Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2011-03-20 00:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Ливию
Западная политическая риторика сошла на нет самым анекдотичным по парадоксальности образом: Ливию начали бомбить за ради безопасности мирных ливийцев от бомбежек.
Интересно, войдет ли этот аргумент в историю как самый нелепый или самый циничный.
Когда было с Ираком - хоть про разработку ядерного оружия придумали, пусть неумело, но хотя бы постарались - ради какого-то условного приличия.
Показательно, я считаю: постепенно отбрасывают с грехом пополам прикрывающие нагую суть смешные кое-как скроенные тряпки "гуманизма" и заботы о мире во всем мире за полной их, безусловно, ненужностью. 


(Добавить комментарий)


[info]godmeiker@lj
2011-03-19 20:20 (ссылка)
да с каждым разом аргументы все смешней и смешней, а когда дойдут до России просто скажут что хотят ее разбомбить, и все как бараны начнут блеять и мотать головами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-20 16:00 (ссылка)
Если вдруг - этого будет вполне достаточно: России и так уже давно и прочно сколочен имидж Ымперии Зла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]godmeiker@lj
2011-03-20 16:15 (ссылка)
сто процентов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_blackcat@lj
2011-03-19 20:25 (ссылка)
Просто скажу привет, бо в политику не лезу по причине тупости )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-20 16:01 (ссылка)
Привет, Ната :) Я за неделю отсутствия что-то соскучилась по ЖЖ и по вам всем :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2011-03-19 20:56 (ссылка)
все уже было почти ровно 12 лет назад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-20 16:02 (ссылка)
Да. Только тогда предательство российского "головы" было намного тяжелее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-03-20 16:07 (ссылка)
тогда еще оставались неразвеянные иллюзии, теперь их нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-20 16:10 (ссылка)
Увы.

(Ответить) (Уровень выше)

анг-франц-анти-соц
[info]falcao@lj
2011-03-19 22:01 (ссылка)
Я сегодня в нескольких местах высказался по этому поводу. То есть "идеологическое обеспечение" было намного ниже даже по сравнению с их "обычным" уровнем. Видимо, сильно спешили. Но вообще-то это полный "провал". Они всё время "завирались" и "завираюццо" со своим "гуманизмом", но тут уже получился почти уровень Оруэлла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: анг-франц-анти-соц
[info]mit_ra@lj
2011-03-20 16:03 (ссылка)
Полностью с Вами согласна.
Я тоже Оруэлла вспоминала: не могло не лезть в голову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elen123@lj
2011-03-20 04:58 (ссылка)
Мне кажется, что они уже давно их сбросили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-20 16:04 (ссылка)
В какие-то маленькие лохмотушки еще пытаются одеть - и то лучше, чем ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ranger@lj
2011-03-20 06:11 (ссылка)
Это уже даже не смешно.
Каддафи, похоже, последний остался. Он как кость в горле "демократическому миру".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-20 16:05 (ссылка)
Похоже на то. Но ИМХО ключевой интерес тут - не идеология, а вполне реальная нефть.

(Ответить) (Уровень выше)

еех
[info]sokol_888@lj
2011-03-20 08:40 (ссылка)
тряпки 'феминизма' , я считай ).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: еех
[info]mit_ra@lj
2011-03-20 16:05 (ссылка)
А почему феминизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еех
[info]sokol_888@lj
2011-03-20 16:49 (ссылка)
Е, метафору я так прочитал, как женственную )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еех
[info]mit_ra@lj
2011-03-20 16:50 (ссылка)
Я задумалась, что же тогда скрывается под одежками феминизма :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еех
[info]sokol_888@lj
2011-03-20 16:51 (ссылка)
Ето смотря как смотреть - в лицо или ан-фас ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еех
[info]mit_ra@lj
2011-03-20 17:00 (ссылка)
Чё-то ничего не вижу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnloon@lj
2011-03-20 12:50 (ссылка)
Таня, в России есть хоть один неместный новостийный канал вещающий по-русски?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-20 16:09 (ссылка)
Би-Би-Си и Си-Эн-Эн есть на английском. А так - какой смысл какому-нибудь иностранному новостному каналу вещать по-русски?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mnloon@lj
2011-03-20 17:31 (ссылка)
А есть какой-нибудь всероссийский негосударственный канал, полностью независимый от гос. и полу-гос. корпораций?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-20 17:36 (ссылка)
Разве что всякие "Муз-ТВ" :)
Независимых каналов не бывает: если канал не зависит от государства, он зависит от того, кто им владеет (АБВ) :)
Лучше скажите сразу, что Вы имеете в виду: западная коалиция на самом деле сбрасывает над Ливией гуманитарную помощь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-20 17:59 (ссылка)
Да нет, я без всякого подтекста спрашиваю! Просто информация и отзывы из России в этот раз отличаются даже от арабских стран. Что и почему говорит Кремль, я в курсе. Xотел посмотреть что говорит оппозиция (или хотя бы негосударственный канал), чтобы понять что происходит с потоком информации и откуда берется это странное отличие.
У меня через спутник есть доступ, есть что-то общероссийское оппозиционное или хотя бы что-то что не повторяет остальные каналы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mnloon@lj
2011-03-20 18:01 (ссылка)
PS И еще вопрос: какие объекты были атакованы по версии РФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-21 05:16 (ссылка)
Можно отследить по Яндекс-новостям. Там всё приводится со ссылками как на официальные ливийские источники, так и на коалицию. По последним новостям, разбомбили командный центр.
"РФ" не сообщает своей позиции, так как наш президент попросту слил Ливию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnloon@lj
2011-03-20 18:15 (ссылка)
я в данном случае интересуюсь конкретно рос. каналами независимыми от *государства*. если канал "независим от своего владельца", он скорее всего просто не будет профессиональным поставщиком новостей ;) я вообще считаю государственные новостийные каналы издевкой над населением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-21 05:16 (ссылка)
"Независимых" телеканалов полно, но они в основном не новостные.
Новостная, например, всем известная "Эхо Москвы", я как раз сейчас открыла их сайт. Они очень независимо сообщают последнее, что мирные жители от бомбардировок не пострадали, со ссылкой на французов и Пентагон.
А что сообщают о Ливии независимые новостники в США?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2011-03-21 05:19 (ссылка)
В России, к сожалению, нет вменяемой независимой и при этом значимой оппозиции. Немцовых и Ко я к таковой не отношу.

(Ответить) (Уровень выше)

Каддафи и Пурим
[info]rusinform@lj
2011-03-20 18:04 (ссылка)
Каддафи и Пурим: http://rusinform.livejournal.com/147440.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Каддафи и Пурим
[info]mit_ra@lj
2011-03-21 05:23 (ссылка)
Спасибо за ссылку!
Я не очень компетентна, поэтому мне главной причиной видится нефть.

(Ответить) (Уровень выше)

23 февраля + 8 марта = "весёлый" Пурим ?
[info]morofofra@lj
2011-03-21 05:58 (ссылка)

Есть такой еврейский праздник, Пурим называется, его празднуют 23 февраля и 8 марта (по старому стилю). Нам это впаривают в красивой упаковке - женский день и день армии. Армию развалили, женщин развратили. Праздник наделён смыслом - события глубокой древности, у этих событий есть определённый сценарий, который по аналогии легко проецируется на сегодняшнюю действительность, поскольку во время празднования выделяется огромная людская энергия, и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Цель - разрушить Россию, и мы сами бездумно накачиваем энергией этот сценарий.

<...>

Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75 000 персов, мужчин, женщин и детей, разграбили их имущество - немыслимое по тем временам количество жертв, говоря современными терминами - геноцида, который определяется как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём: убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью… Геноцид является тяжким преступлением (ООН 260 A (III) от 9.12.1948 г., УК РФ Ст. 357).

В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений.

В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям, “Мардохей вышел от царя в царском одеянии… А у иудеев было тогда освещение и радость и веселие и торжество” (Есфирь 8:14-16).

Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно - ну чем не повод для праздника?


P.S.

Иудейским управленцам совсем не обязательно, чтобы неиудеи отмечали их праздники сознательно: главное для них – объединение людей на энергетическом уровне, чтобы эти праздники были поддержаны всеобщим ликованием. Эта же схема прослеживается во многих праздниках.


P.S. 2

На пурим - готовят "прекрасное" кушанье, которое называется "уши Амана" - того самого придворного царя Ксеркса, которого они убили и отрезали ему и его свите уши.

вот какая "прелесть":

Image

Image

Image

******************

читать статью полностью:
http://morofofra.livejournal.com/11808.html

(Ответить)

О Ливии
[info]recitant@lj
2011-03-21 08:34 (ссылка)
Можно бомбить. А можно стоять в стороне и гуманистически наблюдать, как "лидер ливийской революции" расстреливает всех, кто выступает против него.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О Ливии
[info]mit_ra@lj
2011-03-21 08:43 (ссылка)
Ну да, ну да, очень знакомая позиция: за невинно убиенных перебьем всех остальных (с) ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О Ливии
[info]recitant@lj
2011-03-21 09:00 (ссылка)
Это мы в крайности впадаем. А если реально: делать что-то или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О Ливии
[info]mit_ra@lj
2011-03-21 09:13 (ссылка)
Не сомневаюсь, эта "революция" и инициировалась с таким возможным развитием сценария, чтобы в случае ее неуспеха можно было "делать что-то". Вот и делается. Правда, поспешно и почти смешно по идеологической базе; очевидно, что "борцы с режымом" не оправдали оказанное им высокое доверие :)
Тут про Югославию очень кстати вспомнили - там была та же схема, разве что комплекс мотивов отличается: на Балканах нефти нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О Ливии
[info]recitant@lj
2011-03-21 11:51 (ссылка)
Полагаю, не стоит любое недовольство людей политическим режимом в своей стране списывать на козни Запада. Иначе мы договоримся до того, что в данном случае в Ливии живут сплошные импотенты, не способные сами выступить против той жизни, которая их не устраивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О Ливии
[info]mit_ra@lj
2011-03-21 13:13 (ссылка)
Любое - безусловно, не стоит. Но в данной истории, с учетом богатого контекста, - ты вот, положа руку на сердце, веришь в то, что они это сами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О Ливии
(Анонимно)
2011-03-22 01:59 (ссылка)
Верю. Да и вполне логично выглядит: по арабским странам прошла целая волна протестов. Причём заметь: протестуют прежде всего там, где у власти при её вроде бы выборности десятилетиями находится один человек - в крайнем случае передавший бразды ближайшему родственнику, как в Сирии. Есть, правда, и пример двойных стандартов. В лояльный Бахрейн (экспортирующий углеводородов куда больше Ливии), где тоже активно расстреливали демонстрантов, никто и не подумал направлять ВВС; против Каддафи, который достал всех, даже своих арабских соседей, направили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О Ливии
[info]mit_ra@lj
2011-03-22 04:19 (ссылка)
Я как старый параноик не верю в стихийность народных порывов, возникающих настолько слаженно по времени. Для этого, если исключить наличие руководящей руки, нужен общий для всех объективный толчок, которого в данном случае не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nellyne_the_cat@lj
2011-03-21 17:17 (ссылка)
Да чем бы они не оправдывались... Имхо, не имеют права...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-22 04:21 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runigger@lj
2011-03-23 08:45 (ссылка)
До сих пор удивляюсь, почему Россия гуманитарно не бомбила ЮСА, когда в 2005 в Новом Орлеане несогласные выражали свой протест.

И на Париж мирный атом сбросить. чО они арабам не дают машины переворачивать и поджигать - это дискриминация и ущемление прав!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-23 12:49 (ссылка)
Хороших и плохих, жертв и злодеев в современном мире назначают. Впрочем, и это не ново.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnloon@lj
2011-03-24 18:47 (ссылка)
И еще мне было бы очень интересно узнать, кто и в какой форме занимается в РФ производством вот таких фальсификаций:

http://mnloon.livejournal.com/34075.html

Неужели прямо из Кремля звонят в крупные агенства и дают указания? Если нет, то как еще???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-03-24 18:50 (ссылка)
А того ли ли это материала перевод-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mnloon@lj
2011-03-24 19:25 (ссылка)
Да, это по ссылке из анонса текста на первой полосе Новостей (к ней прямую ссылку оставить невозможно).
Вы можете, если сомневаетесь посмотреть Ройтерс-ленту, там есть все.

(Ответить) (Уровень выше)