"Возьми меня" Эта надпись шариковой ручкой была на кусочке лейкопластыря, обмотанного вокруг ее шеи вместо ошейника, когда в начале лета кто-то подбросил ее к нам во двор. Невзрачная гладкошерстная, буро-полосатого цвета с рыжими пятнами малышка примерно полутора месяцев. Так мы ее и назвали с первого дня - Возьмименя. И, отправляясь в магазин, стали заодно покупать корм для котят: прочая-то наша дворовая хвостатая мелкота с мамами-кошками, а эта - сирота.
Она как-то быстро освоилась (хотя в нашем кошачьем сообществе так и оставалась неродной) и совсем не боялась людей. Какой там не боялась - она ластилась к каждому, кто только обращал на нее внимание, она залезала на колени нашим старушкам на лавке и громко пела им сладкие котячьи песни. И всем своим поведением говорила, умоляла, навязывалась: "Возьми меня!" Мы не сомневались, что раньше она была домашней. Никто ее к себе так и не взял: у кого-то уже были кошки, кто-то не мог их держать, кого-то не устраивало, что она некрасавица - обычная плебейская кошатинка, а кто-то боялся блох или того, что она с улицы - а значит, будет гадить.
Так она и росла - не сказать чтобы бедствовала: всё же не голодала. Отчаянно, страстно всей своей мелкой котячьей натурой любила людей. И однажды, было это уже в августе, за эту любовь кто-то, кажется, дал ей крепкого пинчища (мы подозревали, кто это был, но не видели, а подозрения - это не улика). А много ли надо такой мелкой твари, как котенок? Сразу несколько жильцов через открытые окна услышали страшный крик невыносимой боли. Кричала Возьмименя, лежа на спине почти у самого подъезда.
( Read more... )