Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mistifficator ([info]mistifficator)
@ 2006-02-15 03:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Меня соблазнила изящная словесность
http://veslo.ru/2001/baza/ring/Nring.dat/w0562.htm

Я, конечно, понимаю, что жгучих профи [info]the_msg@lj и [info]shtusha_cutusha@lj это не заинтересует...
Я у них хотел поинтересоваться а что лучше "Таймень" или "Салют"?

Мдя, а ведь я еще только начал читать...

Upd Товарищи, а у нас со времен советской власти что-нибудь попроще "Тайменя-2" появилось? Так, чтоб plug and play?

И хватит ли моих знаний и умений по разводке и сборке водопроводной сети, так сказать, с нуля, для сборки этого?


(Добавить комментарий)


[info]imajena@lj
2006-02-15 02:34 (ссылка)
можно я скажу?
Салют - гроб без колёсиков!
Timeнь - демократично и более-менее практично :)
хорошая весчь КНБ - каркасно-надувная, но навернуться в ней - раз плюнуть (зато манёвренность и т.д.)
есть Лижма примерно с той же фичей (багой?)
для старта Таймень - то, что надо, я щщитаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-02-15 09:40 (ссылка)
Пасиб... Но там столько всего про сборку написано (не в этой забавной ссылке, а в описании его глюков).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_msg@lj
2006-02-15 10:55 (ссылка)
эээ... Салют вообще-то отличная байдарка, гораздо лучше Тайменя и по остойчивости и, как ни удивительно, по маневренности (только ее для этого надо задом неперёд развернуть и так сплавляться=)...
КНБ же бывают оч.разные... например тритоновский Ильмень - байдарка не шибко маневренная, зато остойчивость и устойчивость на курсе весьма и весьма неплохие (впрочем она скорее для рыбалки и совсем уж матарсных походов нежели для нормально сплава)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imajena@lj
2006-02-15 14:14 (ссылка)
да-да, ильмень забыла!
про Салют подмечено тонко - насчёт развернуть задом:)
про неё даже Джо Дассен песню сочинил.
"Салю, сэт анкор муа..."
хорошо напевать её при монтаже плавсредства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_msg@lj
2006-02-16 02:57 (ссылка)
ну дык! Папуш на переделанном Салюте в свое время по Башкаусу сплавился!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imajena@lj
2006-02-16 03:12 (ссылка)
переделанном - это обращённом к лесу плюсом, к цели минусом?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_msg@lj
2006-02-16 03:34 (ссылка)
ну да... ну еще каркас как-то укрепил и к бортам балоны пришил помойму (вроде что-то вроде того было, если ничего не путоаю - давно читал)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imajena@lj
2006-02-16 04:36 (ссылка)
ацкая сотона!
я думаю, все бочки и сливы просто замирали при виде такого крейсера - как тут не сплавиться:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tutorski@lj
2006-02-15 02:55 (ссылка)
Сейчас много новых байдарок, которые и легче и маневреннее тайменя...
А начинать, на мой взгляд, лучше с того, чтобы к кому-нибудь примазаться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-02-15 09:42 (ссылка)
Да я понимаю, что примазаться надо:) Но учить матчасть нас научили в школе заставило любопытство:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_matroskin_@lj
2006-02-15 04:47 (ссылка)
таймень - маздай, она тонут када киляется.

P.S> Жень, а че это у тя за интерес такой проснулся, ты подробнее обрисуй атокактонепанятна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-02-15 09:45 (ссылка)
Да вот сам не знаю с чего, он давно в спящем режиме был - интерес -то, а тут проснулся. Хочу попробовать на байдарке походить... То есть пройтись для начала...
По более-менее спокойному маршруту, так чтобы без ниагарских водопадов...
Вот как-то так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_matroskin_@lj
2006-02-16 11:41 (ссылка)
ААА, ну эт те к Бендеру, он стока рек прошел(влючая элементы шестерок) , наверна чен-ть умное сказать может при встрече.
А ваще IMHO самая лучшая байдарка это коньяк, тфу, каяк.
Во первых - когда она киляется она не тонет.
Во вторых - когда она киляется , ни твои вещи, ни ты сам из нее на дно реки не вываливаешся.
В третих - когда она киляется, тебе всего лиш надо сделать одно хитрое движение веслом - и она вертается обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mistifficator@lj
2006-02-15 10:07 (ссылка)
Вов, просто я понял, что на борду я не встану (после давнишнего перелома, мне катания с горок особого удовольствия не доставляют):)
А душа просит спорта, движения:)
Вот, я по незнанию, решил что байда - это полегче, если, конечно сразу на Чусовую не переться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_msg@lj
2006-02-15 10:48 (ссылка)
байда - это то, что надо =) на майские пойдешь с нами? на 3-4 дня, в зависимости от доброты правительства и президента =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-02-15 12:02 (ссылка)
Ура! Ура!!! Я напросился!!!:)))
Тока я конкретный пельмень - 2 метра росту, меня в этом году как-то забоялись брать:(((
Ну, на самом деле, я просто поздно узнал...
Так - рост - не помеха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_msg@lj
2006-02-15 12:33 (ссылка)
рост - не помеха... помехой может быть только отсутствие байдарки, капитана/матроса к ней и прочей снаряги...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_queen_luisa@lj
2006-02-17 17:30 (ссылка)
Жень,ты охренел что ли на майские куда-то собираться????? не пущу!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_msg@lj
2006-02-15 10:45 (ссылка)
а ёмкости непотопляемости еще никто не отменял =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_msg@lj
2006-02-15 12:31 (ссылка)
прочитать что там по ссылке выпадает, к сожалению, не могу, т.к. доступ к веслу мне перекрыли...

Женьк, а ты интересуешься чтобы купить или для общего развития?

если для общего развития, то там же на весле информации всякой – читать не перечитать… более чем достаточно... короче иди на том, что подвернется - там по ходу дела разберешься что к чему =)

если для "купить", то:

Салют: в целом неплохая байдарка для походов (объемная, достаточно простая в управлении), но обладает несколькими существенными недостатками, связанными с немалым возрастом этой модели:
- оч.большой вес (точно не скажу, но ее вес оч.сильно превосходит вес современных КБ и КНБ, я помню проклял все на свете, когда тащил ее около пяти километров);
- отсутствие запчастей (т.к. эту модель уже оч.давно не производят, запчасти при необходимости раздобыть оч.и оч.сложно – деревянные детали можно, конечно, при известной сноровке и самому изготовить, но нафига? а вот дюралюминиевые детали хрен достанешь где);
- отсутствие в продаже ПВХ шкур к Салюту (родная резиновая оч.тяжелая (ну про вес я писал уже) и геморроя с ней выше крыши – например зимой прежде чем складировать ее для хранения, нужно просыпать ее тальком, чтобы не сгнила ненароком)…

Таймень: достаточно удобная в эксплуатации, сборке и управлении байдарка со следующими особенностями:
+ полезный объем немногим меньше чем у Салюта и однозначно больше чем у большинства современных КБ и КНБ;
- как и в Салюте, в связи с отсутствием предусмотренных конструкцией надувных элементов, полезный объем довольно сильно съедается за счет ёмкостей непотопляемости, который еще надо дополнительно покупать (в принципе можно обойтись и без них (что мы всегда и делали=), особенно на спокойных реках);
+ с запчастями проблем нет – московский завод авиационных двигателей по прежнему производит эту лодку (http://www.salut.ru/goods_other.html);
+- питерская кантора Тритон шьет ПВХ шкуры к Тайменям (http://triton-ltd.ru/ru/services/), но шкура стоит дополнительных денег и это минус;
-+ по прежнему довольно тяжелая, хотя со шкурой ПВХ становится заметно легче…

современные байдарки (то есть то, что производится относительно недавно):

КБ (каркасная байдарка): современные КБ отличаются от Тайменя (тоже КБ между прочим) меньшим весом (это повсеместно), обводами (за счет этого выше маневренность или наоборот устойчивость на курсе, смотря что тебе нужно), как правило меньшим полезным объемом, сложностью сборки (ну это весьма субъективное заявление=) и всякими разными мелочами… моделей масса, выбор зависит от того, куда ты собираешься ходить…

КНБ (каркасно-надувная байдарка): те же особенности, что и у современных КБ, за исключением наличия надувных элементов (как правило, борта), которое (наличие) влечет следующие моменты:
+ лучше держится на воде (практически непотопляема, если не пропороть баллоны);
+- выше посадка в воде (плюс это или мину зависит от того, где ты плывешь – на мелкой шивере это плюс, на озере – минус);
- еще меньше полезный объем (впрочем, его зато не надо заполнять дополнительными ёмкостями непотопляемости);
- еще более сложная сборка (тоже возможно субъективно)…

производители: их много…
тот же Тритон производит массу разнообразных байдарок (см. их сайт)… есть еще московская кантора ФМК (http://www.bayda.ru/)… еще байдарки делает питерская фирма "Снаряжение"… и т.д. и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-02-15 13:38 (ссылка)
Я так подумал, отойдя от вчерашнего
1. походить на байдарке хотелось давно
2. Попробую один раз, а там пойму, мое или не мое.
3. Если мое, то, конечно, байдарку куплю.

В мае для меня метечко найдется?
А то я так думаю, ну, куплю я к весне байдарку, а рулить то я ей не умею... А пока буду учить матчасть, чтобы знать, что к чему.
Ход мыслей одобряешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_msg@lj
2006-02-16 02:48 (ссылка)
ну эта... у меня лишней байдарки нет...
т.ч. шукай по друзьям и знакомым... а рулить - это не проблема... научишься...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_matroskin_@lj
2006-02-16 11:43 (ссылка)
Блин, вот тыб раньше сказал, мы полгода назад 2 каяка подарили турклубу МАИ, но можно канеш попробывать их найти, но не факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imajena@lj
2006-02-15 14:15 (ссылка)
сэр,
возьмите алису с собой! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-02-15 15:16 (ссылка)
ощущаю себя капитаном Кимом:))
*шепотом* а ты рулить умеешь? хотя бы теоретически:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imajena@lj
2006-02-16 03:12 (ссылка)
*шёпотом* теоретически я фсё умею :))
ну или почти фсё :)
а вот силёшек рулить не хватит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-02-16 06:43 (ссылка)
ну, мне надо показать, как...
а байдарку придется покупать:)))
Хотя... были у меня знакомые с Салютом... Но это еще узнать надо, не отправили ли они его на свалку истории:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imajena@lj
2006-02-16 07:26 (ссылка)
показать - нивапрос:)
кстати, слышала я, что с некоторых пор на байдарки, как и на прочие плавсредства, требуется гос. номерной знак и чёрт-те что ещё
у меня тоже есть знакомый таймень, правда, кости у него старше и меня, и, кажется, тебя:))
но обращаться с ветеранами мы ведь умеем:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mistifficator@lj
2006-02-16 09:37 (ссылка)
да, номер нужен, как на малые плавсредства... Так что чует мое сердце - придется покупать свой...
*офф* чуть весь гонорар сейчас в книжном не оставил:)
Одумался с трудом:))) нельзя меня одного в книжный пускать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imajena@lj
2006-02-16 10:39 (ссылка)
хехеее:)))
да, у всех свои парфюмерные магазины!:)
ты про планы на выходные напиши, да
а то общественная прогрессивность переживает - погода больно хороша!

(Ответить) (Уровень выше)