Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2009-08-30 19:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Грибное
Это были не опята (с):

58.52 КБ 

А вот это уже они:

62.39 КБ 

52.39 КБ

(прислушавшись к своему желудку) Надеюсь...

Upd. Да, это были опята. Но ложные :)
 


(Добавить комментарий)


[info]irin_v@lj
2009-08-30 12:57 (ссылка)
Я слышала уже, пошли, пошли опята, а вы это документально подтверждаете. Пора мне опять двигать в сторону леса:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-30 13:01 (ссылка)
Пора-пора :) И погода сейчас грибная :)
Эти опята найдены и собраны в Ясной Поляне, всего-то два шага в сторону от тропинки - и вот они :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2009-08-30 13:07 (ссылка)
Пора, мой друг, пора:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]first_vision@lj
2009-08-30 13:37 (ссылка)
Да, в Подмосковье тоже уже пошли вовсю :)
Приятного аппетита, Тань! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-30 13:54 (ссылка)
А эти - были ну прям почти на проходе! :)))
Спасибо, Сереж :) Опята - конечно, не лисички и не белые, но пошли душевно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2009-08-30 15:18 (ссылка)
Я таких не знаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-30 15:22 (ссылка)
Опаньки... А я их уже наелась!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2009-08-31 03:30 (ссылка)
Вы бы их мне с исподу показали, я бы сообразила, может. Ну, я не все съедобные грибы знаю, летних опят не понимаю, например. Незнакомых не беру потому что. Надо чтобы кто-нибудь, кто их ест, показал. Много лет не брала лесных шампиньонов, колпаками их еще называют и турками, потом увидела у соседки дачной в корзине и двадцать лет лопаю, они вкусные. Зонтики, которые у меня на юзерпике, тоже только лет шесть как беру, а они очень вкусные. Может, вы просто новый съедобный гриб нашли. Но есть незнакомцев! Нет, это все-таки перебор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 04:19 (ссылка)
Сама бы я их никогда брать не стала. Но со мной был человек - грибник-любитель, который сказал, что это настоящие нормальные опята!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volchishko@lj
2009-08-30 16:05 (ссылка)
Кольцо на ножке есть? Если нет, то это ложный опенок кирпично-красный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-30 16:29 (ссылка)
Нету :) Я наелась ложных опят 8-О. Теперь жду симптомов отравления :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchishko@lj
2009-08-30 16:45 (ссылка)
Ну, страшного ничего нет, не бледная поганка все-таки. Но, в принципе, надо быть аккуратнее. У нас в области в этом году уже были летальные исходы (опять же, бледная поганка).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-30 17:04 (ссылка)
В любом случае, яд уже всосался в кровь :) Однако прошло уже 5 часов после поедания - пока что никаких признаков, кроме смеха над собой: в кои-то веки решила побыть грибником! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchishko@lj
2009-08-31 09:01 (ссылка)
Ты как? Всё в порядке? Пиздюлей (извиняюсь) бы этому грибнику надавать. Сам ни фига не понимает и людей хороших гадостью кормит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 09:15 (ссылка)
Я пока нормально, пью воду в больших количествах и энтегнин :) Каждые пару часов созваниваюсь с сестрой: она эти грибочки тоже ела, причем раза в два больше меня,- сестра пока тоже в порядке.
Грибник - человек хороший, очень славный, но теперь не хочется его видеть :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchishko@lj
2009-08-31 11:56 (ссылка)
Я тут прошерстил несколько сайтов. На большинстве из них утверждается, что ложноопенок кирпично-красный не ядовит, а просто непригоден в пищу из-за неприятного вкуса. Так что, я думаю, все должно обойтись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 13:46 (ссылка)
А я нашла такое, от чего волосы встали дыбом:
6). К этой группе относятся наиболее опасные смертельно ядовитые грибы, содержащие яды с резко выраженным плазмотоксическим действием. Это бледная поганка (Amanita phalloides), мухомор вонючий (A. virosa) и мухомор белый (A. verna), лепиота кирпично-красная (Lepiota helveola), лепиота коричнево-красная (L. brun-neoincarnata), опенок серо -желтый ложный (Hypholoma fasciculare), опенок кирпично-красный ложный (Н. sub-lateritium).
Коварство данных грибов заключается в том, что первые симптомы отравления проявляются через 8-72 часа после приема грибов, к тому времени токсины достигают головного мозга и влияют на нервные центры, регулирующие функции различных органов. Усиливается деятельность мускулатуры желудка, интенсивно выделяется желудочный сок, начинаются понос и рвота. Человек испытывает чувство жажды, вызванное обезвоживаем организма и сгущением крови. Через 2-3 суток наступает кажущееся облегчение, но к тому времени в организме уже происходят необратимые перерождения печени, почек, сердца. Наступает смерть. Эти отравления лечить труднее всего. При своевременном начале лечения отравление грибами, содержащими фалла- и аматоксины, лечат пенициллином, тиоктацидом, витаминами С и К.

Впрочем, в другом месте написано совсем другое:
Признаки отравления мухоморами (красным, пантерным, вонючим),сатанинским грибом, ложными опятами, а также некоторыми грибами из рода клитоцибе появляются через 1,5--2 часа после их употребления: боль в животе, тошнота, рвота, сильное слюновыделение, потение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchishko@lj
2009-08-31 15:34 (ссылка)
Наконец-то раскопал дома книжку "Грибы наших лесов". Это нижегородская книжка, весьма популярная у нас, выдержала несколько изданий. Там ложный опенок относится к несъедобным грибам, но не к ядовитым. Не то, чтобы я просто хочу успокоить, но, поверь мне, я грибник со стажем, и ни разу не слышал, чтобы кто-то у нас тяжело отравился ложными опятами. Бледной поганкой - да, как правило, со смертельным исходом. Строчками, мухоморами - слышал, но не до смерти. Опятами - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 15:39 (ссылка)
Спасибо тебе! А то я до сих пор в панике - причем даже не столько из-за себя, сколько из-за вволю напировавшейся этими грибочками сестры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchishko@lj
2009-08-31 15:45 (ссылка)
Кстати, в каком виде ели? Термообработка снижает вероятность отравления. Только бледной поганке все по фиг, отваривай, не отваривай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 15:48 (ссылка)
Сначала отварили в течение 30 минут (с луковицей; луковица не посинела), потом обжарили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchishko@lj
2009-08-31 15:53 (ссылка)
Отвар слили, надеюсь? Нормально все должно быть. Двойная, считай, термообработка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 15:56 (ссылка)
Да, отвар слили. Дай Бог, чтобы все было нормально!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tcutca@lj
2009-08-30 23:58 (ссылка)
О, господи! А кто-то думал, что опята?!

Ну, опята сейчас идут, но ещё летние. Хорошие осенние, крепенькие будут позднее.:)

(Ответить)


[info]tcutca@lj
2009-08-30 23:59 (ссылка)
Мать, ты как там?
Ты реально их ЕЛА?
:(
Не ешь больше ничего, пока здесь не покажешь, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 04:20 (ссылка)
Я их ела и пока что жива :) Мне ж там, на месте, сказали, что они съедобны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tcutca@lj
2009-08-31 04:23 (ссылка)
Тебе врали.
Не слушай их больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 04:32 (ссылка)
Меня, конечно, не пытались таким образом отравить, но мне теперь сильно не хочется далее общаться с этим человеком, а не то чтобы просто слушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tcutca@lj
2009-08-31 04:33 (ссылка)
Могу понять.
Уверенно рекомендовать то, в чём ты не уверен... и то, что связано с риском для жизни...
Уродов нужно выдавливать из своей жизни, её и так немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 04:36 (ссылка)
Чел, конечно, не урод и симпатичный-умный-интересный, но из-за грибочков таперича забанен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tcutca@lj
2009-08-31 04:42 (ссылка)
Как же не урод-то!
Моральное уродство налицо.:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 05:22 (ссылка)
В общем, я пока в настороженности по поводу симптомов - опасаюся и жду :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tcutca@lj
2009-08-31 05:23 (ссылка)
На всякий случай много пей и гепатопротекторами закинься, что ли... Почки-печень-то не лишние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 05:27 (ссылка)
Пью уже, как лошадь :) А как принимать эти гепатопротекторы? Я их никогда не пила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tcutca@lj
2009-08-31 05:31 (ссылка)
умбр, умбр... ну, карсил хотя бы, что ли...
Я вот думаю - может, теюе энтеросгелю слопать? Но уже всосалось, небось... Не, ты слопай - чтоб оно в кишечнике у тебя не застоялось.
Короче, я б действовала так: ускорить вывод из организма. Значит, много пить, прочистить кишечник (ну, что там у тебя это дело ускоряет?)Потом если ничего острого - стала бы лопух заваривать и пить. Корни лопуха. Долго - с месяц.
Ну, или карсил, эссенциале какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 05:40 (ссылка)
О, схожу куплю карсил. А насчет прочистить кишечник спрошу в аптеке какого-нибудь слабительного. Спасибо тебе огромное!!!
А то звонила я в токсикологию: мол, так и так, подозреваю. А они мне: если будут симптомы - приезжайте. И что ж мне, сидеть и ждать симптомов в тревоге? А они могут проявиться и вовсе через трое суток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tcutca@lj
2009-08-31 05:47 (ссылка)
После слабительного - сорбенты. Возьми энтеросгель (гель именно).
Если есть возможность - я б покапалась, пожалуй. Физраствор с глюкозой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 05:58 (ссылка)
Нет у меня такой возможности - покапаться. Зато появилась мысль купить в аптеке пенициллин, тиоктацид и витамины С и К: ими лечат отравление этими грибами. Если попить самостоятельно - вреда от них так и так не будет. И ведь позвонить для посоветоваться некому: из всех знакомых врачей - только акушер и онколог!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tcutca@lj
2009-08-31 06:53 (ссылка)
Пенициллин?!
Страсти господни. Антибиотиком лечить отравление грибами - первый раз слышу...:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 07:29 (ссылка)
Так написано.
Купила в итоге энтегнин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tcutca@lj
2009-08-31 07:35 (ссылка)
Ой, Татьян. Здоровья тебе!
Понос товарищу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 07:46 (ссылка)
Спасибо, Таль! Дай Бог :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_lar@lj
2009-08-31 01:12 (ссылка)
Ты еще там живая? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 04:21 (ссылка)
Пока еще да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]picareta@lj
2009-08-31 08:53 (ссылка)
Ой, ты там держись!
Я бы выпила что-то вроде энтерос-геля. Это такой абсорбирующий препарат. Но я не доктор. А может, к врачу сходить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 09:08 (ссылка)
Я уже купила и пью энтегнин (это полифепан в таблетках), он тоже сорбирует. К врачу идти нет смысла - только сразу в больницу, если появятся тошнота и рвота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]picareta@lj
2009-08-31 09:16 (ссылка)
Если до сих пор не появились, может, обойдется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 09:21 (ссылка)
Если верить сведениям в Интернете - они могут появиться и через трое суток :) А в токсикологии, куда я позвонила, сказали, что чаще всего - в течение первых суток (они еще не кончились).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]picareta@lj
2009-08-31 09:27 (ссылка)
Удачи!!!
пусть все обойдется. Но если бы яд был смертельным, он бы уже сработал. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 09:34 (ссылка)
Да упаси нас Бог от смертельных ядов!!! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]picareta@lj
2009-08-31 09:36 (ссылка)
Это я пыталась тебя развеселить. Прости, если неудачно.
Но ты и так не падаешь духом, молодец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 09:45 (ссылка)
Спасибо, Кирочка :) (На самом-то деле я в некоторой панике... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]picareta@lj
2009-08-31 09:50 (ссылка)
Понимаю. :-(
Еще бы не в панике.
Но ты все равно молодец.
Пиши хронику событий, френды волнуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 09:53 (ссылка)
Спасибо :) Как пройдет условный латентный период (надеюсь, благополучно и условный) - отпишусь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]picareta@lj
2009-08-31 09:56 (ссылка)
И я надеюсь, что благополучный. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_capisco@lj
2009-08-31 10:18 (ссылка)
Красивые какие. Я обожаю бродить по лесу и рассматривать грибы. Но собирать боюсь - плохо в них разбираюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_capisco@lj
2009-08-31 10:19 (ссылка)
(испуганно)а что эти ложные, они съедобные???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 10:20 (ссылка)
Ни фига они не съедобные, а вовсе даже ядовитые :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_capisco@lj
2009-08-31 10:22 (ссылка)
ни...себе!
и что, ты как, уже приняла меры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 10:29 (ссылка)
Когда узнала - меры принимать было поздно: яд если был, то уже всосался. Пью воду, выжидаю условный скрытый период :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_capisco@lj
2009-08-31 10:46 (ссылка)
Уф, надеюсь, обойдется.
Не такие мы слабаки - нас никаким ядом не возьмешь.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 10:50 (ссылка)
Я тоже надеюсь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2009-08-31 10:19 (ссылка)
Я тоже обычно рассматриваю - и дальше буду ограничиваться только этим :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]picareta@lj
2009-09-01 02:24 (ссылка)
Ну и как ты себя чувствуешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-09-01 02:54 (ссылка)
Пока - 40 часов, полет нормальный :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]picareta@lj
2009-09-01 03:03 (ссылка)
Я рада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-09-01 03:09 (ссылка)
Спасибо :) Я тоже рада, но пока боюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koloperuna@lj
2009-11-04 12:30 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-11-08 17:01 (ссылка)
Не-не, вот эти уже - не настоящие ложноопята кирпично-красные: настоящие не такие красивые :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koloperuna@lj
2009-11-09 04:58 (ссылка)
'то как раз тот случай, когда выходт перебор с фотошопом :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-11-09 05:00 (ссылка)
Зато получается красивее :)

(Ответить) (Уровень выше)