала самые приличные песни из его репертуара...

Да, а Дима Маликов Консерваторию окончил....
Не в музыке дело, не в музыке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестую!
[info]_etna_@lj
2006-01-21 17:23 (ссылка)
Во-первых (раз уж мы все-таки спорим):
я не знаю, что там окончил Маликов и как он туда попал. Это еще не доказательство таланта. Более того, Дима Билан, кажется, тоже что-то подобное окончил. Не буду врать, может Гнесинку, может Консерву - что это меняет?))
Более того, Маликов мог окончить не вокальное, а какое-нить композиторское или что-нить теоретическое вообще) Но если ты знаешь его биографию на таком уровне - я не спорю. Я лишь слушаю как он поет - здесь не нужны дипломы) Более того, щас уровень ВУЗов (Консервы в том числе) не тот (мы, кажется, познакомились как раз за обсуждением этого самого уровня. правда, речь шла о моем журфаке. Но я считаю, что журфак - лишь один из многих)
2) Я не знаю, что там с Кирокоровым. Я считаю, что у него вполне нормальный голос. даже лучше. Другое дело, что я к нему вообще не очень отношусь, поэтому не буду его превозносить как объект обожания. Но объективно - он хороший певец. Хотя, тоже черт его знает, как они записывают свои шедевры... Вживую я его не слышала. так что...
Но он (Ф.К.) четко на эстраде, в оперу не лезет. Басков на эстраде выглядит вполне смотрибельно. Меня раздражает, когда он лезет в оперу, когда позиционирует себя как оперная звезда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестую!
[info]mistifficator@lj
2006-01-21 17:59 (ссылка)
Маликов - композитор. И отдельные его вещи (безотносительно образования) мне нравятся. Взять песню "Еще, еще" - красивая очень музыка.
А Басков изначально не лез в оперу, он оттуда вышел, его Казарновская открыла, обеспечила ему отличных педагогов. Но куда он выйдет с оперным репертуаром? На Первый канал, на МТВ... Денег он захотел и перестал быть оперным певцом. С другой стороны Казарновская тоже пыталась записать попсу, но диск не пошел...
Но когда оперные певцы пытаются спеть эстрадный репертуар - это триллер - у них же другая манера пения. Более-менее исполняла эстрадные песни Тамара Синявская, но и там чувствовалась оперная манера.
Ну, это лирическое отступление.
А Магомаев от оперной карьеры отказался, не знаю почему.
Как и ставший пародистом Винокур. Бывший солист Большого. Кста, когда он придуривается в паре с Лещенко, сразу ясно, кто тут настоящий певец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестую!
[info]_etna_@lj
2006-01-21 18:04 (ссылка)
про Винокура не знала. Леш=щенко вроде не пошел в Большом. Хотя Большой - это отдельная песня и не показатель. Хворостовского туда в свое время не взяли, а он признан во всем мире и уже точно не чета Баскову)))
Я не о том, откуда Басков. Я в курсе, где он учился и кем собирался быть изначально. Суть в том, что надо учиться долго и упорно, а не мнить себя великим певцом едва выйдя из пеленок. А он мнит. В этом проблема. Когда человек считает, что он - звезда, он перестает расти. А эстрада - добавляет дряни. И манера пения, конечно, разная. Нельзя даже сравнивать.
Магомаев почему ушел не знаю. Я его в опере не слышала, а эстрадные вещи он исполняет очень достойно.
Маликовские вещи не люблю. Именно композиторские. А как он поет - вообще не обсуждаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестую!
[info]mistifficator@lj
2006-01-21 18:27 (ссылка)
ну, Магомаев исполнял оперные вещи в концертах...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: протестую!
[info]mistifficator@lj
2006-01-21 18:30 (ссылка)
у меня чисто дилетантское восприятие Магомаева.
Имхо в вещах Арно Бабаджаняна "Лучший город Земли", "Королева красоты" и песнях Трубадура - его индивидуальность ярче проявляется.
Только не говори, что это попса, и она по умолчанию рангом ниже, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестую!
[info]_etna_@lj
2006-01-22 12:25 (ссылка)
мне нравятся эти вещи))) и не буду говорить, что ниже)
Я как раз оперного Магомаева не слышала (на концертах не была(((, поэтому как раз знаю только эти вещи))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестую!
[info]mistifficator@lj
2006-01-22 18:14 (ссылка)
ну, на концертах и я не был, я тогда еще пешком под стол ходил:)
Я в нете нашел, в принципе, и диски наверняка есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negrustnaya@lj
2006-01-21 15:07 (ссылка)
Басков??
Иииииииииииииии.. *делает сморщенную гримаску*
Бе, бе, бе..
меня от него мутит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-01-21 15:10 (ссылка)
После всего, что он спел на эстраде - да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lone_pilgrim@lj
2006-01-21 15:25 (ссылка)
ну прям уж таки шикарный..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-01-21 15:44 (ссылка)
Я еще не встречал ни одной девушки, которая бы не сморщила носик по адресу Баскова:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_etna_@lj
2006-01-21 17:25 (ссылка)
так уж получилось, что на твой пост отреагировала слабая половина, но вот я могу сказать, что мне как раз встречались те ДЕВУШКИ (почти 100%), которые считают Баскова великим певцом... типа Карузо, наверна : DDDDD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-01-21 18:02 (ссылка)
Мне эта критика напоминает
высказывания членов "Могучей кучки" в адрес Чайковского:)))
Их послушать, перевести на нынешний язык получится, что Петр Ильич - "Иванушки" пополам со "Стрелками":)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_etna_@lj
2006-01-21 18:06 (ссылка)
напомни, что там было в адрес Чайковского? я не очень в курсе))) А кучка, да, знаменитая... своими высказываниями)))) Нет, понятно, что это все на вкус и цвет. Но есть еще и просто элементарные понятия. Я не спорю, что из Баскова можно было бы слепить что-нить съедобное, просто пока этого нет. Только понты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

книжки под рукой нет, но тональность твоя:)
[info]mistifficator@lj
2006-01-21 18:26 (ссылка)
Но есть еще и просто элементарные понятия. Я не спорю, что из Баскова можно было бы слепить что-нить съедобное, просто пока этого нет.

вот эта фраза особенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: книжки под рукой нет, но тональность твоя:)
[info]_etna_@lj
2006-01-23 16:10 (ссылка)
подколол так подколол.))

Уколола палец безымянный мне звенящая оса...
Зачем ты так???((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: книжки под рукой нет, но тональность твоя:)
[info]mistifficator@lj
2006-01-23 22:33 (ссылка)
Я больше не буду!!!
В угол не ставьте:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_etna_@lj
2006-01-24 09:36 (ссылка)
это прозвучало так трогательно, что я расплакалась....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_queen_luisa@lj
2006-01-22 07:54 (ссылка)
да, опопсели мальчика...

(Ответить)


[info]escape_@lj
2006-01-23 05:37 (ссылка)
Женьк, мое сугубое имхо...
я к нему никак.
в смысле он меня не трогает, я его тоже.
но мм... петь попсу играя голосом "под оперу" - это не то что бы моветон, но выпенджреж чистейшей воды..
+ по поведению на сцене слащавый кот..

отсюда такой негатив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-01-23 22:36 (ссылка)
ну, имидж на сцене у него да...
А что под оперу косит... пел бы сейчас оперу, ходил бы без штанов... Такой вот парадокс.

(Ответить) (Уровень выше)