Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2011-05-29 13:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О маленьких приключениях, приятных и не очень
Преамбула. В "Одноклассниках" я состою в группе нынешних и бывших воркутинцев (так как 4 года прожила в Воркуте). Группа время от времени проводит встречи в разных живописных местах средней полосы: разбивается палаточный лагерь, организуется отменное застолье с шашлыками, музыкой и вечерним фейерверком. Организация на весьма высоком уровне, в чем я имела возможность убедиться и в чем заслуга прежде всего "председателя" группы Димы (который учился со мной в параллельном классе) - действительно очень хорошего организатора. В этом году тусовка проходила в районе Ясной Поляны у нас под Тулой, на берегу реки Воронки. Было славно - весело и душевно. Особенно понравилось, как Дима говорил о единстве, дружбе и взаимоподдержке воркутинцев.
В десятом часу вечера я засобиралась домой: предыдущей ночью почти не удалось поспать, а оставаться на ночь в лагере - я бы, конечно, опять не выспалась, а с ног уже валилась, и образ родной постели, в которую я упаду и забудусь, манил сладко. В общем-то, ни разу и не проблема: дойти до трассы, там километра полтора до остановки пригородного автобуса - и прям до дома.
Батюшка мой, который оставался в лагере, обеспокоился, как я доберусь, и попросил Диму как-нибудь меня хоть частично подвезти, благо почти все мужики с машинами. (Мне просить - за себя - было неловко, я просто известила о том, что устала, неважно себя чувствую и уезжаю.) После уговоров остаться еще один из организаторов довез меня до трассы - метров примерно четыреста. Я почесала по обочине в сторону остановки.
Амбула. Этого поста не было бы, если бы я, пусть и уставшая, добралась без приключений. Я топала в направлении остановки, высматривая, а не поедет ли моя маршрутка, которая меня подберет. Обочина была абсолютно пустынна, по трассе пролетали редкие в это довольно позднее время машины. Одна из них остановилась. В машине сидели двое придурков, которые решили, что я прогуливаюсь тут для того, чтобы составить им компанию. Я не буду рассказывать, как от них отделалась, так как это было некрасиво. Я, понятно, испугалась, а испугавшись, действовала по обстоятельствам, и мое вербальное поведение никак не соответствовало интеллигентной женщине. Со стороны (если бы было кому понаблюдать за этой сценой) я бы показалась, наверное, безобразной сумасшедшей. Придурки, думаю, пережили классический слом шаблона, а посему оставили попытки затащить меня в машину и уехали. Ну а минут через пять меня, трясущуюся от пережитого, подобрала маршрутка.
В общем, сегодня тусовка воркутинцев продолжается, но я туда не поехала: мне расхотелось. Нет, они все, в том числе организаторы, очень славные люди, но. А если бы на моем месте была женщина менее трезвая и более нежная в критических ситуациях? И чего стоят прекрасные слова о заботе, поддержке и о том, что ты, Таня, можешь всегда на нас рассчитывать, если влом такая мелочь, как подбросить до остановки или проводить так, постоять с человеком, пока он благополучно не уедет? Хотя я их понимаю: это же надо вставать с места и куда-то переться - а тут хорошо, музыка, разговоры и много пива.
Осуждаю ли я? Нет: моя безопасность - это только мое дело, и за нее отвечаю только я сама. Обиделась ли? Не имею права: они не обязаны были заботиться о моем благополучном возвращении. Но, в общем (не могу удержаться опять от морализаторства)...
Тетки! Не шатайтесь в одиночку по пустым загородным обочинам в позднее время: можете нарваться на большую неприятность.
Мужики! (Если вы, конечно, мужики не только на словах.) Не заставляйте беззащитных теток шататься в одиночку по обочинам.
И те и другие! Не тратьте слова про "ты можешь на меня положиться", свою ответственность и проч., если лень подтвердить их хотя бы в малом.
P. S. Ну а теперь жду комментариев о том, как я не права.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]evva2@lj
2011-05-29 06:57 (ссылка)
надо говорить прямым текстом: до остановки, никаких "а дальше я сама".
мужики - тупые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 07:05 (ссылка)
Чел, который меня подвез до трассы (тоже Дима), оговорил, что может только до трассы, а не до остановки, так как пил пиво и боится случайных гаишников :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evva2@lj
2011-05-29 07:54 (ссылка)
а, да, это риск.
и идти поддатым километр туда-обратно - тоже мало приятного.
в общем, лучше было бы засветло продумать, как добираться.
когда мы, дамы, срываемся куда-то среди ночи, то важно - зачем. если форсмажор, несчастье какое-то, угроза, - конечно, мужик должен мобилизоваться. но если только затем, чтобы выспаться в своей постели, то требовать от неблизких мужиков трехкилометровой пробежки в темноте - ну, несколько чрезмерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 08:01 (ссылка)
Да, ты права. Но чуть пораньше слегка поддатыми двое съездили до магазина - я как-то и понадеялась, что, может, меня до остановки подвезти будет не сложно. Или постоять со мной на трассе, пока я не поймаю попутку. Но здесь уже я сама виновата: Дима не предложил, а я намекнула, но не попросила прямым текстом, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evva2@lj, 2011-05-29 08:04:45
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:11:31

(Анонимно)
2011-05-30 05:53 (ссылка)
Если все мужики тупые, то все бабы ....Не суди людей по себе, или можно так"бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-30 09:41 (ссылка)
Очень мужское заявление :)))

(Ответить) (Уровень выше)

О маленьких приключениях, приятных и не очень
(Анонимно)
2011-05-30 14:07 (ссылка)
Сказочниться вы ,Татьяна. Машин уходило много. У нас хотели уехать и 24 часа.Звонили в такси и согласились приехать. Просто мы убедили не ехать и человек остался.От вас и всего то требовалось - сообщить пораньше о своём решении ехать. Но вы не ребёнок , не буду вас учить правилам поведения . Но моё мнение , если бы это имело место быть, так быстро от такого не оправишься.Тема без проигрышная - захотели привлечь внимание привлекли. Бог вам судья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-30 14:28 (ссылка)
Кто это у нас тут такой грамотный в гости зашел? :)
Я уже сказала в группе и здесь: да, я сделала глупость, что не попросила внятно и конкретно о помощи.
О такси я знаю со слов своего отца: тульское такси ехать отказалось (но мне это и так давно известно).
По поводу "если бы имело место быть" - вы, видимо, часто выдумываете подобные истории? Так как попахивает банальной проекцией.
Спасибо за комплимент (пусть и сомнительный), но мне нет нужды привлекать к себе внимание такими способами. Опять-таки проецируете? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aniskin1968@lj
2011-05-29 06:59 (ссылка)
ничего личного ... просто хороший мульт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 07:08 (ссылка)
Вы мудрый человек, поэтому хотелось бы услышать от Вас, как надо было действовать, чтобы не быть дурой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2011-05-29 07:37 (ссылка)
а вы ковАААрная женщина :):):):):)
я стараюсь в жизни придерживаться несокльких правил, из них два главных
надохить во всём позитивные моменты, по возможности
и не требовать от людей больше того, что они могут дать
если пытаться всех укладывть в прокрустово ложе, то можно остаться в одиночестве. надо приспосабливаться, по возможности
но у второго правила есть поправка, как в американской конституции :):):):)
надо подальше держаться от плохихи людей, даже если рядом совсем нет хороших
я согласен с девушкой что оставила первый коммент
мы, в массей своей, туповаты и не очень джентельмоваты, надо принимать нас такими как есть
по крайней мере, просто держать на растоянии, чем хуже человек, тем дальше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 07:46 (ссылка)
Я еще и матом могу ругаться :)))
Так как же мне надо было действовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aniskin1968@lj, 2011-05-29 08:01:12
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:04:30
(без темы) - [info]aniskin1968@lj, 2011-05-29 08:11:56
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:15:34
(без темы) - [info]aniskin1968@lj, 2011-05-29 08:17:55
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:19:57
(без темы) - [info]aniskin1968@lj, 2011-05-29 08:05:38
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:16:26

[info]aniskin1968@lj
2011-05-29 07:39 (ссылка)
"Ну да, поэтому меня это "до трассы" и удивило. Однако спорить я не стала: не захотела напрягать человека, раз ему влом."
возможно человек был выпимши ...
ну и даже если если нет, то всё-таки мир не чёрно-белый....
:):):):)
не стоит требовать "Всем выйти из Сумрака!" вы же не из Ночного Дозора
:):):):)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aniskin1968@lj
2011-05-29 07:41 (ссылка)
"Чел, который меня подвез до трассы (тоже Дима), оговорил, что может только до трассы, а не до остановки, так как пил пиво и боится случайных гаишников :)"
Ага!!!
ну это уже хорошо!!
страх сесть пьяным за руль это замечательно
когда то это может спасти вас ... да даже сейчас это кого-то спасает
пьяные за рулём ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 07:46 (ссылка)
1. Он не был пьян.
2. Можно было бы не переться со мной до остановки, а тут же, на трассе, постоять со мной, пока я попытаюсь поймать машину до города (ловить машину в одиночку я, ессно, остереглась). Но тут я виновата сама - не попросила об этом, так как человека это, возможно, напрягло бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aniskin1968@lj, 2011-05-29 07:55:18
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:17:14
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 07:54:35
(без темы) - [info]aniskin1968@lj, 2011-05-29 08:02:07
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:17:29
(без темы) - [info]aniskin1968@lj, 2011-05-29 08:21:24
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:26:12
(без темы) - [info]aniskin1968@lj, 2011-05-29 08:31:25
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:33:29
(без темы) - [info]aniskin1968@lj, 2011-05-29 08:40:31
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:43:53
(без темы) - [info]aniskin1968@lj, 2011-05-29 11:39:09
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 11:41:48
(без темы) - [info]aniskin1968@lj, 2011-05-29 11:43:44

[info]wachmurka@lj
2011-05-29 07:08 (ссылка)
да, некрасиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 07:12 (ссылка)
Да, осадочек, как говорится, остался :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wachmurka@lj
2011-05-29 07:28 (ссылка)
ты знаешь, попав пару раз в аналогичные ситуевины, я усвоила одно: если есть вероятность неприятностей, то надо просить помощи. прямым текстом. просить с жалобным лицом. к примеру, проводить до остановки и посадить на автобус. не друзей, так батюшку.
идти по полю/лесу/вдоль дороги а городом вечером в одиночку не стоило.
неловко не попросить о помощи, неловко эту помощь не оказать в абсолютно очевидной ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 07:34:44
(без темы) - [info]wachmurka@lj, 2011-05-29 07:45:01
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 07:48:14

[info]harper_man@lj
2011-05-29 07:08 (ссылка)
Вообще в таких случаях принято сажать на транспорт, а в случае с такси еще и демонстративно запоминать номер машины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 07:13 (ссылка)
Ну да, поэтому меня это "до трассы" и удивило. Однако спорить я не стала: не захотела напрягать человека, раз ему влом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2011-05-29 07:17 (ссылка)
Таня, идейную сторону поста разделяю полностью, но очень удивили: как же Вы в свое время восприняли фотку Пай-Ёра как что-то совсем новое, если 4 года прожили в Воркуте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 07:19 (ссылка)
Потому что я его никогда не видела. У нас только в хорошую погоду была издалека видна часть Полярного Урала, а так - повсюду плоская, как блин, тундра :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva_nadu@lj
2011-05-29 07:33 (ссылка)
ты права) и хорошо, что все хорошо закончилось.

а я вспомнила одну историю...
знакома я была как-то с одним средних лет мужчиной.
с ним было, признаюсь, довольно интересно общаться. неглупый был человек))

однажды летом мы вместе были на одном мероприятии, которое закончилось что-то около половины десятого вечера. другими словами, темнело. я собиралась домой. он настоял посидеть в кафе.
как бы "не наобщались"

через пару часов, на выходе из кафе, он вдруг спросил:
"тебя же провожать не надо? а то поздно уже, мне бы надо домой..."

я сказала:"нет! надо! непременно!"
в общем, он поплелся провожать меня до дома)))))

а я с этих пор решила, что рассчитывать на него, похоже, нельзя. и наши отношения как-то сами собой... и даже его интеллектуальная развитость ему не помогла)


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 07:49 (ссылка)
Я тебя прекрасно понимаю: я бы тоже не захотела с этим человеком встречаться дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eva_nadu@lj
2011-05-29 08:07 (ссылка)
я на такие "звоночки" очень реагирую
именно потому, что однажды, общаясь с такими, можно попасть в ситуацию, из которой будет очень затруднительно выйти без потерь.

а вообще меня очень удивляют такие мужчины.
они же хотят выглядеть Мужчинами,
а ведут себя как...

хотела написать "как дети", и не смогла. вспомнила, как ребенок мой, когда ему было лет пять,
*мы ехали с ним в плацкартном*
сказал: "ложись, мама, спи. а я постерегу")))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:22:07
(без темы) - [info]eva_nadu@lj, 2011-05-29 08:38:14
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:45:43

[info]runigger@lj
2011-05-29 07:42 (ссылка)
Чо за мужики понарождались, полтора километра слабо под пивом пройти!
Ишшо, поди, в качалку ходит и бицепсом перед перед впечатлительными малолетками играет.

Вспомнилась студенческая история, когда барышня поругалась с молчелом и мы ее несколько километров по лесу тащили до остановки.
Но мысли были совсем неджентельменские:
- во-первых поругаться она могла днем, а не дожидаться вечера, в разгар принятия горячего и горячительных напитков;
- во-вторых, если бы не успели на последний рейс, то или добрые деревенские пустят переночевать бесплатно (у студней в кармане на тот момент был уже голяк), или кукуем в стожке сена вместо приятного застолья и головной боли на утро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 07:53 (ссылка)
Если бы кто-нибудь, тот же Дима, что меня подвез, постоял со мной на трассе, я бы поймала машину до города (ну или дождалась бы, пока меня подберет маршрутка), а одна стоять и ловить боялась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runigger@lj
2011-05-29 08:05 (ссылка)
> постоял со мной на трассе

Аптомиречь!

Глупый он, Дима, - лучше с девушкой на обочине, чем с пивобанкой в лесу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 08:28:38
(без темы) - [info]runigger@lj, 2011-05-29 09:41:44
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 11:51:06
(без темы) - [info]runigger@lj, 2011-05-30 00:04:01
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 09:48:47
(без темы) - [info]runigger@lj, 2011-05-30 11:06:05
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 11:08:33
(без темы) - [info]runigger@lj, 2011-05-30 11:30:02
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 14:34:29
(без темы) - [info]runigger@lj, 2011-05-31 00:19:48
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-31 04:56:17
(без темы) - [info]runigger@lj, 2011-05-31 06:52:45
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-31 07:28:42
(без темы) - [info]runigger@lj, 2011-05-31 07:59:11
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-31 17:20:36
(без темы) - [info]egika@lj, 2011-05-29 11:59:41
(без темы) - [info]runigger@lj, 2011-05-29 23:28:01

[info]kateriva@lj
2011-05-29 07:55 (ссылка)
очень рада, что вы смогли отпугнуть придурков.
Мало ли, что подвозивший мог только до трассы, т.к. "боится гаишников". Прихватил бы кого-то, кто смог с вами прогуляться до остановки и проверить, что вы сели в машину, либо сам бы прошелся.
Понимаю ваше отношение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 08:31 (ссылка)
Я сама-то как этому рада! :)))
Мне следовало бы, конечно, попросить или даже настоять, я тут не к месту сделикатничала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urtika@lj
2011-05-29 08:48 (ссылка)
безобразие! :(
а Воркута в моем представлении - это ужас ужасный! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 08:52 (ссылка)
Воркута - ужасный город насчет климата. Ну и полярные ночи - переживать их очень тяжело (зато в сильные морозы можно любоваться полярным сиянием). Но люди в общем и целом там неплохие :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]canach@lj
2011-05-29 09:44 (ссылка)
не знаю, я бы тоже не стала никого просить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chatte_blanche@lj
2011-05-29 10:02 (ссылка)
ну.... я тоже не прошу - но только потому что 1)я обычно сама за рулем 2)я обычно с мужем или собаками 3)меня частенько принимают за мужчину)))))
без этого - переломила бы всю свою независимость и обеспечила себе безопасность за счет окружаюших мужчин)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 11:51 (ссылка)
Вот и я. А зря, как получилось :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatte_blanche@lj
2011-05-29 09:54 (ссылка)
козлы все(
вы асолютно правы
рада, что все благоподучно закончилось.
на будущее: берите кого-то из "мужчин" жестко "до посадки в транспорт", боится гаишников - пусь идет пешком с вами
потому что придурков все больше. года два назад мы с подругой встречались на трассе средь бела дня: ее муж ее подвез от их поселка и оставил. с ребенком лет 10! я опоздала на 10 минут, когда подъехала - к ним какие-то вот такие же придурки клеились. в 12 часов дня! с ребенком! пофиг козлам(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 11:54 (ссылка)
Да, слава Богу :) Впредь больше не буду деликатничать: лучше напрягу кого-то из мужиков, чем буду рисковать, - придурков и вправду развелось :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hild_vindsval@lj
2011-05-29 10:38 (ссылка)
Бог мой, вот же свинство, в голове не укладывается! Отправить женщину ОДНУ! НОЧЬЮ!!! В БЕЗЛЮДНОМ МЕСТЕ!!! ПО ТРАССЕ!!! Я не знаю, каким дятлом надо быть, честно. Я в Москве-то, оправляя после 11 вечера загостившуюся подругу домой, иду вместе с мужем ее провожать и устраивать ритуал с запоминанием номеров, телефонным контролем и проч. и проч. А тут - это вообще за гранью добра и зла. И самое обидное - это люди, которые говорят красивые слова про дружбу и взаимовыручку... Если бы тебя (не дай Бог) убили или покалечили - дошло бы, интересно, до этих прекраснодушных товарищей, что это их вина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 11:58 (ссылка)
Было еще довольно светло, поэтому мне (и, думаю, другим) в голову не пришло, что что-то может случиться. Хотя своих гостей - в городе - просто так не отпускаю, если поздно, всегда заставляю ехать на такси.
Вряд ли дошло бы, думаю, - возможно, просто не пришло бы в голову :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_631834@lj
2011-05-30 15:41 (ссылка)
Аккуратнее с выражениями, леди! Уже и бирочку к пальцу большой ноги привязали...
А у женщины должна быть мозговая активность перед тем как что либо сделать?...или всегда и во всём мужики должны додумывать?
Не зря было сказано: "Женская логика заключается в полном её отсутствии!" (слова не мои, но я с ними порой согласен).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tilid@lj
2011-05-29 10:46 (ссылка)
Ой, как хорошо, что все хорошо закончилось!
А вообще, я в плане провожаний и прочего ну уж совсем не феминистка и не деликатная. Мы, девушки, существа хрупкие и беззащитные. Нас надо любить, холить, лелеять и провожать до остановки. Мужчины вообще-то для того и созданы :) А ежели они этого не понимают, надо объяснять подробно :) Ну мне так кажется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 12:01 (ссылка)
Да вообще, когда маршрутка остановилась - я обрадовалась ей, как родной! :)))
Я тут как-то переборщила с самостоятельностью и принципом "ну и сама справлюсь". Больше, конечно, не буду: взрослая тетенька, надо быть умнее и осторожнее :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2011-05-29 11:32 (ссылка)
Таня, мужчина заботится только о той женщине, о которой заботится.
на остальных ему ээ.... фиолетово по большому счету. жентельмены бывают только в кино и дамских романах.
рад, что все обошлось, но больше так не делайте. надо или чесать на остановку, не дожидаясь темноты, или вызывать такси из города (что сделал бы я на Вашем месте ;)), или ночевать, пусть и рискуя не выспаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 12:06 (ссылка)
Вот Вам, Улисс, не верю ни разу, не обижайтесь ;) Насколько я Вас знаю, Вы бы тетку (даже такую дурную "феминистку") одну в таких обстоятельствах просто не отпустили :)
Так я и пошла, не дожидаясь темноты: полдесятого, было еще светло. А вызвать такси туда было бы, думаю, нереально: вряд ли бы кто поехал. Не ночевать же там у меня было аж несколько причин, не только усталость и невыспанность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2011-05-29 12:10 (ссылка)
я - нет, но не все ж такие догадливые :).
а далеко от города разворачивалось действо? хотя если это не какой-то населенный пункт или д/о, таксист мог и не поехать, согласен. разве что вызывать на конкретный километр трассы, но тоже сомнительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-29 12:14:47

[info]5oceans@lj
2011-05-30 08:52 (ссылка)
К сожалению, это так. Мужчина (в данном случае, наверное, "мужчина") как правило оказывает знаки вежливости и внимания исключительно "своей" женщине. На других это никоим образом не распространяется. Потому я бы не стала называть это "заботой":)
И таких "мужчин" по моим наблюдениям, к сожалению, большинство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egika@lj
2011-05-29 11:58 (ссылка)
Я такая же дурная, Танюш. "Не буду никого просить, сами должны догадаться, и бла-бла-бла". Но правильно - без дискуссии о том, что есть правильно - громко сказать: "джентльмены, дама устала, кто посадит ее на маршрутку?". Айда тренироваться перед зеркалом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 12:07 (ссылка)
Ну мы с тобой в этом сестры, да :)
Айда тренироваться! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tcutca@lj
2011-05-29 12:17 (ссылка)
Ой, Тань.
Я очень понимаю твои чувства и мысли по поводу. Слишком часто сталкивалась сама...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-29 12:20 (ссылка)
Вот мы все такие - деликатные и самостоятельные. А надо хоть иногда быть понаглее - хотя бы ради собственной безопасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tcutca@lj
2011-05-29 22:55 (ссылка)
Надо бы. Но я как-то не могу выбить из себя привычку думать о других не хуже, чем о себе. Чёрт подери!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 09:50:02

[info]elen123@lj
2011-05-29 14:57 (ссылка)
А представьте, что приставать стал бы провожающий? Такое ж тоже возможно. На самом деле, никогда не знаешь, где нарвешься на неприятности. Слава богу, что обошлось только предвестниками неприятностей. Все в чем-то ступили. Живем дальше, пользуясь и этим опытом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-30 09:53 (ссылка)
Да, мне этот опыт оказался весьма, можно так сказать, полезным.

P. S. Фраза "представьте, что приставать стал бы провожающий?" одной из дам, прочитавших этот тред, была прочитана как поливание грязью Воркуты и воркутинцев :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elen123@lj
2011-05-31 00:03 (ссылка)
Да я не собиралась никого конкретного осуждать, тем более поливать грязью. Просто бывает так, что ты рвссчитываешь на одно, а получаешь совсем другое, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-31 04:50:42

[info]mumimama_j@lj
2011-05-29 15:00 (ссылка)
Права и обсуждать тут нечего.
Мужик - он на то и мужик, чтобы защитить и помочь в этой ситуации. Конечно, можно было попробовать конкретизировать - но не факт, что на него бы подействовало. У меня были случаи -без особых последствий, и всегда это было "звоночком". Если я на человека рассчитывать не могу, то значит и в такие гости (ну или там куда угодно) с ним не поеду...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-30 09:55 (ссылка)
Я тоже: в таких случаях просто нет причин больше полагаться на человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumimama_j@lj
2011-05-30 13:31 (ссылка)
если человек сотрясает воздух безобидно - пусть себе сотрясает. Но если из этого уже выходит что-то плохое - ну его в баню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 14:35:36

[info]christyduvall@lj
2011-05-29 15:38 (ссылка)
Такое впечатление, что провожать даму хоть до дому, хоть до остановки, сейчас вообще не принято как-то. Сама в подобных ситуациях оказывалась.
Рада за тебя, что выкрутилась!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-30 09:57 (ссылка)
А сама-то я как рада, что выкрутилась! :)
Ты это, постарайся больше в такие ситуации не попадать, во избежание, прошу тебя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrasha@lj
2011-05-30 05:21 (ссылка)
Неправы все. Мы, тетки, в том, что слишком много раз читали Булгакова, и Воландовское: "Никогда никого и не о чем не проси" приняли как образец поведения истинной Женщины. Мужики в том, что забыли свое предназначение: защищать и оберегать (я уж не говорю об элементарных правилах гостеприимства и осторожности). А в целом - да, мужчине надо говорить все напрямую, предельно короткими и недвусмысленными фразами, ибо, как существа простейшие, они иначе не сумеют понять, о чем вообще речь. Не раз видела, как у мужчины, слушающего речь, в середине длинного предложения просто выключался мозг, и он продолжал лишь кивать с совершенно бессмысленными глазами. Мне очень жаль, что так произошло, и я бесконечно рада, что ты сумела выпутаться из такой опасной ситуации безболезненно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-30 10:00 (ссылка)
Ир, ты это. Зайди в тему, а? Там НЕТ обсуждения самого факта и как такого избежать в дальнейшем - там есть дружная травля меня за то, что вынесла это за пределы группы (не имела права, ага).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_blackcat@lj
2011-05-30 05:22 (ссылка)
У меня, Тань, что-то цензурных слов и нет... Слава богу, все обошлось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-30 10:05 (ссылка)
У меня они поначалу были, но сейчас уже нет: пообщалась немного с одногруппниками на эту тему и порадовалась человеческой способности оборачивать белое в черное и наоборот :)
Ну да всё хорошо, что хорошо кончается :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-30 06:42 (ссылка)
Хмм....вот вы говоорили что такси не приедет......однако все вызывали и оно ПРИЕЗЖАЛО!!!!!!!!Это вовсе не глухомань и не деревня как вы сказали......нужно просто было самой вызвать такси или попросить кого нибудь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-30 09:40 (ссылка)
Олег, тут сорока на хвосте принесла, что лично ты пытался вызвать такси, но оно ехать отказалось. Поздравляю вас, господин, соврамши (с) ;)
Да, статус у тебя в Одноклассниках - "надежный парень" - классный :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5oceans@lj
2011-05-30 08:59 (ссылка)
Права, Танюш. Совсем никто уж жопу оторвать не может... Кстати, очень многие люди ограничиваются "прекрасными речами". Почему-то по их мнению достаточно озвучивания. Осознание того, что все это прекраснодушие воплощается в реальность только поступками, как-то и не приходит им в голову. Вокруг вижу многих, для кого понятие "друг" - это попить пивка раз в 2 месяца или нажать на кнопочку "Добавить в друзья" на фейсбуке.
Ты не права только в том, что таки надо было настоять самой на присутствии провожающего. Они ведь и вправду тебе ничего не должны, несмотря на их речи:) Просто потому что они никому не должны, даже самим себе. Но мне легко говорить "настоять", я сама просить не очень-то умею. Хотя вот в плане возвращаться одной - я трусиха жуткая (спасибо (или "спасибо") маме за это), всегда ищу того, кто подвезет-проводит. Либо просто не иду никуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]5oceans@lj
2011-05-30 09:00 (ссылка)
Расскажи мне по секрету, как ты с ними разделалась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-30 10:07 (ссылка)
Ох... В личку, ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]5oceans@lj, 2011-05-30 10:18:45
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 10:25:50

[info]mit_ra@lj
2011-05-30 10:07 (ссылка)
Ириш, во всем ты права, не поспоришь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tikser@lj
2011-05-30 09:23 (ссылка)
Да, для недогадливых иноворкутян стоило сделать исключение, и громко, четко, с выражением спросить, кто готов во исполнение программных речей взаимоподдержать даму единым дружеским фронтом в размере доставки до остановки/города/дома. Даже если они все приняли по пивку и за руль ни-ни, какой козел рискнет остановиться на обочине у толпы нетрезвых мужиков, провожающих даму всего-то за полтора километра? Да вся процедура заняла бы у них не более получаса! Ну, разве что они решили бы посадить тебя собственно в автобус, тогда больше. А уж приятному общению это вообще ни разу не мешает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-30 10:13 (ссылка)
Маленькое уточнение: в компании я бы стала ловить машину или маршрутку и стоя тут же на трассе, никуда не бегая. Но когда ты в одиночку - меняется очень многое: например, дама, стоящая у обочины, привлечет к себе куда больше определенного внимания, чем дама, целеустремленно чешущая по этой обочине :) И тем более ни одна одиноко идущая дама (если она не ищет на свою пятую точку веселья) не станет на этой обочине садиться в машину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikser@lj
2011-05-30 11:03 (ссылка)
Машины чаще останавливаются возле одиноких или неопасных на взгляд водителя пешеходов, чем возле развеселых нетрезвых компаний. Так что могли бы тебя проводить и до автобуса - подъехать те же 400 м втроем-вчетвером, остаток пройти пешком с тобой до остановки, а потом таким же макаром обратно, вот я о чем.
Насчет дамы, чешущей по обочине, как и стоящей в ожидании - случалось, подвозил. Садятся, представляешь? Насчет поисков веселья не знаю, довез-высадил-адью. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 11:06:18
(без темы) - [info]tikser@lj, 2011-05-30 11:12:27
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 11:14:08
(без темы) - [info]tikser@lj, 2011-05-30 11:19:07
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 11:21:46

[info]ext_631834@lj
2011-05-30 14:59 (ссылка)
Народ, хорош бадягу разводить! Все такие умнющщие, спасу нет...
Тань, хочу добавить в самое начало твоего повествования на весь мир, что перед тем как подвезти тебя до трассы в 22-00 (с чего бы вдруг именно так поздно?) Димка 2 дня не спал, 15 соток земли в лесу спиливал и выкорчёвывал (для поляны), 30 метров столов и скамеек пилил, собирал, вкапывал. Прокладывал дорогу от трассы до поляны, встречал гостей на вокзалах и аэропортах, закупал продукты на 75 человек, подготовил шикарный фейерверк и т.д.
Он был на таком "автопилоте" от усталости, что я удивляюсь, откуда у него хватило сил тебя до трассы довезти.
Теперь ответь мне на вопросы:
1) Какие черти тебя понесли домой в такое время, когда была возможность уехать раньше?
2) Почему ко мне не подошла со своей просьбой? (кстати, это я говорил красивые слова о единстве, надёжности и т.д.)
3) Для чего в своём повествовании связала встречу воркутинцев и своё происшествие???
4) Для чего на сайте Одноклассники.ру в теме, не предназначенной для обсуждения подобных моментов, ты выложила свою историю?
P.S. Тань, мы с тобой учились вместе, и ты была намного спокойнее и добрее.
С Уважением, Сусляков Д.Ф.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2011-05-30 15:14 (ссылка)
1) Дим, потому что дура.
2) См. ответ на вопрос: опять же дура - светло типа, а я ж такая самостоятельная, по горам-скалам лазала, в шторм купалась, тут и вовсе как нефиг делать доберусь без проблем.
3) Надо было, конечно, указать группу расплывчато, без конкретики.
4) Дим, меня колотило от пережитого, в группу заходить не хотелось очень, а здесь я рассказываю разные поучительные истории из своей жизни и жизни других, часто по свежим следам. Получился небольшой ликбез (напоминание банальных истин) для самостоятельных дур (да, таких, как я) и мужчин, которые по природе должны быть умнее этих дур, даже если дуры очень умные, - кто знает, может, это спасет какую-нибудь дуру.

Дим, я не стала бы идти на поводу тех, кто облил меня говнами в группе и здесь. Но если ТЫ скажешь отредактировать эту статью, чтобы в ней не было упоминания воркутинцев, я это сделаю.
И давай я заскриню (не удалю, а спрячу) твой комментарий? Тут твои имя и фамилия, а светить конкретные имена-фамилии (как и название группы, кстати) - я, как можно понять, этого никогда не делаю.
Жду ответа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_631834@lj
2011-05-30 15:49 (ссылка)
Тань, прятать мои Ф.И.О. не надо, я никогда не прятался за всевозможные логины и выдуманные имена, я всегда открыт для всех без исключения. Если я что-то говорю, то я это говорю честно и открыто.
Прочитав твой рассказ мне стало не по себе, какой-то неприятный осадок от прочитанного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 15:58:47
(без темы) - [info]ext_631834@lj, 2011-05-30 16:11:18
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 16:26:54
(без темы) - [info]ext_631834@lj, 2011-05-30 16:39:28
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 16:49:24
(без темы) - [info]ext_631834@lj, 2011-05-30 16:57:18
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-30 17:07:49
(без темы) - [info]runigger@lj, 2011-05-31 00:37:14
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-31 04:58:41
(без темы) - [info]runigger@lj, 2011-05-31 06:41:25
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-31 07:21:16
(без темы) - [info]runigger@lj, 2011-05-31 08:06:07
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-05-31 17:30:44
(без темы) - [info]ext_428436@lj, 2011-06-01 17:17:55
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2011-06-01 17:24:41
(без темы) - [info]mit_ra@lj, 2012-06-25 16:52:38


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>